Что лучше гелендваген или ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Камрады, давайте порассуждаем. Имеем два авто TLC 100 бензин, пробег 160 тысяч, и G500 тоже 2002 года, такой же пробег. Обе машиныв ХТС. Обе машины юзаются по городу иногда на межгород, в лес на шашлыки. Не более. Бенз - среднего качества, масло - тоже среднее. Сервис - более менее. Машины не насилуются а эксплуатриуются в нормальном режиме Так вот, при таком подходе, какя из машин будет доставлять меньше хлопот?

Лев, ты же знаешь ответ? Целевая аудитория у машин разная. Возьми и сравни цену новых. Даже если вдруг TLC будет требовать внимания больше, что невероятно, то стоимость "внимания" всё равно не в пользу G-class. Некорректно их сравнивать. Тогда уж G-class vs Lexus GX470.

P.S. Хочу G-55, дайте два.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Недавно общался с человеком у которого было 3 TLC 100, один подержанный и 2 новых, так вот он с пеной у рта утверждал что у toyota сильно упало качество, она стала очень ломучей. За лексус не скажу, не знаю..

Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003.
ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
2007 Land Rover Discovery 3 2.7 V6 HSE
1979 W123 Beige 250 МКПП.

Бери Гелик и хватит думать о целесообразности покупки. Отбрось все сомнения
Многие берут такие трупы и что? Восстанавливают и катаются.
Это я к тому, чтобы ты не переживал, что не то взял.
Если честно, TLC100 стрёмно выглядит, Гелик очень благородно.

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

2vovan_k да может я просто ошибаюсь) Просто непонятно. Если Тойота комфортней и надежней, больше, то почему тогда Гелик дороже в три раза??
2Zardalu ясно.
2Don Sanchess отдавать приличные деньги и потом кртить гайки и не получать комфортна при езде? Имхо, мазохизм))

2Don Sanchess отдавать приличные деньги и потом кртить гайки и не получать комфортна при езде? Имхо, мазохизм))

Ну если так боишься проблем, ты же вроде сам знаешь, покупай новый автомобиль. А то уже год всё думаешь и паришься, что выбрать. Я б так не смог.

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

2vovan_k да может я просто ошибаюсь) Просто непонятно. Если Тойота комфортней и надежней, больше, то почему тогда Гелик дороже в три раза??
2Zardalu ясно.
2Don Sanchess отдавать приличные деньги и потом кртить гайки и не получать комфортна при езде? Имхо, мазохизм))

Не знаю цен в ваших краях, а так в среднем сотый 2002-го года стОит тыщ 40 баксов, а Гелен - 50. В три раза никак не получается. Если у них у новых такая разница - то сравнение цен б/у скорее не в пользу Гелена.

Добавлю: дизайн у последних крузаков, особенно у 150-го Прадо - это имхо полный ужосна, покемоны с икринками, прилипшими к жёпе А старый 100 вполне себе козырный

E220C C124 93 г. АКПП кондей

проверено лично - надежнее крузака ничего нет.

да и в обслуге он будет на порядок(если не на два) дешевле Гелика .

р.s. Гелик и мне нравиться,но.

380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка.
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта.
380 SEC . г. 116 мотор -- .
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

2Don Sanchess дело не в разуме, а в логике. Смысл платить приличную сумму, а потом ещё что-то там подкручивать или перешивать салон? Имхо, просто глупость) Машину то я уже почти как год купил другую. Джип. Щас вот над другой делемой думаю.
2Kon_An я приводил в пример новые цены. Крузак столи 2 миллиона, гелик почти 6. Насчет дизайна - согласен. Сотка нравится из всех.

К чему создана данная тема. Просто не раз встречал в инете отзывы: имею гелик такой-то ХХХ все супер, просто чума, но для выездок на природу и т.п. куплю себе дизельную сотку.
ИЛи "есть сотка, все супер, думаю продать и купить лексус".
Так что ж в итоге то?

ИЛи "есть сотка, все супер, думаю продать и купить лексус".
Так что ж в итоге то?

Поговаривают, что лучше брать клюшку LX, чем TLC. И по надёжности и по комфорту. При схожих ценах.

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.

Просто не раз встречал в инете отзывы: имею гелик такой-то ХХХ все супер, просто чума, но для выездок на природу и т.п. куплю себе дизельную сотку.

А не встречал: "Есть Мерседес, куплю короллу как поджопное авто" ? Гелик - жалко, ТЛК - нет.

ИЛи "есть сотка, все супер, думаю продать и купить лексус".

Стремление к лучшему. Разницу салонов ТЛК и Лексуса видел ?

Тему можно закрывать ?

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

ТЛК дешевле в обслуге, дешевле при покупке.
Гелики дорогие потому что это гелики.

В нижнем диапозоне рынка в основном трупики, т.к. их брали понторезы, не вкуривающие цену обладания данным авто и ездящими без должного ухода.

сл-но либо также езлдить, пока не встанет, либо приводить в порядок после них, а этого оч дорого((

про ТЛК есть много интересных историй типа только масло и т.д.

но скажу про свою - на работе у папы 105-ка (она конечно еще понадежнее чем соткА, но все же)

пробег 500+ - поломка тока одна была, когда вместо дизеля бензин залили и машина еще километр проехала так))))

ВСЁ - остальное обслуга по регламенту


еще + крузака, если мы смотрим машины до миллиона - у Гелика за эти деньги ужаснейший дорестайловый салон, а у Крузака более-менее современный удобный салон, порой даже с климатом и навигацией и бежевой кожей)

w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10

Если выбирать умом, по-любому Кукурузер. Хотя за рулём Гелик удобнее по посадке, больше плюсов назвать не могу.

2vovan_k да может я просто ошибаюсь) Просто непонятно. Если Тойота комфортней и надежней, больше, то почему тогда Гелик дороже в три раза??

Потому что это имидж. У него по трассе расход почти как в городе, квадратный. Но всё равно люди берут, и предложений продаж, у нас по крайней мере, на G55 больше раза так в 2-3 чем на G3XX-500. Не потому что G3XX-500 плохие, а потому что имидж нужен людям. А люди захотевшие купить этот имидж достаточно состоятельные, и им пофигу на обслугу и бензин. Я как то спрашивал владельца G55 сколько он кушает бензина, он затруднился ответить, я говорит не считал никогда. Ему не до этого. Хотя носится он на нём как угорелый. При таком стиле не думаю что меньше 40ка на сотню.

Поговаривают, что лучше брать клюшку LX, чем TLC. И по надёжности и по комфорту. При схожих ценах.

Скорее по комфорту, на клюшке пневмоподвеска. Хоть и менее проблемная как айрматег у мерседеса, но по бездорожью, согласитесь, лажа. В городе беспорно - кайф.

Гелики дорогие потому что это гелики.

Вообще нужно определится с целью приобретения. Я вижу ты разрываешься между понтами и умом.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Круче в этом дуэте однозначно Мерседес-Бенц Гелендван.

1) Это легендарный автомобиль с очень длинной историей начавшейся в 1979 году.

2) Гелик — один из немногих современных автомобилей, который на протяжении многих лет сохраняет свой уникальный стиль. То есть, любой Гелик любых годов можно с легкостью узнать.

3) Гелик относится к премиальному сегменту внедорожников. Ленд Крузе стоит на ступеньку ниже.

4) Даже поставив эти два автомобиля рядом многие люди больше оценят Гелик за его неповторимый брутальный внешний вид.

При этом всем, Тойота имеет также ряд преимуществ перед Геликом.

1) Тойота дешевле в обслуживании и сама стоимость модели ниже чуть ли не на миллион. G-class сегодня стоит минимум 4 380 000 руб, а Крузак — 3 000 000 руб.

2) Крузак более комфортабелен нежели Гелендване. Многие кто ездил на Гелике — отмечают, что автомобиль крайне не комфортабелен.

3) Японские машины славятся своей надежностью. Не зря по всему миру LC200 продается очень хорошо и встретить на дорогах общего пользования его не составляет труда.


История техники​

История Land Cruiser началась очень давно – ещё в 1951 году. Toyota BJ первой получила имя Land Cruiser в 1953 году, но внешне она была больше похожа на Willys MB. Впрочем, от Виллиса там практически ничего не было: эту машину построили на базе грузовика Toyota SB.

В 1960-м году вышла Toyota Land Cruiser 40. Я позволю себе пропустить сразу 47 лет и обратиться сразу к Land Cruiser 200, потому что про все выпущенные Land Cruiser 20, 40, 70, 80 и 100/105 можно написать целую книгу. Даже наш герой 200-й серии за время выпуска менялся несколько раз и иногда при этом получал довольно серьёзные новшества. Поэтому лучше сосредоточиться именно на них, а про почтенных старичков можно рассказать как-нибудь в другой раз.

Toyota Land Cruiser (40) 1960–1984

ТЛК 200 – классический внедорожник с рамой, неразрезным задним мостом и постоянным полным приводом. А вот передняя подвеска тут независимая, как это было уже на предыдущем TLC 100.

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Кстати, любовь угонщиков стала причиной довольно высокой цены страхования по каско. И это тоже многих расстраивает, потому что покупка ТЛК 200 в кредит – это какой-то странный национальный вид спорта с кучей фанатов.


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Тут, конечно, важна ещё и надёжность, но пока тс-с-с…


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

С другой стороны, иначе трудно было бы получить от машины так много пространства и запаса прочности, а именно за это ТЛК ценят больше всего. Так что придётся идти на компромисс: дубовое, надёжное и японское или красивое, удобное, но не очень надёжное немецкое. Тут многое решают дороги. Если их нет или они плохие, то Тойота однозначно будет лучшим выбором, а если дороги есть, то какой-нибудь Мерседес может принести больше удовольствия. Правда, он потеряет заметно больше Тойоты в цене, но машину покупают не для того, чтобы заработать на ней при продаже. Одним словом, без компромисса опять же никуда.

По проходимости Геленд, хотя новый, что один, что другой все напичканы электронникой.. 200-ый все-таки уже не проходимец, а пафосный комфортный большой паркет с намеком на проходимость.. Я бы новый геленд взял, хотя и своего в возрасте хватает

И на чем сделан вывод что двушка не проходимец? на том что у него не очень батальная внешность?


Геленваген, ужасно не комфортный, относительно цены, от авто за такие деньги ждешь большего, но подвеска у Гелика хороша. Тайота, хороша, достаточно комфортная, но пластиковая, нет у неё ощущения прочности. В целом не советую не то, не другое. Мой совет, пригоните из США, -Jeep Grand Cherokee Overland Summit,это топовая комплектация, только возьмите, с новой коробкой ZF, по моему 8 скоростей у неё.Авто просто супер, я когда увидел салон, я на месте остался, качество просто великолепное, а это была ахиллесова пята амеров, но сейчас салоны у них отличные.

Читайте также: