Close doors to change height ошибка на range rover

Обновлено: 05.07.2024

кнопка которая опускается поднимается при запирании отпирании двери

А вот этот Tesbook он снимает с блокировки двигатель сам? Как бы еще найти где его купить и инструкцию к нему) Вы кончено не сможете спросить знакомых знакомого по подробнее про эту штуку?

это дорогое удовольствие. и кроме наличия компа требует определенных знаний

знакомого знакомого выцеплять смысла нет, не факт, что у него в компе есть софт на конкретную машину. он брал чисто под свою, ценник за б/у-шку в районе штуки баков

да как сказать. если б я был настолько эксцентричен, чтоб купить старый ровер, то я б комп купил :D вставать в чистом поле из-за в***онов машины совсем не вариант. гимор и нервы обойдутся дороже

Завтра попробую дверь разобрать, посмотреть проводку, на улице на холоде блин как бы не сломать ничего(( И один вариант с СТО на Хлебозаводской остался, в понедельник на эвакуаторе туда.

да как сказать. если б я был настолько эксцентричен, чтоб купить старый ровер, то я б комп купил :D вставать в чистом поле из-за в***онов машины совсем не вариант

Такие приколы у них только когда она в режиме охраны стоит и "ловит" всякие сигналы дибильные. в моем случае это были 2 экипажа ДПС с радарами между которых я встал. Сканер этот блин так то вещь хорошая если снимает все такие блокировки, было бы проверенное место где его купить и чтоб еще научиться им пользоваться.

Прокат автомобилей в Новосибирске.

Hyundai Sonata DN8 2020г

НУ ВЫ ГОНИТЕ

Парни Вы что тут устроили? Вы хоть НЕМНОГО знаете Пегаса? Я просто в отпаде с вас..С такими домыслами можно ВСЁ СЛОМАТЬ . И так по делу. Если комп пишет что ,,двигатель заблокирован,, то вам может помочь просто ввод кода..А если у вас РАССИНХРОНИЗАЦИЯ-ЭТО УЖЕ ДРУГОЕ ДЕЛО СОВСЕМ..
ПЕРВОЕ-- ввод кода ТОЛЬКО через личинку замка ДВЕРИ-какая нахрен кнопка закрытия,с дуба рухнули что ли. КОД в Пегасе поменять НЕЛЬЗЯ,только если воткнуть новый БЭСМ-КОНТРОЛЕР ДВИГАТЕЛЯ и ВСЕ КЛЮЧИ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ И ЛИЧИНКОЙ.
ВТОРОЕ--При ,,рассинхронизации,, Блек-Бокс,это синхронизатор,стоит около 7 тысяч рублей,НА КАЖДЫЙ двигатель СВОЙ. Движков у нас ТРИ..
ТРЕТЬЕ-- При любом глюке електроники--Тест Бук ..Его имеют люди которые этим ЖИВУТ,так как стоит он от 100 тысяч и им нужно УМЕТЬ пользоваться,что не всегда могут даже на официальных сервисах..
ЧЕТВЁРТОЕ--Если у вас ничего не получается и нет ТЭСТ БУКА поблизости то снимается БЭСМ,МОЗГ двигла и кое что ещё можно но не обязательно и отсылается человеку который всё сделает в москве..не бесплатно конечно..
ВСЁЁЁЁЁЁ . Больше НИЧЕГО не поможет. Если вы не знаете своего кода-едьте с доками к официалам,они легко его вам запросят в англии и дадут. Если код не вводится то это не работает замок или проводка.
Ну и напоследок-ИММОБИЛАЙЗЕР НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ в Пегасе ВООБЩЕ..Можно отключить только функцию ,,активный,, что бы при открытии авто ключом(а не пультом) система противоугонная не просила ВСЕГДА ввести код через дверь.
Специалисты вы я смотрю. Зачем советовать то, в чём не понимаешь.
Я здесь небываю..Случайно зашёл по запросу дружбы..Есть форум ЛР.РУ - милости прошу,там всё есть и всё подскажу. логин такой же парни. Не устраивайте клоунаду,ОБРАЩАЙТЕСЬ,ПОСТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ..

Александр Левданский

Сергей Генза

Прочитав достаточно большое количество форумов и отзывов впечатление о машине двусмесленное могу сказать только и собственного опыта машина отличная если сделать достаточно недорогие доработки которые сэкономят много времени и нерв :
1) оключить заводской контур пневмы и переделать его под онаналоговый через обыкновенные электронные клапаны подключенный к штатной кнопки управления высоты, всех нюансов переделки проводки сказать не могу так как занимался сращиванием не я.
2) отключение заводского имобелайзера и установка обыкновенной сигнализации, снижается возможность блокировки и потеря ключа в неподходящий момент, и гораздо реже можно словить разсенхрон BECM с GEMC что ну очень частая проблема Пегаса.
3) Сказочные слова о расходе в 20 литров по пробкам большая редкость так как 4 лябда зоны очень часто любят тупить и переодическая их проверка сэкономит ваши деньги, а самый лучший вариант установка газового оборудовая что по меркам расхода за месяц очень целесообразна и окупает себя быстро )
4) Установка фильтра очистки охлаждайки увеличит ресурс двигателя так как частая проблема этих моторов окисление элементов и засорение каналов в головах что приводит к перегреву и усадки гильз.
А так могу сказать ощущения от езды на нем незабываемы, но очень рад что избавился от него )))

Катерина Матвевна

Денис Манаев

Здравствуйте. Подскажите натежитель цепи грм 4.6 механический или гедравлический и где он находится? Зарание благодарю.

Александр Жигалов

Денис, НА 4,6 нет натяжителей цепей, там нижневальное расположение привода , привод цепи достаточно короткий, поэтому никакие натяжители не используются

Иван Иванов

Юлиана Орлова

Рафаэль, Привет. 4.0 менее подвержен опусканию гильз. Но и на 4.6 это не такая проблама как везде расписывают. Гильза проседает всего на 1-3 сотых всего. Год назад просто отшлифовал блок, сняв 0.3мм, поставил новые прокладки и езжу. В интернете раздувается что надо перегильзовывать, все это чуш. Можно даже просто прокладки гбц сменить, головки блока в любом случае шлифуют и дальше можно ездить не один год. На жигулях и волгах и без перегильзовке прокладки раз в несколько лет прогарают и никто не парится за гильзовку. На 4.0 стоит АКПП zf4hp22, а на 4.6 стоит zf4hp24, она более усиленная. 22 более подвержена износу чем 24. Но мой совет, турбодизель. Жрет меньше, а мощи хватает на выстрел с места за глаза. Если найдеш дизель с акпп zf4hp24, это будет замечательно.

Иван Иванов

Юлиана Орлова

Рафаэль, ТурбоДизель от бмв, 2.5 прыти на нем нормально, большой крутящий момент. Но конечно бензнка динамичнее. Если не парится с экономией топлива с ударом на мощ, тогда бензин 4.6, если все же немного желаниее увиличить длину пробега на баке, тогда дизель, но на зиму вебасту надо. В среднем Дизель 15л\100, бенз 25\100, городской цикл. У меня все поджопники жрут много, видимо водить не научился :) у меня даже дизельный ситроен с 1.4HDi в место 4л все 7л жрет в городе, 40- 60км это скорость на стоянке должна быть и все тащутся от светофора до светофора 40, бесит и жму на тапок, хоть до 70 разогнатся и стартануть первым с перекрестка, мыж не черепахи. Кстати, на колонке дизель заливаю. от большегрузов, они сами предлагают, с одной стороны фура, я с другой, он карточкой расплатился а я заливаю себе, правда приходится брать литров 70-100литров за раз, но зато дешевле на 5-7 рублей.

Иван Иванов

Юлиана Орлова

Так чтоже это за гонорея такая - РАССИНХРОНИЗАЦИЯ?

😜

Начинается она с блока штатной сигнализации, который установлен за задним сидением с права, над правым задним колесом, под панелью, там где кнопка для открытия замка фиксатора задних сидений.
Сильные электромагнитные волны могут создать сильные наводки и в итоге заставить блок выдать в сеть неправильный сигнал и повышеет напряжения в контурах весм, а так как это часть системы и предпологается что там стабильное напряжение то видимо по этому и сбивается ключи обмена данными. Ну это примерно как в ПК, например, в видеокарту в любое место, восмем ткнем проводом с напряжением на несколько вольт больше чем в нутри протекающий ток, все детали останутся целые, но идущий вычислительный процесс собьется и компьютер вам покажет синий экран смерти. И тогда придется вести его к компьютерному мастеру.
Вот на пегасах примерно такаяже хрень.
Этот фиговый блок сигнализации шел до 2000х года. После блоки были исправлены.
Профилактика:
Уменьшаем дальность действия штатной сигналки путем вынимания штекера идущего на антенны, на заднх боковых стеклах коричнивые полоски - это не обогрев как на заднем стикле, это как раз антенны. Радиус действия становится "возле машины"
Если вам не нужна сигналка с брелка, вобще можно отключитьвесь блок и открывать с ключа. Это надо делать все пока машина ездит, лучше при покупке.
Попросите продавца отвернуть 2 винтика и отодвинуть пенельку, может уже отключена. Тогда и боятся нечего уже и можно дальше не читать.
Если штатная сигналка всеже не отключена и все работает и у вас ПЕГАС от 2000годов, тогда тоже не партесь, но Nanocom Evolution II купите, он пригодится для работы и тестирования Р38 (подвеска, ошибки, вкл и откл блоков управления) авто то не новое.
Ну вот ещо пару советов для "Группы Риска"
Не стоим под ЛЭП, (особенно в пашне в чистом поле)
Не оставляем на парковку авто возде электробудок во дворе, это распределительные одноэтажки, и маленкие металические шкафчики для включения освещения во дворе. У них тамавтоматические включатели, которые при включении сильный элетрический разряд дают в виде дуги между контактами, ну и соответственно импульс радиовол в широком диапазоне что и делает наводки.
Ну а от соседских авто с непонятными китайскими сигналками или вышедшими из строя, которые могут сбить не тока вашу сигналку но и всех во круге, от этого тока отключения блока сигналки помогает.
Вроде все что вдруг внезапно вспомнил и решил всем напомнить.


Многие модели британского концерна Land Rover оснащаются пневматической системой подвески. На этих автомобилях она выполняет несколько важных функций. В первую очередь, конечно же, стоит сказать о высочайшем уровне комфорта, которого удается добиться, применяя такие элементы. Это важный параметр при выборе транспортного средства премиального сегмента. Также система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, дает возможность преодолевать серьезные преграды. Это очень важно при выезде на бездорожье, где модели марки нередко оказываются. Регулируемый клиренс облегчает посадку и высадку, а также погрузку. Безусловно, современные автомобили люкс-класса должны уделять внимание и таким нюансам эксплуатации.

Неполадки

В работе систем премиальных автомобилей, к сожалению, также случаются сбои. Большинством узлов современных транспортных средств руководит электроника. Следовательно, именно она контролирует состояние механизмов, а также параметры функционирования. Например, пневматическая система подвески имеет собственные блоки управления, которые позволяют водителю одним нажатием кнопки увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Также датчики высоты следят за тем, чтобы клиренс сохранялся на заданном уровне. Если появляется неполадка – ЭБУ фиксирует это в бортовом журнале. Каждая подобная неисправность имеет заводское закодированное обозначение, расшифровать которое позволяет диагностическое оборудование.

Рассмотрим некоторые коды ошибок пневмоподвески Land Rover:

  • B1A8455 – неверные настройки пневмоподвескиC11F72 – неисправность клапана пневматической пружины
  • C113066, C11307A, C113192 – проблемы с подачей воздуха к пневматической пружине
  • C1A001C, C1A001D, C1A0049, C1A0053, C1A0054 – неполадки в работе модуля управления системой
  • C1A1064, C1A1164, CA12064 – ошибка давления в системе
  • C1A2464, C1A2467, C1A2616 – ошибки температурного режима
  • C1A2712, C1A2714, C1A2729 – неисправности в цепи компрессора
  • C1A2992, C1A3064, C1A5501 – неисправности переключателей
  • C1A3101, C1A3201, C1A3301, C1A3401, C1A3501, C1A3601, C1A3701, C1A3801 – неисправности клапанов
  • U013387, U043486 – неисправность датчика крена
  • U030055 – несовместимость ПО ЭБУ
  • U1A1387 – отсутствие связи с модулем управления реакцией на рельеф местности
  • C1A031C, C1A0326, C1A0329, C1A0392, C1A041C, C1A0426, C1A0429, C1A0492, C1A051C, C1A0526, C1A0529, C1A0592, C1A061C, C1A0626, C1A0629, C1A0692, C1A0762, C1A081C, C1A091C, C1A681C, C1A691C, C1A701C, C1A711C, C1A721C, C1A731C, C1A741C, C1A751C - неисправности датчиков высоты и давления

Диагностика

Провести диагностику и расшифровать коды ошибок пневмоподвески удастся лишь с помощью профессионального компьютерного оборудования. Отметим, что кустарные методики проверки не дадут должного результата, поэтому Ваше время будет потрачено впустую. В то же время, грамотный специалист уже в ходе такой диагностики сможет определить неполадку и, соответственно, предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации. Также, безусловно, не обойдется и без визуального осмотра элементов системы. Порой, механические повреждения компонентов видны невооруженным глазом.

Куда обратиться?

Ремонт автомобилей Land Rover следует доверять профильным специалистам. Они имеют все необходимое, чтобы расшифровать коды ошибок пневмоподвески и в кратчайшие сроки устранить присутствующую неисправность. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра Ровер Сити. Это позволит Вам быть уверенным, что с автомобилем работают профессионалы с большим стажем, способные дать гарантию на все осуществляемые мероприятия.

B – код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

Коды и описания ошибок Ленд Ровер:

P1443 Evaporative emission control system – vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Адаптивный круиз-контроль Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт

Восхождение Дефендер 90 на Эльбрус

Ленд Ровер Дефендер спецверсия от агента 007

Чем отличается Ленд Ровер от Рендж Ровера

Две фишки в использовании Ленд Ровер Дискавери 4

Меняем мили на километры в час на Дискавери 4

Меняем мили на км/ч в Дискавери 4 2010-2016

Подготовка Land Rover к зимнему сезону

Пора готовить Ленд Ровер к зиме!

Подвеска SUV Grenadier 4×4 будет лестничной

Road Rover - новый проект от JLR

Range Rover’s First EV будет ‘средним внедорожником’

13 лайфхаков, которые должен знать каждый владелец Range Rover и Land Rover

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Читайте также: