Тюнинг suzuki kingquad 750

Обновлено: 05.07.2024

Мото аккумулятор для установки на квадроцикл Suzuki KingQuad 750 (Сузуки Кинг Квад 750) с бортовым напряжением 12 Вольт (12v). Применяются в основном герметизированные батареи AGM (гелиевые).

Год выпуска 2007 – н.в.
Объем двигателя 750 см3

Мотоциклетные аккумуляторы для Suzuki KingQuad 750 (Сузуки Кинг Квад 750) могут отличаться габаритными размерами, в зависимости от модельного ряда и года выпуска. Наши специалисты помогут подобрать мото АКБ для Вашей техники по телефону, указанному на сайте.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad 750AXi стоит 489 000 руб. Фото: Suzuki

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

KingQuad имеет ряд интересных особенностей, выделяющих его среди собратьев. Например, он принципиально внедорожный: поставить поворотники и зеркала, чтобы выезжать на дороги общего пользования, на него нельзя даже за отдельные деньги (только если самим что-то колхозить). Так же принципиально компания не выпускает двухместные квадроциклы, считая их небезопасными и позиционируя свою технику в первую очередь именно как мини-трактора для хозяйства. Второй вопрос, что в России по прямому назначению квадроциклы используются редко, и народ стремится покупать именно двухместные версии, чтобы ездить на покатушки в компании пассажира или пассажирки. Наверно, в этом отчасти кроется непопулярность квадриков Suzuki в нашей стране, а зря. Ибо они обладают уникальными достоинствами и впечатляющими способностями.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Т-образное седло позволяет легко перемещаться по квадроциклу. Фото: Suzuki

Жаль, мне довелось совсем недолго поездить на Suzuki KingQuad 750AXi, но даже за это короткое время он сумел пробудить во мне интерес и приязнь. Этот квадроцикл может не только играть роль рабочей лошадки, но и гонять в любительских соревнованиях на уровне самых крутых конкурентов. И он определенно достоин самого пристального внимания.


Среди квадроциклистов японские квадроциклы всегда славились своим качеством. Квадроцикы Suzuki KingQuad 750 AXi на ровне с Yamaha Grizzly 700 покоряют российское бездорожье и высоко ценятся любителями эксплуатации техники в суровых условиях. Лаконичный дизайн, высокая надежность и функционал, вот основные достоинства этого японца.


Если Вы задумались о бродах, болотах и других прелестях бездорожья, то первым делом Вам необходим надежный комплект вынос радиатора и шноркели для квадроцикла Suzuki KingQuad 750 AXi. Компания атом в 2017 году выпустила новый комплект вынос радиатора и шноркель для квадроцикла Suzuki KingQuad 750 AXi, который так же надежен, функционален и строг в дизайне. У нового модельного ряда Suzuki KingQuad 750 AXi есть ряд новых конструктивных изменений, на которых мы остановимся в этой статье.





корпус воздушного фильтра. Новая конструкция.


Воздуховод PRO XO63 шноркель воздушного фильтра.


Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

Suzuki Kingquad 750

Suzuki Kingquad 750

Недавно приобрёл следующую технику: Suzuki King Qwad 750.

Предыстория: Владел заряженным brp outlander 500, который делался под себя, в который было много вложено, да и устраивал во всём на 90%. Катаюсь в основном в жёстком говне, люблю поездить на боковых или задних колёсах. Приобретать новую технику и не собирался в этом году, да и финансов не было. Но достоверные источники предупредили, что вскоре все квадрики подорожаю на 20% и больше. Делать нечего, стал искать замену и срочно продавать свой квадрик, но хотелось чего-то мощнее и надёжнее. На brp 650 денег не хватало, yamaha grizzly 700 подорожала на 30 000 руб, ну и тут я начал сильно расстраиваться, как вдруг случайно нашёл Suzuki King Qwad 750 на 100 000 руб. дешевле обычного, да и после продажи brp не надо было много вкладываться. Но техника была абсолютно не знакомая, катаюсь с тремя крупными клубами, но ни одной suzuki в них нет, следовательно покупал практически наугад, зная о квадрике совсем не много.

И так, НАЧИНАЮ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ!

1.После покупки. Практически каждый квадроцикл, будь то Stels или brp, собирают не важно. Благо был уже достаточный опыт и первым делом, после покупки, начал протягивать колёса и амортизаторы. Колёса были прикручены так плохо, что можно было открутить ртом, как так собирают — не понятно, но встречается такое почти на всех квадриках.

2. Первые ощущения. Квадроцикл порадовал, он значительно мощнее предыдущего, но единственный минус — это жесткая подвеска, но надеюсь, что хотя бы не убиваемая.
Так же очень порадовал свет, значительно лучше, чем на других квадриках, но не как многие думают, что фара на руле играет большую роль, на самом деле она вообще почти не светит, а основной свет идёт снизу. Так же в восторге от клиренса, сейчас квадр на 25-ых колёсах, а клиренс, как у brp на 27-ых, интересно, что будет на более большой резине!

3.Стоковая резина. Стоковая резина совсем никуда не годиться. Протектор на ней совсем детский, соваться в грязь даже и не стоит. Обычно, если протектор не ахти, то он должен быть износостойкий и комфортный для асфальта и грунта, но не тут то было. Задние покрышки стёрлись на 10% за 400 км. На асфальте частые пробуксовки, а на бездорожье квадр малоуправляем. Моя оценка этой резине не выше 3 из 5.

4. Что успел поставить и какие планы? Как я говорил выше: квадрик куплен спонтанно, по этому и денег на тюнинг пока что особо нет, так что ситуация следующая:
1) Кофр. Кофр устанавливать не буду, в лучшем случае поздней весной. А значит и музыки тоже пока не будет.
2) Дополнительный свет. Обычно устанавливал первым делом, но тут Suzuki порадовала, светит не плохо, для меня вполне хватает.
3) Лебёдка, Шноркеля, Вынос радиатора. До середины марта ничего ставить не планирую, сейчас грязи нет, как и денег, по этому ждём весны!
4) Выхлоп, тюнингованные мозги, клатч кит. Никогда не ставил ничего подобного, хотя очень хочется попробовать, особенно выхлоп, но раньше марта ничего ставить не буду.
5) Резина. Как я говорил, что стоковая резина никуда не годиться, по этому резину хочется купить поскорее, как только куплю, то обязательно отпишусь!
6) Силовой обвес. Как и на любом брендовом квадрике никаких кенгуринов и бугелей не было. Тут я не стал откладывать и прямо сейчас, когда я пишу — они варятся
7) Подогрев рук. Руки у меня мёрзнут в любых перчатках, за всё время перепробовал больше 10 видов, так что подогрев поставил сразу, после покупки.

Пока что это всё, спасибо за внимание, в ближайшее время ждите фотографии с кенгурином и бугелем.

Suzuki KingQuad 750 EPS

garik

Тюнинг Suzuki KingQuad 750 EPS

Решил написать о скромном опыте эксплуатации Сузуки КингКвод 750 с усилителем. Приобрел данный аппарат еще зимой, сразу после продажи гризлика 700. Собственно обмен довольно странный, оба квадрика во много идентичны, оба одноцилиндровые японцы на вариаторе с жесткой блокировкой переднего дифференциала который включается аналогично, даже левая рукоятка у них абсолютно одинаковая. Мощность двигателя приблизительно одинаковая с небольшим преимуществом в тяге на средних оборотах у сузы, но сузука сцуко красивый .



Вдобавок получилось приобрести его немного добавив к сумме от продажи гризлика, хотя гризли уже был немного доработан.

Сразу после приобретения сделал небольшой тюнинг.
Поставил резину ITP 589 в 27 размере на диски с бэдлоками одноименного производителя по причине положительного опыта эксплуатации данной резина, очень хорошо месит грязь, хотя немного тяжеловата.
Поставил лебедку Warn XT30, на гризлике стояла RT 25, которую я удачно убил во время весенней распутицы в Твери поменяв на новую, поэтому решил поставить немного по мощнее. Лебедка с кевларовым тросом, который гораздо удобнее . его можно связать в узел и он не режет руки сквозь перчатки, как металлический трос.

Поставил подкрылки Moose . зря, колеса цепляли за подкрылки даже при торможении. Подкрылки пришлось подрезать, но все равно цепляет, думаю скоро их либо вырвет, либо я их сниму.

Пластиковый кофр не очень нравится, в нем все летает, высокий, места столько не очень нужно, не герметичный, обычный мягкий кофр для меня намного удобней.
Несмотря на все сходства с гризликом квадры немного разные.
Суза кажется больше не такой юркой, хотя это проходит достаточно быстро, управлять сузой становится достаточно просто. Акселератор очень ровный, руль очень легкий, но связь с почвой есть, положить его на бок также легко как и гризли.
Проходимость у квадрика отличная, зимой отлично, весной тоже очень хорошо. Блокировкой пользуюсь частенько, паники при включении как на гризлике не возникает.

Идеальное решение кофра 2 пассажира на Suzuki KingQuad 750

Постоянный форумчанин

Пытаюсь найти идеальное решение кофра 2 пассажира на Suzuki KingQuad 750
Фишка в том что сидение в принципе достаточно большое и 2 пассажир фактически может сидеть и на нем, но нужна спинка, а там соответственно что бы кофр встал. Вопрос и голова болит о том, что взять трон на 2 пассажира но пожертвовать объемом или кофр без сидения но с поддержкой под руки 2 пассажира, а сиденье купить второе отдельно?!

сыч31

/// идеальное решение кофра 2 пассажира на Suzuki KingQuad 750 ///

Ксенон в фары Suzuki KingQuad 750 (фотоотчет по установке)

Big Gun

Для операции по пересадке зрачков я использовал 3 комплекта ксенона APP Slim Line с лампами H4 5000K (производство: Ю.Корея), двустороннюю липкую ленту, силиконовый герметик черный, два болта M5 с шайбами и самоконтрящимися гайками. Выбор комплектов ксенона этого вида был обусловлен их компактностью, герметичностью, относительным качеством (некитайским происхождением) и оптимальной ценой. Цветовая температура 5000К мной была выбрана как компромисс между освещенностью (4300К) и красотой (6000К).

В верхней, рулевой, фаре KingQuad 750 нет дальнего света, следовательно, туда безальтернативно мной покупался комплект ближнего света. А вот головные фары наличием дальнего просили биксенон. Однако, подержав в магазине в руках лампы биксенона APP, я осознал, что механика включения дальнего света обеспечивается перемещением шторки внутри лампы. Сама лампа (особенно ее цоколь в длину) становится значительно более громоздкой, а механизм перемещения шторки мне показался плохо совместим с штатными прыжками и вибрациями квадроцикла. Кроме того, схема биксенона предполагала размещение дополнительного блока внутри корпуса фары, и дальним, после некоторых раздумий, пришлось пожертвовать.

Три комплекта ближнего света H4 APP Slim:


Галогенная и ксеноновая лампы:


Блок ксенона (изображение на фото примерно в 1.3 раза больше его реального размера):


Разбираем фару. Вот ее кожух:


Два блока ксенона я крепил в углубление кожуха, как можно выше.Логика проста: кожух, внутри которого крепится блок фары умышленно негерметичен (блок фары двигается внутри него для регулировки направления светового пучка), для слива воды предусмотрен дренаж. Крепление осуществлял на двустороннюю липкую ленту и герметик:


Дополнительно блок зафиксировал болтом М5 в штатное ухо крепления, просферлив отверстие в кожухе:


Высоковольный блок крепил на ленту и герметик рядом:



В защитном резиновом чехле цоколя лампы для вывода проводов ксеноновой лампы вырезал отверстие:



Провода внутри чехла (идущие от штатной разводки квадроцикла и провода ксеноновой лампы соединил пайкой и изолировал изолентой. Решение непрактичное: для замены ксеноновой лампы на штатную галогенную придется заново монтировать колодку. Но проблема в том, что колодка, если ее оставить внутри резинового чехла не позволит ему герметично закрыться, а в условиях эксплуатации квадроцикла герметичность важна. Рассудив, что мне вряд ли придет в голову обратно ставить галоген, а в случае замены ксеноновой лампы все равно удобней снять фару целиком, монтаж на пайку посчитал допустимым. Хотя, изящней было бы использовать разъемы малого размера. Ну да ладно.

Разъемы лампа-блок внутри кожуха скрепил между собой изолентой, расположил и зафиксировал их таким образом, чтобы избежать вибраций при тряске:


Таким образом, все блоки и провода находятся внутри кожуха фары:


Снаружи остается только закрыть монтажное окно лампы кожуха фары штатным резиновым чехлом:

Читайте также: