Что означает hse ленд ровер

Обновлено: 07.07.2024

Описание комплектации Land Rover Freelander 2 HSE 2.0 Si4 AT

Комплектация Land Rover Freelander 2 2.0 Si4 AT оснащена автоматической коробкой передач, 2 литровым двигателем (240 л.с.) с расходом топлива 9.6 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 8.8 секунд до 100 км/ч и обладает полным приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 2 517 000 руб.

Технические характеристики Land Rover Freelander 2 HSE 2.0 Si4 AT

Кузов

Размеры

Масса

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Подвеска и тормоза

Размер шин

Рулевое управление

Безопасность

Пассивная

Активная безопасность

Салон и Комфорт

Сиденья

Стекла и зеркала

Мультимедиа

Охранные системы

Системы помощи

Дополнительно

В Москве примерно по такой же цене можно купить

Официальные дилеры Land Rover в Москве

Великан Премиум

Адрес: Москва, ул. Бажова, 17, стр.1

Независимость Land Rover на Ленинградском

Адрес: Москва, Ленинградское ш., д.71

Независимость Land Rover на Ярославском

Адрес: Москва, Ярославское шоссе 27

Авилон Land Rover

Адрес: Москва, Волгоградский пр-т., д.41, к.1

Атлант-М Яуза

Адрес: Москва, ул. Бажова, 17

Major Land Rover Новорижский

Адрес: Москва, Новорижское шоссе, 9-й км

Третья мировая // Land Rover Discovery 3 V8 HSE

Источник, Текст: Леонтий Тютелев, Сергей Знаемский, Сергей Якубов

Land Rover Discovery 3 V8 HSE

В конце лета мы собрали вместе представителей трех школ внедорожного автомобилестроения, трех автомобильных держав – Германии, Великобритании и США. Все они – люксовые внедорожники, оснащенные бензиновыми моторами V8 и сложными системами полного привода. Да и цена схожая. Искать приключений мы отправились в большой карьер под Москвой, хорошо известный любителям бездорожных покатушек. Но сначала был асфальт:

Land Rover Discovery 3 V8 HSE

Land Rover Discovery 3 V8 HSE

Недавнее обновление Land Rover Discovery Sport почти не затронуло формы, сосредоточившись на содержании. Что ж, открываем двери и поднимаем капот!

Водителя встречает салон, который в топ-версии HSE просто великолепен. Правда и стоит он 62055 евро – на 20 000 больше базовой комплектации! Но, конечно, за эти деньги предлагают не только постоянный полный привод с системой автоматического распознавания дорожного покрытия Terrain-Response-Systems и новейший 9-ступенчатый автомат с гидротрансформатором, но и сиденья обитые кожей тончайшей выделки, а аудиосистема Meridian позаботится об усладе для слуха. Разумеется, полный фарш ассистентов: водитель думает, Discovery рулит. Впрочем, в пробках и думать не надо – Land Rover Discovery Sport HSE едет самостоятельно.

Land Rover Discovery Sport HSE: накладка на двери защищает не только ее от повреждений, но и ваши брюки от грязи

Эта система очень эффективно снижает аппетиты автомобиля. Завод обещает расход топлива в пределах от 5,3 до 5,5 л/100 км, в тесте получились 5,7 л, причем наши немецкие коллеги уверяют, что вовсе не керосинили по трассе. Наоборот, ехали резво и остались очень довольны экономичностью SUV. Емкость бака в 65 литров делает при этом посещение АЗС редким событием. Сажевый фильтр и SCR-нейтрализатор окислов азота с впрыском мочевины очищают выхлоп.

Ну, хорошо, а насколько спортивен Land Rover Discovery Sport HSE с таким двигателем? Немецкие коллеги почему-то сочли 10,2 с для разгона до сотни и довольно большое время для набора максималки в 195 км/ч вполне достойными показателями, но, видимо, не случайно как бы извинили эти показатели напоминанием о массе автомобиля в 1948 кг, а с полной нагрузкой и все 2,5 тонны. Ну, допустим…

Land Rover Discovery Sport HSE: сюда войдут от 602 до 1794 л багажа, но можно еще и здоровый прицеп приобрести.

Land Rover Discovery Sport HSE: сюда войдут от 602 до 1794 л багажа, но можно еще и здоровый прицеп приобрести.

А вот способность с легкостью тащить прицеп массой 2,2 т по пересеченной местности достойна похвалы, не спорим! Тут бери с собой хоть катер, хоть скаковую лошадь. А разве это не спортивный образ жизни! И притом при потреблении топлива на уровне седана среднего класса. Кто там в Германии проклинает SUV? Зелёные? Ну да, ну да… Слышали, знаем…

В прошлом году Land Rover показал на автосалоне во Франкфурте преемника легендарного внедорожника Defender. Вместо кондовой рамной конструкции полувековой давности новый Defender получил несущий алюминиевый кузов с независимыми подвесками, развитую электронику, эксцентричную внешность. и уйму упрёков: начиная с того, что машина без мостов недостойна имени Defender, заканчивая тем, что это просто Discovery с другой внешностью.

Но на первом тесте в Намибии Defender произвёл на Антона Ширяева столь сильное впечатление, что мы решили копнуть поглубже, и выяснить детально: кто вы, мистер Бонд? Cерьёзный внедорожник или просто кроссовер с раздутым эго? Пятый Discovery в другом костюмчике — или самостоятельная модель?

На первый взгляд, улики исчерпывающие — Discovery и новый Defender действительно ближайшие родственники: делят и платформу D7, и большинство силовых агрегатов.

Силовые упражнения

Но если углубиться в детали, обнаружится множество важных нюансов. Специально для Дефендера разработан свой вариант платформы с индексом D7x. Общая архитектура шасси у неё та же, но различий в конкретных конструктивных решениях — масса: 95% элементов новые.

Ключевые отличия — в силовой структуре кузова. Её перелопатили от и до. Цель двуединая: повысить и проходимость, и живучесть конструкции.

Некоторые решения прямо отразились в дизайне машины. Например, задние окошки получились такими крохотными из-за широченной стойки кузова с глубокоштампованным усилителем большого сечения. А багажная дверь заметно уже, чем в Discovery из-за массивного коробчатого усилителя, который ограничивает ширину проёма.

На этом фото хорошо видно коробчатый усилитель большого сечения, образующий заднюю стойку кузова (указан стрелками)

Алюминий + сталь

Кузов Дефендера собран при помощи сварки, заклёпок двух типов, болтов и клея

У Дефендера ситуация обратная: как у большинства современных Ленд-Роверов, вся несущая клетка его кузова и большинство панелей — алюминиевые, но передние крылья и двери отштампованы из стали. Силовой каркас всех пяти дверей, как и передние крылья, выполнен из прочной мартенситной стали. Внешние панели дверей — из стали попроще.

А передняя часть крыши вообще изготовлена из пластика. Обычно эта часть, примыкающая к лобовому стеклу, на внедорожниках особенно страдает от песка и камней (а затем и от коррозии). И англичане решили проблему радикально.

Геометрия проходимости

Сокращение заднего свеса вытеснило запаску из-под днища, поэтому её разместили на задней двери

Одновременно прибавили 30 миллиметров дорожного просвета — иначе пострадала бы геометрическая проходимость на перегибах рельефа. А так угол рампы составляет 31 градус для короткобазного Defender 90 и 28 градусов — для более длинного Defender 110. Джиперы в таких случаях лифтуют свои внедорожники — приподнимают кузов над рамой при помощи проставок. Нечто похожее проделали инженеры Land Rover, но более технически элегантно — подняли кузов на два сантиметра относительно подрамников за счёт изменения их геометрии, ещё сантиметр добрали за счёт колёс большего диаметра.

Сами подрамники стальные, как и на Discovery, но отличаются более развитым профилем, а втулки и сайлент-блоки усилены. Свои и рычаги: они тоже стальные, но отличаются по конструкции (например, больше диаметр отверстий для втулок).

У других машин на платформе D7u (Range Rover и Range Rover Sport) в угоду комфорту используются алюминиевые подрамники, а у Ягуаров на родственной платформе D7a из алюминия и рычаги. Отличаются у родственников и поворотные кулаки: у Дефендера и Discovery они кованые, тогда как на RR и RRS они литые.

На цыпочках

Клиренс Дефендера в базовой модификации с пружинной подвеской составляет немалые 225 миллиметров. Машина с пневматической подвеской в штатном положении чуточку ниже (216 миллиметров), но может приподняться на пневмобаллонах до впечатляющей высоты в 291 миллиметр.

Вьючный Defender

Англичане готовили Defender к жизни в роли экспедиционника: грузоподъёмность внедорожника составляет 900 килограммов.

Defender даже в серийном варианте рассчитан на брод глубиной до 90 сантиметров

К торцам задних лонжеронов крепится основание фаркопа.

По заказу на Дефендер ставятся прочные задние буксировочные проушины — они крепятся непосредственно к мощной поперечной трубе основания фаркопа, держат тяговое усилие 6500 килограммов и рассчитаны на использование рывкового троса.

Чтобы воспользоваться лебёдкой, нужно удалить быстросъёмную заглушку по центру бампера

Наконец, для Дефендера предусмотрена лебёдка — и, что важно, она внесена в сертификат транспортного средства. Лебёдка Warn Zeon Platinum 10S из топовой линейки ставится скрытно за передним бампером. Она снабжена синтетическим тросом длиной 24 метра и рассчитана на тяговое усилие 4536 килограммов.

Турбо-хитрости

Двухнаддувный дизель семейства Ingenium предложен в двух градациях по мощности

Двухлитровый дизель семейства Ingenium снабжён двумя турбокомпрессорами, работающими по хитрой последовательно-каскадной схеме. Компактная турбина с изменяемой геометрией и более крупный агрегат традиционной конструкции с перепускным клапаном на малых нагрузках работают последовательно. При полной нагрузке, когда расход воздуха вырастает, и маленькая турбина начинает мешать, часть выхлопных газов и наддувочного воздуха пускается в обход неё — бóльшую часть работы берёт на себя большая турбина. Два дизеля отличаются только настройками электроники: у старшей версии D240 мощность 240 сил, младший D200 дефорсирован до 200 сил.

Дела ходовые

О трансмиссии можно сказать, что она заимствована у Discovery.

А вот Дефендеру положен только второй вариант — как более подходящий для тяжёлого бездорожья. Блокировка заднего межколёсного дифференциала опциональная, как и на Discovery. А ещё Defender получил усиленные фланцы карданных валов и полуоси.

Тормоза по проводам

Интегрированный блок тормозной системы фирмы Bosch

В реальности привод тормозов гидравлический, но давление в системе создается не педалью, а сложным электронно-гидравлическим модулятором фирмы Bosch — прямой связи между ногой водителя и тормозными колодками действительно нет. Один электронно-гидравлический блок выполняет функции тормозного цилиндра, усилителя тормозов и блока АБС. Такая система позволяет сравнительно просто реализовать режим рекуперативного торможения на машине с гибридным силовым агрегатом.

Журналисты, уже пробовавшие машину на ходу, критиковали систему за недостаток обратной связи по педали. Но у неё есть масса достоинств: это вдвое большая скорость срабатывания, повышенная эффективность электронных ассистентов и отсутствие вибрации при срабатывании АБС. Хотя считать ли достоинством последнее — это вопрос: ведь вибрация на педали не столько снижает комфорт, сколько служит важным каналом обратной связи для водителя.

Аналогичная система также появилась на гибридных версиях кроссоверов Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport.

. и обновления без проводов

Defender первым из Ленд Роверов получил новую электронную архитектуру EVA-2 (Electronic Vehicle Architecture – 2).

В состав электронных ассистентов водителя (ADAS) входит четыре радара по углам кузова, шесть камер и двенадцать ультразвуковых сенсоров. Набор ассистентов широкий: адаптивный круиз-контроль с помощью при движении в пробках, система удержания в полосе, распознавание знаков, предупреждение о приближающихся в перпендикулярном направлении машинах (сзади и спереди), адаптивный свет, автопарковщик.

Но есть и необычный функционал, который найдется не у каждого производителя — например, определение глубины брода при помощи ультразвуковых датчиков, помощь при присоединении прицепа или система помощи при буксировке.

Defender первым среди продукции Jaguar Land Rover получил новую мультимедиа-систему Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

Работяга и франт

Defender 90 и 110 отличаются по длине на 435 миллиметров: вся разница приходится на колёсную базу

Салон пятидверки может быть выполнен в трёх вариантах: двухрядном пятиместном, трёхрядном семиместном и двухрядном шестиместном (с тремя сиденьями спереди).

Материалы отделки в основном легкомоющиеся и износостойкие — особенно в базовой безымянной комплектации, и комплектациях S и SE.У первой сиденья обшиты прочной тканью Kvadrat (шерсть+синтетика), у S и SE — сочетание грубоватой кожи Grained c тканью. Из этого ряда выбивается только флагманская комплектация HSE с отделкой из мягкой кожи Windsor.

Имиджевый вариант Defender X легко отличить по лаково-чёрной отделке кузова, затемнёным задним фонарям и 20-дюймовым колёсам особого дизайна.

Цены для российского рынка пока неизвестны. Их уровень можно прикинуть, сопоставив цифры в немецком прайс-листе для Дефендера и Discovery в сопоставимых комплектациях и с одинаковыми моторами. Правда, такое сравнение всё равно отдаёт гаданием на кофейной гуще из-за различий в моторной гамме Discovery: у нас нет двухлитрового дизеля, доступного в Европе, а трёхлитровый дизель у них продаётся только в 306-сильной версии (вместо 249-сильной у нас).

2014 Land Rover Discovery

Компания Jaguar Land Rover представила новую роскошную комплектацию для внедорожника Land Rover Discovery 4 — HSE Luxury. Она сочетает в себе непревзойденный уровень роскоши с уникальным дизайном и богатым техническим оснащением. В России Discovery 4 HSE Luxury появится в продаже в апреле 2014 года.

Комплектация HSE Luxury для Land Rover Discovery 4 будет доступна в комбинации с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 249 л.с. и 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с.

Land Rover Discovery 4 в комплектации HSE Luxury получит тонированные задние стекла и адаптивные ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью сдвоенными спицами. В качестве опции можно будет выбрать и другие колеса — 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски с отделкой Gloss Black. Отличительной особенностью новой комплектации станет эксклюзивная эмблема HSE Luxury.

Салон Land Rover Discovery 4 HSE Luxury отделан кожей Windsor. Дверные панели и центральная консоль могут быть окрашены в один из трех цветов: Grand Black Lacquer (черный лак), Grand Ivory Lacquer (лак цвета слоновой кости) и Straight Grained Walnut (ореховое дерево). Многофункциональное рулевое колесо отделано перфорированной кожей цвета Ebony или Arabica в зависимости от выбора отделки. интерьера. Другие особенности — люк с электроприводом и стеклянная крыша Alpine.

Наконец, в состав Land Rover Discovery 4 в комплектации HSE Luxury будет входить премиальная CD/MP3-аудиосистема Meridian Surround с USB-разъемом, слотом для подключения iPod и 17 динамиками общей мощностью 825 Вт.

Читайте также: