Что означает шкода етти

Обновлено: 04.07.2024

Длина машины 4 метра 223 см, ну почему 225 или 220 нельзя сделать, обязательно 223 нормальную цифру нельзя где-то найти. Ширина все- таки у нее 1 метр 793 см, по внешним параметрам внутри, соответственно, меньше. Высота 1 метр 691 см, ну и клиренс 18 сантиметров. Объем топливного бака 55 литров. Объем багажника 405 литров, в разложенном виде 1760 литров. Провод там уже семи - ступенчатый, передняя- независимая пружина, задняя- независимая пружина, передние дисковые тормоза, задние – тоже дисковые.

Но не поставили, автоматическую коробку передач, везде роботы. Ну не люблю я роботизированные, хоть 1000 раз мне скажите, что роботы – это отлично.

О минусах поговорим. Первый минус – лакокрасочное покрытие – оно было отвратительным, что на рестайле, что на дорестайле - плохое лакокрасочное покрытие. Является, кстати, гарантийные случаем, признали – что это их вина. Из – за некачественного грунта, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крышке, коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации. Естественно, элементы в автомобиле красились по гарантии, а то и менялись. Особенно придирчивые покупатели новых машин отказывались от свежекрашеных машин. Если толщиномером проверить, то можно было увидеть показания утолщения на крыльях, на капоте, что свидетельствовало об окраске. Необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которой будет занесено - данная покраска по гарантии. Если в сервисной книжке такая информация не внесена, то машина была в аварии и перекрашена. От ее покупки лучше отказаться, да и в принципе, от крашеной машины лучше отказаться. Покупать новую машину уже два раза крашенную – плохая перспектива.

Сцепление – это хроническая болезнь Skoda Yeti. Замена, звенящие звуки будет испытывать и, конечно же поменяете в скором времени. Люфт сайлентблока, мы говорим сейчас только о дорестайловой машине, если автомобиль прошел защиту расстояния. То в пределах 80 000 , либо часто используется для езды по бездорожью – сайлентблоки изнашиваются и под замену. Конечно это расходные детали, но все равно изнашиваются и это учесть при покупке и просить торг. Стоимость ремонта, в среднем сайлентблока, составляет где-то 30 000-40 000 рублей, это дорого конечно.

Ну на первых поколениях – плохая вибро- и шумоизоляция, слабый отопитель, для кроссовера небольшой багажник, жесткая подвеска, мягкое лобовое стекло - от этого царапается, мелкие зеркала заднего вида, сверчки в круглых окантовках панели приборов и резиновых уплотнителей дверей – это вы по - любому получите, ну и со временем появится люфт водительского сидения, хотя под подкруткой постоянной доработкой вы будете заниматься дальше, обязательно. Эти машины мы рекомендуем к подбору, только нужно обратить внимание на все эти минусы.

В рестайлинговой версии хорошим мотором является 1,6 атмосферный, 110 л/с с распределением выпусков и без наддува, самые надежные в паре шести-ступенчатая с гидромеханическим автоматом – жаль, что они только есть на свежих рестайлинговых машинах, Skoda одумалась, поздновато. Отличный вариант для езды без амбиций. Из всех бензиновых моторов, внимания заслуживает только 1,8 мотор – это уже соответственно с середины 2012 года. Дизельный мотор 2й TDI – посоветовать можно, но потенциальная проблема дизельных моторов с клапанами EGR. Клапана EGR – это сажевые фильтра, турбина. На фоне столь же сложных бензиновых двигателей уже не выглядит недостаточно страшно, можно не бояться, брать смело. Проблема в том, что таких машин продали крайне мало официально, главное, не нарваться на вариант из Европы с астрономическим пробегом по 400 000 км, со скрученным пробегом, будьте аккуратны.

Если вы все-таки решили покупать этот мотор, то, проверьте, как следует: натяжители цепи, ГРМ, эндоскопию цилиндров обязательно, запуск на холодную. И, конечно же, замену масла нужно производить как можно чаще, каждые 6000-7000 км. И предпочтение отдавать дорогим и современным маслам на эстеровой основе. Во всех коробках масло нужно менять каждые 60 000 пробега, если все-таки хочется роботизированную коробку, то лучше выбрать DSG 6, она идет с полным приводом, а с малым объемом мотор идет только DSG 7.

Подвеска, действительно, крепкая, недорогая в обслуживании, но проверить на подъемнике обязательно стоит перед покупкой. Стойки стабилизатора, расходный материал, задний ступичный подшипник на полно - приводных машинах часто гудят. Соответственно: к 70 000 км подходят достаточно дорогой ремонт.

Пройдемся по электрике и электронике. Основной проблемой электрики можно встретить в салоне – это на дорестайлинговой машине сэкономили на длине проводов в передней двери, они быстро протираются в гофре, и после 2013 года жгуты заменили, проблема ушла. Но до 2013 года не меняли – вам придется менять самому, самостоятельно.

Распространенная ошибка Р0173 – мотор TSI, это бедная смесь, возможно, целый ряд неисправностей и ошибок DMRV – недостаточное давление топливного насоса, грязный топливный фильтр или форсунки. И, чаще всего, причина кроется в клапане EGR.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Skoda Yeti (5L) 09.2013 - 10.2018


Skoda Yeti

Плита гидроблока мехатроника и рем комплект сколько стоит доставка есть?


Skoda Yeti

Здравствуйте. Что входит в носкаут запчастей шкоды йети? Капот и крылья входят ?


Skoda Yeti


Skoda Yeti

горит табло EPC и чек, потеря мощности двигателя. Как починить.


Skoda Yeti



Габаритные размеры Skoda Yeti:

  • Длина(мм): 4223
  • Ширина (мм): 1793
  • Высота(мм): 1691
  • Дорожный просвет(мм): 180
  • Колесная база(мм): 2578
  • Высота порога багажника(мм): 712
  • Колея передних колес/задних колес (мм): 1541/1537

Внутренние размеры Skoda Yeti:

  • Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади (мм): 1446/1437
  • Высота салона спереди/сзади (мм): 1034/1027
  • Объем багажного отделения мин./макс. (в зависимости от положения задних сидений) (л): 310/415
  • Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л): 1485/1665

Двигатели Skoda Yeti:

Skoda Yeti поставляется в Россию с тремя вариантами двигателей: 1,2 TSI 105 л.с. / 77 кВт, 1,4 TSI 122 л.с. / 90 кВт (только в комплектации с МКПП) и 1.8 TSI 152 л.с. / 112 кВт. Все двигатели турбированные, четырехцилиндровые, рядные, с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением.

Отличительной чертой этой линейки двигателей является низкий расход топлива. Кроме того, все двигатели соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса CO2

Трансмиссия:

  • Автомобили Skoda Yeti комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач (за исключением версии с двигателем 1,4).
  • АКПП устанавливаемая на Yeti является одним из самых современных автоматов в мире. На модели с передним приводом и двигателем 1.2 TSI/77 кВт устанавливается 7-ступенчатая коробка передач DSG с возможностью автоматического или ручного выбора передач устанавливается. На модель с полным приводом и двигателем 1.8 TSI/112 кВт устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG.
  • 6-ти ступенчатая МКПП устанавливается на всю линейку двигателей.

Полный привод:

Полный привод устанавливается только на Skoda Yeti с двигателем 1,8 TSI. Система оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения, распределяющей крутящий момент между осями. Haldex обеспечивает одновременно и превосходные тяговые свойства автомобиля, и низкий уровень потребления топлива.

Читайте также: