Что лучше девятка или волга

Обновлено: 04.07.2024

 ВАЗ: Волга или ВАЗ помогите пожалуйста

Всем здрасти.
Являюсь владельцем ГАЗ 3110 2002г,ЗМЗ 402(второй на этой машине,прошел 70тыс), КПП 5ст,шкворни.Пробег 288.000км.
Езжу на ней три месяца(б/у, выкупил служебную машину почти даром),пока проблем не доставляет,исправно возит.Имею опыт езды на девятке,и скажу вам,что Волга нравится больше,она как бы сказать,Машина с большой буквы по сравнению с девяткой.
Правда коробка у меня воет страшно,нужно капиталить серьезно или менять,электрику делать,у движка выведен сапун под днище(вроде так называется и грозит это капиталкой в скором времени,хотя в относительно скором,т.к. масло она за три месяца не съела вообще и двиг работает ровно),кузов гниет (двери и багажник),задние рессоры просели,амортизаторы убитые.Но вроде это все не дорого,кроме коробки.
Но проблема в чем?Я то ею вроде доволен,но езжу в основном один,без груза,по городу. учеба-работа-дом.И думаю-а зачем мне возить с собой столько воздуха в огромном,тяжелом кузове?И жрет она многовато,ну как и по паспорту,литров 12-13 летом.
Поэтому и появляется мысль продать ее и купить ВАЗ 8 или 9.Но в деньгах я ограничен(бедный студент),поэтому продав волгу,смогу добавить лишь тысяч 20 (+-5).ХЗ,за сколько продастся волга,думаю не дороже 50тыр в нынешнем состоянии.Итого за 70 куплю ли я нормальный Ваз?просто волга моя вроде более-менее надежная и предсказуемая,а вдруг куплю не Ваз,а ТАЗ.
з.ы.тоесть,волга меня всем устраивает,но желание сэкономить на бензине ест меня потихоньку изнутри,да и как то странно это,иметь такое большое авто чисто для перевозки собственной задницы по городу).Хотя,с такими мыслями можно и вовсе на ОКУ пересесть,т.к жрет еще меньше девятки.
Вообщем,отговорите меня от этого бреда или наоборот. пожалуйста)

девятка!во первых передний привод.зимой гораздо лучше. но у девятки угол разворота больше.девятка все же быстрей разгонЯется чем огромная волга.ну и если ты студент то я думаю девятка более молодежная машина чем волга)))
свернуть ветку

Девятка лучше, бери только не за 70 , а подешевле, чтобы деньги остались ее до ума довести.
свернуть ветку

Если хочеш 9 бери как можно свежее, и если есть спец по машинам то ему сначало покажи т.к. за 70 т. р. 90% что тазик с болтами возмеш, ето я тебе как спец говарю. А волга все равно лучше, намного вынослевее чем ВАЗ.
свернуть ветку

85 т.р у меня не будет.
Волгу тоже,вроде как,дороже 30 тыр не продам.итого в общем 50 тыр на девятку.
наверное таки оставлю волгу.
свернуть ветку

лутчше иномарку года 89-93 а если из двух выбирать "волга или жигули"

наверное выбрал бы жульку!


А разве за 100т.р


За такие деньги лучше 2 жульки взять.Один так на всякий случай,но лучше достать еще 100 и уже иномарку взять.


лучше Волгу.


А какая модель Волги лучше


3110 или 3102 с 97 года тормоза спереди уже дисковые


шкворневая 3102, 31029.

если инжектор на родном ЗМЗ моторе, так вообще замечательно.

а насчет тормозов, могу поспорить. все-таки волга не гоночный аппарат. на ней нужно степенно ездить 40-50 кмч.

лучше еще поднакопить до весны и купить иномарку

зачем тебе зимой развалюха? Все равно будет стоять

Откуда знаешь что стоять будет?

а че на зиму глядя брать ушатайку?

наверное всяко ремонтировать надо будет, тем более отечественное

Только давайте без снобизма.)

А зачем её брать тогда вообще,если она не находу.)

не обязательно же ненаходу

но как правило за такую сумму тачила требует вложений всяко. Может что-то там на соплях висит или подтекает, или еле живой. Мало ли

знаю шоху за 50тр в прекрасном техническом состоянии,только внешний не ухожен.

Цитата:
но как правило за такую сумму тачила требует вложений всяко. Может что-то там на соплях висит или подтекает, или еле живой

волгу с газом

ну ешкин поварешкин. ну нету в волге никаких плюсов.

это раньше было круто, статусно. а теперь то чо? разве что для таксы бы сгодилась. на газу.

ну дык йа об чуом? йолки-ыголки! :-)

Волгу с газом для такси. Но лучше всяко автомат, а это уже иномарка-ушатайка.

Дело индивидуальное, но по мне так

однозначно волга, начиная от 2002 года.
Ходовая у Волги однозначно крепче, причем желательна шкворневая подвеска - для наших условий самое то по выносливости и карбюратор, кушающий 76 бензин, что в итоге выливается в нехилую экономию.
В целом, хорошо ухоженная волга будет служить долго.
Насчет динамики до Чейзера волге конечно далеко, но вот 3110 на карбе с сотней лошадей как то ехали ноздря в ноздрю с аллионом, я гарантирую это)


насчет 76-го, это дефорсированный ЗМЗ-4021, по-моему неверный совет.

волгу в любом случае нужно переводить на газ. а на газу из-за повышенного октанового числа будут детонация и прогорать клапана постоянно. так что нужно брать обычный мотор. ЗМЗ-406, ЗМЗ-402.

А шкворневые ведь без гидроусилителя?

но это тоже кому - кому плюс, кому минус,
из плюсов - простота эксплуатации и ремонта, руки крепчают)

Да ну навифиг такую.

это ведь нужно быть совсем фанатом решепрома.)Идеальный варинат это 406инжектор,на шаровых.Все остальное дрова устаревшие,неликвид короче.

не в фанатизме дело, а в том, что для разных условий - разная машина.
Я лично по городу езжу на 241 калдине, но если по работе приходится ехать в какие нить е6еня, где от дорог одно название - приходит время волги с ее неубиваемой подвеской, менять на калдине обвес после поездок по очень условным дорогам мне лично очень не понравилось.
Волгу не жалко, надежная и неприхотливая рабочая лошадка для суровых условий эксплуатации, которую если что можно починить самому в полевых условиях.

У мну на шкворнях и с гидрачем, правда влево только гидрачит)

ага, 90 лошадей против 100

не сказать, что на это что то влияет, но экономия - существенная.
Насчет неверного совета - дело то индивидуальное, кому важнее лишние 10 лошадей, кому экономия билетов банка России)
402 все таки в силу ремонтопригодности предпочтительнее.


про экономию и речь.

402 спокойно можно перевести на газ, и ездить, экономя до более чем половины расходов на ГСМ. с 4021 так не поступить.

на газу не бывает детонации, клапана горят только у слишком жадных.

хватит уже тень на плетень наводить.

волгу, причем "старую" - шкворневую, с 402 движком

вполне хорошие за эту сумму можно найти

адля каких целей тачка нужна, от этого надо исходить

У волги грузоподъемность и багажник больше, но если газ ставить, 7 кулей картошки уже не загрузить :) Зато по покр тракту, ее не кидает как шушлайку (при условии что амморты с рессорами живые)
У жигули салон тесный, по расходу топлива экономичнее, шустрее, если застрянешь где-нибудь можно вытолкать самим.
По запчастям одинаковые, только вот запчасти не всегда качественные продаются в магазинах. Ну и надо быть готовым к ремонту, что-нибудь да сломается, а сервисы особо не любят с российским корытом работать, поэтому всё самому приходится делать.
Как 3й вариант, ниву можно рассмотреть. Для выездов на природу, прицеп с лодкой отвезти, по проходимости лучше 2х предыдущих.

Ну а если, с машиной на Вы и не привыкли каждый раз перед запуском авто проверять уровень масла, тормозухи и тд. То лучше, конечно, накопить и купить посвежее авто.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

avto

Содержание

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

avto

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

avto

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

avto

avto

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

avto

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

avto

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

avto

avto

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

avto

avto

Проверка обнаружила ДТП.

avto

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

avto

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

avto

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Читайте также: