Что такое манганат в автозвуке

Обновлено: 02.07.2024

Манганат-ион проявляют в растворе и окислительную, и восстановительную способность. Соединения марганца ( П) ведут себя как восстановители ( более сильные в щелочной среде), а оксид марганца ( 1У) - окислитель. [1]

Манганат-ион МпО4 - имеет более низкие значения v / MnO) ( табл. 20.38), чем перманганат-ион. [3]

Так манганат-ион реагирует в кислой среде. [4]

В результате образования манганат-ионов раствор приобретает зеленый цвет. [5]

Составьте уравнение реакции окисления манганат-иона в перманганат-ион с помощью того же самого манганат-иона. [6]

Применяют также метод самоокисления-восстановления; манганат-ион устойчив в щелочном растворе, но неустойчив в нейтральном или кислом растворе. [7]

В последнем случае в растворе появляется манганат-ион МпО Т Примером подобной реакции может являться процесс окисления сульфита натрия перманганатом калия в сильнощелочной среде при отсутствии избытка восстановителя. [8]

В этой реакции перманганат-ион превращается в манганат-ион , а ион гидроксила, отдавая электрон, становится свободным радикалом, который затем, присоединяя электрон, отдаваемый частицей восстановителя, вновь превращается в ион гидроксила. Чаще всего КМпО4 применяется для окисления в кислой среде. [9]

В этой реакции перманганат-ион переходит в манганат-ион , а ион гидроксила, отдавая электрон, переходит в свободный радикал гидроксила, который затем, присоединяя электрон, отдаваемый частицей восстановителя, вновь переходит в ион гидроксила. Чаще всего КМпО4 применяется для окисления в кислой среде. [10]

Применяют также процесс самоокисления - самовосстановления; манганат-ион устойчив в щелочном растворе, но неустойчив в нейтральном или кислом растворе. [11]

В этой реакции перманганат-ион, восстанавливаясь до манганат-иона MnOJ , нейтрализует ионы гидроксила. [12]

В этой реакции перманганат-ион в процессе восстановления до манганат-иона одновременно нейтрализует ионы гидроксила. Реакция протекает слева направо вследствие образования газообразного кислорода, что не сопровождается разрушением внутренней сферы комплексного иона. [13]

Марганец ( VI) известен лишь в виде темно-зеленого манганат-иона МпО -, который образуется при окислении МпО2 сплавлением с КОН или KNO3 на воздухе. Манганат-ион устойчив только в очень щелочных растворах. [14]

Из диаграммы Латимера следует, что окисление МпО2 до манганат-ионов MnOij более выгодно в щелочной среде, так как там стандартный потенциал ниже ( ср. [15]

МАНГАНАТЫ, соли марганцовой кислоты HMnO4 - перманганаты, фиолетово-черные кристаллы, а также марганцоватой H2MnO4 и марганцоватистой H3MnO4 к-т - зеленые кристаллы. Растворяются в воде. Окислители. См. также Калия перманганат.

Смотреть что такое МАНГАНАТЫ в других словарях:

МАНГАНАТЫ

соли марганцовистой кислоты (См. Марганцовистая кислота) H2MnO4.

МАНГАНАТЫ

МАНГАНАТЫ, соли марганцовистой кислоты Н2МnО4.

МАНГАНАТЫ

соли несуществующих в своб. состоянии к-т Mn. Содержат тетраэдрич. анионы MnO4-, MnО 42- или MnО 43-. Манганаты (VII) (перманганаты) - соли марганцовой. смотреть

МАНГАНАТЫ

1) Орфографическая запись слова: манганаты2) Ударение в слове: манган`аты3) Деление слова на слоги (перенос слова): манганаты4) Фонетическая транскрипц. смотреть

МАНГАНАТЫ

корень - МАНГАН; суффикс - АТ; окончание - Ы; Основа слова: МАНГАНАТВычисленный способ образования слова: Суффиксальный∩ - МАНГАН; ∧ - АТ; ⏰ - Ы; Слово. смотреть

МАНГАНАТЫ

соли марганцовой кислоты НМтО4 - псрманганаты, фиолетово-чёрные кристаллы, а также марганцоватой Н2МnО4 и марганцоватистой Н3МnО4 к-т - зелёные кристал. смотреть

МАНГАНАТЫ

Ударение в слове: манган`атыУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: манган`аты

МАНГАНАТЫ

м. мн. ч. manganati m pl

МАНГАНАТЫ

МАНГАНАТЫ - соли марганцовой кислоты HMnO4 - перманганаты, фиолетово-черные кристаллы, а также марганцоватой H2MnO4 и марганцоватистой H3MnO4 к-т - зеленые кристаллы. Растворяются в воде. Окислители. См. также Калия перманганат.
. смотреть

МАНГАНАТЫ

МАНГАНАТЫ , соли марганцовой кислоты HMnO4 - перманганаты, фиолетово-черные кристаллы, а также марганцоватой H2MnO4 и марганцоватистой H3MnO4 к-т - зеленые кристаллы. Растворяются в воде. Окислители. См. также Калия перманганат. смотреть

МАНГАНАТЫ

МАНГАНАТЫ, соли марганцовой кислоты HMnO4 - перманганаты, фиолетово-черные кристаллы, а также марганцоватой H2MnO4 и марганцоватистой H3MnO4 к-т - зеленые кристаллы. Растворяются в воде. Окислители. См. также Калия перманганат. смотреть

МАНГАНАТЫ

- соли марганцовой кислоты HMnO4 - перманганаты,фиолетово-черные кристаллы, а также марганцоватой H2MnO4 имарганцоватистой H3MnO4 к-т - зеленые кристаллы. Растворяются в воде.Окислители. См. также Калия перманганат. смотреть


Если вы начали увлекаться автозвуком, то этот материал будет вам полезен. И наверняка поможет не совершить фундаментальные ошибки на старте вашего увлечения. Это позволит сэкономить финансы, нервы и время.

1. Отсутствие направления

Часто бывает так, что человек познакомился с автозвуком, побывл на соревнованиях или увидел видео в сети или услышал музыку, валящую из проезжающей машины и загорелся. Но вот что именно ему нужно не представляет.

Планирование автозвука


Тут важно понять в какого характера система вам нужна: исключительное качество звучания, без компромиссная громкость, что-то среднее между этим, звуковое давление или ветер от баса. Дело в том, что все это разные направления в автозвуке и построение аудиосистемы под желаемый результат будет сильно отличаться. И может оказаться так, что на середине создания вашего проекта, вы вдруг поймете, что делаете не совсем то, чего на самом то деле хотите и неизбежно придется менять концепцию и компоненты. По этому сначала изучите подробнее особенности каждого вида и определитесь хотя бы с общим направлением, что бы сразу двигаться в нужную вам сторону.

2. Отсутствие шумоизоляции

Одна из самых распространенных ошибок, в большинстве случаев касающаяся казуальных любителей, которые только решили проапгрейдить штатную аудиосистему — это ситуация когда человек покупает новые динамики или магнитолу (головное устройство) для улучшения качества звучания, но не занимается подготовкой хотя бы дверей или попросту шумоизоляцией.

Шумоизоляция дверей

В таком случае упускается очень большой положительный эффект. Скажу больше, если в балансируете на грани улучшения звучания вашей системы, то начните не с покупки динамиков, а сделайте шумоизоляцию дверей, хотя бы только передних. Это сильно улучшит качество, а так же добавит общего комфорта в пользование автомобилем. Зачастую, многие бывают полностью удовлетворены улучшением звучания, без замены компонентов. Но конечно и много тех, для кого это становится первым шагом к плотному увлечению автозвуком.

3. Покупка сабвуфера без оценки свободного места

Частая ошибка это покупка или выбор сабвуфера без предварительной оценки свободного пространства в автомобиле. Бывает так, что сабвуфер или сабвуферы уже приобретены, а хороший корпус для них не входит в автомобиль или в пространство, которое можно для этого выделить. Ситуация получается патовая.

Большой сабвуфер

Поэтому, обязательно сначала измерьте ваше свободное пространство, прикиньте объем который сможете выделить под сабвуфер, и уже исходя из этого выбирайте размер и количество сабвуферов. Помните одну важную деталь, что в некоторых седанах корпус, который может свободно поместиться в багажнике, не всегда пройдет через его проем. Это нужно учитывать.

4. Вкладывание бюджета во что-то одно

Распространенная ошибка новичков в автозвуке, это вкладывание большинства денег в какой-то один компонент системы.

огромный сабвуфер

5. Не правильное питание

Отсутствие хорошего или, другим совами, достаточного питания для аудиосистемы — очень частая ошибка или упущение, которое приводит к целому букету проблем. Это и возможный выход из строя компонентов, моргание фар, различные перегревы, просады и т.п.

Обычно люди просто покупают набор для подключения, не обращая внимание на необходимость согласования сечения проводки с потреблением или мощностью системы. Либо же делают апгрейд системы без замены питания.

Как ни крути, но питание это фундамент автозвуковой системы и именно с него нужно начинать постройку и проектирование. Поэтому, если вы решили увлечься автозвуком, то начните с изучения данного вопроса. Подробнее об этом можно прочитать в статье — Как подключать усилители.

конденсатор

Сюда же можно отнести покупку конденсатора. В большинстве случаев это пустая трата средств и лучше их вложить в хорошую проводку. Подробнее о конденсаторах можно прочитать тут — Для чего нужны конденсаторы.

6. Акцент на тыловой акустике

Еще одно заблуждение — это вкладывание основного бюджета в тыловую акустику. Распространенное желание поставить побольше овалы, да по мощнее колонки в заднюю полку, чтобы оттуда долбило.

Овалы в полку

Но дело в том, что хорошее звучание достигается, в том числе, за счет правильного расположения акустики перед слушателем. И обычно, если люди, послушавшие правильную систему с грамотным расположением фронтальных динамиков, к концепции тылового звучания уже не возвращаются.

Тыловые динамики лучше использовать как легкую поддержку основного звучания, иногда это может добавить целостности к общей звуковой картине.

7. Покупка мощных динамиков

Частой ошибкой является покупка слишком мощных динамиков для аудио системы. Не редко, начинающие думают, что чем больше Вт указано на динамике, тем громче он будет играть. Но на самом деле эти цифры говорят о том, сколько динамик выдержит. И чем он будет мощнее, как правило, тем труднее усилителю или магнитоле (которые остались прежними) будет его двигать, от этого может не хватать громкости и пользователь вынужден выкручивать уровень или гейн до упора, что загоняет динамик в клиппинг, от чего этот динамик или сабвуфер может выйти из строя.

Если такое происходит, то человек может подумать, что динамики сгорели, потому что были слабыми и покупает новые с еще более высокими значениями, а этим только усугубляет ситуацию.

8. Ориентация на максимальные значения мощности

Да, к сожалению в магнитоле и близко нет заявленных 50 Ватт на канал, но это не катастрофа, а просто реалии рынка, просто это нужно знать. Так же вы не получите 1000 Ватт с усилителей на коробке которых ярко красуется такая цифра с гордой припиской MAX. И обычно чем она больше и красочней, тем меньше в этой информации правды. Но нужно сказать, что в основном это касается бюджетного сегмента.

активный сабвуфер


Просто при выборе ориентируйтесь на мощность, которая обозначается RMS, а не на максимальную. Да RMS это не совсем долговременная мощность (это тема для отдельного материала), но, тем не менее, она будет для вас наиболее надежным ориентиром. Подробнее о подборе компонентов читайте в статье — Как выбрать усилитель.

9. Минус с кузова — это плохо

И напоследок — еще одно очень распространенное заблуждение, которое больше относится к людям уже как-то знакомым с автозвуком.

минус с кузова

Бытует мнение, что минус с кузова хуже для питания чем отдельная протяжка и вообще это не по фен-шуй. На самом деле в большинстве случаев минус с кузова даст лучшие результаты по общей проводимости питания системы чем отдельная протяжка, а так же сэкономит вам часть средств, которые вы могли на нее потратить.
Так что минус с кузова это нормально, главное правильно организовать подключение! Подробнее читайте в статье — Как правильно подключить усилитель.

  • Опубліковано 28 лис 2020
  • Протестировали питание для автозвука, честный обзор.
    Ставьте лайки, пишите комменты.

Аккумуляторы любезно предоставил магазин АКББЕСТ akbbest_nvrsk

КОМЕНТАРІ • 10

Хороший информативный тест. Посмотрел с удовольствием.

Здравствуйте, манганат можно поставить в замен штатного акб? Если нет то как сделать?

Главное была кока😄

Ну так тесты не делают. CSB разряженный. Новая кислота и EFB требуют циклов разряда и заряда, прежде чем тестить. Титанат недозаряжен и непонятно как собран, если там шайбы стоят, то просад будет больше, и не ясно что там с клеммами, там гайки длинные стоят?)
Манганат тоже недозаряжен, но его напряжение и не подходит для автозвука, 16,8В полный заряд, но в данном случае 15,3В адекватный заряд.
В общем, тест не дал объективного сравнения, исправляйте недочёты или пришлите мне на тест эти аккумы, сделаю всё максимально объективно

@POWER BATTERIES скажи по цене титанат 10к секция а манганат 10к 2 секции что взять? Твоя объективная точка зрения

Нет, я не делал тест манганата, так как не вижу в нём замены титанату. Манганат совсем плохо себя чувствует в мороз, относительно маленький срок службы, люто горит.
Про напряжение это не я придумал, это особенность этой химии, пакеты по 4.2В полностью заряженные, 4 пакета в последовательно это 16,8В. Поэтому он не совсем подходит для автозвука, хотя с 15,2В можно использовать, не используя всю ёмкость

У вас есть обзор Манганата ? мы не нашли на вашем канале! Манганат как и в принципе любое питание высадиться или наберет вольтаж от системы автомобиля, то есть генератора, поставив манганат 15.8 в к примеру, который только из батареи, он высаживается до 14.0в за пол дня обычной езды, даже без валева. 16.8в в манганате нет, если батарея лифа адекватная, там всегда 15.8, 15.9.

Читайте также: