Что за кнопка на коробке автомат toyota camry

Обновлено: 07.07.2024

Система блокировки рычага переключения передач Toyota Camry

Система блокировки рычага переключения передач (система ТМС)

1. Крышка кнопки отключения системы блокировки
2. Кнопка отключения системы блокировки
3. Электронный блок управления системой блокировки

1. Крышка кнопки отключения системы блокировки
2. Кнопка отключения системы блокировки
3. Электромагнитный клапан блокировки
рычага переключения
4. Управляющий переключатель блокировки рычага

Переключение режимов АКПП на Камри 70 без штатных кнопок

При дефиците блоков с кнопками "спорт", "Эко", "нормал" от "а-ля" американской версии V70, придумали как активировать данные режимы с штатным блочком (который без кнопок)… Вариант может быть не такой эстетичный, но по функционалу получается абсолютно аналогично!

Итак, в чем собственно суть вопроса!

1.jpg

Если разобрать штатный блок (снять верхнюю крышку), то мы увидим, что управление под кнопки оказывается заложены изначально и в наших блоках!

Контакты замыкания так же заложены на плате с завода…

2.jpg

Даже аммортизирующая резиновая прокладка имеет соответствующие кнопкам "нажималки"…

3.jpg

Достаточно только "сделать" сами кнопки на верхней панели блока…

Вариаций, как это реализовать очень много. Всё зависит от фантазии мастера…)).
Вот как эту задачу решили мы:

Относительно контактов делаем в верхней части блока отверстия…

4.jpg

5.jpg

Отверстия чуть не симметричный не из-за того, что мастер "косой", а потому — что "нажималки" так же не симметричны…

В роли самих кнопок в нашем варианте используются корпуса от конденсаторов…

6.jpg

Высверливаем их содержимое и сажаем при помощи поксипола на "ножки" от заклепок…

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Маркировку на конденсаторах удаляем при помощи растворителя…

10.jpg

Подгоняем нужную длину ножек, делаем фиксаторы (что бы кнопки не вывалились, если перевернуть блок), и собираем корпус…

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

И как говорилось выше, вариант с штатным блоком выглядит естественно эстетичнее, однако по функионалу все идентично!)) И да, наш вариант доработки по стоимости в два раза дешевле, чем ставить оригинальный блок с кнопками…)).

В общем как вариант, "кулибиным" на заметку!))
Ну а кому самому заморачиваться лень, добро пожаловать к нам. Рука набита, все необходимые "пины" есть в наличии!

15.jpg

16.jpg

17.jpg

Стоимость пинов: 3.000 руб.
Стоимость работы: 4.500 руб.
Стоимость доработки блока: 3.000 руб.
-----
Итого (округлим!): 10.000 руб. "под ключ"!)

Вроде бы и есть в интернете инструкции, но я 2 дня не мог понять, как вытащить хромированную кнопку из рычага. Не хотелось ломать. Нужно было разобраться. Читал в фотоотчетах, что нужно резать провода на кнопку "овердрайв", но при замене кнопки АКПП это не требуется.

1. Заказал саму кнопку.

Новая кнопка 33623-33100 BUTTON SHIFT LEVER на Toyota Camry

2. Сдвигаем вниз хромированную накладку и выкручиваем 2 крестовых шурупчика.

Выкручиваем 2 крестовых шурупчика на ручке АКПП Toyota Camry

3. Кредиткой поддеваем пластиковую защиту. Сама кнопка держится на пластиковом вертикальном штоке и маленькой защелке справа. Опускаем отверткой шток вниз, и подковыриваем защелочку. Тянем на себя, ловим пружинку.

Снимаем защиту с АКПП Toyota Camry

4. Снимаем старую кнопку.

Старая кнопка АКПП на Toyota Camry

5. Ставим новую кнопку, не забываем про пружину. Собираем все в обратной последовательности.

Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу.

L То, что пишут в учебниках выделено курсивом, шрифт черного цвета P — Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение невозможно.

Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA


Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора toyota pwr manu режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмиссии обычно это происходит пределах 1 секунды. N — Соответствует нейтрале.

Кнопка manu в тойоте что она делает

Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении “MANU” автоматически отключается режим “PWR”. Кроме этого, в режиме “MANU” принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется “экономичным”. К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского “MANU” он может называться “SNOW” или “HOLD”.
вопрос 1

-кнопки на рычаге переключения АКПП:
O/D
на панели у меня и наверно у всех калдин он горит так:
“O/Doff”
значит он отключен или включен ? (по логике он отключен но это только мое мнение, )

-в интернете нашел инфу что она
(O/D)
должна быть включена при езде по городу, это действительно так?
вопрос 3
кнопки
MANU и POWER
когда включать эти режимы? информация из интернета (
ECT PWR
Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

Для примера:Вы на трассе движетесь со скоростью 100 км/ч и вы начинаете взбираться на возвышенность. При нажатии на эту кнопку, вы заметите, что трансмиссия переключилась на низшую передачу и ваш автомобиль как бы получил второе дыхание и стал с лёгкостью разгоняться. Этот почти похоже на режим кик-даун. Этот режим лучше использовать на трассе и при подъёмах на крутые возвышенности. Кто-то правда им часто пользуется, если хочет сделать кого-то на светофоре. MANU MODE

Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу. Для примера: Вы движетесь со скоростью 60 км/ч и у вас режим
O/D OFF
(3-я передача), если вы нажмёте
MANU
, она заблокирует 3-ю передачу и не сбросит обороты двигателя, даже если вы отпустите педаль газа.)

Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.

Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).

Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП): P: Стояночный режим; R: Режим заднего хода; N: Нейтральное положение; D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей); 2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости; L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.

В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.

O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:

1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;

2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;

3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;

4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.

ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)

ECT PWR

Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

MANU MODE

Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.

Комбинация режимах при различных условиях передвижения:

v1ruc › Блог › Режимы АКПП, OverDrive, PWR, MANU, KickDown !

P – parking (парковка). В этом режиме производится блокировка входного вала АКПП. Как следствие, из-за применения дифференциала, вращение ведущих колес возможно только в РАЗНЫЕ стороны. Попытка буксировки автомобиля в этом режиме приведет к выходу АКПП из строя. Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться ручным тормозом. Ручник следует поднимать перед постановкой автомобиля на P. Снимать с ручника следует уже после перемещения селектора АКПП в любой из режимов движения. Примечание по опыту эксплуатации Случайные, кратковременные, включения этого режима во время движения обычно не приводят к поломке, но ни к чему хорошему не ведут (возможно просто повезло).

R — rear, задняя передача. Включение задней передачи дополнительно сигнализируется звуковым сигналом в приборной панели.

N — neutral, нейтраль. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки. Переключение в этот режим во время движения и движение накатом допускается только если скорость автомобиля будет, в последствии, погашена вплоть до полной остановки. Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и запрещено производителем. Примечание по опыту эксплуатации Речь именно о износе, поэтому, если в процессе эксплуатации случаются описанные ситуации, обычно ни к чему фатальному они не приводят. Но если это стало постоянной практикой — ждите скорого отказа АКПП.

D — нормальный режим движения вперед. Начало движения с первой передачи, вторая, третья (четвертая).

Кнопка manu в тойоте что она делает

От “T-C”: о запчастях и ремонте тойот подробнее см. в FAQ Toyota-Club

В Москве фирменных сервисов Тойота (сертифицированных и имеющих статус официальных дилеров) всего 4. Это Тойота-Центр Битца (тел. 721-33-88), Отрадное (тел. 903-55-67), Кунцево (тел. 933-40-33) и Серебряный бор ( тел. 197-05-60). Стоимость нормо-часа составляет приблизительно 40-45 долларов. При этом количество нормо-часов на ту или иную операцию варьируется от станции к станции, что обуславливает некий разброс цен на работы. По моим личным оценкам самая приличная станция по соотношению цена-качество в Отрадном. Несколько иначе обстоят дела с кузовными работами. На них стоимость нормо-часа составляет 60 долларов. При этом лучшее качество опять-таки в Отрадном. Иногда у официальных дилеров можно купить зап. части по приемлемой цене (хотя бывает это крайне редко). Плюсы фирменного сервиса: -оригинальные запчасти -четкая гарантия на работы (1/2 года или 10000 км. пробега при использовании оригинальных запчастей) -вы получаете чистую машину -периодически проходят рекламные акции, например, бесплатная диагностика ч.-либо или ТО за копейки

Информация режимам АКПП Toyota


Используется ТОЛЬКО
при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.

“D” – Drive – Основной режим движения

“O/D” – Over Drive – Разрешение включения 4-й передачи.

Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме – для улучшения динамики.

“Normal” – Экономичный

Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

“MANU” – Manual – “Ручной”

. обозначающими “CANCEL” и подписью “Shift Lock” на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

На моделях с автоматической КПП – разрешает

осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).

Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

Вязкостной нагреватель

Многих автовладельцев интересует, что такое pwr heat на внедорожнике Toyota Prado и роль этой функции. Данное устройство представляет собой насос, изготовленный компанией Denso. В нем посредством ротора перемешивается вязкий гель, что быстро генерирует тепло за счет трения.

Охлаждающая жидкость (антифриз) проходит через механизм, попадает в систему отопления транспортного средства и повышает температуру в салоне.

Механизм сцепления в передней части вязкостного нагревателя запускается и останавливается автоматически в зависимости от работы температурных датчиков. В погодных условиях выше 5 о С муфта останавливает функционирование механизма. Проходящая через него охлаждающая жидкость перестает дополнительно нагреваться.

Зимой, при температуре ниже установленного значения, муфта снова запускает работу устройства. Благодаря трению начинает вырабатываться тепло.

Положение насоса зависит от модели автомобиля. Обычно систему pwr heat в Toyota Prado 150 устанавливают в передней части двигателя.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: