Кто там за рулем

Обновлено: 05.07.2024

- Я не знаю, кто ехал, но за рулем – сам Брежнев был !

И не знали советские люди, пересказывавшие друг другу этот анекдот, что он – чрезвычайно жизненный. Во всяком случае, у Леонида Ильича имелась огромная коллекция машин. И пока он еще был в форме, он с большим удовольствием гонял на них за рулем.

Об этом рассказывает и Генри Киссинджер (тогда госсекретарь США) – как Брежнев во время государственного визита в Москву в семьдесят втором году, к ужасу нашей охраны и американской секретной службы, умыкнул его, сел за руль и погнал по подмосковным дорогам на дачу.

Простые советские люди ничего о брежневской коллекции и его любви к быстрой езде не знали.

Хотя с точки зрения политического пиара история о генсеке-любителе быстрой езды и коллекционере автомашин, подаренных западными державами, смотрелась бы гораздо выигрышнее.

Есть такой старый советский анекдот: "Как известно Л. И. Брежнев был большой любитель хороших автомобилей и сам частенько управлял ими. Как то ехал он с личным водителем и решил сам поуправлять. Водителя справа посадил, сам -за руль. Естественно, притопил, далеко за сотню. Гаишники с радаром в кустах спрятались, видят --их клиент. Один выбегает--палкой машет. Машина остановилась. Он только к водителю сунулся, сразу развернулся и назад, к своей идёт. Напарник его спрашивает: Что это там за гусь? Он ему в ответ: Не знаю, кто это, но за водителя у него сам Брежнев".

Он всплыл в голове, когда по итогам первого дня InfoSecurity Russia в Facebook шло обсуждение одной из компаний-экспонентов, у которой в рекламных материалах были упоминания очень серьезных заказчиков. А вспомнил я этот анекдот не случайно - достаточно давно, еще когда я только начинал заниматься ИБ, среди коллег ходила байка, что упоминание Центробанка в числе клиентов - это признак дурного тона. Дело в том, что при масштабах Центробанка и децентрализованной в то время политике закупок средств защиты в ЦБ и его главных управлениях можно было встретить практически все присутствующие средства защиты, которые часто покупались "поиграться" или для пилотных внедрений. Продажа какой-нибудь системы защиты на один ПК уже давала право продавцу смело заявлять, что в его клиентах числится "сам Центробанк" :-) Со временем ситуация почти не менялась - только число таких вот "Центробанков" стало расти. Газпром, Сбербанк, РЖД, Лукойл, ФТС, ФНС. Территориально-распределенных компаний-монстров у нас в России немало и каждая проповедует тот же принцип, что и ЦБ на заре зарождения отечественной отрасли ИБ.

Это я не к тому, что не надо верить, когда в рекламной листовке упоминается Сбер, ЦБ, Газпром и другие серьезные имена. Просто надо учитывать нюансы, связанные с желанием приукрасить свои возможности и преувеличить свое распространение. Кстати, у иностранных вендоров, особо маленьких, та же проблема. Только им чуть проще - они пишут не про Центробанк, а про списки Fortune. Кто-то упоминает Fortune 500 , кто-то Fortune 100 или Fortune 200 (хотя таких официально и нет). Кому-то посчастливилось и он "попал" в Fortune 50. Проверить это сложно, зато выглядит солидно :-) Отдельные вендоры используют магическое "Top 10 в области. ". Кто определил эти Top 10 непонятно, но зато можно завлекать этим потенциальных клиентов, которые хотят равняться на "Топ. ", "Fortune. " и т.п.

У людей в нашей профессии, особенно публичных, такое тоже часто происходит. Бывает видишь, как человек пишет, что он "внедрял SOC в крупнейшем банке Восточной Европы" и думаешь: "Крутой чувак! Офигенный опыт! Буду держать его в уме, если спросят, кого можно на работу взять или на конференции выступить пригласить." А потом выясняется, что и банк-то российский. И не внедрял, а был менеджером проекта и носил бумажки на подпись. И не весь SOC, а только поставлял софтину для небольшой части одного из процессов SOC. Но ведь это не очень солидно будет (по мнению приукрашивающего себя) - вот и рождается очередной "г-н Садомский" - распространитель театральных билетов, называющий Министерство культуры своим местом работы. Этот герой из советского фильма-детектива "Визит к Минотавру" по мотивам одноименного романа братьев Вайнеров.

Да что далеко ходить; у меня и самого такое иногда бывает :-( Негативные издержки публичности. Главное, чтобы не переборщить в приукрашивании, а то неудобно может получиться.

В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!

Юсукэ и его жену Ото (Рэйка Кирисима) объединяло, как казалось герою, описание и расшифровка её загадочных сновидений. Каждый раз после занятий сексом Ото, бывшая актриса, работающая на телевидении, фрагментарно восстанавливала произошедшее с ней во сне, иногда с точностью до деталей, иногда обрывая на самом интересном. Юсукэ ошибочно казалось, что он счастливчик и больше ни у кого нет доступа к ночным фантазиям. Лишь после её смерти, спустя долгие и изнурительные месяцы подготовки к спектаклю, протагонист понимает, что ошибся — сновидения Ото рассказывала и другим мужчинам, а некоторым даже с концовкой.

Чтобы безопасно доехать от театра до отдалённого острова, где в уединении будет жить герой, Юсукэ знакомят с его новой шофёркой Мисаки. Поначалу мужчина противится и не доверяет своей молодой компаньонке, но потом присматривается и видит, как эффектно и при этом не произнося почти ни слова, она управляет его любимым, памятным сердцу красным автомобилем. Дожидаясь Юсукэ холодными ночами после репетиций, Мисаки покорно, выжидая подходящего момента, готовится рассказать свою историю, полную травмирующих инцидентов, ментально дисфункциональных родственников, вынужденно ранней самостоятельности.

Хамагути утончённо, почти с психологической экспертизой даёт персонажам говорить без остановки, всегда точно зная конечную цель: молчание звучит весомее пафосных театральных эскапад. Наверное, именно из-за этого диссонанса между сценой и жизнью (которые совсем не равнозначны, несмотря на шекспировское утверждение) финальный монолог Юсукэ выглядит беспомощно и наигранно — он не знает другого пути самовыражения и говорит, как умеет, надеясь, что кто-нибудь научит по-другому. Одни из лучших исполнений года здесь выдают Хидэтоси Нисидзима и Токо Миура — подавленные, но робко надеющиеся на продолжение и выход из замкнутого круга. Лопнувшие струны уже не звенят, ведь вместо них — высунутые в люк панорамной крыши сигареты и неловкие объятия. Надо же как-то учиться жить.

Предлагаем прослушать новую песню RAIKAHO - Летит патруль (by Atlanta) - Полная Версия на нашем портале. mp3 доступно для скачивания. Красивая музыка, лучшие треки всегда с вами.

скачать mp3 RAIKAHO - Летит патруль (by Atlanta) - Полная Версия

  • Исполнитель: RAIKAHO
  • Размер MP3: 6.06 MB
  • Длительность MP3: 02:38
  • Качество: 320 kbps
  • Дата релиза: 23 дек 2021 в 00:06:23

Текст песни RAIKAHO - Летит патруль (by Atlanta) - Полная Версия

Летит патруль, прямо за нами
Брат за рулем, я пишу message маме
Мама, не жди нас не будет сегодня
Бате скажи, что у сына всё ровно

Мама, мама, ты прости я хулиган
Прости, что руки все в крови и в бардачке наган
Я…ай-яй я…
И улетая в дали, там, где менты мигали
Я убегал оттуда, еле спасался чудом
Я…ай-яй я…

Читайте также: