Что лучше шкода фабия или киа рио

Обновлено: 16.05.2024

Тот же рио, только обслуживание дешевле чуть чуть у официальных дилеров.
ВПОЛНЕ уложишься в АКП 1.6 ЛИТРА.

Пожиратель

Активный участник

только фабушка!ведь только у нее такие удобные сидушки и ручки эргономичны. Ни то что эта корейская рисовозока!))

stason

Новичок

Пожиратель

Активный участник

Предыдущая Рио отличный авто. У меня такая была и сейчас она же у друга.
Фабушка будет хоть и с удобными сидушками, зато там и цена другая, и автомат только с 1.6.

Rulezzz

Новичок

Проголосовал за Фабию. Была у меня рабочая Киа Рио 1,4 АТ, сказать честно - не понравилась. Т.е. себе такую бы уже не взял. Плюсы: достаточно мягкая, передний бампер позволяет парковаться к бардюрам, высокая посадка, достаточно непрожорлива, большой багажник, в принципе не плохой дизайн у торпеды. Минусы: красная подсветка приборов и бортового компьютера (глаза устают если ездить не по 15 минут), неудобные сиденья (сколько не регулировал, после 3 часов езды всё равно спина уставала), при включении обдува на лобовое стекло автоматически включается кондиционер (просто раздражало всегда выключать). Собственно, эти минусы перечеркивают всё хорошее что есть в авто. По качеству, из 4-х одинаковых авто, кроме ТО больше ничего не делали, пробеги были все за 100 тыс. кроме одной авто.
Шкода Фабия - все хвалят, все довольны (особенно обладатели двигателей 1.6), но я в ней даже не сидел.


Всех приветствую.
Последнюю неделю встал вопрос об обмене Фабии на Рио.




Разбег по цене допускаю до 160000 руб, тк комплектация богатая у Рио, но и переплачивать не хочется.
Из преимуществ Рио по комплектации: дополнительные подушки, климат, кожаный руль, обогрев руля, противотуманки, электрообогрев зоны стеклоочистителей, мультируль, литье 15R.
И конечно же двигатель с заявленными 123 лошадями.

В этом году я за 9 месяцев проехал 20 000км (и сдал его) на служебном Солярисе с двигателем 1,4 в комплектации "барабан", автомобиль мне не понравился, тк его двигатель для моего стиля вождения постоянно приходилось крутить, чего на тяговитой Фабии делать не нужно. Как оно будет на 1,6 не знаю, т.к проехал на таком движке лишь однажды и то по трассе.

Что скажите? Сами бы решились на такую замену?
Я конечно и до этого задумывался о более вместительном авто, но до предложения смотрел в сторону Октавии.

Есть ли смысл сравнивать новый современный автомобиль. когда в соседней ветке
сравнивают с !:
21144 или Skoda Fabia

1. Посидеть и поездить в обеих. Оценить внутренее пространство, удобство регулировок. Вам ездить каждый день, впечатление от авто изнутри и снаружи имеют большое значение.
2. Условия гарантия. У Шкоды это 2 года без ограничения пробега, у корейцев гарантия 5 лет, но какая-то очень уж хитрая.
3. РИО машина новая, может детские какие болезни есть, а Фаба проверена временем. Хотя у этого обратная сторона есть - Шкода не такая современная и нарядная на фоне сравниваемого конкурента.
Выходит хетч РИО, можно еще его подождать, чтоб сравнение было более корректным по кузовам.

Как владелец пяти автомобилей компании VAG (три шкоды, 1 фольц, 1 ауди) скажу, что шкода это автомобиль, который раскрывается в эксплуатации. На нем надо ездить. От визуального обозрения автомобиля эмоций ждать не стоит, не в этом фишка. Уважаю марку шкода за высокое качество, надежность, утилитарность. Такого "равновесного" соотношения я не нашел ни в фольце, ни в ауди.
На рио не ездил, но насколько мне известно прямой конкурент это фольксваген поло. Если сравнивать например поло и фабию, то для города мне фабия предпочтительней, а для трассы поло т.к. комфортней и устойчивей на дороге за счет более длинной базы и лучшей аэродинамики.
Все ИМХО.

lunat1 (20.01.2012 - 23:25) писал:

Как владелец пяти автомобилей компании VAG (три шкоды, 1 фольц, 1 ауди) скажу, что шкода это автомобиль, который раскрывается в эксплуатации. На нем надо ездить. От визуального обозрения автомобиля эмоций ждать не стоит, не в этом фишка. Уважаю марку шкода за высокое качество, надежность, утилитарность. Такого "равновесного" соотношения я не нашел ни в фольце, ни в ауди.
На рио не ездил, но насколько мне известно прямой конкурент это фольксваген поло. Если сравнивать например поло и фабию, то для города мне фабия предпочтительней, а для трассы поло т.к. комфортней и устойчивей на дороге за счет более длинной базы и лучшей аэродинамики.
Все ИМХО.


Боялась я сроков, а видать везет мне. Поехала сегодня в Авто-республику там машинки будут в середине февраля, но белая или синяя, а то что я хочу в середине марта. Я уже почти настроилась брать белую (хотя не хочу) и по пути домой позвонила в нэкс-авто, а там стоит та что мне надо серенькая (ее люди заказывали и отказались она 2011 года, а они хотят 2012). За 20 минут донеслась из Краснокамска до долины и забронировала себе ее. Сейчас осталось с банком решить вопрос и машинка моя. А я то уже на 3 месяца настроилась

вчера отмечал на киа рио. что сказать. автомат не плохой, шумоизоляция тоже, с зади потолок оценю низко, комфортно я себя не ощущал за рулем, сзади места только на 2их. вобщем я бы себе за такую сумму брать не стал. лучше помоему королу года 9 посмотреть или фф2. фабиа не плохая машинка, ничего про надежность сказать не могу плохого. но долго греется зимой стоя на месте, автозапуск можно вобще не ставить, подвеска с зади балка-прошлый век, на трассе управление не не лучших, с зади места тоже не много но в отличие от киа еще и багажника можно сказать нет. выбор за вами.

Ангел (23.01.2012 - 06:49) писал:


Не прошлый век а годами испытанная надежность в отличие от независимой подвески с кучей сайлентблоков. Впрочем то и у рио автомат тупой (такой же как на сиде A4CF1) но зато проверенный годами старичек от митсубиси. Хотя я все равно за рио, машина современней во всех планах.

- для Б-класса у фабии показатели по этим параметрам одни из лучших. Нужно больше - берите октавию - у нее точно в своем классе конкурентов по этим параметрам нет.

- эта машина не для трассы спроектированна. Хотя и на трассе себя вполне отлично себе чувствует. Единственный минус - высота машины и малая масса - чувствуется боковой ветер. Зато в городе управление, я бы назвал просто идеальным.

У Фабии есть недостаток один - в колее если газу поддать - кидает немного. Едет с 1.6 движком неплохо, однако расход тоже немал. Багажник вполне для хэтча. Места сзади по длине нормально. Машина узковата - если двое плечистых мужиков сядут спереди, немного касаются плечами при вождении. Парковка в городе очень удобная, пролезаешь там где на Логане даже и не думал.

starkoe (30.01.2012 - 22:26) писал:

Должен вас предупредить вот о чем. Выполняя задание, вы будете при оружии для поднятия авторитета. Но пускать его в ход вам не разрешается ни при каких обстоятельствах.
Ни при каких обстоятельствах. Вы меня поняли?
Эрнест Хемингуэй

ПЕРМЬ ПРОДАЮ! (помогите продать)
Kia Rio, 2012 год
510 000 руб.

maksimova559 (01.08.2012 - 21:56) писал:

Fan_FERRARI (02.08.2012 - 09:33) писал:

maksimova559 (01.08.2012 - 21:56) писал:

Нет. она даже очень хорошая))просто хочу такую же но с коробкой автомат)

maksimova559 (02.08.2012 - 10:38) писал:

Fan_FERRARI (02.08.2012 - 09:33) писал:

maksimova559 (01.08.2012 - 21:56) писал:

Нет. она даже очень хорошая))просто хочу такую же но с коробкой автомат)

Мимо проходил (02.08.2012 - 12:17) писал:

maksimova559 (02.08.2012 - 10:38) писал:

Fan_FERRARI (02.08.2012 - 09:33) писал:

maksimova559 (01.08.2012 - 21:56) писал:

Нет. она даже очень хорошая))просто хочу такую же но с коробкой автомат)

maksimova559 (02.08.2012 - 10:38) писал:


странно, не тестдрайвили модель перед покупкой?
хотя сдается мне что на автомате она будет овощем (по крайней мере про ФПС на автомате говорят что он овощ, да и недавно заметил что на механике с полной загрузкой он тоже овощ).

maksimova559 (01.08.2012 - 21:56) писал:

ПЕРМЬ ПРОДАЮ! (помогите продать)
Kia Rio, 2012 год
510 000 руб.

А вы заказали АКП?, без машины тяжело будет, звоните 8950-466-20-86, могу помочь продать, но машину придется оставить на неделю (максимум)!

maksimova559 (01.08.2012 - 21:56) писал:

ПЕРМЬ ПРОДАЮ! (помогите продать)
Kia Rio, 2012 год
510 000 руб.


как то странно продавать машину которая выехала за ворота салона дороже новой на 20-30 тыр ,не находите? или надеетесь на торопыг которым ждать невтерпеж? и про тестдрайв тоже вопрос поддержу,уобщем все мутно.

Читайте также: