Что лучше новый китай или бу япония резина

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите по китайским шинам, какие лучше? Предложений много, цена ниже чем япония или корея, а какие выбрать?

Подскажите по китайским шинам, какие лучше? Предложений много, цена ниже чем япония или корея, а какие выбрать?

эти не Китай :ultra:

Если покрышка испортится через год, где новую купишь потом? Лучше брать известные популярные модели, есть и недорогие же.

Испортится это протектор быстро сточится или бахнет по дороге? Так то если на заводе нормальном сделаны, то должны ходить также. тут самый главный вопрос в том как дорогу держат и насколько их хватит

Испортится это протектор быстро сточится или бахнет по дороге? Так то если на заводе нормальном сделаны, то должны ходить также. тут самый главный вопрос в том как дорогу держат и насколько их хватит


Да что угодно, бахнет об яму на скорости, могут порезать, можете порвать об арматуру, может неравномерно износиться из-за внезапного дефекта подвески и т.д.
Китайская резина не на столько дешёвая, чтоб её брать.

Стоит ли ради нескольких тысяч рублей выгоды рисковать своим здоровьем и жизнью?Или вы не знаете из каких УГ материалов делается ширпотреб в Китае? Решать конечно вам, но резину китайского производства лучше вообще не рассматривать ибо на тормозах и резине не экономят- себе дороже выйдет

зиму отьездил , липа . доволен всяко , тем более цена на R17 против ,например хаки7 в разы ниже .

Не берите китай, пожалейте себя!
Если берете липу, велком к продавцам японских шин, можно взять новую или в идеале по цене китайской.
Если шипы хотите, то на форумах бывают хорошие варианты, как бу, так и новую. Я купил себе в прошлом году абсолютно новую хакку 5 р17 за 23тыс. Китайская около того и стоит.

Устал писать уже. Брал Хакку 5 за 32 тыщи, толку на два сезона. Все шипы сломались. Думаю Федерал брать, 3700 покрышка.


Видать необкатали, или летом мб ездите? У меня за сезон пробег почти 20тыс., по трассам очень много и на большой скорости езжу. Катался на ней пока полностью все не растаяло, в итоге все 100% шипов на месте.

ну порезать к сожалению любую могут, а об арматуру с бордюра у меня друг Dunlop порвал так, что в ремонте сказал что порез неремонтируемый. пришлось новую брать.

У нас в городе не так давно появился спрут, купил себе на лето 205/65 R15 ST603 (уж больно привлекательная цена). До этого ездил на Триангле, к которому вообще никаких претензий в ходе 2х отъезженных летних сезонов не было. Не сказать, что испытывал её в экстремальных условиях, в люки не падал и экстренно не приходилось оттормаживаться, но в остальном остался доволен :-) Резина стирается нормально и если и шумит, то не громче японии. А по цене ощутимо дешевле, чем Япия. Сказали, что Sprut по качеству не хуже триангла, только дешевле. Решил попробовать. Уже лето на них отъездил, полёт нормальный. А на зиму возьму себе аналогичный размер Триангла с 777-ым рисунком, у спрута зимней линейки нет. Так что не так страшен черт, как его малюют. Китайцы стремительно догоняют своих азиатских коллег в плане качества, при этом давая цену в разы дешевле, ибо бренды у Япов раскрученные и от этого уж неоправданно дорогие :ultra:

Китайские шины — выгодная альтернатива или деньги на ветер?

Зачастую перед автолюбителями стоит непростой выбор — купить дешевую китайскую резину или дорогую от именитых брендов? Как правило, бюджетная резина намного хуже премиальной по всем ходовым качествам, но не всегда ценовая пропасть между бюджетной и премиальной шиной оправдана. Логистические издержки, наценка посредника, сырье и даже имя бренда — все это отражается на конечной цене. И для того чтобы подобрать наиболее выгодный вариант по критерию цены+качество необходимо приложить немало усилий. Как же можно сориентироваться в десятках шинных производителях, и стоит ли бюджетная резина хотя бы своих денег? Попробуем разобраться.

Важно! Статья рассматривает китайские бренды, а не шины сделанные в КНР другими изготовителями (Michelin, Pirelli, Kumho и т.д.).

город Циндао
шинный завод в Китае

Преимущества покупки китайской резины:

  • Цена. Ключевой плюс, при подборе. Цены на шины местных изготовителей зачастую дешевле отечественной резины.
  • Широкий ассортимент. На китайской шинном рынке огромный выбор колес для любых автомобилей. Кроме того, большинство компаний выпускает изделия сразу в нескольких брендах.
  • Динамичный рост качества. Буквально несколько лет назад автошины из КНР были последней опцией при подборе. Брали их не из-за ходовых характеристик и рекомендаций, а исключительно из-за низкой стоимости. Сейчас есть несколько достойных брендов, модели которых на порядок выше европейских, корейских или японских аналогов. Конечно, до Бриджстоун и Мишлен еще далеко, но средний сегмент (Матадор, Барум, Сава, Ласса и т..д.) продукция брендов КНР уже догнала.
  • Отсутствие недоброкачественных подделок. Подделка любой шинной продукции занятие не очень выгодное, а китайской подавно.
  • Свежесть и производственная актуальность. Данный положительный момент вытекает из недостатков китайской шины. Так как шины производством КНР не отличаются высокими ходовыми качествами (хотя это спорно) и менее раскручены, то при старении их проще вернуть на утилизацию или переработку, чем заниматься перебиванием даты выпуска. К слову, перебивание даты выпуска свойственно недобросовестным поставщикам именитой шинной продукции из Европы, поэтому будьте предельно внимательны, тщательно осматривайте полученную резину, особенно место наварки даты производства.

Недостатки покупки китайских автошин:

  • Часто попадающийся брак. Да, качество выпускаемой на заводах Поднебесной продукции существенно увеличилось в последнее время, однако часто попадается бракованная резина. То есть, автошины без заводского брака ничем не уступают изделиям того же ценового сегмента от европейских брендов, но вероятность брака у китайских шин повышена. Поэтому при покупки необходимо тщательно осмотреть колеса.
  • Технологическая отсталость шин. Не совсем очевидный, но очень важный недостаток. Сама по себе автомобильная резина такой продукт, что при первом взгляде на нее и подумаешь, что можно что-то придумать для усовершенствования качества передвижения. Это явное заблуждение. Качество материалов, резиновый состав, протекторный рисунок — все это важнейшие аспекты. Собственно, именитые бренды, вроде Michelin, этим и отличаются от других. Пока другие бренды занимаются экстенсивным путем развития, элита шинного рынка вкладывают огромные деньги в разработку новых материалов, конструкторских решений и т.д.. Китайские автошины, к сожалению, далеки от технологически проработанной современной продукции. Единственное на что бренды из Поднебесной горазды, это на создание реплик протекторов популярных моделей.
  • Малая информативность. Если о шинах от европейских, американских, японских и корейских брендов можно узнать на официальных сайтах и в местных представительствах, то о большинстве китайских шин мы мало чего знаем. Также китайские колеса совсем недавно стали вносить в списки тестируемых моделей. Важный момент — данные международной сертификации. Если производитель сертифицирован по всем основным требованиям — резину можно покупать, если нет никаких — ни в коем случае. Также стоит отметить, что у китайской резины, как правило, мало отзывов. Тут можно обратиться к опыту иностранных автолюбителей, если есть определенные навыки знания английского языка, или попытаться добыть информацию у продавца. Как правило, опытный продавец, особенно оптовый, может сказать о китайской резине больше, чем кто-либо еще.

Как видно, и преимущества и недостатки достойные внимания. Однако чем китайские автошины лучше бюджетных шин европейского производителя? Рассмотрим вышеописанные преимущества и недостатки в сравнении.

Отличия китайских шинных изделий от бюджетной продукции европейских (американских, корейских, японских)

Китайские шинные бренды

Ориентироваться в шинных брендах очень сложно, а в китайских тем более. Названия кажутся однообразными, нет никакой айдентики. Ниже в таблице можно увидеть какие бренды объединяет принадлежность к одному заводу-производителю или концерну. Как правило, модельные ряды брендов относящихся к одному и тому же изготовителю идентичны.

Стоит ли покупать китайские покрышки?

Стоят ли китайские автошины денег заплаченных за них? Конечно. Однако стоит учитывать риски и быть внимательным. Свою цену они оправдывают в полной мере. Китайская автошина — это не категорически плохая продукция. Не стоит забывать, что каждый бренд имеет свои особенности и авторитетность, к этому тоже следует прислушиваться.

Читайте также: