Что лучше сандеро или лифан х 60

Обновлено: 08.07.2024

Читаем и комментируем, если кому-то интересно.
_________________
Подпись

Lukash писал(а):
. Где их сейчас собирают все-таки?

Не становитесь и не опускайтесь до дого уровня как заказные статьи и программы!
_________________
Подпись

А так конечно рад , что вы обратили внимание на эту тему.
_________________
Подпись


Кратко о важном​

X60 считается собственной разработкой Lifan, хотя многие указывают на компоновочное и конструктивное сходство с автомобилями Toyota RAV4 третьего поколения. Кроссовер оснащался безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым двигателем LFB479Q с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i (доработанная в Англии копия мотора Toyota 1ZZ-FE, объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. С 2012 по 2015 год в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в ходе рестайлинга 2015 года в линейке модели появились версии с бесступенчатой трансмиссией.

Подвеска всех колеc независимая: спереди стойки типа McPherson, сзади трехрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Дорожный просвет при этом составил совсем не героические 179 мм. Рулевое управление – реечное с гидравлическим усилителем.


Lifan X60 '2011–н.в.

Автомобиль поставлялся в четырех комплектациях (Basic, Standard, Comfort, Luxury), но даже начальная версия оснащалась регулируемой по углу рулевой колонкой, центральным замком, электроприводами боковых зеркал и стеклоподъемников. Более дорогие комплектации включали в себя кондиционер, электроприводы сидений первого ряда, медиасистему с сенсорным дисплеем, мультируль и люк с электроприводом.

В 2015 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив слегка видоизмененную решётку радиатора, пластмассовые накладки на арках колёс, новые задние габаритные огни, усовершенствованный интерьер, расширенный список опций и бесступенчатую трансмиссию. Следующий рестайлинг произошел через год – в 2017-м автомобиль еще раз обновился. Усовершенствования коснулись в основном оформления передней части – модель обрела новый передний бампер и светотехнику. Никаких технических изменений не произошло.

В течение ряда лет кроссовер Lifan X60 оставался одной из самых популярных моделей среди китайских марок, однако в 2019 году после банкротства завода Derways и серьезных финансовых проблем головной компании его продажи фактически прекратились.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

На вторичном рынке предложений много. За автомобили просят от 280-300 тысяч (за машины 2012-2014 годов выпуска с пробегами порядка 100 тысяч км) до 650-700 тысяч за относительно свежие экземпляры, выпущенные в 2016-2017 годах, с пробегами порядка 20-30 тысяч км. Казалось бы, при такой привлекательной цене автомобили должны уходить быстро, однако цена на многие выставленные машины уже снижалась по два-три раза, а покупатели для них все еще не нашлись… Выходит, Lifan X60 совсем уж плох? Недостатков хватает, хотя и похвалить есть за что.


Lifan X60 '2011–н.в.

Почти в любом отзыве можно найти упоминание о борьбе с этими зловредными акустическими насекомыми, причем столь же безнадежной, как борьба с саранчой в степной зоне. Впрочем, немало владельцев считают эту проблему не такой уж существенной, мол, что с того, что пластик дешевый и поскрипывает? Зато ухаживать легко, протер влажной тряпкой – и он как новый.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Претензии к качеству высказывают даже те владельцы, которые автомобилем в целом вполне довольны. Все эти нарекания можно разделить на три группы. Во-первых, жалобы на качество сборки автомобиля. Напомню, что все проданные в РФ Lifan X60 собирались на заводе Derways в городе Черкесске. Так вот, это самое качество сборки отличается фантастической нестабильностью. Одни владельцы на основании собственного опыта пишут, что никаких особых проблем не заметили, и машина верой и правдой служит им со дня покупки и по сегодняшний день. А вот отзывы других просто изобилуют упоминаниями об ошибках, допущенных работниками завода.

В огромном множестве отзывов упомянуты кое-как, с перекосами установленные двери, которые потом пришлось регулировать. То же самое касается дверных замков, механизмов стеклоподъемников, уплотнителей, пластиковых деталей интерьера… Естественно, установленный с перекосом механизм стеклоподъемника приводит к тому, что тросики рвутся, конструкция перестает работать. То же самое касается дверных замков: например, купил человек автомобиль в салоне, оформил покупку, заправил и поехал домой. А по дороге случилось первое огорчение: перестала открываться водительская дверь. Или он получил в лицо струю воды из-под колес встречного автомобиля прямо через уплотнитель закрытой двери! Такие истории далеко не редкость.


Lifan X60 '2011–н.в.

Естественно, завод в этом не виноват – все эти комплектующие он получает от поставщиков. Но определенная доля вины все же ложится именно на завод-производитель, потому что общей причиной таких поломок можно назвать низкий уровень входного контроля качества комплектующих.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Что же касается МКП, то автомобили первых лет выпуска отличались повышенным риском разрушения корпуса коробки (со временем эта проблема была решена). Владельцы отмечают вполне четкую работу агрегата и отсутствие проблем с переключением. Но вот подбор передаточных чисел они подвергают весьма серьезной (и, надо отметить, обоснованной) критике.


Lifan X60 '2011–н.в.

Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

Да, благодаря большим колесам, приличной геометрии и достаточно серьезному дорожному просвету Lifan X60 способен преодолевать глубокие ямы, но не стоит забывать, что это – переднеприводный кроссовер, а не внедорожник, так что езда по очень плохой дороге, например, по лесовозной колее, ему не по зубам (грунтовка не в счёт). Среда обитания для X60 – это асфальт, бетон, грунтовка и лёгкий оффроуд. На серьезном бездорожье этот автомобиль бесполезен.

Lifan X60 '2011–н.в.

Общий вердикт коллективного сетевого разума выглядит примерно так: Lifan X60 безо всяких оговорок подходит дачнику, а вот рыбаку и охотнику – с оговорками. Настоящим, заядлым поклонникам рыбалки и охоты, которые хотят иметь возможность добраться до действительно глухих мест, изобилующих рыбой и дичью, лучше поискать себе транспортное средство с несколько большим внедорожным потенциалом.

Lifan X60 '2011–н.в.

Вот и пишут владельцы с горечью: «Вопрос к комментирующим: откуда столько злобы? В принципе-то понятно: ваши ржавые "вёдра" лучше всех машин на свете, но не настолько же?”.

Lifan X60 '2011–н.в.

Сборка и продажи Lifan X60 в России начались осенью 2012 года, но настоящим драйвером продаж китайской марки стало начало развития экономического кризиса. И если в столицах этот кроссовер так и не стал сколь-нибудь массовым участником дорожного движения, то в регионах его популярность оказалась достаточно высока.


Lifan X60 '2011–н.в.


Lifan X60 '2011–н.в.

КОНТРОЛЬНОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ

Во многих единоборствах спортсмены после контрольного взвешивания устраивают этакий психологический раунд: смотрят друг на друга испепеляющим взглядом — запугивают перед поединком! Особенно активны в этом мероприятии честолюбивые новички.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Панель приборов Х60 чересчур компактна — в шкалы приходится подолгу всматриваться.

Зато по части салона Х60 не выглядит мальчиком для битья. Интересный дизайн, в котором можно найти много общего с RAV4 прежнего поколения, отличная обзорность, хорош и простор на заднем диване. Его спинки, кстати, нетрудно отрегулировать по углу наклона. Все рычажки-переключатели расположены там, где надо, — осваиваюсь за считаные секунды. Но к неудобным креслам привыкнуть так и не удалось: профиль спинки заставляет не по-спортивному горбатиться, остро недостает боковой поддержки, невелик и диапазон регулировок.

Бардачок чуть больше пудреницы моей жены.

Главная же претензия — к обивке из кожзама, к которой брюки и рубашка в жару моментально прилипают, несмотря на работающий на полную кондиционер. Это спортсмену на ринге команда вытирает пот полотенцем, водитель же такой возможности лишен. Если серьезно, я предпочел бы более гигиеничную обивку.

Блок управления зеркалами порадовал отменным удобством. Толковая схема!

Не помешает внести в салон еще ряд изменений: предусмотреть регулировку ремней безопасности по высоте, увеличить бардачок (нынешний чуть больше пенала первоклассника), а также добавить объема футляру для очков — мои в него запихнуть не получилось. Не обошлось и без курьеза: термометр, показывающий забортную температуру, декларировал +63º, то есть в два раза выше реального значения.

Футляр для очков X60 мал — мои солнечные сюда не влезли.

Бардачок не только просторнее, чем у оппонента, но и снабжен подсветкой.

ПОЛНЫЙ КОНТАКТ

ТЕХНИЧЕСКИЙ НОКАУТ

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Сергей ФИЛИН

Если откинуть подушку, взору откроется небрежная отделка, — мало кому такое понравится.

До 4500 км двигатель обкатывался — потреблял топливо на 1,5 л больше, чем по паспорту. Но после замены свечей зажигания и пробега 6000 км расход снизился, мотор стал быстрее набирать обороты, увеличилась и тяга на низах.

Шумоизоляция салона Х60 посредственная. При скорости 90 км/ч еще ничего, но вот под 120 км/ч гул двигателя достает! Сиденья и панели дверей бежевые — решение красивое, но непрактичное.

Второй ряд просторен, на тесноту не жалуются даже трое.

Багажника хватит на пять больших сумок и три пакета с едой. А если сложить задние сиденья, то сюда спокойно войдет пара велосипедов, палатка, лодка, два рюкзака с вещами, канистра и еще останется место! Поэтому ездить на отдых — удовольствие.

В целом автомобилем доволен и не сожалею о своем выборе.

Арманд ВОСКОБОЙНИКОВ

Еще машина должна таскать прицеп, причем и по бездорожью, поэтому вопрос, какую именно версию брать, не возникал — только дизельную да с полным приводом.

С ПОПРАВКОЙ НА ЦЕНУ

Юрий Тимкин:

Рено Сандеро Степвей vs Лифан Х60 - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Лифан Х60 отзывы

Лифан Х60 2012 год отзывы

Лифан Х60 2013 год отзывы

Лифан Х60 2014 год отзывы

Имя: Анастасия
X60, 2014 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюсов очень мало. Единственное что мне нравиться это то что он большой и вместительный
Минусы: Гаснет панель приборов, живет своей жизнью. Может глохнуть на ходу. Была замена свеч, помыли заслонку. Все бестолку. Была во многих сервисах, ни кто ни чего сделать не может. Полазила тут на форумах. Может у кого была такая проблема отпишитесь.

Имя: Зульфат
X60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Камворт
Плюсы: Хорошый машина
Минусы: Жрет масло пробег 130 отчево может быть и где можно обратится в казани помогите пажалюста

Лифан Х60 2015 год отзывы

Рено Сандеро Степвей отзывы

Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен!
Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Что ремонтировали:Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube.. ну едрить мандрить.. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Туповатый движок при неосторожнм обгоне можно в штаны наложить. чипануть движок _ конечно ДА. Когда я поехал прошить мозги авто, так сказать, по началу я думал что меня нае☆☆ли , после прошивки ни чего не изменилось но только по началу, через 300км авто неприятно подергивалось на 100-120км, торможения кпп можно было полностью исключить т.к. казалось что двигатель сейчас взвоет с4 передачи на 3ю при скорости около 60км . Далее через 1000км выкинул катализатор___авто стартовало с места как будто бы его до этого держали 100 румынских французов,к педали газа надо привыкать заново+ расход топлива 13л, но проехав500-800км расход стал падать, — проехав ещё1500км расход упалдо9.5-10л,так движок адаптироваться к прошивке 3-4 тыс км. Уже проехал 40тыс.км- пересаживался в аналогичное авто без чипа и думал что там движок сдох. На своей скорость40км 3я передача даёшь газу до100-105км/ч не переключаясь,движок даже не визжит работает ровно. Едешь на 4 пер. скорсть70 в горку,включаешь 5пер и пошёл как будто под гору. Вообщем езжу доволен как танк и при обгонах очько не жимкает ( при нормальной езде расход практически не изменился до 100км далее для гонщиков130км в ч.и более жрёт12-13литров

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2013 год, 1599 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль и двигатель
Достаточный для наших дорог и погоды клиренс
До сих пор менял только расходники, а проехал 58000
Минусы: С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую
Большой расход топлива для данного класса авто
По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливе
Что ремонтировали:Не было

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Имя: Александр
Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы: Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.

Читайте также: