Что лучше хендай соната или шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Октавия маловата будет. А Соната очень даже неплохо себя ведет. Как семейный авто Соната будет приятнее.
Коробку автомат и ваще комфорт. В нет всяких приятных мелочей типа датчики дождя и электропривод сидений, но и в Октавии такого не найдешь.

В Сонате есздил сам, Октавию только снаружи видел. За критику Октавии не ругать.

Конечно же Хундай
Hyundai Sonata - переднеприводный четырёхдверный семейный седан средних размеров (D-класс) , производимый Hyundai Motor Company с 1988 г. Sonata улучшалась на протяжении 4 поколений своего усовершенствования и нескольких промежуточных рестайлингов. В настоящее время автомобиль относится к E-классу.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Sonata VS Skoda Octavia

Sonata VS Skoda Octavia

я ж сонату продавал и тема мной открыта)Ну если админы сочтут, что здесь "не в тему" то извиняюсь перенесите)

да, хороший вариант, я тоже присматривался. Сосед уже заказал, привезут - потестим
Поздравляю с покупкой, опиши впечатления.
p/s/ Тему отдельной сделаю

Изображение

, 2005 г.в. V 2 л, МКПП, Тагаз, Сириус

, поздравляю, пусть только радует !
Инфы побольше об авто дай, а то только фото.

2006г. 2.7л, АТ8, черная. Ксенон 5000К, омыватели, полная пересветка, врезка и подключение Multitronics RI-500 от Shind и Shrek

Шкода=Фольцваген.
Старые - да, хвалят. Как сейчас - хз.
Сам бывший Шкодавод. И на КЛАШе годика полтора просидел.
По Супербу - солидарен.

Придерживаюсь мнения.
Не знаю как сейчас,но и махали их от дома,офиса и т.д. на раз два три,как пассатики(братья)

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Поздравляю с обновкой, не гвоздя не жезла
Распиши по подробней о авто.

Изображение

2008г 2л бетта МКПП

Ребят спасибо! вообщем пока проехал 450 км! Обкатка вроде)))) автомат 6 ступеней , мотор 1.8 Т! Скажу сразу: едет лучше чем 2 литра на механике)))Комплектация амбишен +2 -й пакет! входят туманки, раздельный климат руль, ручка кпп и ручник в коже, парктроник только зад, круиз и еще всякая лабуда , но это основное чего мне не хватало в Сонате- АВТОМАТ, КРУИЗ и 2-ух зонный климат)жене то холодно, то жарко, теперь сидит сама крутит сколько ей нужно градусов! стоит 838000 минус 5% скидка вообщем 750000 примерно! Допку не брал, ковры подарили! каско за 9 лет стажа 48500. осаго еще 4800! 152 силы крутящий момент 250 Н\М. а это на секунду как 2,7 Соната! расход в круг за 300 км 7,8, по городу пока 10 литров ! Жесткая!! 16 диски - сталь обидно, но факт!Багажник- ОГОНЬ. места куча!на самом деле хотелось что-то новое на автомате, но так чтоб не тарахтеть, а именно ехать! порыл в инете,поездил по салонам, но с таким мотором ничего не купить, либо все дорого за 900000, либо все медленно ездящее! ну как то так)))

Можно чуть(за 16к руб, вроде ценник на данный момент такой) чипануть и будет вот так - ссылка на ютуб!







330 204

По правилам игры в бизнес-сегменте на снисхождения рассчитывать не приходится. Здесь все по-взрослому, и за любое несоответствие — вылет. Если, конечно, ты не представитель среднего класса, искусно прикинувшийся бизнесменом. Может ли такое быть? Еще как!

Когда раньше, говоря о бизнесе, мы подразумевали 5-ю серию BMW и тому подобные Audi A6, то теперь в элитный кружок без стеснения и спроса лезут все, кому не лень. Хорошо, если у тебя хотя бы имеются габариты, вроде бы соответствующие классу, обилие а-ля премиальных опций и мощный мотор. Последователей Toyota Camry, которой в действительности до уровня немцев, как АВТОВАЗу до создания автомобилей, сегодня становится все больше. Впрочем, есть и приятные исключения. Например, новичок рынка — Hyundai Sonata, имеющий все шансы отобрать клиентуру и у той же Кэмри, и у догоняющих.

Недавно портал АвтоВзгяд сталкивал лбами Сонату с японской Mazda6 — подробнее об этой схватке можно прочитать здесь. Теперь же мы решили противопоставить корейский седан пустившему в России свои немецкие корни чешскому лифтбэку Skoda Superb. Посмотрим, кто из них выйдет победителем.





Чем же отличаются друг от друга автомобили, которые все еще не премиум, но уже не эконом в Яндекс-такси? Внешне каждый из соперников хорош по-своему. Чех выглядит мускулисто и угрожающе — не в последнюю очередь благодаря резким выштамповкам, хищному прищуру фар и агрессивного вида фонарям. Кореец держится скромнее, но зато его костюмчик явно элегантнее, о чем свидетельствуют плавные обводы кузова и граненые бамперы.

Иначе говоря, Skoda олицетворяет собой драйв и амбиции, а Hyundai — размеренность и практичность. Кто бы что из вас не выбрал, а ясно одно: обе машины внешне явно интереснее пресловутой Toyota Camry, тщетно пытающейся угнаться за современными дизайнерскими трендами.


ЭРГОНОМИКА САЛОНА

По объему внутреннему пространства Соната чуточку уступает Супербу — разница в 36 мм колесной базы свое дело сделала. Впрочем, корейцы настолько грамотно подошли к компоновке салона, что недостатка места ни в ногах, ни в плечах пассажиры дивана не заметят. Если, конечно, задний ряд одновременно не займут Николай Валуев с Екатериной Варнавой.

Впрочем, их легко можно будет разместить в багажном отсеке — в Hyundai Sonata он принимает до 510 литров полезного и не очень груза. Правда, в Skoda Superb он значительно больше — 584 литра, а это значит, что боксеру-депутату можно не ограничиваться лишь одной-единственной партнершей.

Память настроек сидений, обогревы-обдувы, кожа-рожа — этим всем могут похвастать оба автомобиля, претендующих на членство в бизнес-классе. Вот только холодильником в центральном подлокотнике Сонату корейцы обделили, поэтому любители холодненького пива — милости просим в Шкоду.


В плане эргономики обе машины заслуживают похвалы, за некоторыми исключениями. Чешский лифтбэк привычно не избалован фольксвагеновскими изысками, но зато здесь все предельно ясно и удобно. Седан из Страны утренней свежести позаимствовал лучшие идеи у BMW и культурно их переосмыслил. Правда, алгоритмы настроек мультимедиа могли бы быть благосклоннее к пользователю — смартфоны с головным устройством чаще ругаются, чем мирятся. В Супербе дружба гаджетов с головой — это раз и навсегда.

Порядком досаждает в Hyundai типично азиатская синева приборки — подсветка в Skoda, пусть и светлая, но мягкая и не раздражающая. А еще корейцам стоит поработать над звучанием аудиосистемы, захлебывающейся так же, как Григорий Лепс во время пения после очередной поднятой со стола рюмки.


ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

Корейцы, конечно, молодцы — делают большущие шаги вперед. Да, владельцы возомнившей себя не пойми кем Toyota Camry могут начинать курить, ибо по рулевому управлению и подвеске Hyundai Sonata намерена уделать японского хедлайнера то ли в среднем, то ли в бизнес-классе. Но вот до настроек баранки Skoda Superb Сонате так же далеко, как Ольге Бузовой до умения петь. Чешский обод плотный и молниеносно реагирующий на упражнения водителя, в то время, как корейский запаздывает с обратной связью, да к тому же лишен желаемой тяжести.

Впрочем, к особенностям сонатовской рулежки довольно быстро привыкаешь. Как, собственно, и к незначительным отклонениям от траектории во время резкого маневрирования на высокой скорости. В этом плане Шкода — эталон. Подвеска лифтбэка сбалансирована даже получше, чем продолжение спины у Марии Шараповой, да и удары дорожных колдобин она отбивает эффективнее, чем российская теннисистка подачи оппонентов. Корейский седан поглощает ухабы мягко, но неохотно.

Выигрывает у Hyundai европеец и обилием полезных штучек. Например, наличием ассистента, предупреждающего об опасном сближении с тем или иным объектом. Здесь же система кругового обзора и умный круиз-контроль, соблюдающий дистанцию до впереди идущей машины и самостоятельно сбрасывающий скорость вплоть до полной остановки.

С другой стороны, далеко не каждый захочет доверить управление автомобилем электронике, а хвастаться этими плюшками перед соседом, зомбированным ездой на Toyota Camry, все равно бессмысленно. Ну а что касается динамики, то оба автомобиля честно и без малейших претензий едут на свои деньги.

ЧТО В ИТОГЕ?

Кстати, о деньгах. Корейский седан с мотором о 150 лошадях, погоняемых шестискоростной автоматической коробкой передач, попросит выложить не менее 1 275 000 рублей. В то время, как лифтбэк из Чехии с аналогичным по мощности агрегатом, но сопряженным с семью ступенями доведенного до ума робота, отберет у покупателя на 250 000 больше.

Что касается более расторопных версий, то две педали и 188 сил Hyundai Sonata обойдутся вам в 1 625 000 рублей. А 180 скакунов Skoda Superb удастся пришпорить, заплатив без малого 1 850 000 деревянных. Вероятно, разницу в 225 000 берут себе в качестве чаевых представители материнского бренда Volkswagen за предоставленные чехам лекала. Если у вас напористый характер, и по душе азартная рулежка, то скупиться на чай не стоит.

Но при желании деликатно и вальяжно перемещаться в пространстве, есть смысл познакомиться с азиатом. Ничего плохого за ним, как и за конкурентом из Старого Света, замечено не было. А стыдно — снова привет, Toyota Camry! — у кого видно.

Читайте также: