Ошибка концевой выключатель двери водителя туарег

Обновлено: 07.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Здравствуйте! Такая проблема:
Когда нахожусь внутри машини, жму кнопку на блоке комфорта запирание всех дверей, на водительской не опускается пимпочка. А когда с улици ключем закрывать то опускается, но не мигает диод в двери, также не регулируется зеркало на етой же двери джойстиком, на пасажирское зеркало регулируется.
Вопрос, Сдох замок, или может что то другое? в поиске не че подобного не нашел, и с микриком думаю ето не связано, так как лампочка на панельке загорается и тухнет, свет салона тоже работает, и фонарь двери тоже нормально работает.

если же данная проблема обсуждалась ткните в меня ссылкой

Подскажите как это побороть? мож у кого была такая же проблема.. Заранее спасибо

xeox писал(а): Здравствуйте! Такая проблема:
Когда нахожусь внутри машини, жму кнопку на блоке комфорта запирание всех дверей, на водительской не опускается пимпочка. А когда с улици ключем закрывать то опускается, но не мигает диод в двери, также не регулируется зеркало на етой же двери джойстиком, на пасажирское зеркало регулируется.
Вопрос, Сдох замок, или может что то другое? в поиске не че подобного не нашел, и с микриком думаю ето не связано, так как лампочка на панельке загорается и тухнет, свет салона тоже работает, и фонарь двери тоже нормально работает.

если же данная проблема обсуждалась ткните в меня ссылкой

Подскажите как это побороть? мож у кого была такая же проблема.. Заранее спасибо

Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+

Part No: 1U4959801D
Компонент: CC Tхrsteuer.FS KLO 0202

Part No: 1U4959802D
Компонент: CC Tхrsteuer.BF KLO 0202

2 Найдены неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
Начинать надо мотора замка, а потом проводку звонить
Не дочитал про джойстик, похоже проводка, где нибудь массы нет

Собственно решил разобрать дверь, и найти хотя бы перетертость проводов, и попутно сделал фотоотчет , может кому пригодится, но проблему так пока и не решил, жду ваших дальнейших советов, сижу тут в гараже.. и не знаю что делать дальше

Изображение

И ТАК НАЧАЛ С РАЗБОРА ДВЕРИ

Изображение

На ручке двери снимаем накладочку, отковыреваем в сторону двери

Изображение

снимаем блок комфорта, потянув его вверх

Изображение

Отсоединяем от него фишку

Изображение

Откручиваем под ним 3 болта

Изображение

Аккуратно подковыриваем плоской отверткой джойстик управления зеркалами, и под ним видим саморез, который тоже нужно выкрутить

Изображение

Той же плоской отверткой поддеваем как показано на фото ищалку и вынимаем, отсоеденив также фишку

Изображение

Вывентите еще саморезы по перимеру двери, потом немного поднажав снизу собственно снимется сама обшивка двери, отсоеденяем все фишки, также нужно снять крючек от привода открытия двери

Изображение

Изображение

постарался максимально аккуратно отодрать защитный слой

Изображение

Изображение

Вот что кроется здесь

Изображение

Потом снял фишку, с блока управления дверью

Контакты немного окислились, почистил ВеДешкой

Теперь снял кожух резиновый между дверью и стойкой

Изображение

Прощупал все провода, просмотрел визуально - вроде все в порядке, что делать дальше не знаю. сижу в гараже жду ваших предложний

Изображение

Во чего нарыл: есть предохранитель на дополнительной панели реле, называется S144 - дополнительный предохранитель предупредительного оборудования против краж (угона), он там под буквой D

Уже машинке 4 с половиной года. первый раз такое

Африка писал(а): Во чего нарыл: есть предохранитель на дополнительной панели реле, называется S144 - дополнительный предохранитель предупредительного оборудования против краж (угона)

WV Tuareg NF 2013 г после ночной стоянки не работает открывание дверей

WV Tuareg NF 2013 г после ночной стоянки не работает открывание дверей, началось с наступлением холодов в гетвее единственный код неисправности по ограничению мощности в бортовой сети. после открытия дверей механическим колючем двс запускается и бесключевой доступ и кнопки брелка начинают работать. ЧТО ЭТО? немцы неправильно написали софт и все закончиться заменой АКБ.. Пробег у авто 34500 км..Кто сталкивался поделитесь.

А каким боком это относится к данному разделу форума? Думаю тут врят ли ответят на данный вопрос..

Вопрос=>Ответ по А7

Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).


Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

Говорят, вот такой патрубок решает проблему - 06K103281A.
Сам тоже заказал, жду когда придет.

История предыдущего автомобиля .
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17

Накопилось несколько вопросов:

1) Боковые парктроники задрали, на каждую лужу реагируют. Можно их "повыше" настроить?
2) Заметил что прикуриватель не выключается после выключения зажигания и запирания. Есть какое-то решение?
3) Как повторно активировать ассистент парковки? Сегодня испытал эту штуку. Решил перепарковаться. А она пишет на приборке ассистент закончил свою работу [s]и ушел домой пить пиво[/s] и не хочет еще раз включаться. Глушить двс вариант, но кривой.

ремонт ручки keyless туарег

VW Touareg NF 2013г. пробег 112000 км, ремонт задней правой ручки двери Keyless

Доброго времени суток. Пробежимся по болячкам Туарегов второго поколения (NF). Теперь это уже предпоследнее поколение. Примерно год назад (весной 2018 года) Фольксваген презентовал новую версию модели, и многие приверженцы этого автомобиля пересаживаются именно на неё, в связи с чем, на “вторичке” появляются именно эти автомобили, о которых сейчас пойдет речь. Болячки почти все уже известны и изучены, многие ремонтируются, иногда бюджетно. Один из таких случаев рассмотрим сегодня – Неисправность дверной ручки с системой бесключевого доступа Keyless.

ремонт ручки keyless туарег

Демонтаж ручки Keyless

Симптомы, проявление неисправности:

Начинается все просто и банально – функция перестает работать. Вы выходите из автомобиля, или наоборот – подходите к нему, по привычке протягиваете руку к дверной ручке, чтобы открыть его, или датчику на ней, чтобы закрыть автомобиль, и…. – ничего не происходит. 🙁 Делаете попытку еще раз – и снова ничего. Приходится лезть в карман.. искать ключ… и с него уже закрывать автомобиль. Вот такая вот досада.

Свои подозрения по поводу неисправности системы Keyless – можно подтвердить, подключив диагностический компьютер к автомобилю. Как правило, в электронном блоке доступа к автомобилю висит ошибка по датчику касания какой-то конкретно из дверей с пометкой – “обрыв цепи”. Обычно начинается все с задней правой двери. Трудно сказать, с чем это связано. Возможно, обусловлено какими-то “технологическими процессами” на заводе, или техническим устройством автомобиля, и недостаточной “сопротивляемости” нашему климату, а может быть изоляция проводов не достаточно гибкая, и лопается в месте сгиба со временем и начинает пропускать влагу – варианты есть.

Так или иначе, проблема возникает уже в постгарантийный период, поэтому официально – завод не признает эту проблему своей. По сему – решение её целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Ну а мы – с удовольствием поможем Вам её решить и больше не испытывать дискомфорта из-за неисправности столь привычной и удобной системы бесключевого доступа и запуска двигателя. К слову, нужно отметить, что запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop – как правило, работает. Не работают только датчики касания дверей, проблемы только с доступом в автомобиль “без ключа”.

Неисправность:

ремонт ручки keyless туарег

Под изоляцией – зеленый порошок вместо меди, провод сгнил.

Что же происходит? В чем заключается дефект? Все дело в проводах. Ведь вся электрика – это наука о контактах, цепях и проводах. Внутри ручки – расположен бесконтактный сенсор, который реагирует на приближение руки, в результате чего – дает команду блоку управления о том, что владелец хочет открыть или закрыть автомобиль. Разумеется, к этому датчику и микросхеме подходит шлейф проводов. В нем и заключается проблема.

Как видно на картинке – красный провод имеет внутри некую зеленую массу в виде порошка, вместо медного провода. Это результат электро-химической реакции, коррозии. Провод попросту частично уничтожен, контакт – отсутствует. В результате имеем то, что имеем. Место “озеленения” провода – может немного смещаться в сторону ручки, или обратную. От этого зависит сложность ремонта. Если запустить процесс – провод может сгнить, что называется – “под корень”, тогда процесс восстановления будет сложнее, если будет возможен. Разумеется, какое-то время можно ездить и без этой функции, но, если Вы планируете восстановить функцию доступа, а не заменить ручку в сборе (дорого) с последующей её окраской – лучше, всеже, не затягивать. Чтобы было к чему “припаяться” и восстановить сгнивший провод 🙂

Ремонт:

ремонт ручки keyless туарег

Восстановление проводки

Процедура снятия / установки – не сильно сложная. Единственное условие – очень желательно, чтобы автомобиль был прогрет, особенно салон. Ручки пластиковые, а холодный пластик очень любит ломаться, увы. На улице, на морозе – крайне не рекомендуем выполнять демонтаж ручек. В остальном сложности только с пайкой проводов и их последующей изоляцией – ей мы уделяем особое внимания, дабы проблема больше не беспокоила владельца в будущем. В зависимости от степени “разложения изоляции и провода – убираем весь затронутый и поврежденный участок, зачищаем и обезжириваем концы, припаиваем новый провод, и убираем его в пластичную специальную термоусадку. После чего, весь подверженный опасности участок жгута проводов – заливается герметичным составом, чтобы исключить попадание влаги внутрь, и, соответственно, повторение проблемы в будущем.

Процедуру демонтажа ручки описывать не будем, т.к. она не столько сложная, сколько должна быть аккуратная. Не советуем выполнять демонтаж самостоятельно, по крайней мере в зимний период, есть риск поломки пластика при демонтаже. Если Вас беспокоит подобная проблема – обращайтесь, с удовольствием поможем Вам в устранении данного дефекта. 🙂

ремонт ручки keyless туарег

Восстановленный шлейф проводки ручки Keyless Touareg NF

Читайте также: