Что лучше шкода бензин или шкода дизель

Обновлено: 28.04.2024

Всем добрый день!
Встал вопрос выбора двигателя на новый Суперб универсал - бензин 2л или дизель.
Ценник практически одинаков (дизель чуть дешевле но плюс Вебаста) то ж и получается.
Бензин конечно порезвее едет, но где в Москве разогнаться. По бензину много вопросов к VW у меня. Но может уже проблемы решили?
Есть у кого дизель Суперб универсал? Едет ли он? Есть проблемы? Коробка DSG 6-ти ступ вроде отходит свое 3-4 года. Мне больше и не надо.
Сейчас езжу на Пассате В6 1,8 ну и продаю потихоньку. Проблемы с движком были к сожалению.

ниже коментарии даже читать не стал.
1 кто тебе сказал что бензин резвее(140л дизеля идёт к 190л бензина ,если не больше.из за более высокого крутящего момента.учите мат часть)
2у меня октавия 2007 года на дизеле и дсг 6 .130 т пробежала и хоть бы пукнуло.пользоваться надо уметь
3 насколько я знаю у новых универсалов такой же двигатель (и коробка)как и у моей окташи 2.0 BKD 140 л.с.
я за 6 лет только расходники поменял
PS расход тоже детский

А почему бы не посмотреть в сторону А6? Ну или того же Пассата? Суперб очень нишевая модель и большинству не понятна. Разве, что за миллион.

мне совершенно непонятен пасцат, он хуже всем по сравнению с супербом. Я смотрю на наши казенные пасцаты и не понимаю на кой хрен купили их, а не супербы.

Ну например тем, что в пасцате для задних пассажиров места меньше, чем в октавии, по крайней мере гораздо меньше чем в Супе. Суп при седановской внешности имеет нормальный лифтбэковый огромный багажник. Реально Суп для семьи гораздо лучше пасцата.

И это все? Вот и не берут на контору суперы, поскольку не нужно семью возить, да и ликвидность со статусом не очень.

по мне так статус отсутствует напрочь у обоих. И уж точно у пасцата его нет. Может фаэтон или табурег чем-то и обладают, но не эти жоповозки.
Я тебе больше скажу, в окологосударственных конторах есть некий дресс-код на авто. Ну типа правила какому сверчку чего положено. Так вот по нему емнип суп выше классом пасцата. На перекуре уточню, ради прикола))

офигеть у нас у народа перекосы сознания всеж. "ликвидность, статус" какой нафиг статус требовать от авты, которую + - берут для более-менее удобного передвижения по городу с детями и тещей на заднем сиденье и рассадой в габажнике?

чем больше гляжу, тем больше удивляюсь подходу к выбору шкоды: пока цену на колодки не уточнят, состав резины и количество сезонов, которые она может отходить не выяснят - брать не будут точно.

Ну кому как Кто-то покупает редкую, неликвидную машину на которой просто невозможно ездить, но удовлетворяет непонятные амбиции, а кто-то хочет подсчитать потери от владения машиной.

это ты на меня чтоль намекаешь то? про "кто-то покупает редкую, неликвидную машину на которой просто невозможно ездить, но удовлетворяет непонятные амбиции"
--------
так я тебе отвечу, да: мне пофег совершенно на ее ликвидность, я знаю, что ее потом упаришься за 650-700 продавать, хотя стоит 900+, я ее купил чтобы ездить, а не подсчетами заниматься на тему: сколько она будет стоить через 5 лет. и кто тебе сказал, если уж ты сам не ездил, что на ней "просто невозможно ездить то"? вполне неплохой трололо кар, который многих в потоке может разделать под орех+ в принципе имеет управляемость гораздо выше среднего. Учитывая форм-фактор - идеальный вариант для перемещения по городу на асфальте. ну да я и не думал, что люди, которые при выборе авто основываются на стоимость ТО, цены на колодки и прочую лабудень - будут в состоянии понять смысл; для них это будет за пределами понимания вообще:))

, а кто-то хочет подсчитать потери от владения машиной.
----------
потери будут, если думать о собственном развитии и в финансовом плане в том числе - этот вопрос не будет играть ключевой роли.

+ много Максим, да забей ты, ну бесполезно это всё объяснять.
Нормальные люди покупают машину чтобы ездить, а не чтобы потом продавать, но убедить в этом никого невозможно :)

да я особо не стараюсь никого убедить. это господин dya тут неоднократно пытается убедить людей в том, что "они купили говно, никогда его за 500 не продадут потом и вообще Фаувэ это машина, а шкодо - так се. :)"

Плюсы и минусы дизельного и бензинового Skoda Kodiaq

Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе. Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво. А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак


  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет


Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

  1. Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  2. Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  3. Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Вердикт

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.


Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оба Skoda Kodiaq – полноприводные. Но дизельная версия оснащена 7-ступенчатым роботом DSG, а бензиновая – 6-ступенчатой механикой. Заявленная динамика разгона до 100 км/ч у дизеля составляет 10,2 с, у бензиновика – 9,8 с. Замеры ускорения до сотни мы проводили на сухом асфальте при температуре +23°.

Бензиновая модификация ускоряется плавно, без ощутимого вжимания в спинку сиденья, создавая иллюзию неспешного разгона. Реальные же результаты двух заездов приятно удивили: в среднем сотню кроссовер с мотором 1,4 л набирает за 10,9 с, что на секунду больше паспортного показателя.

Skoda Kodiaq

Двухлитровый дизель с DSG мы разгоняли тремя способами: в автоматическом режиме, спортивном и ручном (по два заезда на каждый). На старте Skoda полсекунды думает, а затем срывается с места. На оборотах от 2000 до 3500 чувствуется заметный рост ускорения, однако после он стихает. Интересно, что коробка повышает передачу у самой красной зоны, и повлиять на это, регулируя усилие на педаль, не удается. Зато это вполне возможно, управляя КП вручную. В итоге в режимах Manual и Sport средние показатели абсолютно одинаковы – 10,9 с до сотни. А вот в режиме Drive отметки в 100 км/ч удалось достичь аж за 11,5 с.

Видео – по QR-коду

По итогам же всех заездов дизельный Kodiaq в среднем ускоряется до 100 км/ч за 11,1 с, что немного медленнее бензиновой версии. При параллельном старте (смотри видео по QR-коду справа) обе машины идут нос к носу. DSG ускоряется более равномерно за счет мгновенного переключения передач, но бензиновая версия компенсирует отставание при переключении благодаря более оборотистому двигателю. На скорости свыше 140 км/ч бензинка начинает отставать (сказывается преимущество дизеля по крутящему моменту: 340 Нм против 250).

Skoda Kodiaq
На скорости свыше 140 км/ч дизельный Kodiaq разгоняется быстрее бензинового за счет большего крутящего момента.

Силовой агрегат (режим) 1,4 TFSI 6MT 2,0 TDI 7 DSG (Drive) 2,0 TDI 7 DSG (Sport) 2,0 TDI 7 DSG (Manual)
1-й заезд 10,8 11,8 10,8 11,0
2-й заезд 11,1 11,0 11,0 10,8
среднее 10,9 11,5 10,9 10,9

Подходит ли для дальних поездок

Хорошая шумоизоляция – это важная составляющая комфорта в автомобиле. Особенно во время длительных поездок по трассе на высокой скорости. Если звукоизоляция хромает, будет гудеть голова у всех, кто в машине.

С помощью приложения для смартфона мы измерили примерный шумовой фон в салоне двух автомобилей при движении на скорости 110 км/ч по асфальтовой трассе. В бензиновой и дизельной версиях шумовая обстановка, согласно прибору, примерно одинакова: от 35 до 45 дБ. Если в пути во время беседы с пассажирами вы не напрягаете голос сильнее обычного, значит машина обладает отличной шумоизоляцией. Обгоны и опережения обоим автомобилям даются легко.

Видео – по QR-коду

Бензиновая версия на механике не требует понижения передачи даже при ускорении с 60-70 км/ч. На двух машинах мы проехали 50 км по трассе со средней скоростью 90-100 км/ч, чтобы проверить расход топлива. И здесь сюрпризов также не было: бензиновый Kodiaq финишировал с показателем 6,7 л/100 км (6,2 по паспорту), дизельный приехал с цифрой 5,3 л/100 км (по паспорту – 5,2).

Интересно, что версия 1,4 TFSI в целях экономии оснащена системой отключения двух цилиндров. Она активируется, когда автомобиль едет накатом, или при равномерном прямолинейном движении без повышения нагрузки на двигатель.

Запись Дизель или бензин? Сравнительный тест Skoda Kodiaq 1.4 TFSI и 2.0 TDI впервые появилась Автоцентр.ua.

авто

Содержание

Шкода Октавия первое поколение модели

авто

Еще один неудачный двигатель — 1,9 с 60 л. с. Проблемы у него те же: высокий расход масла, шумность и излишняя прожорливость.

авто

Самыми надежными и динамичными моторами считаются:

Если решитесь брать, готовьтесь к проблемам с электроникой и регулярным заменам ремня ГРМ, желательно каждые 60-80 тыс. км.

Шкода Октавия второе поколение модели

авто

Самым популярным двигателем у Октавия A5 стал 1,8. Он надежный, болезни минимальны. Каждые 100 тыс. км нужно менять цепь, мотор довольствуется даже дешевым маслом. Но если что-то выйдет из строя, ремонт обойдется недешево.

Вторым по популярности стал 1,6-литровый мотор, способный проехать до 350 тыс. км без поломок. Средний мотор с бюджетным обслуживанием. Неудивительно, что именно он часто встречается в объявлениях. Из минусов: менять ГРМ придется вместе с помпой (это увеличит стоимость ремонта), и часто будет выходить из строя катушка зажигания. В остальном претензий нет.

авто

1,4 TSI полюбился благодаря низкому расходу топлива и бодрой динамике, но это один из худших вариантов. Сложная конструкция чревата сложностями в ремонте.

ЛКП не самое долговечное, аэродинамика не на высоте. Обзорность у многих конкурентов в классе больше, шумоизоляция лучше. Проводка расположена под капотом и из-за этого часто страдает от дождя и поездок по лужам. Если купите второе поколение, найдите хорошего электрика: придется часто встречаться.

Шкода Октавия третье поколение модели

авто

Третья генерация продается до сих пор, а совсем недавно, в 2017 году, вышел рестайл. Платформа снова изменилась, модель преобразилась почти полностью. Теперь она нескучная и по дизайну превосходит конкурентов.

Базовые комплектации предлагают все, что нужно, а топовые обгоняют более премиальных соперников. Но и стоимость также догоняет конкурентов из бизнес-класса — более 700 тыс. рублей за дорестайлинговую версию и более 1,1 млн — после рестайла.

Выбор моторов стал еще проще:

Комплектуются моторы 5- и 6-ступенчатой механикой, АКПП на 6 ступеней и 6- или 7-ступенчатым DSG. К работе механики и обычного автомата вопросов нет. Проблемы есть только к DSG. Если при покупке нового авто надо просто привыкнуть к стилю вождения на роботе, то при выборе б/у придется пожинать плоды вождения бывшего владельца.

авто

В третьем поколении улучшилась шумоизоляция, материалы отделки стали еще качественнее. В автомобиле удобно. Эргономика позаимствована у VW, технологии Simply Clever облегчают жизнь и водителю, и пассажирам.

На автомобиль выдавали 2 года гарантии без ограничения пробега, и это отличное доказательство качества. К тому же Octavia хорошо рулится, управляется и по-фольксвагеновски держит дорогу.

Чего стоит бояться на вторичке

Чтобы не купить такой вариант, заранее проверяйте историю автомобиля. Вот пример:

авто

авто

Отчет показывает, что машина не только использовалась в такси, но и числится в лизинге, имеет дубликат ПТС и неоплаченные штрафы. Пробег не соответствует указанному в объявлении — скручен на 64 тыс. км:

авто

авто

Ремонтные работы, как показывает расчет страховых компаний, выполнены почти на 64 тыс. рублей:

авто

Непонятно, что больше жалко: саму машину или покупателя, который возьмет откровенное ведро.

Лучшей по соотношению цены и качества считается Skoda Octavia A5 (второе поколение) с мотором 1,6, МКПП или обычным автоматом. За нее просят в среднем 685 тыс. рублей, и это хорошая цена с учетом стоимости нового авто — от 1 млн руб.

авто

Автор: Екатерина Липатова

Читайте также: