Что лучше гранд витара или аутлендер

Обновлено: 05.07.2024

Гранд Витара пятидверка - из паркетников более проходим. Предыдущая модель, правда, была рамной, что лучше. Сейчас, когда в моду автопроизводителей входит отказ от рамы, усиление кузовной конструкции и облегчение самой машины, дискомфорта от лишней тряски и шумности Вы практически не ощутите, скорее наоборот. У Витар огромная история как внедорожников, конечно, скромнее крузаков, к примеру. .
Аутлендер, не смотря на название, это универсал повышенной проходимости (за счет клиренса) и ничего больше. К тому же, митсубиши требуют трепетного отношения к обслуживанию и дорогостоящего планового сервиса. Об этом уже легенды ходят. . )))
Мой выбор в пользу Витары. Да и качество Сузуки не подводило..

В принципе Аутлендер лучше по качеству, но это смотря что нужно вам. Сузуки - настоящий внедорожник, Аутлендер - паркетник. Сузуки более шумный и тряскиий, зато красивее (на мой взгляд)

Насколько знаю, сузуки в более дешевом сегменте, чем митсубиси. хотя такие относительно новые япошки мне вообще не нравятся, пластик на панели дешевый, обесшумка оставляет желать лучшего, металл тонкий. В этом плане меня больше немцы устраивают.

Мицубиши требует более качественного сервиса, которым увы наши конторы похвастать пока не могут. Сузуки изначально надёжнее и проще во многих тех. решениях и соответственно более ремонтопригоден. По проходимости практически одно и тоже. Оба уже паркетники. На внешний вид кому что. На мой взгляд Сузука получшее.

Наконец то, выбираем наш первый кроссовер. Требования как всегда: не очень дорогой, чтоб и по городу и на природу(тока вот чтоб добраться до нее минимум 100км по трассе), и чтоб багажник побольше, опций по максимуму, ну и смотрелся прилично. Почему СГВ и мицу? Изначально выбирал м/у кайроном и спортеджем, повез свою благоверную одобрить свой выбор. Еле усадил её в кайрон, вердикт: какой то рубленный и не удобный. спортедж тож её не впечатлил. Ну такая вот она у меня, на цацки всякие ноль внимания, больше ценит удобство и практичность. В полном унынии завел ее в салон мицу(благо он рядом был), уселись в Аут, и наконец то: эт что то похожее на авто(Кстати в марках она совсем не разбирается, но когда сказал что раньше были корейцы, а щас японец,на что сказала: сразу видно). Урра, вдохновленный, повел ее в салон судзуки, за что получил в укор: ты что мне голову морочил, не мог сразу СГВ показать? Вот теперь в раздумьях: практичный СГВ или фейсовый Аут? может есть еще какие то доводы? критерии смета лям, и тока новый. город 50% трасса 30% природа 20% ну и двое детей со всеми сумками и велосипедами))

home


Склоняюсь к Витаре! Дерево крепче!


мильон раз уж обсуждалось. юзай поиск

а по существу. бери то,что тебе по душе..и все.. тебе.в конце концов виднее должно быть

и так моё мнение

Внешний вид
Vitara - 5
Outlander - 5

Плавность-комфорт
Vitara - 4
Outlander - 5

Надёжность-Ремонтопригодность
Vitara - 5
Outlander - 4

Экономичность
Vitara - 5
Outlander - 4

Безопасность
Vitara - 4
Outlander - 5

Проходимость
Vitara - 5
Outlander - 4

с точки зрения внедоржнего потенциала Vitara меньше, легче, а так же в раздатке есть пониженная передача, в Outlanderе её нет, ну и у сузуки проверенный временем простой двух литровый двиг, хотя 2009 может и 2.4 быть про него я незнаю но думаю тоже прост. у оутландера тоже 2.0 и 2.4 впринципе тоже древние движки, просто может они GDI? я незнаю может просты мивек итд я незнаю, мой выбор Vitara.

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander
Технические характеристики

Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Suzuki Grand Vitara 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601995
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000140/6000
Максимальная скорость, км/ч:196175
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)12,5
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП5 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,6; трасса 7,1
Длина, мм:46554300
Ширина, мм:18001810
Высота, мм:16801695
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/65R17
Снаряженная масса, кг:14951533
Полная масса, кг:22102070
Объём топливного бака:6366

Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara

Возможные проблемы с кузовом

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

Сколько стоят японские кроссоверы


Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с.

Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:

  • Nissan X-Trail II рестайл, 2014 г.в., 2.0 л дизель, 150 л.с., Вариатор. Кожаный салон, мультимедиа-система, панорамная крыша;
  • Suzuki Grand Vitara III4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедиа-система, парктроники.

Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.

Что может случиться с ходовой

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Бездорожье и раздатка

При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

  1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.

Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км. К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике.

Возможные поломки в электрооборудовании

В салоне автомобиля Suzuki Grand Vitara

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Технические характеристики

Чтобы сравнить тех. характеристики автомобилей мы использовали две версии, оснащённые двухлитровыми бензомоторами, к каждому из которых подключается полноприводная система. Оба автомобиля оснащаются автоматической коробкой передач: Гранд Витара – 4-диапазонной, Спортейдж – 6-диапазонной.

Еще больше симпатий к Спортейдж появляется после того, как становиться известным средний показатель расхода – 8.3 литров, а это на 0.6 литров меньше чем у визави.

Кузов Гранд Витара длиннее Спортейдж на 20 мм и выше на 50 мм. Однако, колёсная база больше у корейского автомобиля – 2670 мм против 2640 мм. Клиренс, опять таки выше у Гранд Витара – 200 мм против 182 мм. Также, Спортейдж легче визави на 52 кг.

Недостатки силовых агрегатов

Внешний вид автомобиля Suzuki Grand Vitara

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Внешний вид автомобиля Mitsubishi Outlander

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы! Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный , организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба. В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi. По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра. Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

1. Права и обязанности членов форума:

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм

— Википедия
Флуд
, — Википедия
Оффтопик
— Википедия
Троллинг
— Википедия

Предупреждение

— мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

— мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

— временное блокирование пользователя за нарушения правил.

Пособие для новичков

Краткая история форума.

А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора. И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN .

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.



Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод – схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.


Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок – остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта – система полного привода под названием AllGrip.



Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

Читайте также: