До скольки разгоняется шкода октавия

Обновлено: 16.05.2024

Узнать какое время разгона до 100 км/ч автомобиля Skoda Octavia (Шкода Октавиа РС) 1.4 AT (140 л.с.).

Время разгона до 100 км/ч Skoda Octavia 1.4 AT (140 л.с.) составляет: 8,5 с

Высота автомобиля

Длина автомобиля

Максимальная скорость автомобиля

Передняя подвеска автомобиля

Задние тормоза автомобиля

Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

И как едет Octavia с автоматом?

К паузам быстро привыкаешь и перестаешь их замечать. В конце концов, было бы странно искать в 150‑сильном лифтбэке, у которого заявленный разгон с 0 до 100 км/ч составляет 9 секунд, спортивные нотки. Остроты в вождении будем ждать от двухлитровой версии, ведь шасси-то позволяет. Octavia радует небольшими кренами, уверенно держится на дуге, четко следует за рулем и живо проходит один поворот за другим.

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Электронных помощников много?

С этим понятно. А как салон?

Коротко — вау! Строгие лаконичные линии приправлены алькантарой, удобным двухспицевым рулевым колесом, парящими дверными ручками, оригинальным селектором автоматической трансмиссии, к которому привыкаешь моментально, и множеством опциональных классных решений Simply Clever. Из нового: карман для смартфонов в спинках передних кресел, разъем USB-C в потолочной консоли, щетка для снега в нише в торце двери и три механические солнцезащитные шторки на задних окнах.

То же самое могу сказать и про навороченную цифровую приборную панель, которая в топовых версиях заменяет классическую приборку. Графика, набор функций, возможности конфигурации — класс! Но, во-первых, мне не нравится логика навигации по меню бортового компьютера, а во-вторых, на тестовом автомобиле экран периодически мерцал.

С простором на втором ряду новой Октавии никакий откровений — все, как у предшественницы. Невысокому пассажиру будет вольготно. Я же с ростом в 187 см достаю коленками до спинки водительского кресла, отрегулированного ранее под свой рост, и задеваю затылком потолок. В остальном все неплохо. В максимальном оснащении есть подлокотник с подстаканниками, подогревы, своя, третья зона климат-контроля, классическая розетка на 230V и парочка USB-C. Кстати, как и все обновившееся за последний год автомобили концерна VW Group, Octavia полностью перешла на Type-C. Так что, если ваш гаджет не поспевает за технологическим процессом, готовьтесь обзавестись адаптерами.

Для новой Skoda Octavia доступно более 20 решений из сундучка Simply Clever: от сеточек в багажнике и ниши для смартфона до солнцезащитных шторок и вороник с крышкой в бачке омывайки.

А что с ценой?

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Как едет новая Skoda Octavia с автоматом: первые впечатления неоднозначные

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 TSI AT

.

.

  • Кажется, что местами технологичность не увязывается с комфортом, а работа шасси на неровностях уж наверняка!

Вождение

Не ждите остроты и азарта, как на предшественнице, и будете удовлетворены.

Салон

Хоть у меня и есть сомнения насчет сенсорно-цифрового мира, салон и оснащение хвалю.

Комфорт

16- или 17-дюймовые колеса должны помочь, но, в целом, над плавностью хода стоило бы поработать.

Безопасность

Широкий набор систем безопасности. 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Редакция рекомендует:

2 комментария

Блестящая, дорогая безделушка… Повторяю в 100-й раз—ШКОДА—это замена Москвича в России… Точка… Для понтов есть АУДИ и МЕРСЫ с БЭХАМИ… Рабочая лошадка нужна… Простая, надежная… Без турбинок и роботов.. Зимка—15д, лето-16д… Тока атмо… Мы не Европа , наше бездорожье, пал. бенз.-ужас… Чехи-вам все ясно ?

Выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Габариты Octavia

Габариты Superb


Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Важный аспект современного автомобиля - шумоизоляция. По моим субъективным ощущениям, в салоне Superb несколько тише, чем в Octavia. Но здесь много нюансов. Во-первых, модификация тестового автомобиля была SportLine, и я даже не исключаю, что остекление в нем было двойное. Кроме того, на уровень шума очень сильно влияют шины. Не первый раз сталкиваюсь на тестовых автомобилях, что более жесткие шины создают акустический дискомфорт. А стоит их поменять на что-то более тихое, и автомобиль как будто бы подменили. Поэтому и новой Октавии за шумоизоляцию можно смело ставить хоть и не высшую, но хорошую оценку.

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Octavia собирают в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. А Superb поставляется к нам напрямую из Чехии. А это означает, что российским покупателям доступно большее количество модификаций, комплектаций и эксклюзивных цветовых решений. Суперб можно получить и в кузове универсал, и даже с полным приводом. А среди комплектаций есть самая богатая Laurin & Klement. Октавия теперь доступна только в кузове лифтбек в трех базовых комплектациях со стандартными наборами опций.

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

В заключении о ценах. Согласно прайс-листу производителя, минимальная стоимость Skoda Octavia А8 по состоянию на сентябрь 2021 года составляет 1 542 000 рублей. За эти деньги предлагается лифтбек с двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л.с. в базовой комплектации Active Plus.

Сергей Целиков: выбираем между Skoda Octavia и Skoda Superb

Начальная цена Skoda Superb с двигателем 1.4 TSI и автоматом в комплектации Active составляет 2 265 000 рублей. Далее есть еще 4 варианта исполнения - Ambition, Style, Laurin & Klement и SportLine.

Стоимость автомобиля с 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. начинается от 2 675 000 рублей (Ambition) и доходит до 3 268 000 рублей (SportLine). Увеличение мощности до 220 л.с. обойдется вам в чуть меньше 200 тысяч рублей. А если добавить еще 250 тысяч рублей, то можно получить заряженный бизнес-лифтбек мощностью 280 л.с. с полным приводом.

Кроме того, Skoda Superb доступен и в качестве универсала. Его базовая стоимость находится в пределах от 2 557 000 до 3 754 000 рублей. Ну а пакеты дополнительного оборудования могут вытянуть цену за отметку в 4 млн рублей.

Такие вопросы часто задают те, кто только собирается купить Шкоду с данным мотором.
Отзывы, как правило, разные.
Всё зависит от самого человека.
Исходите из того, что вам нужно от машины.

Уверенность на трассе при обгонах — 1.8.
Или просто планируйте этот маневр заранее на 1.6.

Если же, машина эксплуатируется исключительно в городе — 1.6 вполне!
Комменты соклубников, владельцев двигателя 1.6. прилагаю.

Так же, возможно вам будет интересно

Максимальная скорость или кто до скольки разгонял свою машину

НЕ ТОРОПИСЬ — НАВЕРХУ ПРИНИМАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО!

Любителям погонять посвящается.

На любом авто форуме,
не важно шкода это или мазда, мерин или лёхус,
в авто обсуждениях можно увидеть темы следующего содержания:

Далее, идут, комменты у кого больше, или иногда фото доказательства уложенной стрелки.


Честно, раньше как то не придавал этому особого значения.
Ибо, машину, хотя бы раз, разгоняют все.
Просто, что б узнать ее возможности.

Но глядя на периодически возникающие записи у нас в группе,
побуждающие к испытанию скорости наших автомобилей и десятки комментов, понял, тема не смотря на все скептические ухмылки — социально опасная.

Кстати, про ремонт машины мало кто напишет, зато про скорость — отметится почти каждый.

Так, я собственно, о чем.

Глобально, проверить мощу своего коня — велком.

Ток в специально предназначенных для этого местах,
а не на дорогах общественного пользования!

Никто почему-то не спрашивает, а где бы найти полигон, что б можно было разогнать свою тачку.

В основном вопросы о цифрах на спидометре и советы — МКАД, трасса где нет камер и гайцев. Ни где нет людей, а где нет камер!

А то, что у нас на Мкаде частенько находится уборочная или строительная техника часа в 3 ночи и впаяться в такую — не куй делать, об этом никто не говорит.

Продолжаем крутить тахо и выжимать всё,что можно!

Сказать то я сказал, но свою голову безбашенному автомобилисту не приставишь.

Каждому кажется, что я то гоняю не каждый день, я с головой контролирую ситуацию, я то уверен.

Только разбитые автомобили в авариях становятся таковыми уж наверно не по специальному умыслу их водителей. Никто из них не собирался на тот свет.

Просто всё нелепое стечение обстоятельств, плюс откровенная безрассудность водителей.

И не смотря на это каждый уверен в своих силах!

Шкодоводы и вообще автомобилисты,

все те, кто легкомысленно относится к этой теме и не задумывается о последствиях, кто любит погонять:

Помните, вы подвергаете опасности жизни тех людей, которые на это не согласны !

Читайте также: