Что лучше бмв х5 или ленд ровер спорт

Обновлено: 05.07.2024

Какой автомобиль лучше с точки зрения комфорта, динамики, проходимости и обслуживания - новый Рейндж Ровер спорт 2 или БМВ X5 в последнем кузове F15 ?



Ответы (4)

С точки зрения проходимости и внедорожных возможностей Рейндж Ровер как истинный внедорожник будет лучше, в плане комфорта возможно тоже, а вот в плане динамики BMW несомненно опередит рейджика, и сам по себе он более драйвовый автомобиль.

В обслуживании BMW будет немного дешевле, а также как и многие владельцы говорят, что он более надежный, нежели автомобили марки Land Rover.

Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60, BMW X3 или Audi Q5?


Юрий Ветров

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

По правилам перевода с английского, в словосочетании Discovery Sport полноценным существительным считается лишь второе — Спорт. А первое, Discovery, становится прилагательным. Получается, новый Land Rover — Открывающий Спорт? Или, если хотите, Разоблачительный Спорт?
Выяснить, так ли это, нам помогут бестселлеры среди среднеразмерных премиум-кроссоверов: Volvo XC60, BMW X3 и Audi Q5. Все как на подбор, с дизельными двигателями мощностью 177—215 л.с. И кто кого переиграет-разоблачит?

В ы наверняка спросите, где же Mercedes GLK? Мы его не взяли: в этом году GLK ждет не только переименование в GLC, но и смена­ поколений. А немолодые Audi Q5 и Volvo XC60, появившиеся семь лет назад вместе с Мерседесом, на покой пока не уходят. Взбодренные рестайлингом, они не выглядят устаревшими даже на фоне спортивного английского щеголя. Хорош и BMW Х3, который после прошлогодней пластической операции смотрится свежо и утонченно — как масштабная копия старшего брата Х5.




Discovery Sport ставит утилитарность выше стиля: грубая полка над бардачком и торчащие на самом видном месте USB-разъемы разрушают гармонию


Рельеф кресла Ленд Ровера с опционной вентиляцией не столь хорош, как у спортивного ковша BMW. Зато посадку, точно так же, как в Q5, не омрачают грязные пороги: двери Audi и Ленд Ровера закрывают их полностью. У X3 остается небольшая пачкающая полоса снизу, а пороги XC60 ничем не прикрыты и потому не чище дороги


Пестрые приборы точь-в-точь как у родственного Эвока, и в режиме Dynamic они таким же образом наливаются красным




Новая многорычажная задняя подвеска позволила компоновщикам Ленд Ровера совершить маленькое чудо: только Discovery Sport может похвастать опцией в виде дополнительной пары креслиц в багажнике. А удивило то, что при этом и на сиденьях второго ряда просторней всего: зазор перед коленями на три сантиметра больше, чем в Audi или BMW, — и аж на шесть больше, чем в Volvo! Прибавьте к этому регулируемый, как в Audi, задний диван и небольшой, как у Volvo, центральный тоннель — и вы поймете, почему все домочадцы отдадут голос за Land Rover. И смирятся с тем, что по объему багажника Discovery Sport сопоставим с Audi и BMW: 448 л против 445—462 л по итогам наших измерений пластмассовыми шариками, — а лидирует Volvo с 500-литровым отсеком. Жаль, в багажниках ХС60 и Disco нет крючков для сумок, зато только Land Rover может похвастать полноразмерной запаской (у BMW запасного колеса нет вовсе, а Volvo и Audi довольствуются докатками).


Опционный полный привод Active Driveline доступен только для пятиместной версии Ленд Ровера. Конструктивно он похож на трансмиссию кроссовера Nissan Juke, где задний редуктор жестко соединен с коробкой передач и каждое из задних колес обслуживает своя многодисковая муфта. Отличие в том, что задний привод у Ленд Ровера может быть полностью отключен с помощью синхронизатора, установленного перед угловым редуктором отбора мощности, — кардан не вращается вхолостую! Замыкание синхронизатора и муфт, как уверяют англичане, занимает всего 0,3 с и абсолютно незаметно для водителя. Проверить это мы не могли: наш автомобиль был с обычным приводом Efficient Driveline, использующим традиционную муфту Haldex


А что самое важное для семейной машины на ходу? Правильно, хорошие тормоза! И теперь уже Audi дает повод для восхищения: остановка со 100 км/ч — менее чем за 36 метров, на два метра раньше BMW и Volvo и почти на четыре раньше Ленд Ровера!

2 в 1: кабинет на колёсах и спортивный вездеход

Брала Рэнджа новеньким в салоне. К б/у отношусь плохо. Тем более, если учесть задачу, которую ставила перед собой. Я занимаюсь разведением лошадей. Поэтому не могу сказать, что часто, не дешевое удовольствие – п.

Шикарная тачка с очень комфортабельным салоном! Land Rover Range Rover Sport точно не останется незамеченным, особенно в классическом черном цвете. Выглядит внушительно, ощущается так же. Мотор 4.2, на дороге по.

Это мой второй Спорт, первый я брал, когда у первого поколения прошел рестайлинг и они решили все проблемы, которых там было много. В новой итерации, это, конечно, просто бомба. Еще более дерзкий дизайн, крутая.

Отзывы об BMW X5

Надёжный, но дорогой

Немецкое качество и комфорт

Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя.

При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко.

Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Можно долго дискутировать на тему, какие эти модели разные. Я даже не собираюсь спорить — так оно и есть. Дело даже не в их рыночном позиционировании или целевой аудитории внедорожников (оставим это на совести маркетологов). Здесь сказывается, например, такой нюанс, как разница в сроках выхода модели на рынок — для мультимедийных систем, которым отводится едва ли не самая важная роль в интерьере современного автомобиля, два земных года превращаются в целую электронную вечность. Но, как известно, все познается в сравнении, и различия просматриваются гораздо ярче, когда все три автомобиля можно попробовать одновременно в одних и тех же условиях. Причем не только на асфальте, но и на бездорожье. Кстати, нам повезло: все взятые на тест автомобили были оснащены дизельными двигателями с одинаковой мощностью, что несколько уравняло их шансы.

BMW X5

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Смотрится Х5 монументально, едет изумительно.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Задние фонари, как и фары, — светодиодные.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Режим работы фар настраивается кнопками.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Подстаканники снабжены функцией подогрева и охлаждения.

Но до конца магию баварского бренда понимаешь, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, а машина в ответку впечатывает тебя в кожу анатомического кресла. И это 249-сильный дизель?! По ощущениям больше похоже на реактивный двигатель, а переключение передач — на отстрел ускорителей. Первая ступень, вторая ступень, третья ступень. Космос! Управлять двухтонным внедорожником (с полной нагрузкой его масса приближается к трем тоннам) настолько легко и приятно, словно между рулем и колесами установлена прямая связь, без промежуточных звеньев вроде рулевого вала, усилителя и рейки.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Сзади места не так много, как ожидаешь.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Пол багажника снабжен микролифтом, а его шторка — сервоприводом.

LAND ROVER DISCOVERY

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Высоко поднятый кузов позволяет уверенней чувствовать себя на бездорожье. В экстренной ситуации его можно задрать на 35 см!

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Салон оформлен незатейливо, но в целом все удобно.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Сиденья порадовали отличным профилем.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

На экране медиацентра можно даже просматривать сайты.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

На заднем ряду ровный пол. В ногах места достаточно.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

VOLKSWAGEN TOUAREG

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

За такой компоновкой будущее: минимум кнопок и управление всеми функциями через большой дисплей медиасистемы.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Задний ряд не тесный, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Пневмоподвеска позволяет опускать заднюю часть машины при загрузке багажника.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил
BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Вождение

Потрясающая динамика (с учетом мощности и веса автомобиля), отличная управляемость и неплохая проходимость.

Салон

Не самый просторный, но качество и продуманность здесь чувствуется в каждой детали.

Комфорт

Есть вопросы к шумоизоляции колесных арок.

Безопасность

Отличный набор по активной и пассивной части. Но ESP полностью не отключить.

Цена

Дорого, но он того стоит.

Средний балл

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р.

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Вождение

Как настоящий внедорожник, вне асфальта чувствует себя уверенней, чем на нем.

Салон

Очень просторный, хотя забираться высоковато. В отделке многовато синтетики.

Комфорт

Дискомфорт может возникнуть лишь при прохождении крутых поворотов.

Безопасность

Количество электронных помощников зашкаливает: есть даже круиз-контроль для бездорожья.

Читайте также: