Что лучше шкода рапид или хендай крета

Обновлено: 02.07.2024

Как проходил и что показал сравнительный тест Lada Vesta, Kia Rio и Skoda Rapid, читайте здесь.

Ездовой комфорт

При проезде через тарированный лежачий полицейский самой комфортной оказалась Веста. И на 40, и на 80 км/ч она перескакивает через препятствие с удивительной невозмутимостью и бесшумностью.

Что кроме (или вместо) седана?

У Весты вариативность ещё выше. Только у Лады в этом сегменте есть версия с кузовом универсал — её выбирает половина покупателей! Кроме того, есть версии Cross с увеличенным до 203 мм клиренсом и пластиковым обвесом. Наконец, тольяттинский седан доступен и в исполнении Sport — с перенастроенным шасси и форсированным до 145 сил двигателем 1.8.

Всем привет! Вот стал обладателем данного автомобиля. Назвать этот пост прям отзывом не могу, по-скольку пробег еще 700 с лишним км. и срок владения маловат, скорее это просто информация владельца. (Может кому-то пригодится). Не скажу,что страдал "муками выбора", совсем нет, но сказать,изначально хотел "солярис" тоже нет. Ну обо всем по порядку.

Солярис у нас в семье это вторая машина (еще есть Сузуки SX4 седан 2009г.) Так сложилось совпали желания, возможности и необходимость обзавестись, поэтому поехали выбирать, рассматривали сначала б/у но. это просто жесть, брать нечего, и все пытаются рассказать, что машина класс, и пробег под 100 тыс. км это только начало жизни этой машины.

По-скольку я не вчера родился и за автомобили не много в курсе, поехали смотреть что там с новыми. Сначала были тест-драйвы Фольсваген поло, потом Шкода рапид. Ну не понравилось мне..не буду вдаваться в причины. Заехали на "Хендэ" смотрели в сторону "Креты", но ее оч.долго ждать и ценник конечно высоковат. Менеджер предложил посмотреть "Солярис" в новом кузове..Ну уже понятно,что посмотрели, прокатились, купили.


Теперь собственно про машину: "Hyundai Solaris HCR" так он правильно маркируется, цвет принципиально брал белый, комплектация Elegance без "заводских доп.пакетов", на на сервисе устанавливали дополнительно: тонировку, сетку под решетку радиатора, защиту картера, сигнализацию (с доводчиками стекол и автозапуском), ковры в салон и багажник и камеру.

Мои впечатления, машина в целом нравится, без недостатков не бывает, как собственно в других отзывах про данный автомобиль написано, это "шумка" (а вообще мне странно читать про шумку в отзывах об авто в данном классе) ее там нет и быть не может. Но справедливости ради скажу, что довольно тихо, если бы еще шины хорошие были, а не "КUMHO 1" причем почему-то китайские, было бы еще тише, двигатель работает тоже довольно тихо и на 3000 об. едва слышно "шуршание", мультимедия довольно приличная, с навигатором, сенсорным дисплеем в 7дюймов и возможностью подключения смартфонов как через блютуз, так и через USB причем в этом случае вся инфа включая раб. стол смартфона будет доступна на экране, есть возможность "раздавать Wi-Fi", воспроизведение музыки, если настроить, довольно приличное, управление на руле как музыкой, так и борт.компьютером, есть функция голосового набора.



Очень хорошо читаемая "приборка" приятная подсветка, руль, как по мне, удобный, регулируется в 4-х направлениях, ручка АКПП также приятная, подлокотник нормальный, выдвижной, удобный. Мне лично, из "приятностей" нравится линзованная оптика (с датчиком света), автоподсветка поворота, ходовые огни (нормальной формы), открывание багажника с кнопки ключа и интересна мне, по скольку раньше такой функцией не пользовался, автозапуск. Климат работает хорошо, у нас уже такие погоды,что и на "охлаждении" проверил.

Сидения удобные, не такие как в прошлой модели, да и сама машина, построена на платформе "Креты", а не предыдущей модели, стала на 3 см. больше. (Так заявляют производители) я в прошлом "солярисе" не ездил сказать не могу, так ли это. Ходовая тоже частично заимствована у Креты, система курсовой устойчивости интересная и полезная "фишка", работает хорошо и внятно.

Немного "раздражает" датчик давления в шинах. при перепадах температур приходится "прописывать" новые данные..Но это я думаю устаканится вместе с погодой. С завода почему-то были перекачены колеса 2.7 атм. Сделал 2,0 и машина по другому стала и ехать и "сышаться". Пока не привык к 6 ст. автомату, на "Сузуки" 4 ступени. но это все дело наживное. В общем машиной доволен, да и кто бы что не говорил, а новая машина-это новая машина, что будет дальше будем смотреть, будем дополнять. Извините, если "сумбурно".


Такая Skoda неподражаема в роли семейного челнока. Можно еще немного удешевить ее, отказавшись от легкосплавных колес и низкопрофильных шин. Но сэкономленное придется отложить на второй автомобиль — для души.

С Кретой все иначе. Несмотря на больший клиренс и полный привод, она воспринимается менее универсальным и утилитарным автомобилем. Комфортный, послушный, резвый двухлитровый гольф-хэтчбек. Высокий? Так это мода такая.








1 4

Подскажите плиз, я не местный, почти такая-же ситуевина!!

Заказал октавию 1.6АТ(110л/с) в максималке выходит 1190 т.р. (на тесте катал 1.4 турбо DSG, так что о 1.6АТ инфа только с ю-тюба, может совсем дохлое авто получится?). Заказал, предоплата 5р.

Следом протестировал Крету 2.0 4WD на коже, понравилась по динамике, подвеска упругая, но салон по эргономике сильно проигрывает шкоде. У шкоды огромный багажник и внутри все сделано очень гуд, но клиренс 16см.
Насчитали 1285 т.р. + допов надо взять на 50 = 1335 т.р. Внёс предоплату 30 р. цвет белый обе машины.
Вопрос к владельцам и ждунам - может у кого была шкода 1.6АТ или есть в пользовании? Машины конечно разные и сравнивать их некорректно, брать-то буду одну.

Рассудите, будьте добры.

1544 1228

По мне все современные авто, если не считать оригинальных французов, вполне эргономны и быстро привыкаемы.
Поэтому очень интересно, в чем именно сильно с Вашей точки зрения?

Настоящий Крета клуб - только здесь, остерегайтесь подделок.
Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta 1 и 2 поколения.

90 122

7 52

@Garry_Li,
С вагами как повезет. У них даже атмосферники жрать масло стали после унификации блоков. Да и смыл сравнивать с пузотеркой.
octavia-club_._ru/f/A7/
Почитай на досуге.

1 4

Сразу оговорюсь, что Хендай Крета мне очень понравилась внешне и на тесте - упругая подвеска и достойная динамика для города ( на трассе не катал).

Для того, чтобы скрыть дешевизну отделки салона и качество сей отделки (ИМХО), выбрал всё по- максимуму - Advanced+Style.

Кожа молодого дермантина выглядит неплохо, все обогревы, камера, мульти- руль отвлекают от бюджетного пластика, коротких подушек сидений и плоского заднего сиденья(вообще не ортопедического),и навязчивого синего цвета подсветки кнопок.
Литые диски на 17 и линзованные фары, а так-же светодиодные фонари выгодно преображают машину.

Я спросил совета, вдруг кто юзает шкоду и Хендай Крету. В шкоде придраться не к чему, ну может к ЛКП или 16 см. клиренсу. Масложор тоже не факт что будет - я не гонщик.
К слову - 11 лет на правом руле ( все 3 пузотёрки), 1 мазда из ФРГ очень давно, плюс ВАЗы.

Читайте также: