Термостат на москвич 2140 от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

Термостат— это регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя в автомобиле Москвич 2140.

Тремостат поддерживают оптимальный, для данной нагрузки, тепловой режим работы двигателя.

Содержание

1. Возможные неисправности термостата

2. Первый способ проверки термостата

3. Второй способ проверки термостата

1. Возможные неисправности термостата

Если вы обнаружили приведенные выше неполадки, то мы рекомендуем вам проверить термостат.

Порядок проверки термостата АЗЛК 2140:

2. Первый способ проверки термостата

1. Снимите корпус термостата

3. Если термостат, при комнатной температуре, находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.

3. Второй способ проверки термостата

1. Подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд.

2. По мере нагревания воды, термостат должен открываться (непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью.

3. Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.

Примечания

При обратной установке (замене) термостата на Москвиче 2141 имейте в виду следующее:

1. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо.

2. Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав.

3. Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.

4. Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость.

5. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

У Москвича 2140 не очень хорошая конструкция термостата. На самых поздних моделях ставится так называемый "жигулевский" термостат. Кажется с ВАЗ 2101. Этот имеет дурное свойство - залегать в закрытом положении.
Лечение - замена. Только не бери китайское.. .
Термостат такого типа находится по левому боку двигателя, за помпой. Для его снятия надо слить охлаждающую жидкость из радиатора и блока. С блока жидкость сливается с правой стороны двигателя под выпускным коллектором снимается шланг отопителя и жидкость сливается вниз из печки и блока.
Затем распускаешь хомуты шлангов на радиаторе (сверху и снизу) и от помпы. Вытаскиваешь на свет божий этого "паука".
Меняешь термостат и ставишь всё на место. Хомуты лучше окончательно затягивать после подсоединения. Тогда более удобно можно расположить их затяжные винты.
Когда сольёшь жидкость - посмотри её цвет. Если очень мутная, то лучше промыть систему под напором воды. Хоть немного вычистится блок.
Радиатор основной и отопителя я по лету отдал в чистку. За 3 дня их распаяли, вычистили и запаяли. Ещё и проверили на герметичность.
Если что, пиши на "личку". У меня уже второй по счёту Москалик 2140. Что знаю, подскажу!

Да, термостат типа ВАЗ-нехороший. Есть ему замена. На уфимском заводе "Гидравлика" выпускался термостат ТБ-1.с ним движок прогревается лучше, да и менять его удобнее. 4 болта крышки сверху-и все, выкинул элемент и сунул новый, сливать систему необязательно. потери тосола- максимум стакан.

Дмитрий Шестаев Оракул (79552) Тогда надо менять детали системы охлаждения. Подбирать с 412-го. Сейчас и эти термостаты выделываются. по температурным характеристикам. Мне сейчас как-то повезло, ВАЗовский термостат "ходит" уже 70 тыс. без замены.

возможно что термостат стоит высокотемпературный, или просто закисает. так же проверь радиатор, может быть еще какой нибудь канал забит..

Запустить мотор со снятым термостатом. Открыть крышку радиатора.
В отверстие должна быть видна циркуляция о/ж. Если её нет-неисправен водяной насос (помпа).

С москвичами на сталкивался, но в общем обычно проблемы одинаковые. Первым делом потрогай трубки:
1. если все горячие - не охлаждается радиатор (вентилятор, его предохранитель или датчик на радиаторе или одна из его скоростей (если он есть на москвичах и если на нем два положения) )
2. Если сверху горячие, внизу тепло-холодные (то либо (помпа) насос сдох, либо термостат, либо вместе)
3. Если сверху горячие, внизу теплые, ближе к горячим где-то затор в шлангах (грязь, ржавчина, куски трубок (бывает от пластиковых тройников отламываются) ) помни все шланги, проверь на отсутствие уплотнений.

Машинку, плииз, не хулить. У меня уже вторая по счёту в эксплуатации, и не кипит. Потому что мозги и руки на месте. А запчасти - тут уже, извините, но вина производителя.

Солнышко Искусственный Интеллект (257504) да ладно))))) сама на Москвиче рассекала))) мой закипел только раз, зимой))))))) такой гейзер устроил, когда крышку открутили))))))))

Если Кипит тут много причин но 1 причина распосторнёная Воздушная Пробка тк у Москвичей 2140 печка расположена выше уровня Радиатора и образуется возд пробка попробуй самый верхний патрубок проткнуть Иголкой от шприца и посмореть бюудет ли ити вода или воздух потом можно то место замотать изолентой сам так делал и ешё 1 способ поставить Электро помпу от газеле на вход в печку и будет тебе счастье !

Поставил новую помпу и термостать, через 10 минут работы крышку на радиаторе открыть невозможно в чем может быть причина?

Москвич невозможно нагреть, у меня 10.5 л О\Ж 15 лет ничего не делал, начал кипеть спустя 2 мин после запуска двигателя! Поменял помпу, промыл радиатор и заменил термостат! Все равно кипит! Как такое возможно, проверял голову, нигде не пробивает, есть принудиловка, не знаю что делать!

На двигателях мод. 2106 и мод. 331, 3317 и 3313 применены термостаты одного типа, отличающиеся только ориентацией патрубков. Конструкция термостатов.

Тепловой режим двигателя

При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С.

Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317

Порядок выполнения 1. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в положении.

Замена свечей зажигания

Место регулировки зазора между электродами свечи зажигания Замена свечей производится через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля. Однако.

Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Двигатель не пускается Нет топлива в карбюраторе: – засорены топливопроводы, фильтры топливного бака.

Установка зажигания на двигателе мод. 2106

Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106 1 – метка опережения зажигания.

Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317

Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317 1 – рычажок прерывателя; 2 – текстолитовая подушка рычажка.

Система охлаждения

Расположение расширительного бачка системы охлаждения в отсеке двигателя 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг.

Термостат у 2140 на шлангах (как на "ВАЗ"), у 412 бескорпусной вставляется в специальное место на блоке.
Передние тормоза у 412 барабанные, у 2140 дисковые.
Колея задних колес у 2140 шире. Соответственно меньше колесные арки в салоне и удобнее заднее сиденье.
Редуктор заднего моста 2140-3, 9. У 412-4, 22. Соответственно другое передаточное отношение у привода спидометра на КПП.
Забор ОЖ на печку перенесен с впускного коллектора на нижнюю часть блока (у 2140).
Цилиндры барабанных тормозов у 412-24 мм, у 2140-22 мм.
Вакуумный усилитель тормозов у 2140. У 412-го или гидро-вакуумный или вообще отсутствует (у ранних выпусков) .
У 2140 раздельные контуры передних и задних тормозов и дополнительные поршни на передних тормозах, срабатывающие в конце хода педали (аварийные) .
Карбюратор у 412 "К-126", у 2140-"ДААЗ-2140".
Стартер у 2140 мощнее.
Некоторые изменения в электрике.
Хотя где то после 83-го года 412-е уже постепенно стали усовершенствовать на основе 2140.

Практически, только кузовом. Капот, багажник, оптика, панель приборов, салон. И заводом-изготовителем. 2140 делал АЗЛК, а 412 - ИЖ.

Читайте также: