Что лучше центурион 7 1 или леопард

Обновлено: 07.07.2024

Верхняя граница массы танка определялась в 40 т.

При выборе типа подвески предпочтение отдали блокированной балансирной подвеске Хорстмана.

Танк был спроектирован по классической схеме: с отделением управления в передней части, боевым отделением — в средней и МТО — в кормовой.

Корпус машины — сварной, из катаных бронелистов, бортовые листы для удобства компоновки ходовой части устанавливались с небольшим развалом наружу. На крыше корпуса в районе расположения башни имелись местные уширения.

Толщина брони лобовой детали корпуса составляла 76 мм, бортов — 51 мм. Место механика-водителя находилось справа от оси танка.

Ходовая часть имела по шесть опорных катков среднего диаметра и по два поддерживающих катка на сторону. Пружинно-балансирная подвеска соединяла в одну тележку два опорных катка (три тележки на борт). В качестве упругих элементов применялись цилиндрические винтовые пружины. Подвеска монтировалась снаружи корпуса танка. На первых тележках каждого борта устанавливались гидравлические телескопические амортизаторы.

Ходовую часть прикрывали трехсекционные стальные экраны толщиной 6 мм.

Радиооборудование включало приемопередающую радиостанцию УКВ-диапазона, танковое переговорное устройство и аппаратуру подключения ТПУ к полевой телефонной линии.

Для преодоления водных преград по верхнему периметру корпуса крепился водонепроницаемый резиновый чехол с металлическим каркасом, при форсировании рек каркас поднимался с помощью пневмоцилиндров. Корпус танка был герметичным.

Масса машины — 48 т, экипаж — 4 человека.

История создания

Первый экземпляр варианта Мк.2 изготовили летом 1946 года. В отличие от предыдущей модели, его башня выполнялась сварной, с командирской башенкой, оборудованной смотровыми приборами, обеспечивающими круговой обзор. Взамен 20-мм пушки устанавливался традиционный спаренный с основным орудием пулемет BESA калибра 7,92 мм, а на месте кормовой шаровой пулеметной установки находился аварийный люк.

Боекомплект —- 70 снарядов к пушке и 4000 патронов к пулемету. На танке была смонтирована система стабилизации основного вооружения в двух плоскостях с электромашинными приводами.

Всего построено более 700 таких машин.

FV201

Опытный универсальный танк FV201

Опытный универсальный танк FV201

Танк огневой поддержки, вооруженный гаубицей калибра 95 мм.

В конце 1952 года появился вариант Мк.5, до которого модернизировали значительное число танков Mk.3. Пулемет BESA калибра 7,92 заменили американским 7,62-мм М1919А4 в рамках унификации стрелкового вооружения стран НАТО. Кроме того, была несколько изменена форма башенных люков, а рядом с командирским люком смонтирована турель под пулемет М1919А4. Вместо кормового башенного люка для удаления гильз ставилась заглушка.

Прицеп-бак для перевозки топлива

Прицеп-бак для перевозки топлива

Танк Мк.9 поступил на вооружение в 1959 году. На нем было усилено бронирование лобовой части корпуса, а самое главное — резко повышена огневая мощь за счет установки 105-мм пушки L7, не приведшей к серьезным изменениям в компоновке танка. Пушка оснащалась эжекционным устройством для продувки канала ствола после выстрела; эжектор устанавливался в средней части ствола.

В варианте Мк.9/1 танк оборудовался ИК-приборами ночного видения, а на Мк.9/2, наряду со спаренным 7,62-мм пулеметом, в маске пушки ставили еще один пулемет калибра 12,7 мм, используемый для пристрелки орудия на дальних дистанциях.

Мк.10 приняли на вооружение в 1960 году. Он представлял собой танк модификации Мк.8, на котором были установлены 105-мм пушка и командирская башенка новой конструкции. Вариант Мк.10/1 имел ИК-аппаратуру ночного видения, Мк.10/2 — пристрелочный 12,7-мм пулемет в маске пушки.

Танки этих вариантов оснащались активными подсветочными приборами ночного видения (у командира и механика- водителя), а также оборудованием для подводного вождения. Вместо спаренного с пушкой 7,62-мм пулемета на них устанавливался пулемет калибра 12,7 мм. В варианты Mk.11/12/13 переоборудовались танки Мк.6/9/10 соответственно.

Купил авто, поехал ставить "сигналку" и все советают "тамогавк". Как вы считаете: хороший это вариант или есть лучше? Мне, прежде всего, нужна надежность и удобства использования. Сосед про "тамогавк" сказал, что он "глючит" от переизбытка функций.Вот теперь не знаю что и поставить.

Я не сигнализаторщик но знаю точно!--сига глючит от того что там все провода соединяются не пайкой а на скрутку---и фиг ты уговоришь сервисмена паять а не скручивать--тока поОгромному блату и за деньги,--уних вишь ли бизнес поток. иинннаафиг скажут со своей ты пайкай сделаем как всем,или наврут что паяли--муторное это для них занятие и долгое.

Я поставил Томагавк 950LE - в процессе эксплуатации (по гарантии - за полгода) заменил:
- температурный датчик на двигателе;
- брелок (целых 2 раза. - оба раза по причине неработающей подсветки).
В настоящее время не устраивает чувствительность двухуровнего датчика удара - они (установщики) делать уже не хотят;)))

Потому конечно бери Томагавк - мне будет приятно с тобой потом общаться - много общих тем будет;)))

Купил авто, поехал ставить "сигналку" и все советают "тамогавк". Как вы считаете: хороший это вариант или есть лучше? Мне, прежде всего, нужна надежность и удобства использования. Сосед про "тамогавк" сказал, что он "глючит" от переизбытка функций.Вот теперь не знаю что и поставить.

Сигнализация ставится не от угонщиков - надо это иметь ввиду!

У самого был Centurion XP - никаких претензий все нормально работало 1,5 года - потом машину продал.

Сейчас на машине стоит Starline A9.

Функционально (по простоте обращения) больше нравилась Centurion, но у Старлайна радиус побольше будет.

Весь кайф в таких сигналках - дистанционный , температурный запуск и запуск по таймеру.

В некоторых Томагавках и в Старлайне нет периодического запуска (через 2 или 3 часа). В центурионе был даже запуск по таймеру с контролем по температуре! Т.е. она через каждые два или три часа меряла температуру, и , если она ниже заданной - заводилась.

в Старлайне запуск только по температуре мотора или салона. Как себя покажет - посмотрим зимой.

Еще в Центурионе снятие-постановка на озрану была разными кнопками. В Томагавке и Старлайне - одной.


При установке сигналки главное не переплатить. Такие сигналки - хорошая тема для развода клиентов

Centurion Action X в World of Tanks

Centurion-Action-X

Новую башню поставили на ходовую танка Centurion Mk.7. Главным её отличием стало полное отсутствие маски орудия. Конструкторам удалось усилить лобовую часть и сделать её более скошенной. Как результат, противоснарядная защита увеличилась.

Если говорить о полноценном Centurion Action X, то был построен всего один рабочий образец, который был отправлен на ходовые испытания. Кроме того, еще одну, отдельную башню сделали специально для баллистических испытаний.

По неизвестным причинам, дальше этих двух образцов дело не пошло. Но не стоит думать, что деньги и время были потрачены в пустую. Все конструкторские наработки были использованы в другом проекте, танке FV 4202.

Основные характеристики:
Уровень 10
Балансный вес 100
Уровни боев 10 — 11
Прочность (HP) 1 950
Радиус обзора (м) 410
Дальность связи (м) 750
Масса (кг) 54 700
Цена (серебро) 6 100 000
Исследование и прокачка:

Centurion Action X это 10 уровень в ветке средних танков Британии. Для его покупки вам придется исследовать все танки со 2 уровня, так как никаких переходов с других веток не предвидится.

Конечно можно пройти и легким путем, просто задонатить нужное количество золота и изучить все на свободном опыте. Для экспресс-прохода, без покупки всех модулей из ветки СТ, понадобится около 30 000 золота (120$ или 6 600 рублей), чтобы исследовать Centurion Action X и еще 6 100 000 серебра, для его покупки.

Огневая мощь:
Орудие: 105 mm Gun L7A2
Уровень орудия: 10
Калибр (мм) 105
Время заряжания (сек.) 8.6
Скорострельность (выстрелов в минуту) 6.98
Время сведения (сек.) 2.1
Точность 0.32
Бронебойность ББ/БП/ОФ (мм) 268 / 330 / 105
Скорость снарядов ББ/БП/ОФ (м/с) 1 478 / 1 173 / 1 173
Урон ББ/БП/ОФ 390 / 390 / 480
Урон по модулям 150
Урон в минуту (ДПМ) 2 837
Углы склонения орудия (градусов) -10 +20

ДПМ у танка средний — 2 837 (в этой категории, бесспорные лидеры советские СТ), но, с помощью боевого братства, досылателя, вентиляции и пудига с чаем, этот показатель можно поднять до 3 437 единиц урона в минуту. Это значит, что любая машина в игре может быть уничтожена за 50 — 55 секунд :)

Стоит отметить и отличные углы вертикально наводки орудия и наличие кумулятивных снарядов, с одинаковой пробиваемостью на любой дальности.

Подвижность:

0.575 / 0.671 / 1.438

Бронирование:

Centurion Action X в World of Tanks - бронирование

  • Корпус лоб/борта/корма — 121 / 51 / 32 мм;
  • Башня лоб/борта/корма — 198 / 152 / 95 мм.

Как и стоило ожидать, бронирование машины неудовлетворительное. Хоть как-то держать удар можно только башней, в этом, кстати, сильно помогают рикошетные углы.

На боках имеются экраны, которые могут немного защитить от кумулятивных и фугасных снарядов. Для больших пушек такая защита просто не заметна.

Экипаж:

Экипаж нам полностью достанется с прошлой машины — Centurion Mk. 7/1. Так как практически все средние танки Британии похожи, экипаж (если вы его правильно качали) должен быть прокачан примерно так:

centurion-action-x-v-world-of-tanks-ekipag

Такой конфиг является универсальным. Его можно изменить и под конкретную тактику игры, но это, по-моему, не даст должного результата.

Модули и снаряжение:

centurion-action-x-v-world-of-tanks-snaragenie
centurion-action-x-v-world-of-tanks-moduli

Как и в случае с конфигом экипажа, модули и снаряжение стоит подбирать для универсальной игры. Вам очень пригодятся: досылатель и стабилизатор наводки. Третий модуль можно подобрать отдельно, одинаково полезными будут: вентиляция, просветленная оптика или ящик с инструментами. Любители маскировки могут обратить свое внимание на масксеть и стереотрубу.

Набор снаряжения стандартный, но можно поиграться с ВБРом и поставить вместо огнетушителя чай с пудингом.

Выводы:
  1. Отличная максимальная скорость и динамика;
  2. Хорошая удельная мощность;
  3. Высокая точность;
  4. Хороший ДПМ;
  5. Отличное бронепробитие;
  6. Большая скорость полета снарядов;
  7. Большой боекомплект.
  1. Довольно слабое бронирование;
  2. Высокий шанс повреждения модулей.

Первое, что нужно запомнить, играя на Centurion Action X, у вас нет бронирования корпуса. Любой вражеский танк сможет с легкостью пробить его в ВЛД обычными бронебойными снарядами (непробития тоже бывают, но надеяться на них просто глупо).

Скорость машины, его точность на ходу и хорошее пробитие с ДПМом, позволяют вам провести быстрый фланговый удар, стреляя по противнику на ходу. Конечно, для этого вам могут понадобится союзники.

Мне машинка понравилась очень. Если к Centurion Action X найти правильный подход, то через первые 50 боев можно уже стабильно вывозить из боя 3 — 5 тысяч урона, а процент побед установить на уровне 60. И это для одиночной игры, взвод будет нагибать еще лучше.

Участие австралийского военного контингента в боевых действиях в Южном Вьетнаме 1965–1971 годов остаётся во многом малоизвестной страницей истории. Ещё реже вспоминают о том, что Австралия отправила на фронт бронетанковые силы, вооружённые британскими танками Centurion. Судьба австралийских Centurion Mk.5/1 в джунглях Вьетнама оказалась, возможно, не самой яркой. Но они и их экипажи честно делали свою работу.


1-й танковый полк не успел попасть на Корейскую войну, и некоторое время его роль в системе национальных вооружённых сил оставалась не вполне понятной. Хотя в 50-е годы австралийские военные довольно активно участвовали в борьбе с коммунистическим партизанским движением в Малайзии, места для танков в этих операциях не находилось, что вызывало определённые сомнения в ценности бронетехники для Австралии. Достаточно сказать, что первые совместные учения пехоты и танков после Корейской войны были проведены только в 1959 году, а первые манёвры танков в джунглях (на территории штата Квинсленд) — в 1960 году. Впрочем, последующие годы расставили всё на свои места.

Боевое крещение

По соглашению с военным командованием США австралийские силы должны были контролировать местность к востоку от Сайгона (в зоне активности Вьетконга). Первоначально контингент состоял из пехотного батальона, бронекавалерийского эскадрона и ряда вспомогательных частей. Впоследствии во Вьетнам по ротации постоянно прибывали новые части, и 1-е австралийское оперативное соединение (1ATF) выросло до размеров бригадной боевой группы численностью 4000–5000 человек, контролировавшей провинцию Фуоктуй в южной части Республики Вьетнам. Ограниченное участие в операциях также принимали подразделения ВВС и ВМС Австралии.

Изначально присутствие бронетехники в рядах австралийского контингента ограничивалось эскадроном гусеничных бронетранспортёров M113A1 из состава прибывавших на ротацию кавалерийских полков. С 1966 года машинам пришлось участвовать в боевых действиях, где проявились их довольно высокая уязвимость и низкая огневая мощь. Неожиданно для себя австралийцы встретили сильного противника, применявшего крупнокалиберные пулемёты, безоткатные орудия и противотанковые гранатомёты. Отмечается, что ключевое влияние на решение усилить 1-е австралийское оперативное соединение танками оказали тяжёлые бои в феврале 1967 года с серьёзными потерями — 15 убитых и 53 раненых за несколько дней.

На протяжении 1967 года подготовка 1-го танкового полка к участию в боевых действиях сопровождалась модернизацией танков до стандарта Centurion Mk.5/1. Она включала в себя:

  • усиление лобовой брони;
  • замену пулемётов BESA на Browning, включая установку дополнительного пулемёта для командира танка;
  • установку прожектора и инфракрасной лампы;
  • монтаж дополнительного топливного бака ёмкостью 100 галлонов (378,5 л) в корме танка.

10 февраля 1968 года танкисты начали путь на фронт. В журнале боевых действий появилась первая запись:

Читайте также: