Что лучше чери тигго 7 про или чери тигго 8

Обновлено: 05.07.2024

Небольшое сравнение кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO с одноклассниками по рынку: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.

Новый семиместный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO будет доступен для приобретения у официальных дилеров марки с 18 марта 2021 года, после официального объявления стоимости в рамках онлайн-презентации на канале Chery Russia в Youtube.

Новый представитель городской среды в самом роскошном исполнении будет доступен с рядным четырехцилиндровым двигателем 1.6TGDI мощностью 186 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа 730DHB. Разгон от 0 до 100 км/ч у CHERY TIGGO 8 PRO c данным силовым агрегатом и трансмиссией займёт отличные для своего класса 8.9 секунд! На автомобиль производителем предоставляется гарантия 7 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раннее.

Модели-конкуренты SUV-сегмента определены следующие: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.

Сравнение CHERY Tiggo 8 Pro с Hyundai Santa Fe

Сравнение CHERY Tiggo 8 Pro с Kia Sorento

Сравнение CHERY Tiggo 8 Pro с Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander (2.0P 146 CVT6 Intense+ 4WD) обладает полным приводом и семиместным салоном, но значительно уступает по оснащению. В автомобиле исключительно за доплату доступна окраска металлик и отсутствуют: светодиодные фары ближнего и дальнего света, наружная подсветка под зеркалами, атмосферная интерьерная подсветка, система мониторинга давления в шинах, цифровая приборная панель с диагональю экрана 12.3 дюйма и аналогичных размеров экран мультимедиа, цветной боковой дисплей климата и беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора 360°AVM, система мониторинга слепых зон, передние и задние датчики парковки, система помощи при спуске с горы, обогрев задних сидений и форсунок, дистанционный запуск двигателя, электропривод двери багажника, электрические настройки передних сидений и панорамная крыша.

Сравнение CHERY Tiggo 8 Pro с Nissan X-Trail

Nissan X-Trail (2.5P 171 CVT LE 4WD) также представлен с полным приводом, но менее оснащён. В данной версии недоступно оборудование: третий ряд сидений, светодиодные задние фонари, наружная подсветка под зеркалами, атмосферная подсветка интерьера, цифровая приборная панель с диагональю экрана 12.3 дюйма и аналогичных размеров экран мультимедиа, цветной боковой дисплей климата и беспроводная зарядка для смартфона, система автоматической остановки и запуска двигателя, обогрев форсунок, дистанционный запуск двигателя, память настроек зеркал и сидения водителя, система кругового обзора, панорамная крыша.

Сравнение CHERY Tiggo 8 Pro с Skoda Kodiaq

У Skoda Kodiaq (1.4PT 150 DCT6 Style FWD) исключительно в качестве опций за доплату доступно следующее оснащение: третий ряд сидений, окраска металлик, беспроводная зарядка, система кругового обзора и система мониторинга слепых зон, обогрев руля, задних сидений и лобового стекла, электрические настройки сидения пассажира, электропривод двери багажника, а также панорамная крыша. В данной версии автомобиля недоступны: наружная подсветка под зеркалами, цветной боковой дисплей климата, система помощи при спуске с горы, дистанционный запуск двигателя.

Сравнение CHERY Tiggo 8 Pro с Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan (2.0PT 180 DCT7 Status 4WD) хоть и обладает полным приводом, значительно уступает TIGGO 8 PRO в оснащении. У данного кроссовера в качестве опций за доплату доступны: окраска металлик, система кругового обзора и система мониторинга слепых зон, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, электропривод двери багажника, память зеркал и настроек сидения водителя, электрические регулировки сидений водителя и пассажира. В данной версии автомобиля недоступно следующее оборудование: третий ряд сидений, передние противотуманные фары, наружная подсветка под зеркалами, атмосферная подсветка в салоне, цветной боковой дисплей климата и беспроводная зарядка.



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.


Не всем везет с родословной. Made in China – так себе штамп в свидетельстве о рождении. Но успешные дети рождаются везде. Да, я о китайских машинах. О Chery.

А я расскажу. И еще в конце расскажу про конкурс от Чери, там машину на год выдают.

Просто так сложилось, что я умудрилась покататься аж на тех моделях Chery Tiggo. На Tiggo 3 ездила в Норвегию. Я писала тогда обзор, он показался мне простой спокойной машиной, отлично подходящей для, например, летних выездов на дачу. На Tiggo 5 в прошлом году ездили на Алтай. От третьего от отличался разительно. Я даже не поверила, когда села. Небо и земля. Тогда, правда мне дали порулить им всего день. И вот, на Кольский мы опять взяли два Tiggo, теперь уже Tiggo 7.

Так вот, даже в Tiggo 3 стояло невероятное водительское кресло. Были у меня некоторые претензии к машинке, были. Но от кресла я осталась в бурном восторге. Это было первое кресло в моей жизни, в котором я не устала, руля всю ночь.

В Tiggo 7 (у нас была комплектация Elite, в других может отличаться) кресло еще и надувается в районе поясницы, и имеет боковую опору, типа как в спортивных машинах. Сидишь немножечко в коконе. Ох, это ж кайф. И еще подогрев всех поп, включая пассажиров сзади.

Все, сравнивать с Фольксвагеном больше не буду. Во-первых, он у меня старенький, а во-вторых, я не думаю, что Chery в ближайшем времени будут соперничать с VW.

Зато готова сравнить его с Hyundai Creta. Просто я-то ездила на Кольский на Крете. А два других экипажа – на Чери. И вот как же я завидовала, когда они уносились со светофора! Ладно, у них были 2 литра против моих 1,6. Но в прошлом году Чери на 1,6, в общем-то, примерно также уносился от той же Креты. И это было еще обиднее.

Плавнее и быстрее разгоняются, приятнее на проселочной дороге, просторнее внутри, нормально настраивается кондиционер, - мне на полном серьезе понравились китайцы, но я думала, что предвзята и просто завидую. ОДНАКО!

В Мурманске мы снимали обзор машин, и Андрей Шрайб, автоблогер со стажем, подтвердил: китайцы выбились в люди, и даже обогнали других людей - корейских :)


Я влезала за руль Черика при любой возможности – машинка урчит, как моя кошка, и рвется вдаль. 90 км/ч ощущаются, как легкая сковывающая движения пробка. А по-настоящему хорошо становится… не скажу, когда. Мы же ездим только по правилам.


А! Еще мы мерили Chery Tiggo 7 большими мужчинами. Оказалось, если посадить мужчину 1,90 см за руль, то за ним помещается еще один такой же.


Но есть и пара претензий. Не понравился звук. Когда подключаешь навигатор, тетенька начинает вещать слегка скрепуче. И еще основной вход USB расположен крайне странным образом, так что нужно извернуться, скрутиться и вытянуться, чтобы воткнуть провод для зарядки телефона. Хорошо, что есть запасной, нормальный. Еще я бы сделала кнопки увеличения/уменьшения громкости с левой стороны на руле. Я обычно держу руль одной рукой, а второй то ем, то навигатор. И удобно, когда можно ехать и делать громче-тише по надобности, не откладывая кетчуп и картошку фри. Впрочем, на Opel’e у родственников эти кнопки тоже справа. Может, так надо?

В общем, две недели я провела погруженной одновременно в черную и белую зависть. Потому что Чери нам дали один черный, и один белый. Почти как гусей, которые веселые.


А теперь про обещанный конкурс: Пройди тест-драйв кроссовера Tiggo 7 или Tiggo 4 и получи автомобиль на годовой тест-драйв.

Для участия в конкурсе необходимо до 30 сентября 2019 года:

1) Пройти тест-драйв кроссовера CHERY Tiggo 7 или Tiggo 4 у официального дилера марки;

2) Сделать 2 фотографии (рядом с автомобилем и за рулём);

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?

Главные отличия в дизайне

Интересно, что оба тестовых авто оказались с двуцветной крышей. Выглядит такой раскрась нарядно, но за визуальное удовольствие надо платить — доступен иной колер для крыши только в топовых версиях кроссоверов. У Geely топовая комплектация именуется Flagship Sport (об этом сообщают шильдики в виде буквы S на кузове), стоит такая машина 1 614 990 рублей. В случае с Chery все еще сложнее — двухцветный окрас предлагают в качестве дополнительной опции для самой дорогой версии Prestige стоимостью 1 699 900 рублей.

У кого лучше салон?

Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы. Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой (он доступен во всех комплектациях), она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен.

Кто лучше на дороге?

Читайте также: