Cig предохранитель toyota за что отвечает

Обновлено: 04.07.2024

Боюсь ошибиться,но,по-моему, он один и тот же с прикуривателем, а прикуриватель- подписан или нарисован,в общем, легко распознаётся-20А?

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Уважаемый, отбиваешь охоту помогать.

№5 CIG 15ампер, наружные зеркала

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

У прикуривателя отдельный предохранитель CIGAR 15A,
у розеток (в центре и сзади) отдельный предохранитель PWR OUTLET 15а

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Рассмотрены автомобили 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Voxy-blok-kapot

1 — блок реле в моторном отсеке №2 (реле отопителя), 2 — усилитель форсунок, 3 — монтажный блок в моторном отсеке, 4 — блок реле в моторном отсеке и блок реле в моторном отсеке №5, 5 — модулятор давления, 6 — блок реле в моторном отсеке №3 (блок АБС).

Не сильно. Выше в этой теме это уже подробно обсуждалось.

Мне нравится 0

Ребят! Подскажите! Поставил новый АКБ! Сегодня разрядился в нуль!
Мерию утечка 0.60А
Стал вытаскивать все предохранители
Нашёл виновника пред 7.5А ECU-B который под капотом слева.
Его вытащил утечки нет!
За что этот предохранитель отвечает? Куда капать дальше?
( машина вроде заводится, перестал двигаться руль и центральный замок с сигналки)
На машине нет никаких допов. Все родное.
Lexus RX 330 2004г американец
Все про аккумулятор.

Он много за что отвечает. Продолжайте проверку дальше, скорее всего найдёте ещё предохранитель, который уже сузит круг поиска.

Мне нравится 0

Да я рад искать, но под рулем все предохранители проверил, все по очереди выдергивал, ток утечки не менялся. Или ещё где то есть предохранители у рекса?
Я уже понял что предохранитель Ecu-b много за что отвечает, а вот куда дальше лезть, что бы сузить поиски пока понять не могу

Здравствуйте! У нас таже проблема, утечка 0,64 А. На блоке предохранителей под капотом слева есть предохранитель без номинала подписан как SHORT, при его снятии падение падает до 0,13А т.е потребление с него идёт 0,51А, но в описании этого предохранителя нет! Методом тыка проверили, все кроме салонного освещения работает, при удалении предохранителя DOME падение всего 0,1А, при удалении предохранителя ECU-B, падение как и в случае с SHORT, но работа салонного освещения работает и при обратной установке срабатывает сигнализация. Под торпедо реагирует только предохранитель 9 security sistem на 0,1А. Вопрос что означает предохранитель SHORT и какое минимальное напряжение должен давать генератор если у нас 13,58 В при 2000 оборотах на прогретом моторе.

ns3070

Мне нравится 0

Насколько помню это не предохранитель, а техническая перемычка. Извлекается на время транспортировки автомобиля от завода в экспортируемую страну, чтобы снизить потребление энергии. Что конкретно отключает - не знаю.

orchid

Мне нравится 1

Благодарю, как я думаю она связана с предохранителями DOME & ECU-B, а как насчёт генератора, какое напряжение для зарядки должно быть по минимуму, не хотелось лишний раз снимать генератор( до этого уже снимали меняли мост).Утечку буду искать, есть мысля снять предохранитель ECU-B вставить тестер вместо него и потом снимать предохранители под торпедо, может они как то связаны, ведь по описанию блоки салона связаны как раз с ним, но когда проверял предохранители под торпедо реакции кроме как 9, не было!

ns3070

Мне нравится 0

Без нагрузки на Lexus RX300 / RX330 при 2000 об/мин номинальное напряжение в цепи зарядки 13,2-14,8 В

orchid

Мне нравится 0

OK! Я что бы уточнить и не делать лишних движений! Делал замеры: АКБ на холодную без завода за вечер и ночь сел до 11,33 В завели двигатель заряд показал: на холодную без нагрузки у АКБ - 14.1 В(это как понимаю из за оборотов) После прогрева у АКБ- 13.88 В. Как прогрели дали нагрузку( свет, печка, музыка) -13.52 В и с аварийкой-13,38 В. Дали обороты до 2000 : с нагрузкой 13.58В; без нагрузки 13.88В. Потом замерил потери на кабелях от генератора до АКБ: на плюсовом потери -0,45 В, на минусовом- 0,19 В. Посоветуйте исходя из расчетов, работа генератора на заряд соответствует норме? Потому как Руководства по эксплуатации эл.оборудований RX350 нет, а генератор заряд до 14 В не догоняет! Ну а то, что утечку сначала устранить тоже понимаю! Благодарю за Ваши ответы!PS до того как заняться самому, мастера установили сигналку, после этого меняли мостик на генераторе, поэтому как бы опять генератор снимать не совсем хочется.

Расшифровка предохранителей ⇐ Isis. Электрика

Модераторы: ss67, Вячесла

Пропал ближний и дальний свет от переключателя, при переключении, при этом подстветка внешняя и внутренняя осталась, свет есть и дальний и ближний при "мигании" рукояткой света, то биль лампочки целы и проводка, есть питание.
Искал расшифровку под крышкой на сайтах не догнал.
Кто в курсе делитесь

Сугубо под крышкой нужно искать. Причём как в салоне (район бардачка), так и под капотом (маловероятно что там погорел).

Если не ошибаюсь это за бардочком, надо открыть сместить в сторону и он повиснет на лифту,с ним акуратно можно отломить, с зади на стенки бардочка расшифровка. Буквы R и L это относится к свету , если поразмыслить , перегарел один предохранитель патухла одна фара на половину. возму на себя ответственность предполажить что виной является нарушения проводки в районе кулисы или же отсутствие контакта на самом вертушке. Будет интересно узнать результат битвы .

Друзья! Подскажите, кто-нибудь расшифровал преды? У меня гавкнул эл. привод зеркал. Грешу на пред, а вот на какой - не знаю. Те, что смог достать без применения инструмента (тобишь пальцами) оказались живыми.

насколько сталкивался с предами на каринах ( на исисе еще тьфу-тьфу ничего не было ), то за зеркала отвечает "mirror", только под бардачком они не стандартного размера, а 2/3.

Предохранитель управления зеркалами и питания розеткой прикуривателя один и тот же, находится под бардачком, по моему номиналом 7А. Если найду схему скину название.

Вот-вот-вот, и прикуриватель тоже вне зоны доступа. Пока тепло полезу, посмотрю что к чему. По результатам отпишу. Спасибо за внимание.

Во время установки в изю кар писи провод идущий от замка зажигания на АСС коротнул на корпус, перестали работать: зарядка, печка, музыка, прикуриватель, стеклоподъемники. Под капотом все предохранители проверил -все в норме, под бардачком тоже ничего не нашел. На время вышел из положения соединением этого провода АСС с + Ват, все заработало, но при выключении зажигания и вынимании ключа все перечисленные устройства остаются включенными. Приходится этот провод отрывать от плюса, но при запуске с сигналки все работает штатно до нажатия педали тормоза, как все пропадает. Мож знает кто где искать ?

Читайте также: