Киа рио 3 автомат треск при трогании с места

Обновлено: 04.07.2024

Такая же херня у меня сейчас, думал попал на коробку, СПАСИБО.

Ugarka Sterligov

Как с вами можно связаться желательно в соц сетях ?

Дед Мазай

Приветствую! Такая ситуация у меня произошла после проезда по грунтовке, а потом скрип, скрежет в районе ходовой! Поехал на сервис в связи отсутствия ямы! В итоге проверили всю ходовую. Все норм люфтов нет. Ваше видео о проблеме смотреть не захотел, Я умный, всё знаю. В итоге сняли зашиту, алюминиевая. Выгнули ее в обратную сторону, так как была погнута не критично, но была. И о чудо скрип, скрежет под нагрузкой при трогании пропал.

Дед Мазай

Спасибо за подсказку. Вчера по грунтовке катался, а теперь появился такой хруст, скрип. Теперь знаю где надо начать искать

Пробег 65 000 км, МКПП, месяц назад заметил хруст спереди с лева с нижней части, характерный для вышедшего из строя шруса, данный хруст проявлялся при трогании с места и только на холодную, как только чуть проехал - пропадал, положение колес роли не играет. Со временем хруст понемногу усиливается. Вчера заменили левую полуось, хруст остался.
Помогите с советом, может кто сталкивался с таким.

35 107

Пробег 65 000 км, МКПП, месяц назад заметил хруст спереди с лева с нижней части, характерный для вышедшего из строя шруса, данный хруст проявлялся при трогании с места и только на холодную, как только чуть проехал - пропадал, положение колес роли не играет. Со временем хруст понемногу усиливается. Вчера заменили левую полуось, хруст остался.
Помогите с советом, может кто сталкивался с таким.

Хм, шрус обычно на вывернутых колесах хрустеть начинает. Подвеску исключаете, т.к. хруст идет в такт с вращением колеса?

7 11

НА вывернутых колёсах только наружный шрус хрустит. Подвеску исключаю на 100 %. Хруст идёт именно в момент начала движения взад-вперед, если просто ехать вперед или назад, хруста нет. На других форумах пишут что это может быть подушка двигателя, попробую на выходных по тестить.

35 107

НА вывернутых колёсах только наружный шрус хрустит. Подвеску исключаю на 100 %. Хруст идёт именно в момент начала движения взад-вперед, если просто ехать вперед или назад, хруста нет. На других форумах пишут что это может быть подушка двигателя, попробую на выходных по тестить.

Не знаю как у корейцев, но по опыту с немецким автопромом - там можно может не один внешний шрус погибнуть, прежде чем погибнет внутренний. И щелчков не встречал, у меня они гудели просто.
Попробуйте поставить на ручник и немного двигать машину, создав тем самым повышенное напряжение в опорах. Может быть и она.

7 11

НА сегодняшний день проверил: подвеску, подушки двигателя, защиту картера, шруса наружние и внутренние (триплексы), колодки и ABS, толку нет. 2 раза ездил к дилеру, как назло, авто предательски молчит, никакого хруста. Мастер дилерского центра предложил ездить дальше, пока хрустеть не начнёт и на прогретом авто. Делать нечего, придётся ездить дальше, надеюсь что ничего страшного не произойдёт.
На сегодняшний день имею следующее - хруст на холодную при трогании с места (хрустнет один раз и всё), назад хруст громче и сильнее выражен чем вперёд, шум идёт с передней левой нижней части авто, ориентировочно с места соединения внутреннего шруса и МКПП.
Большая просьба, если кто сталкивался с данной проблемой, откликнутся!

Такой вопрос, у меня появился стук какойто при начале движения однократный трогаешься с места разок долбанет и все,( стук где-то спереди внизу) и так практически всегда при начале движения. У когонить была такая проблема как ее лечить? Может быть из-за коробки? скажу сразу что она чет не ахти стала после замены масла (( видать запресыпали при продаже теперь маюсь

у меня вчера появился при трогании стук снизу прям под ногой казалось..вылечилось прикручиванием передних колес))

У меня как то камушек попал между лыжей и двигателем, ох и по прыгал я тогда что может такой звук при троганье издавать

гыыы ))) колеса прикрутил, а вот камешки посмотреть можно просто достает на газ нажал а она тебе в ответ как здрасти "бам" ))) читал где-то еще у кого то при торможении и при трогании такое было но проблему не решил но у меня при торможении ни че не ударяет

гайку ступицы посмотри, может ослабла . появляется люфт, у меня так было когда на СТО плохо её затянули, подтянул всё прошло!

Тоже было такое,стук появлялся при страгивания с места,в перёд и назад,оказалась порванной подушка двигателя которая на коробке,после замены стук пропал

Такой вопрос, у меня появился стук какойто при начале движения однократный трогаешься с места разок долбанет и все,( стук где-то спереди внизу) и так практически всегда при начале движения. У когонить была такая проблема как ее лечить? Может быть из-за коробки? скажу сразу что она чет не ахти стала после замены масла (( видать запресыпали при продаже теперь маюсь

А у меня наоборот, после 1 минуты стоянки удар сзади. Грешу на ручник, мб что-то разводиться или наоборот зажимает.

ТС : тоже самое было ,когда достаточно резко трогался с места. Замена подушки задней все исправила. Хотя может еще какие стуки бываюжт ) с другими не встречался

Спасибо, на выходных все посмотрю и отпишусь. подушки правда менял месяц назад но как потом показало себя это сто то может че хреново и прикрутили или че закосячили. сто сатурн в новосибе не советую.

У меня был щелчок притрогании и торможении, затем залез под машину протянул сайленблоки и стало всё нормуль. Щелчок был слева.

Спасибо, на выходных все посмотрю и отпишусь. подушки правда менял месяц назад но как потом показало себя это сто то может че хреново и прикрутили или че закосячили. сто сатурн в новосибе не советую.

был стучок маленький через год коробку с раздаткой поменял подшипник не стал искать поставил контрактную

Передий или задний ?
Достало это уже , при трогании , торможении кряхтит что то. Грешу на саленты рычагов, потому как звуки эти появились после замены оных. Сначала очень редко, сейчс уже постоянно.

Та же фигня, как трогаешься - бряк, че за нафиг, на тех выходных делал всю переднюю подвеску и после этого стало брякать, но после этого уже три раза все повторно протягивал и все ровно -бряк.



Предупреждение

Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.


Режимы работы коробки передач

СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.

Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D

Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена.


Предупреждение

Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.


РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.


Предупреждение

Переключите в этом режим для движения задним ходом.


Предупреждение

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.

Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.
Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.

Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.

Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Трогание с места на крутом подъёме

Kia Rio 2014(6 АКПП) Anton Avtoman.
Автомат на 4 или 6 передач? Старая или Новая АКПП? ПРОСТО и ЖЕСТКО!
Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Автожурнал АвтоКруто


Езда на автомобилях, оборудованных АКПП (автоматической коробкой перемены/переключения передач), имеет свои особенности, начиная от момента запуска двигателя и до момента полной остановки после движения и выключения зажигания. И хотя в целом управление машиной с коробкой-автоматом удобнее, при отсутствии навыков вождения с таким устройством есть определённые сложности. Притом на всех этапах движения.

Но поговорим в первую очередь о моменте трогания с места.

Педаль тормоза

Так как у авто с комплектацией коробкой-автоматом нет педали сцепления (оно включается автоматически при достижении нужного крутящего момента двигателя), движение начинается после того, как отпускается педаль тормоза.

Заводские настройки двигателя позволяют начать движение даже без нажатия педали газа после отпускания педали тормоза. Газ добавляется для перехода на более высокую ступень трансмиссии.

Педаль газа

Главной особенностью работы с педалью газа является то, что работают с нею также правой ногой, как с педалью тормоза. Так как нет ситуаций, требующих одновременного использования газа и тормоза (кроме лаунч-старта, подробнее о котором ниже).


Педаль газа

Запомните, при вождении автомобиля с коробкой автомат, левая нога всегда находится в состоянии покоя. Все управление происходит исключительно правой.

Трогаемся правильно на АКПП


Система SSE может быть установлена как в заводской комплектации, так и самостоятельно.

Варианты запуска двигателя при наличии кнопки SSE:

  • С поворотом ключа и нажатием кнопки.
  • Без использования ключа.
  • С использованием педали тормоза.
  • Без использования педали тормоза.
  • С задержкой пуска или без задержки.

Последовательность действий для того, чтобы привести авто в движение, будет такая:

Теперь можно постепенно отпускать педаль тормоза – машина начнёт движение даже без форсирования двигателя педалью газа.

Подробнее обязательно смотрите видео:

Все режимы АКПП

Рычаг селектора имеет следующие положения, обозначаемые на шкале вдоль её перемещения в специальном пазу: P, R, N, D, D2 (или L) , D3 (или S). Разберём эти положения каждое по отдельности:

P (паркинг)

Движение авто невозможно, но запуск двигателя разрешён.

R (реверс)

Положение, при котором включается задний ход. Запуск двигателя в этом режиме невозможен. запрещается включать во время движения вперёд – только после предварительной остановки!


D (драйв, или движение)

Режим для трогания с места в стандартных условиях.

Включение второго диапазона пониженной передачи, для езды в условиях рельефа с перепадами высот.

Диапазон пониженных передач для бездорожья. В этом режиме доступна только первая передача.

Дополнительные режимы

К дополнительным режимам относят режим 2 (доступность только первых двух передач), Е (экономный), S (спортивный), режим O/D (Over Drive).

Рассмотрим их подробнее.

Режим Е

При движении на ровных участках рельефа, программный автомат включает режим равномерного движения с минимальным расходом топлива.

Режим 2

Автомат блокирует выбор всех передач, кроме 1-й и 2-й. Применяется при буксировках или на извилистых горных дорогах.

Режим O/D

Для быстрого разгона автомобиля, при обгоне или затяжном подъёме. В этом режиме активируется максимум третья передача. Включается кнопкой, расположенной на рычаге переключения режимов движения.

Режим S

Режим активного вождения. При включении этого режима переход на более высокие передачи осуществляется на больших оборотах двигателя.

Видео про режими коробки автомат:

Остановка на подъёме

Алгоритм действий постановки авто на тормоз на подъёме описан в любой инструкции по эксплуатации. Но этот процесс редко правильно детализируется, а тем более, объясняется. Постараемся ликвидировать этот пробел.

Как двигатель, так и коробка передач в машине подвешены на специальных опорных подушках-демпферах. Если рычаг автомата сначала поставить на Р, а после этого на стояночный тормоз, то, скатываясь под воздействием собственной массы с уклона, машина нагружает трансмиссию, заставляя её опираться на одну или две опорные подушки. Итогом становится выход из строя этих подушек, и как следствие – появления разной степени вибрации.

Во время стоянки автомобиля на обочине, независимо от того, на спуске делается стоянка или на подъёме, колёса нужно вывернуть так, чтобы в случае самопроизвольного скатывания машина съехала в сторону, противоположную проезжей части.

Лаунч-старт на автомате

Это старт с использование одновременно двух педалей – тормоза и газа. Применяют для старта со светофора или при замере скорости до 100 км/час за определённое время.

Суть способа в том, что одновременно нажимается педаль тормоза левой ногой, (и это единственный случай в управлении автомобилем с АКПП, когда левая нога задействована), а педаль газа немного нажимается правой – пока обороты двигателя не достигнут примерно 2000-2500 в минуту. При достижении такого количества оборотов резко отпускается тормоз и одновременно добавляется газ.

Разница во времени с обычным стартом до 100 км/час может достигать полутора секунд – что очень ощутимо.

Конечно, всё зависит как от авто, так и от коробки-автомата. АКПП серии TV (как в Субару 4АТ) в плане применения лаунч-старта намного предпочтительнее, чем если на вашей машине стоит коробка серии TZ , которая гораздо слабее.

Лаунч-старты могут стать фатальными для:

  • Зубов планетарного редуктора АКПП
  • Межосевого дифференциала
  • Главной пары.

Спасает автоматическую коробку передач в этом режиме то, что ударные нагрузки на мотор и коробку демпфируются гидротрансформатором.

* Демпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от нем. dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе. подробнее в википедии >>

Главные правила управления автомобилем с АКПП

Буксировка автомобиля с АКПП

При необходимости буксировки включают режим N. При этом если двигатель запустить невозможно, то буксировок на значительные расстояния лучше избегать – воспользуйтесь для этого эвакуатором: при неработающем моторе у вас будет также не работать и масляный насос, а это ухудшает смазку. Расстояние перемещения на буксире не должно превышать 70 км. Скорость также должна не выходить за пределы 70 км/час.

Переключение режимов на ходу. Категорически запрещено включать на ходу режимы P и R – поломка коробки передач, а то и двигателя, обеспечена! Переключать на ходу на нейтраль также нежелательно, ибо в этом случае выключаются все режимы управления, в том числе связь колёс с коробкой, что может привести к заносу во время торможения. Но в некоторых ситуациях переключения режимов АКПП во время движения даже необходимо, как это бывает во время перехода с режима 3 в режим 2, что обеспечивает эффективное торможение двигателем.

Читайте также: