Обманка для ксенона своими руками

Обновлено: 07.07.2024

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

При установке ксенона на автомтобиль,на котором штатно ксенон не был предусмотрен,бортовой компьютер начинает ругаться на сгоревшие лампы, это происходит из-за разности сопротивлений галогеновых и ксеноновых ламп. В прикрепленом файле схема “обманки” БК. Используется реле, резистор и предохранитель. Многие комплекты ксенона в данный момент продаются со встроенными “обманками”. Уточняйте у продавцов.

Позвольте чуток уточнение,сопротивление обозначенное на схеме как “RESISTOR” подключено к верхнему “нормально замкнутому” контакту-ето опечатка,нужно подключать к нижнему “нормально разомкнутому” через который реле подключит “резистор обманку” при срабатывании. А в таком подсоединении как есть на схеме “обманка” подключится к лампе тода кода ее свет выключен и отключается когда включен. Ну и еще на всяк,стрелочки “Tap into low leads” (в низу схемы) подключать разумеется паралельно проводке идущей ранее к старой волосковой лампе а нынче к блоку разжига ксенонки,красный к проводу черный на масу.

Люди,тысячу раз прошу прощеница,тисячу раз сори но ета тема неверна . Я не приделил совсем ей детального внимания и пропустил то на чем зубы можно сказать проел со школьного возраста,вот лажа…

ВО КАК

ето да,но даное ее решение не верное .

Руки дрожат но буду начинать излагать.

Начнем из того што борткомпьютер ругается по той причине што ксенон потребляет

35 Вт.

енергии а он ждет

55 Вт.

как от исправной лампы да?,вот,ето значит што нам нужно доразсеить

20 Вт.

мощности верно? Извольте,а как же тогда ети

20 Вт.

разсеить резистором мощностью

1 Вт.

как указано на схеме

Едем далее. Обратим внимание на сопротивление резистора,на схеме оно указано

1….4 Ом.

. догадываетесь/нет ? Дак давайте же вспомним хотя бы из курса школьной физики етот

закон Ома

,если не помните я вам его выкладываю в низу на ссылке.

I

U

R

P

я буду указывать вознесение в квадрат)

Начнем с простой математики. Мощность ожидаемая ботркомпьютером 55 Вт.,а мощность ксенонки 35 Вт.,задача-нужно доразсеить 20 Вт. верно ?,как ето сделать ?,в даной схеме ето делается с помощью дополнительной резистивной нагрузки,от номинала которой зависит созданная дополнительная мощность необходимая для обмана. Вопрос-каким должен быть номинал резистора?,отвечая мы просто обращаемся к закону Ома. Нам известны необходимая мощность 20 Вт. и напряжение 12 В.,нужно найти номинал сопротивления которое на наших 12 В. создаст нагрузку мощностью 20 Вт. Из Формулы закона Ома следует што R=U^/P,подставляем наши известные значения R=12^/20=7.2 Ома . На схеме указано 1…4.

Отступление: На схеме указан диапазон сопротивлений от 1…до…4 Ом,давайте для прикола прикинем какая мощность будет разсеиваться резистором номиналом….. пусть даже 4 ома. Из формулы закона Ома следует P=U^/R,подставляем значения получаем P=12^/4=36 Вт. . -вот ето и есть мощность которую создаст предлагаемая на схеме обманка с резистором сопротивлением 4 Ом.,которую,кстати,должен разсеить их резистор мощностью 1 вт . А че уж говорить об 1 Оме . даже считать не хочу (мощность обратнопропорциональна сопротивлению).

Возвращаемся,припустим,мы исправили “случайную опечатку” и все как изложено выше просчитали,и установили верный номинал сопротивления 7.2 Ом.. Но не забываем о том што задача етого резистора разсеить на себе мощность 20 Вт,то есть,его мощность должна быть хотя бы в полтора раза больше ! Но покуда резисторов такой мощностью нима,то выход-составлять нагрузку из нескольких паралельно соединенных корпусов резисторов. Вот и прикиньте себе какой “слоеный пирог” получится. Будет ето современным цивильным решением проблемы?…..

А решить ету проблему по цивильному можно очень просто с помощью Транзистора (транзистор ето как раз и есть усилитель тока по своему призванию),и совсем не большого,даже средней мощности,установленого на совсем небольшой алюминиевый теплоотвод,роль которого с 10-ти кратной лихвой выполнит корпус преобразователя,или как их называют “блоки разжига”. Емитер подсоединяем к корпусу,кллектор к плюсу,и базу через масенькое сопротивление тоже к плюсу,в итоге транзистор приоткрывается на нужную мощность,а степень приоткрытия и зависит от номинала сопротивления по базе,которое теперь на себе не несет вон-никакой нагрузки.


8 лет

Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.

Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать. говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается

Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.

Подскажите пожалуйста как можно сделать обманку для ксенона?
При включении ближнего света загорается индикатор о неисправности лампочек.

Подскажите пожалуйста как можно сделать обманку для ксенона?
При включении ближнего света загорается индикатор о неисправности лампочек.

А зачем обманывать? Себя ведь обманываешь.
Лампочкам наверное пипец будет совсем скоро. Там наверное по току определяется их состояние.

Подскажите пожалуйста как можно сделать обманку для ксенона?
При включении ближнего света загорается индикатор о неисправности лампочек.


не свежих тачках стоит бортовая система диагностики, при установке ксенона вместо родных лампочек система по уменьшенному току выдает на дисплей ошибку - неисправность лампочек в сети. чтоб наипать надо брать блоки ксенона с уже установленой внутри "обманкой" штатной системы (продавцы ксенона знают обычно об этом) либо дополнительно ставить эту обманку- дополнительный резистор ватт на 10-15 паралелльно основному блоку :smoking:

банально в яндексе нашел. судя по реле - это обыкновенное 5-ти контактное реле на 12В

Я согласен с Андреем. (на ссылку еще не заходил). Обмотка реле - это низкоточная цепь, в этом то и смысл реле, так что.
Как Андрей и сказал, надо просто параллельно питанию ксенона вставить резистор, чтобы увеличить потребляемый якобы лампой ток.
Приведу пример.
Допустим, что на данном авто идут лампы Н4 с мощностью 55 W (ближний свет). А у установленного ксенона мощность 35 W. сначала высчитаем сколько тока потребляет Н4:
55 W/14 V = 3,93 А, с учетом что напряжение в сети может падать ниже 14 V - окрулим ток до 4 А.
Теперь посчтитаем сколько потребляет ксенон:
35 W/14 V = 2,5 А, тоесть на 1,5 А меньше номинального тока. Значит нам нужно параллельно включить резистор, через который пойдет 1,5 А тока, тоесть:
14 V/1,5 A = 9,3 Ом
Вот и вся физика :hi:

Единственное, лично я не знаю не включится ли лампа неисправности, если включить дальний свет. Если включится, тогда может понадобиться более хитрая система.
:ktozdes: Или просто еще один резистор в цепь дальнего света.

Единственное, лично я не знаю не включится ли лампа неисправности, если включить дальний свет. Если включится, тогда может понадобиться более хитрая система.
:ktozdes: Или просто еще один резистор в цепь дальнего света.


не включится, дальний свет и ближний это разные лампочки :stareyes: обмануть нужно только ближний :book:

Я согласен с Андреем. (на ссылку еще не заходил). Обмотка реле - это низкоточная цепь, в этом то и смысл реле, так что.
Как Андрей и сказал, надо просто параллельно питанию ксенона вставить резистор, чтобы увеличить потребляемый якобы лампой ток.
Приведу пример.
Допустим, что на данном авто идут лампы Н4 с мощностью 55 W (ближний свет). А у установленного ксенона мощность 35 W. сначала высчитаем сколько тока потребляет Н4:
55 W/14 V = 3,93 А, с учетом что напряжение в сети может падать ниже 14 V - окрулим ток до 4 А.
Теперь посчтитаем сколько потребляет ксенон:
35 W/14 V = 2,5 А, тоесть на 1,5 А меньше номинального тока. Значит нам нужно параллельно включить резистор, через который пойдет 1,5 А тока, тоесть:
14 V/1,5 A = 9,3 Ом
Вот и вся физика :hi:


в целом правильно, только 35 ватт сама лапочка ксенона потребляет. сами блоки розжига тоже немного лопают на нагрев, кпд то не 100% :smoking:

Андрей А4 сказал:

в целом правильно, только 35 ватт сама лапочка ксенона потребляет. сами блоки розжига тоже немного лопают на нагрев, кпд то не 100% :smoking:


ну может кто еще отметица :beer: во вторник буду карейский ксенон на А6 2002 года впихивать с борткомпом, отпишусь тада чё получицца :hujasse: :sinota:

Коллеги извеняюсь за тупость а какая должна быть мощность сопротивления? И если я правильно понял то сопротивление надо поставить в разрыв плюсового провода?

После установки ксенона фары также не запускались, только в режиме дневного света, ночью зажигались нормально. Помогла старуха, мастер в каком-то разделе поставил галочку на ксеноновые фары вместо галогена. И появилось у меня счастье. Только лампочки в этом режиме умирают быстрей (светят и днем и ночью).

Есть темы про ксенон, и там даже считали, какие сопротивления ставить. Дуйте в магаз и покупайте на вкус и цвет.

После установки ксенона фары также не запускались, только в режиме дневного света, ночью зажигались нормально. Помогла старуха, мастер в каком-то разделе поставил галочку на ксеноновые фары вместо галогена. И появилось у меня счастье. Только лампочки в этом режиме умирают быстрей (светят и днем и ночью).

То есть я понимаю, что лучше обманки что ли поставить, чтобы можно было только принудительно ближний включать?

Ищите правильного диагноста, который переключит старухой настройку на работу с ксеноном, вместо галогена. Либо заедьте в магазин по тюнингу и спросите обманки для ксенона (по 400р).
Правда на D1S их скорее всего нет, обычно обманки ставят на универсальные модули, а не заводские.

То есть я понимаю, что лучше обманки что ли поставить, чтобы можно было только принудительно ближний включать?

Зачем обманки? Через панель приборов (кнопками руля) включаешь режим мануал (ручной) для фар и все, только через выключатель будут фары включаться.

Зачем обманки? Через панель приборов (кнопками руля) включаешь режим мануал (ручной) для фар и все, только через выключатель будут фары включаться.

Коллеги, подрезюмируйте. Что-то не понял. Можно поставить, точнее приучить "бюджетно" ML w164 к не заводскому ксенону без обманок или нет? А то что не пост то мнение.

И в чем минус этих "обманок" раз все так пытаются найти способ обойтись без них?

Коллеги, подрезюмируйте. Что-то не понял. Можно поставить, точнее приучить "бюджетно" ML w164 к не заводскому ксенону без обманок или нет? А то что не пост то мнение.

И в чем минус этих "обманок" раз все так пытаются найти способ обойтись без них?

Едете к грамотному диагносту, который умеет работать с оборудованием, а не тупо ошибки стирает. И он вам за минуту переключает настройку работы мозгов с галогена на ксенон. (галоген жрет 55вт на фару, ксенон 35вт + создает перепад напряжения при розжиге) Всё.

Если этого не сделать, то есть вероятность, что одна из фар не будет включаться, т.к. мозги будут видеть ошибку из-за перепада напряжения при розжиге ксенона или из-за не правильного потребления мощности ламп, не знаю.
=========
Какие-то блоки сразу имеют встроенные обманки, какие-то нет. Я себе брал фирменный ксенон, получил глюк с включением, настраивать мозги было лень - купил обманки и решил проблему. Сами обманки это просто фильтр, чтобы не создавать помех.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Как сделать обманку для ксенона

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.


Как сделать обманку для ксенона

Мужики подскажите, искал по поиску и что то не нашел (то что надо будет сделать, много написано, только по делу не нашел), завтра собираюсь ставить ксенон в туманки, а почитал что может компьютер выдавать ошибку, надо ставить или реле или обманку(я так понял это одно и тоже) Как ее ставить и как оно выглядит что это вообще такое и в каком месте ее устанавливать. Подскажите пожалуйста.

Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое.

Читайте также: