Что где когда вопрос про бутылку на колесе фуры
Обновлено: 06.05.2024
. золотоносной песок внимание вопрос а как же удавалось сделать в реке такой ледяной цилиндр делаешь полынью вода .
Впервые пластиковые бутылки на колесах фур я увидел в 2018 году, когда путешествовал зимой по Колыме: мы тогда .
Что? Где? Когда? Все выпуски - bit.ly/1nVOu21 Что? Где? Когда? Все серии игр 2009 г. - bit.ly/1w2kYgm Что?
Что? Где? Когда? Весенняя серия 2008г., 2-я игра от 12.04.2008 (интеллектуальная игра) Что? Где? Когда? Все выпуски .
В прошлом году одна компания провела необычную акцию. Она разместила на переднем бампере некоторых фур .
В третьей игре летней серии ведущий "Что? Где? Когда?" Борис Крюк не засчитал ответ команде Константина Рудера при .
Что? Где? Когда? Летняя серия 2001 г., 3-я игра, от 02.06.2001 (интеллектуальная игра) Команда поколения 90-х годов: 1.
Играет команда Леонида Слуцкого (Сборная России по футболу). В составе команды: 1. Алексей Березуцкий 2. Василия .
Что? Где? Когда? Все выпуски - bit.ly/1nVOu21 Что? Где? Когда? Все серии игр 2009 г. - bit.ly/1w2kYgm Что?
Во второй игре зимней серии против телезрителей выступит команда Алеся Мухина. В креслах игроков: Вера Рабкина, .
Что? Где? Когда? Конфликт Владимира Ворошилова и команды Андрея Козлова (18.12.1993) 18 декабря 1993 года на .
Что? Где? Когда? Все выпуски - bit.ly/1nVOu21 Что? Где? Когда? Все серии игр 2009 г. - bit.ly/1w2kYgm Что?
Сегодня я расскажу вам почему некоторые дальнобойщики цепляют пластиковые бутылки на колёса фуры. Возможно вы .
Что? Где? Когда? Летняя серия 2004г., 2-я игра от 21.05.2004 (интеллектуальная игра) Что? Где? Когда? Все выпуски .
как девушка будет менять колесо на фуре - самый популярный вопрос ко мне. в этом видео я вам отвечу на этот вопрос не .
Пластиковые бутылки, которые встречаются на колёсах полуприцепов фур, не мусор, а важный для водителя элемент грузовика.
Если между двойными колёсами фуры застрял камень — это ситуация нештатная, а если на колёсах висят пластиковые бутылки — всё идёт по плану.
Те, кто часто ездит по российским дорогам, хотя бы раз видел непривычную картину — тягач, прицеп, а на колёсах этого самого прицепа вращаются пустые пластиковые бутылки, которы закреплены либо на гайках, либо вставлены в отверстия колёсного диска. И это не случайность или чья-то шалость — это продуманное решение, позволяющее вовремя избежать проблем в дороге.
Дальнобойщики настраивают зеркала заднего вида так, чтобы видеть в них заднюю часть прицепа и задние колёса, поэтому во время движения водитель может контролировать всю сцепку целиком. Бутылки, закреплённые на колёсах, на ходу вращаются и в глаза не бросаются, но если с прицепом что-то пойдёт не так, то пластиковая тара даст водителю об этом знать.
Из-за мороза или механической поломки могут заблокироваться тормозные колодки, что приведёт к блокировке уже колеса или спарки (сдвоенных колёс) целиком. Мощности двигателя грузовика хватит для того, чтобы машина ехала как обычно, но покрышка будет тереться об асфальт, что неминуемо приведёт к взрыву колеса.
Ошмётки разлетающейся резины представляют угрозу как для окружающих, так и для самого дальнобойщика. Потеря одной из покрышек способна привести как к максимум к аварии, как минимум — к потере времени из-за замены колеса прямо на дороге. Чтобы не прозевать момент, когда колесо заблокируется, водители и крепят пластиковые бутылки — ту, что не вращается на ходу, легко заметить в зеркало заднего вида и вовремя принять меры.
© Depositphotos
Бутылки на колесах
В фильмах и сериалах рассказывают, как жизнь дальнобойщиков насыщена интересными приключениями. Но на деле всё далеко не так. Днями и неделями жить вдали от дома и семьи — это про дальнобойщиков. Не иметь возможности нормально поспать и отдохнуть — тоже про них.
© Depositphotos
Ни о каком нормальном питании речь также не идет. И если молодому человеку трудно понять, чем быстрый перекус в придорожном кафе хуже домашнего обеда, то с возрастом эту разницу видишь всё отчетливее. И даже самый крепкий организм после таких испытаний начнет сбоить.
Про езду с ветерком тоже приходится забыть. Ведь грузовик — это не гоночная машина и даже не легковой автомобиль. Приходится двигаться в меру быстро (ведь поджимают сроки), но при этом не забывать про безопасность вождения и ямы на дорогах.
Есть и масса других минусов: отсутствие перспектив для дальнейшего роста, столкновения с преступными элементами, неожиданные поломки автомобиля в дороге, недобросовестные работодатели, стояние в пробках, негативное отношение других водителей… Недостатков масса. И людям, которые видят работу водителя-дальнобойщика в розовых тонах, стоит об этих недостатках знать хотя бы немного.
© Depositphotos
Зачем же нужны бутылки на колесах
Дело в том, что под воздействием экстремально низких температур, когда термометр показывает ниже 40 (да, в таких условиях дальнобойщикам тоже приходится работать), многие узлы работают не так, как обычно.
Однако такие грузовые машины достаточно мощные, чтобы ехать даже с одним заклинившим колесом. Что произойдет дальше? Колесо какое-то время будет тереться об асфальт, а затем просто лопнет. В результате это может стать причиной страшной аварии. Да и само колесо, как правило, стоит немалых денег.
А что вы думаете о таком лайфхаке? Не кажется ли он небезопасным? Ведь бутылка при езде может и отвалиться, а затем вылететь на дорогу. Делитесь своими мнениями в комментариях.
Пластиковые бутылки, которые встречаются на колёсах полуприцепов фур, не мусор, а важный для водителя элемент грузовика.
Если между двойными колёсами фуры застрял камень — это ситуация нештатная, а если на колёсах висят пластиковые бутылки — всё идёт по плану.
Те, кто часто ездит по российским дорогам, хотя бы раз видел непривычную картину — тягач, прицеп, а на колёсах этого самого прицепа вращаются пустые пластиковые бутылки, которые закреплены либо на гайках, либо вставлены в отверстия колёсного диска. И это не случайность или чья-то шалость — это продуманное решение, позволяющее вовремя избежать проблем в дороге.
Дальнобойщики настраивают зеркала заднего вида так, чтобы видеть в них заднюю часть прицепа и задние колёса, поэтому во время движения водитель может контролировать всю сцепку целиком. Бутылки, закреплённые на колёсах, на ходу вращаются и в глаза не бросаются, но если с прицепом что-то пойдёт не так, то пластиковая тара даст водителю об этом знать.
Из-за мороза или механической поломки могут заблокироваться тормозные колодки, что приведёт к блокировке уже колеса или спарки (сдвоенных колёс) целиком. Мощности двигателя грузовика хватит для того, чтобы машина ехала как обычно, но покрышка будет тереться об асфальт, что неминуемо приведёт к взрыву колеса.
Ошмётки разлетающейся резины представляют угрозу как для окружающих, так и для самого дальнобойщика. Потеря одной из покрышек способна привести как к максимум к аварии, как минимум — к потере времени из-за замены колеса прямо на дороге. Чтобы не прозевать момент, когда колесо заблокируется, водители и крепят пластиковые бутылки — ту, что не вращается на ходу, легко заметить в зеркало заднего вида и вовремя принять меры.
Читайте также: