Что лучше ленд крузер 100 или 200

Обновлено: 05.07.2024

не могу определиться все-таки какой тойота Лэнд Крузер самый удачный,, , они все конечно же хорошие. но тем не менее какая комплектация самая удачная? Год выпуска совершенно не важен. Стоит ли мне дизельную мостовую 80-ку менять на более свежую 100, 105 или 200? любой ответ и мнение важно для меня.

хотелось бы обоснованные ответы а не по принципу нравится/ненравится

ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ ИЛИ СТАРОСТИ МОДЕЛИ. читайте внимательней)))

Сотка надёжнее
200 комфортнее

Land Cruiser Cygnus

Меняйте на свежую)

Сотка хуже сто пятого, 200 не имеет рамы только элементы. Восмидесятка, Кащей безсмертный. А статусность это дело личное.

Мне кажется двухсотый самое то. Сколько у нас их по городу ездит, бесчисленное множество. Значит людам нравится.

Если 80-ка не загнана в усмерть - она останется вашим внукам и те сами будут удивляться ее надежности. все модернизации и смены поколений в конечном счете приводят к падению надежности, проходимости и к увеличению "понтов" и затрат на ремонт и эксплуатацию.. . тут важно самому решить что важнее.

Дизельная восьмидесятка - это последний "перпетуум мобиле" в ряду Тойоты. Раму хрен загнешь, мотор хрен убьешь. И не гниет. Если попадется экземпляр без косяков по кузову - куплю обязательно. Только вот все что попадается пока - с косяками. Любит народ на TLC бездорожье покорять.
К тому же эта машина вообще не падает в цене.
А двухсотый - это для города, в говна на нем не полезешь. А если ездить по асфальту, зачем платить за полный привод?

Лэнд Крузер Прадо

Как можно сравниватьСтарую модель и новую, если по проходимости, то старая, если по комфорту, естественно новая 200,разница есть только, если у тебя есть 3000000 ты на старьё и смотреть не сможешь.

зачем? в хорошем состоянии тогда зачем менять? позволяют средства оставь. я свою 70тку не отдам никогда

Новая. - пока не посыпется.

лучше бери Ниссан Пантфайндер

Если говорить о вездеходах то в линейке ТЛК после 80 вездеходов нет.
Если вам нужен вездеход-менять 80 на поздние модели нет смысла.

Если кузов и движок не убиты - не стоит менять на современные, они с каждым новым выпуском всё "паркетистее". Доводите до ума мелкие коцки и эксплуатируйте дальше. По мне так 70 серия получше для грязи будет, но 80 - турбодизель помощнее.
Хотя чисто "для души" мне 70 ближе.

105
Я с планшетничка, расписывать сложно, но от100 отличается передним мостом, если внедорожные качества важны

Прадо самый лучший вариант.

Посиди в каждой.. в которой больше понравится ту и бери))

Крузак 120 или 150 отличный но и 200 тож классный

конечно 200 в мощности в удобстве т. к 3 ряда сидений салон по лучше

Если живете в районе с холодной зимой, то дизель надо поменять на бензиновый

Лэнд Крузер Прадо

Тойота Лэнд Крузер Прадо

Лучше LC200 на бензине

тот который подороже

В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова (например, четырёхсекционной головной оптикой) и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD-чейнджер.

Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л. с. , работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS (уровень жесткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя) . Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм (на бездорожье) , в обычном режиме — 220 мм.

В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг, замену автоматической коробки передач с четырехступенчатой на пятиступенчатую. на российский рынок Toyota Land Cruiser Cygnus поставлялась как Lexus LX470.



Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно



ДВИГАТЕЛИ

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Самый популярный мотор на LC 100 — бензиновый V8 (4,7 л, 235 л. с.). Агрегат при регулярном обслуживании легко преодолевает полумиллионный рубеж

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Несмотря на рамную конструкцию, даже 105-я модель, отличающаяся полностью зависимой мостовой подвеской, крайне комфортна в эксплуатации

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

ТРАНСМИССИЯ

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Третий ряд устанавливался опционально

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Плюсы

Выдающаяся надежность, отличная проходимость, комфортная подвеска, просторный салон, высокая ликвидность на вторичном рынке.

Минусы

Высокая цена, не самое дешевое обслуживание.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (8 шт.) 6400 3200 1600
Помпа 10 500 7200 6200
Компрессор кондиционера 45 000 27 000 3700
Радиатор двигателя 27 000 9700 2500
Рулевая рейка 50 500 25900 7000
Передние тормозные диски/колодки (2 шт.) 14 000/3200 5200/2400 5000/800
Подшипник задней ступицы 5400 3200 3000
Шаровая опора 5900 3000 1500
Амортизатор передний 9600 3800 2000
Передний нижний рычаг 16 800 7000 2500
Капот 33 600 17 000 1500
Бампер 22 800 8400 2000
Крыло 20 200 6500 2000
Передняя фара 17 400 6000 600
Лобовое стекло 29 000 9000 4000

ВЕРДИКТ

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций

2010 UAZ Patriot

Голосование велось в онлайне и принять участие в нем мог любой желающий. За право называться лучшим отечественным авто боролись 15 номинантов, Лидерство внедорожников УАЗ оказалось настолько существенным, что по результатам голосования в данной номинации были представлены три модели UAZ. В итоге 96918 голосов было отдано за UAZ Hunter, 102409 – за UAZ Patriot Sport. Максимальное количество голосов набрал ульяновский внедорожник UAZ Patriot и подтвердил статус лучшего отечественного автомобиля второй год подряд. Онлайн-голосование проходило с 25 января по 16 марта, а в голосовании приняли участие более 700 тысяч человек.

Ниже описаны качества, которые вызвали всеобщую популярность автомобиля:

Toyota Land Cruiserобладает и минусами: быстро изнашиваются тормоза, авто ржавеет и ломается, а ремонт и детали TLC — удовольствие дорогое.

Хотя модель уже устарела, в цене она практически не упала.

Ленд Крузер 200

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: Toyota Motor

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Не просто заметный, а бросающийся в глаза Ленд Крузер 200 — наиболее популярная машина в России по количеству угонов. Интервал технического обслуживания маленький, это стоит учесть при покупке.

Сравнение Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200

TLC 200TLC 100
Параметры (ширина, длина, высота в мм)1980, 4950, 19701875, 4890, 1937
Высота подъема колеса (мм)580520
ДвигательДизель, V-8DOCH 32VДизель, L6 DOCH 24V
ТрансмиссияАКПП 6-ти ступенчатаяМКПП 5-ти ступенчатая
Полный привод, типПостоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала типа Torsen.
Передняя подвескаДвухрычажная на пружинных стойкахДвухрычажная торсионная
Задняя подвескаПружинная, зависимая с четырьмя продольными тягами и с поперечной тягой Панара
Радиус разворота5,9 м5,6 м
Удельная скорость210 км/час180 км/час
Расход топлива город/трасса13/9,1 литров14,1/10,8 литров
Цена93 000 USD65 000 USD

Ленд крузер подходит для рыбалки, охоты и путешествий

Хотя стоит быть внимательным: обе машины считаются внедорожниками, но ходовая часть быстро изнашивается при езде по проселочным территориям.







Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации


Мия Гронская

Подписаться:

Отзывы владельцев

Иллюстрация к комментарию

если Крузак 200 это 2 раза по 100 - тогда он должен стоять 1 200 000 . Какие 4 000 000, эксперт ?

етить-колотить, эт чо было?


Швейцария, 2021 год

Toyota Land Cruiser 70 серии остаются популярнейшей базой для автодомов. Даже в "экологичной" Европе

Швейцария, 2021 год Toyota, Toyota Land Cruiser, Внедорожник, Дом на колесах, Длиннопост

На фото парковка швейцарской мастерской Off Road Accessories SA в Вернье

Швейцария, 2021 год Toyota, Toyota Land Cruiser, Внедорожник, Дом на колесах, Длиннопост

Тут и знаменитые пикапы с однорядной кабиной

Швейцария, 2021 год Toyota, Toyota Land Cruiser, Внедорожник, Дом на колесах, Длиннопост

И трёхдверные 9-местные модели с цельнометаллическим кузовом

Швейцария, 2021 год Toyota, Toyota Land Cruiser, Внедорожник, Дом на колесах, Длиннопост

Так европейцы видят идеальный автодом для путешествий по бездорожью Африки и закрытых сейчас Средней Азии или Монголии

Швейцария, 2021 год Toyota, Toyota Land Cruiser, Внедорожник, Дом на колесах, Длиннопост


Toyota Land Cruiser 300.

Toyota Land Cruiser 300. Мемы, Авто, Toyota, Toyota Land Cruiser


Мечта - новый старый Land Cruiser

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Компания FJ Company из Майами восстановила Land Cruiser 1984 года выпуска. Установлен новый мотор 1GR-FE объемом 4 литра и мощностью 320 л.с., коробка передач, дисковые тормоза, кондиционер, электрическая лебедка и многое другое. Кузовные панели новые, как и салон с кожаной отделкой.

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост

Мечта - новый старый Land Cruiser Toyota, Toyota Land Cruiser, Авто, Фотография, Дизайн, Длиннопост


Hengtian L4600 | Китайский клон Land Cruiser 200

Китайская компания Hengtian Automobile выпустит на рынок нелегальную копию Toyota Land Cruiser 200

Но перед этим китайцы решили подождать, когда оригинал покинет рынок, и ему на замену придет модель следующего поколения, с другой внешностью.

Рамный полноразмерный L4600 будет первой моделью данного класса для компании Hengtian, так как ранее бренд специализировался на производстве пикапов.

На внутреннем рынке КНР грядущую новинку предложат по цене от 400 000 юаней (около 4,5 млн рублей).

Внешне, задняя часть почти полностью идентична Land Cruiser 200 2007 года. Спереди машина больше похожа на Land Cruiser Prado.

Hengtian L4600 на 289 миллиметров длиннее Land Cruiser, на 38 миллиметров ниже и на 18 миллиметров уже. Колесная база китайского внедорожника составляет 2950 миллиметров против 2850 миллиметров у японского оригинала.

Подвеска — передняя независимая пружинная на поперечных рычагах, а задняя — зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. То есть точно также, как у Land Cruiser 200.

Под капотом у Hengtian L4600 — японский бензиновый мотор объемом 4,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил. Он работает в тандеме с с 6-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом", привод - полный.

Оригинальный Land Cruiser 200 в Китае производили на совместном предприятии FAW-Toyota с 2008 по 2016 год. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого - от 771 000 юаней (почти 9 млн рублей).

Возникнут ли у Hengtian проблемы с Toyota с появлением в продаже L4600, пока неизвестно.

Читайте также: