Не заводится не работает магнитола

Обновлено: 05.07.2024

Потухла магнитола, а при подъеме на сам мост машина заглохла

подскажите что могло случиться. ехал в час ночи и при повороте с 30 лет победы на мост потухла магнитола а при подъеме на сам мост машина заглохла. фары и все габариты горят а на попытки завести машину не реагирует (ключ поворачиваешь а реакции ноль). через час где то при повороте ключа в каком то моменте начинает реагировать. поймав момент и не много помучав стартер машина заводится и едет как положено. но не долго - глохнет примерно через пару минут или при нажатии тормоза.
пару месцев назад было подобное - тогда сгорела контактная группа замка зажигания но тогда хотя бы стартер крутил и глохла машина сразу же как только обороты падали до тысячи.

после блокировки магнитолы машина не заводиться.

Доброго времени суток.
У отца случилась такая беда: не работал прикуриватель, вытащил и вставил обратно предохранитель прикуривателя. затем вытащил предохранитель для магнитолы, вставил назад. она заблокировалась. после нескольких вводов произвольных цифр магнитола разблокировалася, но уехать не получается, машина перестала заводиться. вобщем трогал только два предохранителя(магнитола и прикуриватель).. помогите пожалуйста в чем проблема?

Все дословно написано было от лица младшего брата. Тему он как то тоже некорректно озвучил
Но ситуация такова, что через шнурок ошибки посмотреть нельзя, т.к. в той "деревне" вряд ли он есть в каком-нибудь сервисе.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.

VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Предохранители говорят все проверили, насос жужжит. Завтра будут рампу откручивать, смотреть идет ли топливо.

VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.

1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 5
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Свободен (Обогрев зеркал 10)
10 Свободен (CD-чейнджер 5)
11 Освещение салона 15 (Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5)
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 10
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен (АБС 5)
17 Свободен (Навигационная система 7.5 или Системы АБС и TCS 10)
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 15
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 15
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен (на универсалах очиститель заднего стекла 15)
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс" продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Силовой провод стеклоподъемника 30 (Телефон, автомагнитола 20)
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен (АБС 25)
42 Свободен (ESP 25 или Кондиционер и Система охлаждения двигателя без кондиционера 40)
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30 (Централизованное запирание 15)

Не заводится Форд Транзит 2015

Не заводится форд транзит после того как он заглох во время движения. Его притащили на верёвке. Этому предшествовала интересная история с ремонтом магнитолы. Престала работать магнитола.

Машина иностранная в интернете очень мало информации о блоках предохранителей, реле и их расположении. По этому, не имея схемы расположения предохранителей, начинается проверка всех предохранителей подряд. Путем их снятия и прозвонки. Как правило подобный поиск ни к чему не приводит. Только к потере времени. Поэтому делается следующий шаг. Находится плюс в идущей не подалёку проводке. На удачу рядом с магнитолой расположился блок глонас. К нему подходит толстый плюсовой провод. Произвели от него запитку. Проблема с неисправностью важного атрибута любого автомобиля устранилась. Магнитола заработала.

Удовлетворенный своими навыками в ремонте электрооборудования водитель отправился в рейс. Но после получаса движения. Машина заглохла. Двигатель перестал подавать признаки жизни. При вращении стартером он даже не пытался схватывать.

На автомобиле установлен дизельный двигатель с системой подачи топлива коммон рейл. Причины по которым двигатель не заводится с применением подобной системы впрыска очень разнообразны. Но начинать проверку необходимо в первую очередь с проверки топлива в баке. Затем необходимо убедится в исправности линии низкого давления подачи топлива от бака до насоса высокого давления.

В нашем случае топливо в магистрали низкого давления отсутствовало. Проверить это можно легко. На Форд транзит в магистрали подачи топлива имеется золотник. Нажав на него в случае присутствия давления из него должно потечь топливо. Но этого не происходило. К тому же При включении зажигания не было слышно работы насоса низкого давления который расположен в баке автомобиля.

Насос низкого давления

Что бы окончательно убедится, что в магистрали нет топлива. Был откручен фильтр. Он оказался полностью пустым.

То есть насос перестал подавать топливо в магистраль. По причине того чо он не работал. Водитель после ремонта завел автомобиль и на имеющемся топливе в магистрали и топливном фильтре проехал, какое то расстояние. После чего топливо в магистрали закончилось, и двигатель заглох и перестал заводиться.

Что произошло было не понятно. Пришлось все таки найти схему расположения реле и предохранителей.

На форд транзит.2015 года выпуска. Реле через которое происходит включение топливного насоса находится в блоке предохранителей и реле под капотом двигателя.


Не заводится Форд Транзит

После того как реле снято можно проверить приходящее на него питание для этого необходимо включить зажигания. И прибором проверить напряжение на контактах включения обмоток реле. Напряжение отсутствовало. Не было питания на контакте куда приходит плюс и через реле подается питание на топливный насос низкого давления. То есть при включении зажигания насос просто не включался.

Не заводится Форд Транзит

Теперь необходимо найти предохранитель через который приходит питание на реле. Он расположен не подалёку. Но почему то не своём месте.

Не заводится Форд Транзит

Когда совершались безнадежные попытки поиска питания на магнитолу. Вытащили предохранитель, но по ошибке не установили его на своё место. Это и была причина того по которой двигатель на Форд Транзит заглох и не хотел заводится.

Действительно очень мало информации по электрооборудованию и зачастую приходится искать неисправность методом тыка. Эта статья как бы пополняет ассортимент возможных неисправностей. И наглядного места расположения элементов электрооборудования. Поиск неисправности всегда необходимо начинать с самого простого и доступного. Проверить реле намного проще, чем проверить наличие питания на разъёме топливного насоса. Тем более для этого придется снимать топливный бак.

После того как предохранитель установлен на свое место.

Не заводится Форд Транзит

Насос при включении зажигания начал работать. Не нужно спешить заводить двигатель. Обязательно требуется наполнить магистраль низкого давления топливом. Воздух спускается через золотник. При включенном зажигании насос начнет подавать топливо в магистраль. Это важно по тому что нельзя вращать насос высокого давления без того кА в него не поступит топливо из магистрали низкого давления. Без топлива насос высокого давления может выйти из строя. Так как заклинят плунжера и насос разрушится.

Конечно, вероятность что это произойдет не большая, но она есть и лучше не рисковать.

Если у вас возникали проблемы с запуском двигателя, пожалуйста поделитесь в комментариях. Система Коммон Рейл капризная в плане обнаружения неисправности. И зачастую двигатель может, не заводится по простым и банальным причинам. Зная которые можно легко их устранить. Поэтому если есть опыт поделитесь.

Не включается магнитола в машине

Автомобильная магнитола — это сложное устройство, в котором могут возникать неисправности. Разные причины приводят к тому, что не включается магнитола.

Не включается

Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

Перегоревший предохранитель а магнитолу

Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

Если автомагнитола была подключена через автомобильный монтажный блок, то также в нем следует проверить целостность предохранителей.

Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.

Клеммы на коннекторе необходимо тщательно очистить от грязи и надежно обжать плоскогубцами.

Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

Подключение автомагнитолы к аккумулятору

Если все соединения сделаны правильно, то проигрыватель включится при нажатии на кнопку.

Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

Отключается при работе

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

ГУ выключается при работе

Не работают кнопки

Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно. Громкость при повороте ручки по часовой стрелке уменьшается вместо того, чтобы возрастать, увеличивается произвольными скачками или не увеличивается вовсе.

Не работает регулятор на автомагнитоле

Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую. Независимо от состояния головного устройства нельзя прикладывать чрезмерные усилия при нажатии на кнопки и сенсор, а также при вращении регулятора громкости, чтобы продлить срок службы органов управления.

Не работает сенсор или дисплей

Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

Читайте также: