Что лучше калдина или карина

Обновлено: 04.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Toyota Carina E, Carina, Corona с пробегом, вторые руки

Кстати, в Японии эти автомобили с кузовами седан и хэтчбек всегда носили название Corona, а универсалы — Caldina. Карину собирали как в Японии (причем в том числе и варианты с левосторонним расположением руля для Европы), так и в Великобритании — с ноября 1992 года. А Avensis делали только в Англии.

Впрочем, при осмотре подержанной машины даже европейские Карины и Авенсисы произведут хорошее впечатление. На десятилетних машинах двери открываются-закрываются нормально. Стойкость против коррозии отличная — семь-восемь лет круглогодичной московской эксплуатации не приводят к каким-либо заметным повреждениям. Более половины кузовных деталей оцинкованы — главным образом те, что находятся снизу. Даже если появляются сколы краски от песка и гравия на передней кромке капота, то и они не ржавеют.

Что касается отличий Карины и Авенсиса, то их, по большому счету, всего два. Первое — Avensis еще просторнее для задних пассажиров (хотя и Carina в качестве семейной машины неплоха). А второе — это комфорт. Все Карины, как правило, жестковаты — дорожные швы передаются на кузов резко. А Avensis намного мягче воспринимает неровности, да и звукоизоляция у этих машин получше.

И наддувный, и атмосферный дизели Карины очень неплохи, надежны и экономичны, но, к сожалению, слишком редки. К тому же официально дизельные машины у нас не продавались, и поэтому отремонтировать это моторы у дилеров не получится — например, у них попросту нет оборудования для регулировки ТНВД.

Все бензиновые моторы — 16-клапанные, с двумя распредвалами в головке блока, но без гидрокомпенсаторов клапанов. Да-да, зазоры в механизме регулируются тривиальными шайбами! Но все выполнено настолько качественно, что одной регулировки хватает тысяч на 150. То есть лет пять-семь под клапанную крышку можно не заглядывать. Плановая замена зубчатого ремня ($60) и его роликов ($20—25) предписана раз в 100 тыс. км, но можно делать это чуть раньше.

С трансмиссией — никаких проблем. Нужно лишь через пять-семь лет в профилактических целях поменять пыльники приводов, и тогда шарниры равных угловых скоростей проживут еще столько же. Единственное нарекание — к управлению механическими коробками передач, которыми оснащался Avensis. Тросы механизма переключения проложены рядом с выпускной системой и при перегреве (например, в жаркую погоду в пробках) их пластиковая оболочка может оплавиться. Тогда трос просто клинит, и передачи перестают переключаться. Замена тросов ($50) проблему обычно решает — до следующего перегрева.

Тойота Калдина (Toyota Caldina)

Toyota Caldina (рус. Тойота Калдина ) — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

Содержание

История модели

1-е поколение (1992—1997)

Toyota Caldina в Европе назывался как Toyota Carina E Wagon/Sport wagon



Двигатели

  • 1.5 л 5E-FE 97 л.с., только 2WD. (Toyota Caldina Van)
  • 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
  • 1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
  • 2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
  • 2.0 л 2C 73 л.с., дизельный двигатель, 2WD,4WD,как механика так и авто.
  • 2.0 л 2C-T 88 л.с., дизельный двигатель с наддувом, 2WD,4WD,как механика так и авто
  • 1.5 л 5E-FE 99 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.

2-е поколение (1997—2002)

Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Toyota Carina E также сменила облик и получила новое имя — Toyota Avensis.

Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.



Двигатели

  • 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 3S-FE 140 л.с.
  • 2.0 л 3S-GE 190 л.с.
  • 2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
  • 2.2 л 3C-ТЕ 91 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD. АКПП 4-х ст-ая.

3-е поколение (2002—2007)



Двигатели

  • 1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 152 л.с. (150 л.с. для 4WD D-4)
  • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
  • 2.0 л 3S-GTE 260 л.с., только 4WD.

В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.

Тойота Калдина (Toyota Caldina)

Toyota Caldina (рус. Тойота Калдина ) — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

Содержание

История модели

1-е поколение (1992—1997)

Toyota Caldina в Европе назывался как Toyota Carina E Wagon/Sport wagon



Двигатели

  • 1.5 л 5E-FE 97 л.с., только 2WD. (Toyota Caldina Van)
  • 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
  • 1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
  • 2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
  • 2.0 л 2C 73 л.с., дизельный двигатель, 2WD,4WD,как механика так и авто.
  • 2.0 л 2C-T 88 л.с., дизельный двигатель с наддувом, 2WD,4WD,как механика так и авто
  • 1.5 л 5E-FE 99 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.

2-е поколение (1997—2002)

Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Toyota Carina E также сменила облик и получила новое имя — Toyota Avensis.

Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.



Двигатели

  • 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 3S-FE 140 л.с.
  • 2.0 л 3S-GE 190 л.с.
  • 2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
  • 2.2 л 3C-ТЕ 91 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD. АКПП 4-х ст-ая.

3-е поколение (2002—2007)



Двигатели

  • 1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
  • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 152 л.с. (150 л.с. для 4WD D-4)
  • 2.0 л 1AZ-FSE D-4 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
  • 2.0 л 3S-GTE 260 л.с., только 4WD.

В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.

Читайте также: