Что лучше акура или инфинити

Обновлено: 07.07.2024

Выглядит симпатично. У них вообще дизайн в последнее время симпатичный.

forum_admin

Я тут живу

+1 Мне тоже очень нравится дизайн Акуры в последнее время. и салоны приятные.
Ещёб ехали они как Infiniti - цены бы не было!

Роман

Я тут живу

Достаточно серьёзный конкурент относительно дизайнерской мысли появился у Fxа ИМХО,оч не плохо, только решётка радиатора смахивает на Аккордовскую ))

Diors

Постоялец

forum_admin

Я тут живу

Fishka

Я тут живу

Игоrь

Завсегдатай

Легенда и с новым двигателем отстой полный, еле аккорда перегонит! Что -то хонда с движками совсем плохо стала работать - объем есть, силы есть - а едет как-будто 150-180 сил. Зачем тогда всё это?

Fishka

Я тут живу

SCSI9

Я тут живу

Легенда и с новым двигателем отстой полный, еле аккорда перегонит! Что -то хонда с движками совсем плохо стала работать - объем есть, силы есть - а едет как-будто 150-180 сил. Зачем тогда всё это?

у них двигатели задушены из-за экологических показателей, тоже был удивлён после тест драйва что машина не едет.. ваще.
чип + нормальный впуск решают вроде проблему. но эта инфа на основе форумов забугорных, сам конкретных примеров не знаю.
ещё как вариант было мнение что умный полный привод (SH-AWD) не выдерживает большого крутящего момента и ещё одна причина душения двигла. У них же до 100% крутящего момента на одно колесо передаётся.
так что лошадки может и есть, а крутящего нет)

Ребята. основная цель темы услышать общие тезисы и мнения владельцев ФВ по существу данного вопроса.

У меня просто разгорелся спор с человеком, который говорит, что Лексус ЛС лучше Фаетона, и вобще типа премиум японцы (сам оцениваю их крайне низко, хоть и не владел ни одним из них) лучше топовых моделей ФВ, ну например Туарег хуже Инфинити FX грубо говоря во всем. Даже устроил клоунаду приведя оценки экспертов Авторевю против Ауди А8, где эти клоуны оценили ЛС выше, вкл. лучший внешний вид по их мнению, салон и т.д.

Туарега у меня тоже нет, просто подпись обязательна насколько я понял, выбрал самое простое вобщем.
У самого ФВ Поло, но по жизни знаю что такое ФВ групп не по наслышке. Не буду перечислять что, где и как, т.к. это не имеет значения.

Вобщем основной посыл, что мол ФВ это вобще дешевый бренд, а Лексус типа премиум.
Я ему пообещал показать то, что скажут владельцы ФВ непосредственно и не в единственном числе.

ну как можно сравнивать несравнимое.
Даже тур 3.0 и ФХ 3.0 нельзя сравнивать.
Если и сравнивать то по каждому отдельному параметру.
Сравнение в целом - это бред.

Ну мне сложно судить обо всех японопремиумах, но. Недавно с женой были в салоне инфинити. FX красив только снаружи. Внутри тесно, и очень по японски.. Но, есть одно но. Если у тебя туарег - 249 барабан без никто, то финик - это небо. Если у тебя тур ближе к максимуму, с вентиляцией, панорамкой, приводом багажника, адаптивным светом, комфортными сидениями и пр, то финик ни о чем.

Максимальный финик за 2,9 будет сопоставим с туром за 2,9. Без скидок и там и там.

На мой взгляд противная и тесная коробочка с огромным расходом)

З.Ы. Ну а тур против всех, тут вообще индивидуально надо)

Причина: П.п. 4.4.15 и 4.4.9

ну как можно сравнивать несравнимое.
Даже тур 3.0 и ФХ 3.0 нельзя сравнивать.
Если и сравнивать то по каждому отдельному параметру.
Сравнение в целом - это бред.

У меня и Таурег и инфити FX 35,совершенно разные авто,таурег едит по своему хорошо,финик жестковат но стреляет очень здорово ,по запчастям финик гораздо дешевле но мне оба авто нравятся,поэтому ваш человек просто заблуждается,видимо не ездит на таких тачанах

Причина: П.п. 4.4.15 и 4.4.9

Ну мне сложно судить обо всех японопремиумах, но. Недавно с женой были в салоне инфинити. FX красив только снаружи. Внутри тесно, и очень по японски.. Но, есть одно но. Если у тебя туарег - 249 барабан без никто, то финик - это небо. Если у тебя тур ближе к максимуму, с вентиляцией, панорамкой, приводом багажника, адаптивным светом, комфортными сидениями и пр, то финик ни о чем.

Максимальный финик за 2,9 будет сопоставим с туром за 2,9. Без скидок и там и там.

На мой взгляд противная и тесная коробочка с огромным расходом)

З.Ы. Ну а тур против всех, тут вообще индивидуально надо)

Вобще-то по логике вещей против недопремиума япов нужно брать искл топовые модели ФВ, тобишь Пассат СС V6, против например Инфинити Ж37, Туарег топ (W12) против Инфинити ФХ 50, Фаетон против Лексуса. Все остальное из ФВ сравнивается с Ниссаном, Тойотой, Хондой или если есть сопоставимые компл..

У меня и Таурег и инфити FX 35,совершенно разные авто,таурег едит по своему хорошо,финик жестковат но стреляет очень здорово ,по запчастям финик гораздо дешевле но мне оба авто нравятся,поэтому ваш человек просто заблуждается,видимо не ездит на таких тачанах

У меня друг на Финике возит одну богатенькую папину дочку. Ну катал. Впечатления самые убогие, я вобще паражен дешевизной авто за такие деньги.
Я сам работал водилой на А6 Ауди, до Ауди как до луны по инженерии и качеству материалов, а что касается Фолькса, то он тоже по качеству как то получше.

Все дело в том, что тот человек начал рассказывать что Фаетон полное фуфло против ЛС, хотя он даже визуально дороже в тысячу раз. ЛС у него не новый, 6 год по-моему. Сравнивает с аналогичным Фаетоном не с топовым двигателем и там и там. Бред какой то несет про то, что Фаетон ломается, меньше продается а значит хуже, примитивнее и т.д. Ну, а дальше уже пошли разговоры за все насвете, что мол и Финик круче и Акура и т.д.

Фаэтон отличный авто,если брать новый стоит он не кисло. Четыре с половиной ляма и и это далеко не навороченный авто , туарег лучше рулится чем финик,финик только для хорошей дороги,тормоза у финика похуже ставить надо сразу перфорированные диски,финик для пендрежа и всё,жена хотела такой авто,вот и прикупил его

Причина: П.п. 4.4.15 и 4.4.9

У меня врятли когда то будет Фаетон, но по-моему Лексус там рядом не стоит и это скорей всего факт.

А в чем пендреж? Дизайн у япов вобще мрачный и неинтересный.

У меня врятли когда то будет Фаетон, но по-моему Лексус там рядом не стоит и это скорей всего факт.

А в чем пендреж? Дизайн у япов вобще мрачный и неинтересный.

Причина: П.п. 4.4.15 и 4.4.9

Тема и есть розжиг, не что иначе. А с другой стороны как по другому их сравнить.
Нужны тезисы и общая позиция в отношении данного вопроса. просто смешно слушать, когда владелец Лексуса говорит, что ФВ хуже потому как это не премиум. Это основной посыл.

Тем более, что это интересно.

Тема и есть розжиг, не что иначе. А с другой стороны как по другому их сравнить.
Нужны тезисы и общая позиция в отношении данного вопроса. просто смешно слушать, когда владелец Лексуса говорит, что ФВ хуже потому как это не премиум. Это основной посыл.

Тем более, что это интересно.

да не слушай их,они постоянно сравнивают свои Лекари то с мерсом то с фв то с ауди,то с бмв,это такая маза и камристы такие же,ни с того ни с сего "нападают" и давай расчесывать,я с 96 г на евро машинах и поэтому уже давно не обращаю внимание на эту трескотню

японцы и немцы ездят по разному. разный звук двигателей. если говорить про комплектации - в топовых комплектациях разницы нет, в базе японцы лучше.

в вообще, кому что нравится. какое-то странное отношение в наших странах к авто. лучше-хуже. юропейцы смотрят больше на экономичность, ну и на сервис. лексус в италии, при ТО сам забирает авто из дому, и после ТО возвращает машину на место. никуда не надо ездить! сервис, епть! так что в италии наверное лексус лучше, чем VW. В общем сервис и экономичность. А комплектации и там, и там можно набрать по полной.

Кстати японцы дают 3-5 лет гарантии, ассистанс по всему миру (по всей Европе). удобно. а VW только 2 года гарантии и нормальный ассистанс ограничен только одной страной. Если убрать ненужные понты, так в ряде вопросов японцы уделывают VW.

Туарег - это хороший компромисс. У япов такого предложения просто нет!

Финик/RX - это конкуренты скорее для X3, Q5, а не для Тура. имиджевые машины. А QX, Крузер - это уже ценники совершенно другие и габариты. Туарег как раз и есть что-то среднее

Не представляю, например, Финик, набитом спиннингами на рыбалке в лесу. Получается не практичная машина - тогда дешевле седан купить (в те же бабки можно уложить 525d, например)

Туарег - это хороший компромисс. У япов такого предложения просто нет!

Финик/RX - это конкуренты скорее для X3, Q5, а не для Тура. имиджевые машины. А QX, Крузер - это уже ценники совершенно другие и габариты. Туарег как раз и есть что-то среднее

Не представляю, например, Финик, набитом спиннингами на рыбалке в лесу. Получается не практичная машина - тогда дешевле седан купить (в те же бабки можно уложить 525d, например)

я так понял, что топикастер не про Туарег пишет, а вообще про сравнение японцев и немцев. для этого надо сравнивать сравнимые вещи - например bmw 525 с камри,и т.д.

Причина: П.п. 4.4.15 и 4.4.9

да не слушай их,они постоянно сравнивают свои Лекари то с мерсом то с фв то с ауди,то с бмв,это такая маза и камристы такие же,ни с того ни с сего "нападают" и давай расчесывать,я с 96 г на евро машинах и поэтому уже давно не обращаю внимание на эту трескотню

Для меня это дело принципа, тем более что смеялись с меня всем форумом поддакивая на его прибаутки.

японцы и немцы ездят по разному. разный звук двигателей. если говорить про комплектации - в топовых комплектациях разницы нет, в базе японцы лучше.

в вообще, кому что нравится. какое-то странное отношение в наших странах к авто. лучше-хуже. юропейцы смотрят больше на экономичность, ну и на сервис. лексус в италии, при ТО сам забирает авто из дому, и после ТО возвращает машину на место. никуда не надо ездить! сервис, епть! так что в италии наверное лексус лучше, чем VW. В общем сервис и экономичность. А комплектации и там, и там можно набрать по полной.

Кстати японцы дают 3-5 лет гарантии, ассистанс по всему миру (по всей Европе). удобно. а VW только 2 года гарантии и нормальный ассистанс ограничен только одной страной. Если убрать ненужные понты, так в ряде вопросов японцы уделывают VW.

Я только что ездил с другом, он попросил тестить новый Цивик. Так он хуже моего бюджетного ПОло. О чем разговор, какой лучше. Я не видел ни одного нормлаьного япа с нормальным салоном и материалами соотв. цене. Даже на Пассате в топе отделка лучше чем Лексусе.

В Европе нет Камри. Этим уже все сказано.

В чем конкретно, ты можешь ответить, помоему они только уделывают безвкусицей и дешевизной авто.

Туарег - это хороший компромисс. У япов такого предложения просто нет!

Финик/RX - это конкуренты скорее для X3, Q5, а не для Тура. имиджевые машины. А QX, Крузер - это уже ценники совершенно другие и габариты. Туарег как раз и есть что-то среднее

Не представляю, например, Финик, набитом спиннингами на рыбалке в лесу. Получается не практичная машина - тогда дешевле седан купить (в те же бабки можно уложить 525d, например)

Как вобще можно сравнивать БМВ иАуди с Фиником и Лексусом, если между ними пропасть?

Причем здесь рыбалка или еще что-то? Это проблемы Инфинити, ибо на Туареге можно и на рыбалку и в Офис.

Крузер это как раз конкурент ФВ. и В чем его другой ценник, дешевка причем весьма убого дизайна и весьма непрактичная как оказывается, рамная неповоротливая, в лесу без трактора ни ногой, дешевая внутри.

В те благословенные времена, когда существовали сословные государства, статус населявших их индивидуумов определялся двояко — по знатности и состоянию. При этом преимущественное значение имела именно родовитость: богатейшему купцу до захудалого дворянчика в плане почета, уважения и социальной значимости было как до Луны пешком.

Людям свойственно экстраполировать привычные правила игры на все новые области деятельности — и автомобильный мир тут не стал исключением. Конечно, всякое сравнение хромает, но автомобильные классы с натяжкой можно уподобить купеческим гильдиям. Купец оценивался по весу его кошелька и размаху торговых операций. Автомобиль — по габаритам, величине колесной базы, типу и объему двигателей и оснащенности. При всей внутренней ущербности и противоречивости этой классификации, введенной Европейской экономической комиссией, она все-таки опирается на вполне осязаемые критерии и позволяет с некоторой долей уверенности отнести ту или иную модель, скажем, к бизнес-классу (E) или люксу (F).

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

Во-первых, это техническое совершенство конструкции автомобиля и его агрегатов, обеспечивающее эргономичность и превосходные ездовые качества.

Во-вторых, наличие уникального аспекта, резко выделяющего марку из общего ряда.

И, в третьих, самое главное — имя. Имя, которое завораживает и заставляет сладко ныть сердце. Имя, пронесенное сквозь десятилетия и не потерявшее связей с истоками. Имя, вписанное в мировую историю и культуру. Имя, в свое время породившее миф, и миф, который теперь питает имя. Год за годом, модель за моделью — кропотливым трудом, талантом инженеров и дизайнеров поддерживается блеск имени и незыблемость мифа.

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

Несомненно, для европейцев этим критериям полностью соответствует большая немецкая тройка — BMW и Mercedes-Benz с их столетней историей, а также Audi, озаренная отблесками славы легендарного Auto-Union. Уникальность? Пожалуйста. Баварцы претендуют на умопомрачительную управляемость, штутгартцы — на непревзойденную комфортабельность. С игнольштадтцами, правда, дела похуже — своей изюминки они по большому счету пока не нашли. У американцев собственные кумиры — в частности, производитель автомобилей для президентов Cadillac, основанный в начале XX века.

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

Какое техническое совершенство можно отыскать, скажем, в отретушированной на американский лад Toyota, бессистемно напичканной дорогими опциями? О каком захватывающем мифе или магии имени можно говорить, если бренд Lexus изобретен тридцать лет назад рекламным агентством Saatchi&Saatchi и консалтинговой фирмой Lippincott&Margulies ради чисто маркетинговых целей?

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

Дурной пример заразителен — за японскими производителями подтягиваются корейцы. Обжегшись на самостийных попытках просочиться в премиум с моделями Hyundai Equus и KIA Quoris, они создали в прошлом году свой премиальный бренд Genesis.

Споры о том, какая из автомобильных марок премиальная, а какая — не очень, яростны, нескончаемы и бесплодны. Причем, что характерно, копья в большинстве случаев ломаются по поводу японских брендов. И тех, кто безоговорочно признает за ними право на членство в этом элитном клубе, гораздо меньше, чем противников такой точки зрения.


В те благословенные времена, когда существовали сословные государства, статус населявших их индивидуумов определялся двояко — по знатности и состоянию. При этом преимущественное значение имела именно родовитость: богатейшему купцу до захудалого дворянчика в плане почета, уважения и социальной значимости было как до Луны пешком.

Людям свойственно экстраполировать привычные правила игры на все новые области деятельности — и автомобильный мир тут не стал исключением. Конечно, всякое сравнение хромает, но автомобильные классы с натяжкой можно уподобить купеческим гильдиям. Купец оценивался по весу его кошелька и размаху торговых операций. Автомобиль — по габаритам, величине колесной базы, типу и объему двигателей и оснащенности. При всей внутренней ущербности и противоречивости этой классификации, введенной Европейской экономической комиссией, она все-таки опирается на вполне осязаемые критерии и позволяет с некоторой долей уверенности отнести ту или иную модель, скажем, к бизнес-классу (E) или люксу (F).


И, в третьих, самое главное — имя. Имя, которое завораживает и заставляет сладко ныть сердце. Имя, пронесенное сквозь десятилетия и не потерявшее связей с истоками. Имя, вписанное в мировую историю и культуру. Имя, в свое время породившее миф, и миф, который теперь питает имя. Год за годом, модель за моделью — кропотливым трудом, талантом инженеров и дизайнеров поддерживается блеск имени и незыблемость мифа.

Читайте также: