Что лучше дастер или киа рио что

Обновлено: 02.07.2024

Киа Рио. беру пример с немцев. А немцы не любят Рено.

Обе слабенькие. Только для девушек!

авто из разных опер - Дастер легкий паркетник с высоким клиренсом, Рио - просто легковой автомобиль.. . а так дело вкуса

По комфорту Киа, но по ходовой Дастер. Моторы приблизительно одинаковые.

Смотря где ездить будешь, дастер расходует больше бензина если это важно, плюс если ты будешь месить грязь, снег и т. п. то дастер, а если использовать в городе, трасса то киа. В общем в зависимости что ты хочешь получить от машины

kia rio
kia cerato

Смотря для чего, я лично выбрал бы рио, потому что дастер это по сути тот же логан только выше, салон логана жутко раздражает поэтому лучше рио, но по плохим дорогам дастер себя проявит

Совершенно разные классы.
По мне так лучше Рено-Дастер, как-никак паркет. Рио комфортнее будет.
(Не очень люблю седаны.)

Автоблогер сравнил два разных автомобиля: KIA Rio и Renault Duster. Оба автомобиля имеют одинаковую стоимость, но какой смысл сравнивать их?


Автоблогер отметил, что Renault Duster имеет хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Жесткость кузова также удивила видеоблогера. В большей степени автор считает, что выбор зависит от потребностей покупателя, и выбирать между KIA Rio и Renault Duster сложно, так как это два абсолютно разных автомобиля.

avtoava

Сравнивая автомобили Kia Rio и Renault Duster, необходимо учитывать поколения и версии. С каждой новой версией Kia Rio улучшает свои показатели, догоняя Renault Duster.

Принимая решение о приобретении авто, покупатель должен обратить внимание на следующие моменты:

Чтобы понять плюсы и минусы, следует рассмотреть каждую модель по вышеперечисленным показателям.

Kia Rio

Основные характеристики Kia Rio:

  • Средняя стоимость нового автомобиля составляет 774 900 руб.
  • Длина кузова Kia Rio составляет от 3 м 990 мм до 4 м 400 мм. Ширина автомобиля от 1 м 695 мм до 1 м 470 мм и, наконец, высота – 1 метр 470 мм. Имеет 5 сидений.
  • Вместительность багажника Kia Rio составляет от 261 до 547 литров.
  • Kia Rio имеет передний привод (FF).
  • Клиренс у Kia Rio составляет от 140 до 165 мм, но гружёная машина теряет до 3-х сантиметров дорожного просвета.
  • Kia Rio выпускается с двумя типами трансмиссии: механическая и автоматическая.
  • Расход топлива Kia Rio варьируется от 3.8 до 9.8 л на 100 км.в зависимости от модели.
  • Объем топливного бака Kia Rio составляет от 43 до 50 л.
  • Время разгона до 100 км/ч колеблется от 8.7 до 16.1 сек.
  • Объем двигателя Киа Рио от 1.1 до 1.6 л.
  • Мощность двигателей Kia Rio от 75 до 138 л.с.
  • Крутящий момент Kia Rio составляет от 116 до 235 Н*м. в зависимости от модели.

Kia Rio

Kia Rio во многих случаях имеет больший объём багажника, меньший вес, меньший расход топлива, но и меньшую высоту дорожного просвета (максимум — 190 мм у новой версии авто). Любая модификация автомобиля Kia Rio стоит дешевле Renault Duster.

Салон Kia Rio

Автомобиль Kia Rio четвёртого поколения имеет конструкцию кузова, состоящую из высокопрочной стали, Модель снабжена системой помощи при старте на подъёме и системой бесконтактных датчиков, что облегчает маневрирование, Имеются также задние дисковые тормоза. Последняя версия Kia Rio X-Line в исполнении Premium имеет клиренс 190 мм.

Renault Duster

Основные показатели Renault Duster:

  • Средняя стоимость нового автомобиля около 962 990 руб.
  • Длина кузова Renault Duster составляет 4 метра 315 мм. Ширина автомобиля 1 метр 822 мм и, высота – 1 метр 625 мм. Имеет 5 сидений. Вместительность багажника Рено Дастер от 408 до 475 литров в зависимости от комплектации.
  • Привод Renault Duster либо передний, либо полный в соответствии с версией автомобиля.
  • Клиренс у Renault Duster составляет от 205 до 210 мм. Но если автомобиль полностью загружен, то дорожный просвет снижается примерно сантиметра на 3.
  • Renault Duster выпускается двух типов трансмиссий: механическая коробка передач и автоматическая коробка передач.
  • Показатель расхода топлива Renault Duster варьируется от 5.3 до 8.7 л в зависимости от версии автомобиля.
  • Объем топливного бака Renault Duster составляет 50 л.
  • Время разгона до 100 км/ч колеблется от 10.3 до 15.6 сек.
  • Объем двигателя Renault Duster составляет от 1.5 до 2.0 л.
  • Мощность двигателей Renault Duster от 90 до 143 л.с.
  • Крутящий момент Renault Duster составляет от 145 до 240 Н*м.

Renault Duster

Renault Duster в некоторых модификациях имеет полный привод 4WD. Это способствует лучшей проходимости и обеспечивает возможность проезжать в трудной местности, где присутствуют снег и лёд, а летом песок и грязь.

Салон Renault Duster

Автомобиль Renault Duster совершенствуется с каждой новой версией. В 2019 году появилась новая модель Adventure. Автомобиль Renault Duster Adventure. Эта серия внешне отличается от предыдущих наличием черных колесных дисков и глубокой тонировки задних окон. Можно увидеть также название версии на заднем бампере и заднем крыле. Серия Adventure оснащена исключительно приводом 4WD и может иметь бензиновый или дизельный двигатель, а также механическую или автоматическую коробку передач.

Выбор

Итак, чтобы сделать правильный выбор, необходимо выявить потребности покупателя.

Kia Rio и Renault Duster

Если автомобиль планируется использовать на достаточно приспособленной местности, но требуется большой объём багажника, если автолюбитель предпочитает машину с меньшими размерами и более лёгким управлением, то имеет смысл остановить свой выбор на Kia Rio, экономя при этом на цене во время покупки и на расходе топлива в дальнейшем.

Если же есть необходимость путешествовать по бездорожью, в трудных климатических условиях, то необходимо подумать о повышенной безопасности и рассмотреть вариант Renault Duster с полным приводом 4WD. Сделав такой выбор, придётся заплатить большую сумму. Разница в цене составит около 200 000 рублей.

Киа Селтос или Рено Дастер

Конкуренты


Новый корейский кроссовер так стремительно ворвался на российский рынок, что грозится опередить не только своего названного брата и основного соперника – Хендай Крету – но и европейских конкурентов.

Вопрос, что лучше: Киа Селтос или Рено Дастер – звучит все громче. Попробуем рассмотреть особенности обоих внедорожников и понять, есть ли между ними хоть что-то общее.

Экстерьер

Начнем сравнение, как всегда, с внешнего вида. И здесь корейский автомобиль явно обгоняет своего французского противника. Одного взгляда на кроссовер хватает, чтобы понять, что это современный, стильный, мощный внедорожник, который будет заметен на дороге.

Массивная решетка радиатора, совсем нетипичная для бренда, аккуратно обрамлена хромированными вставками модные двухэтажные фары будто продолжают ее, придавая экстерьеру некоторой дерзости и агрессивности. Что касается кузова, он типичен для класса и именно такую форму больше других любят российские автовладельцы, так что ее можно считать еще одним плюсом в копилку.

Что до француза, он выглядит грубее конкурента, не так стильно и современно. Если сравнивать Киа Селтос или Дастер, представляя их людьми, первый будет молодым перспективным парнем с большим будущим, а второй – умудренным опытом мужчиной, которого изрядно потрепала жизнь.

Все внимание к автомобилю привлекает вовсе не решетка радиатора, хотя ее маленькой не назовешь, а нижняя усиленная часть переднего бампера. Основные фары, хоть и были обновлены в ходе последнего рестайлинга, модными назвать нельзя. Они объединены в неприглядный прямоугольник, как это было у десятков прежних моделей Рено.

Важно отметить: Главной отличительной чертой Kia Seltos и бесспорным ее преимуществом перед Renault Duster следует назвать возможность двухцветной окраски кузова.

Интерьер

Если сравнить Киа Селтос и Рено Дастер внутри, больше шансов понравиться обывателю будет у первого. Великолепная эргономичная передняя панель максимально удобна для водителя. Яркая и современная мультимедийная система дает ощущение, что находишься не в бюджетной кроссовере, а в автомобиле классом выше.

Сиденья – удобные и приятные, посадка высокая. Качество материалов в отделке куда лучше, чем обычно бывает у корейских внедорожников. Другими словами, здесь приятно находиться.

Рено же, остается типичным представителем своего бренда. Даже с обновленным салоном, он совершенно лишен изюминки, да и с дорогостоящими материалами производитель запариваться не стал. Зато он улучшил передние сиденья, удлинив их, так что ездить в автомобиле стало комфортнее. Мультимедийную систему тоже заменили.

Технические характеристики

Тут обоим кроссоверам есть чем удивить, причем не только в положительном смысле слова. Плюсы чередуются с минусами, но в целом автомобили остается надежными, динамичными, приятными по управляемости как в городе, так и за его пределами.

Рассмотрим особенности более подробно, чтобы решить, какая же модель больше подходит для повседневного использования.

Габариты

Размеры Киа Селтос и Рено Дастер практически совпадают, за исключением высоты. Француз выше своего конкурента и это сказывается на улучшенной проходимости. Вообще же габариты выглядят так:

  • Длина – 4341 мм у Дастера и 4370 мм у Селтоса.
  • Ширина – 1804 мм у европейца и 1800 мм у азиата.
  • Высота – 1633-1682 мм у Рено и 1615-1635 мм у Кии.

Важно отметить: Клиренс обновленного Renault Duster сильно выше Kia Seltos: 210 мм против 190 в пользу первого.

slt_001.jpg

Двигатели

В этой части технических характеристик сравнение конкурентов особенно интересно. Для начала отметим, что производители французского внедорожника позаботились о наличии бензиновых и дизельных вариантов, тогда как у линейка силовых агрегатов от корейского автоконцерна представлена только бензиновыми типами. К тому же большинство комплектаций у Рено полноприводные, тогда как Киа сделала доступными и переднеприводные модели тоже. Но перейдем к моторам.

В Дастер могут быть установлены 4 варианта движков, но новый только один. Остальные уже ставились в прежние поколения кроссовера:

  • 1,3 литра на 149 л.с. – тот самый новый силовой агрегат в линейке, который, впрочем, уже использовали в Арканах, Сцениках и Каптюрах. О его недостатках пока известно мало.
  • 1,5 литров на 109 л.с. – мощный и экономичный дизельный мотор, хорошо знакомый нашим автосервисам, а потому ремонтопригодный.
  • 1,6 литров на 114 или 117 л.с. – неплохой бензиновый вариант, но не такой динамичный, как хотелось бы многим водителям.
  • Двухлитровый на 143 л.с. – его ресурс может доходить до 400 тысяч километров, если не жалеть денег на хорошее топливо и обслуживание.

Селтос таким широким выбором похвастаться в принципе не может. Его поставляют с тремя типами силовых агрегатов:

  • 1,6 литров на 121-123 л.с.
  • 1,6 литров и 177 л.с.
  • Двухлитровый на 149 л.с.

Все являются новыми и старыми одновременно. Раньше двигатели такого типа можно было встретить на десятках моделей Киа и Хендай и везде они показывали себя достойно. Но теперь производство узлов полностью перенесено в Россию и это смущает автолюбителей.

Трансмиссии

О надежности коробок передач от Рено ходят легенды и даже после обновления кроссовера, производитель оставил в нем самые надежные свои узлы: пяти- и шестиступенчатую механику. А вот от автомата французы отказались в пользу более дешевого вариатора.

Пока судить о его надежности и долговечности рано, но производитель обещает, что эта трансмиссия не будет чувствительна к частым пробуксовкам и вообще отлично себя покажет в сложных условиях на бездорожье.

Киа пошла дальше и предоставила потенциальным покупателям максимально широкий выбор коробок передач. В разных комплектациях здесь ставятся шестиступенчатые механика и автомат, вариатор и семиступенчатый робот.

Причем последние два – в самых дорогих модификациях. Первые два типа трансмиссий – безусловно лидируют в плане надежности. Последние – хорошо показывают экономичные свойства. Ну а выносливость… О ней можно будет говорить через несколько лет. Сейчас понятно только, что к сервисному обслуживанию лучше отнестись с должным вниманием.

Подвеска

Свою базу Kia Seltos получила в наследство от Хендай Крета, а потому подвска в них практически полностью совпадает. В зависимости от комплектации кроссовера, она может быть представлена типичной конструкцией McPherson (в передней части) и торсионной балкой в переднеприводных моделях или независимой многорычажкой в полноприводных. Подвеска, хоть и ощущается немного мягче, чем у прежних моделей корейских автомобилей, остается достаточно жесткой на неровной дороге.

На подвеску Renault Duster рестайлинг никак не повлиял. По сути, она точно такая же, как у корейца. Но французские специалисты удивительным образом подбирают жесткость пружин и амортизаторов.

Это позволяет их подвеске оставаться максимально комфортной на любой дороге. К выносливости, надежности и прочности вопросов вообще никаких не возникает. Автомобиль, хоть и относится к классу городских кроссоверов, отлично чувствует себя на бездорожье.

Комплектации и цены

Здесь хорошим выбором для покупателей могут похвастаться оба авто. Рено Дастер выпускается в шести основных модификациях: Access, Life, Drive, Edition One, Style. Кроме них есть еще несколько специальных версий. Цена стартовой составляет примерно 950 тысяч рублей, за максималку придется отдать около полутора миллионов рублей.

У корейцев выбор модификаций тоже большой: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Стоимость самой дешевой составляет 1250000 рублей и это сильно больше базовой цены на французский кроссовер. Дорогие модели и вовсе обойдутся в два миллиона или чуть больше. Для бюджетного автомобиля это очень много, так что победу в сравнении смело отдаем Дастеру.


Что выбрать

Kia Seltos манит своей стильной современной внешностью, хорошим оснащением салона, неплохими техническими характеристиками. Но, скорее, как городской семейный автомобиль, не предназначенный для вылазок на бездорожье.

А вот о Renault Duster можно сказать ровно противоположное! Да, в последнем поколении он стал чуть более выразительным внешне и даже чуть более обустроенным внутри. Но главным его достоинством по-прежнему остаются мощные выносливые двигатели, превосходная подвеска и беспроблемные коробки передач. Выезжать за город на таком кроссовере куда приятнее, чем на ярком молодом корейце.

Отзывы

Пользуюсь Дастером с 2019 года. Что сказать, машина бодрая, динамичная, но главное – абсолютно проходимая. За два года на ней ездил в лес, в горы, по полям, не говоря уже о трассах. Салон удобный, в том числе и кресла, хотя многим они кажутся коротковатыми в сидушке. Но были и минусы. Например, почти сразу поменял штатную магнитолу на нормальную мультимедийную систему, потому что та, с которой автомобиль продается – не умеет практически ничего. Ну и еще один явный минус – ничем не прикрытые пороги. Они пачкаются, потомку что эксплуатируется машина как настоящий внедорожник. Вместе с ними пачкаются и штаны. Это грустно. В остальном – отличный вариант!

Киа Селтос, в первую очередь, привлекла внешне. В толпе бесконечных Крет и Дастеров, снующих вокруг – она как глоток свежего воздуха. Стильная, яркая, динамичная. Сначала сомневался в выборе, потому что никогда раньше на вариаторе не ездил, но все оказалось не так плохо, как описывают в интернете. Вариатор тут современный, надежный, думаю проблем с ним не возникнет еще долго. Хотя у меня пробег не такой большой, чтобы быть уверенным на 100%. Но в целом автомобилем я более чем доволен!

Читайте также: