Civic 6 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Обновлено: 05.07.2024

- Дизельные версии - не только самые налогово-привлекательные (если говорить о xDrive30d), но и в целом более предсказуемые. Поршневая у дизелей работает в более комфортных условиях, и при прочих равных содержание их дешевле, ведь у бензиновых впрыск тоже непосредственный и турбины тоже имеются, плюс у них много "лишнего" вроде Valvetronic и рабочая температура заметно выше.

- Не покупайте Х6, если у вас впритык хватает денег на его покупку. Содержание такой машины окажется очень дорогим: сложная конструкция требует больших денег на превентивный ремонт. А уж если "проглядеть" поломку, то аварийные затраты могут быть и вовсе космическими.
- Очень рискованная покупка даже на фоне остальных модификаций Х6 - с 4.4-литровым наддувным V8. Если братЬ, то только после ревизии поршневой и коленвала в 2011 году, сразу же вложиться в систему питания и в дальнейшем пристально следить за состоянием мотора.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Коррозийных проблем по кузову нет даже у самых возрастных экземпляров. Хорошее качество как краски, так и металла делают своё дело. Зато трескается пластик фар и облезает хром - последнее особенно актуально для Москвы с её обилием дорожных реагентов.

Двигатели

- Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года - турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
- Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход - это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках - также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
- Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 - всё зависит от стиля эксплуатации.
- На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия - те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия - в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками - TwinScroll.
- Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем - есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
- На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
- Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
- До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши - их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
- Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке "голов" элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки - дело может быть очень плохо.
- Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
- Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ - не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
- Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
- На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
- Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки - пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
- Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером - не забудьте проверить.

- Конструкция подвески вполне традиционная для BMW: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Первые вложения начинаются тысячах на 80-90, когда меняются (вполне ожидаемо) стойки стабилизатора и (совсем неожиданно) ступичные подшипники в сборе со ступицами. Обновления сайлентблоков начинаются попозже, тысяч после 120.
- Рулевая рейка, особенно "активная", досаждает не сколько люфтами и стуками, сколько глюками электрики. Всё ремонтируется, но нужна профессиональная диагностика и правильное оборудование.
- Если стойки на машине - "активные" EDC (electronic damper control), а сзади пневмнобаллоны, готовьте деньги. Сами упругие элементы (оригинальные) ходят тысяч 80-100 километров, но срок беспроблемной эксплуатации сокращается из-за износа проводки и сбоев датчиков.

Передние пластиковые крылья на Honda Civic (EJ/EK/EM) 6-ое поколение дорестайлинг, седан (1995-1998) (Англия) Standart - штатные пластиковые крылья, которые отлично подойдут в качестве замены заводских крыльев.
Передние крылья Standart представляют собой штатные пластиковые крылья, которые имеют хорошее качество. Крылья изготовлены из пластика и достаточно легко устанавливается на штатные крепления

  • Материал: стеклопластик;
  • Толщина: 3 мм;
  • Установка: штатная Honda Civic (EJ/EK/EM) 6-ое поколение дорестайлинг, седан (1995-1998) (Англия) / потребуется небольшая подгонка;
  • Подготовка к окраске: нет.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: ПЕРЕДНИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ Honda Civic (EJ/EK/EM) 6-ое поколение дорестайлинг, седан (1995-1998) (АНГЛИЯ) STANDART.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Сергей (Honda Civic (EJ/EK/EM) 6-ое поколение дорестайлинг, седан (1995-1998)) 21.01.2020

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 21.01.2020
    Здравствуйте
    Вес одного крыла около 2 - 3 кг

Сергей (Honda Civic (EJ/EK/EM) 6-ое поколение дорестайлинг, седан (1995-1998)) 16.01.2020

    Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 16.01.2020
    Здравствуйте, Сергей
    Именно так
    Передние пластиковые крылья на Honda Civic 6 (96-00) (Англия) Standart - Изготовление под заказ


ОТЗЫВЫ НА: ПЕРЕДНИЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ Honda Civic (EJ/EK/EM) 6-ое поколение дорестайлинг, седан (1995-1998) (АНГЛИЯ) STANDART.


vic946




Дед и это прекрасно, хотя немного грустно.

Не знаю насколько это серьёзно, но почитав темы наскрёб на рестайлинговый, у дорест. был глюк в "мозгах", что приводил, если не вовремя устранить, к поломке АКПП. Как то так я понял из прочитанного.


сергей.


Именно вот этим и отличается.
Точнее мозгами.

ИМХО
Искать и копить на рейсталинг!


belaz1983




Активный пользователь

А можно поподробнее? В чём проблема? Прочитал тут про то, что умирает электронный блок управления коробкой из-за непрочных дорожек. Вы про это? На рестайлинговых автомобилях такого нет? А можно ли ЭБУ с рестайла поставить на дорестайл?

Зы: если что не так ляпнул, не судите строго. я пока обладаю очень малым массивом информации об этом автомобиле.

Зы1: Кстати, сколько сейчас в Москве и МО стоит рестайлинг в хорошем состоянии, соответствующий тем параметрам, которые я описал выше?


alekc




Суровый Rav'овод

vic946
сергей.

После 2000 года компания тойота как и многие другие отказалась от использования свинца в припое, и как следствие мы получаем глюк блока управления АКПП, т.к. в местах развалившейся пайки меняется сопротивление. Существует ошибочное мнение что на японских авто и рестайлинге этого не может быть, на самом деле может Соответственно рестайл в данном вопросе не панацея от всех бед.

belaz1983
Чтобы угробить коробку U140f - эта стоит на машинах второго поколения, надо очень сильно постараться. Вообще то она вывозит под 280 кобыл мощности не задумываясь даже. И если понять что коробка не так переключается, то ничего не потеряно, а достаточно вам в москве (в частности) обратиться к Сергею (на форуме есть) он мозги сделает и дальше кататься.

PS: Самого коснулась участь косяка с ЭБУ, ничего страшного, снял, пропаял, поставил, сделал резет мемори. И уже 2 года почти катаюсь безо всяких головняков со стороны коробаса.




Бывший хрюшевод - вечный хондавод

1. Бампер передний и задний (как сам сказал)
2. Синевы нету (вместо нее серый цвет - наклейка на руле, табло)
3. Изменена оптика передняя, радиаторная решетка
Можт еще чего, добавляйте.
Подсветка также оранжевая. Салон у меня светло-серый велюр. По рычагу не скажу - у мня АКПП.

Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White


egor1




ZSV




Бывший хрюшевод - вечный хондавод

Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White


Реклама партнёров


AFeeN


Оптика поворотниками отличаеЦЦа, у рестайлинга желт. лампочка стоит, а до рест. желтый весь поворотн. (стекляшка в смысле)


Евген


Honda Civic TypeR (FN2)

У меня обивка внутри вся черная, а вот серой никогда не встречал, только на дорест. Если европейка и мех - то будет тебе фтык. Серебро вставка не на всех, всречал и с черной, про оптику прально Афин пишет, но в дорестайл тож желтая лампа, когда мне первую размочили мент у меня выпросил енту лампу, а она мне нах была не нужна я и отдал, все равно маш продавать. Для рест - полка в багажник с сеткой, кому то кажется удобной, мне пофигу от ентой шняги, даж цельная лучше. Рест уже диски 16, а не 15 (применительно к Российскому рынку грю) и литье! Рест - переднеприводных уже нет, тока полный! Может че непрально поправьте.

user posted image


Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп.


ZSV




Бывший хрюшевод - вечный хондавод

Цитата
У меня обивка внутри вся черная, а вот серой никогда не встречал, только на дорест. Если европейка и мех - то будет тебе фтык.

У него японочка.

Цитата
Для рест - полка в багажник с сеткой, кому то кажется удобной, мне пофигу от ентой шняги, даж цельная лучше.

У меня ваще нету.

Цитата
Рест уже диски 16, а не 15 (применительно к Российскому рынку грю) и литье! Рест - переднеприводных уже нет, тока полный! Может че непрально поправьте.

У менэ 15 диски, переднеприводная. Применительно к япошкам.

Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White


BigFoot



Цитата (Евген @ 6.04.2007 - 12:54)
Для рест - полка в багажник с сеткой, кому то кажется удобной, мне пофигу от ентой шняги, даж цельная лучше. Рест уже диски 16, а не 15 (применительно к Российскому рынку грю) и литье! Рест - переднеприводных уже нет, тока полный! Может че непрально поправьте.

У меня полка с сеточкой. Диски 16 родное литьё и полный привод - но не рестайлинговая.

Полка с сеткой на всех 5-ти дверках. Литьё 16 опция в составе спрот пакета. А привод любой на выбор был всегда.


RomAs


предстоит делать морду на сире, щас кузовщину покупать надо, а не помню, капот и бампер передний одинаковый с дорестайлом или нет? телек с усилителем бампера уж точно одинаковые?)))
фары с решеткой знаю что другие
аккорд 2000г рестайл

чувак на королке решил повернуть на лево не пропустив встречный поток
как думаете во сколько ремонт встанет? из повреждений левое крыло чуть помято на носу, капот, бампер, решетка радиатора, обе фары и туманки, усилитель бампера, телек, резонаторная камера, радиатор кондера помят, может ещё что-то смотреть надо на оценке.

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде

Читайте также: