Cn4929 магнитола электрическая схема haval

Обновлено: 04.07.2024

1 нормальное электричество.
2
3
4
5 зарезирвированное место.
6 обледенение.
7 зарезирвированное место.
8
9 зарезирвированное место.
10 небо окна.
11 барабан.
12 теней.
13
14 центральный замок.
15 диагностический интерфейс.
16 реле силы.
17 тормозная лампа.
18 зарезирвированное место.
19 подогрев задних сидений.
20 подогрев передних сидений.
21 электропривод сиденья переднего пассажира.
22 электропривод водительского сиденья.
23 правая дверь и окно.
24 левая дверь и окно.

25
26
27
28
29 кондиционер.
30 реле барабана.
31 реле ИГ 1.
32 реле ИГ 2.
33 реле.
34 энергосберегающее реле.
35 реле скорости барабана.
36 реле АКК.
37 ретранслятор с закрытым замком.
38 разблокировки реле.
39 зарезирвированное место.
40 резервное питание.
41 обратная связь.
42 противоаварийная райда (антиколлизионный радар).
43 подушка безопасности.
44 комбинированный счетчик.
45
46 обратная связь.
47 мощность 5v.
48 наружние зеркала заднего вида.
49 перед дефрост (мб. Обогрев лобового?).
50 квадратная пластина с добавлением тепла.

Примечание 1: можно использовать только укзанный предохранитель 2: в опциональных конфигурациях.

Блок предохранителей или HAVAL F7 предохранители под капотом

1 ближний свет левый.
2 ближний свет правый.
3 главное реле 1.
4 главное реле 2.
5 главное реле 3.
6 стартер.
7 электрический водяной насос.
8
9 зарезирвированное место.
10 диод двухслойных труб.
11 зарезирвированное место.
12 зарезирвированное место.
13 ближний свет реле.
14 ближний свет реле.
15 р. После дождя.
16
17
18 главное реле.
19 реле стартера.
20
21 зарезирвированное место.
22 зарезирвированное место.
23 ЭБУ нормально.
24 топливный насос.
25 компрессор.

26
27
28
29 передние дворники.
30 задние дворники.
31 дальний свет.
32 ближний свет.
33 зарезирвированное место.
34 зарезирвированное место.
35 задняя верхняя лампа.
36
37 зарезирвированное место.
38 зарезирвированное место.
39 зарезирвированное место.
40 зарезирвированное место.
41 зарезирвированное место.
42 зарезирвированное место.
43 зарезирвированное место.
44 зарезирвированное место.
45
46 главное реле.
47 передняя часть.
48 начало.
49
50 компрессор.
51 зарезирвированное место.
52 перелняя высокая скорость.
53 начало 2.
54 электроборудование масляной системы.
55 реле верхней задней лампы.
56 зарезирвированное место.

Ниже представлены все элетросхемы автомобиля, как цветные, так и черно-белые. Схемы некоторых приборов могут повторяться в различных вариантах и в комплексе с другими приборами. Для быстрого перехода к нужной схеме, пользуйтесь ссылками в содержании. Для возврата к содержанию нажмите стрелку "назад" в браузере.

Схема - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


Схема СИСТЕМА ЗАПУСКА И ПОДЗАРЯДКИ


Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4G63/4G69

элестросхема эсуд
схема системы управления двигателем

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D20

схема эсуд дизельного двигателя


Схема БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ, БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ, ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

схема освещения, фар, дворников
электросхема блока управления электрическим оборудованием

Схема СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ


Схема ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ

электросхема заднего дворника

Схема БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

элетросхема фар ближнего света

Схема ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

электросхема корректора фар

Схема УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ


Схема ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ


Схема ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА


Схема ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ

электросхема стеклоподъёмников

Схема - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ


Схема ЭЛЕКТРОПРИВОД НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ

схема электрозеркал

Схема НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (вариант схемы 2)


Схема ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

электросхема звукового сигнала

Схема - ПРИКУРИВАТЕЛЬ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛЫ


Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ, ДАТЧИКИ


Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ (вариант 2)


Схема СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ


Схема ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, ФОНАРИ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА


Схема ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЮКА В КРЫШЕ


Схема КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА


Схема АУДИОСИСТЕМА


Схема CD-ПЛЕЕР, ЛЮК И ЭЛЕКТРОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ


Схема - DVD ПРОИГРЫВАТЕЛЬ


Схема ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ И ЛЮК

Второе удивление – салон. Скажи мне, что это новая модель Мерседеса GLA – и я вполне поверю. Очень стильный дизайн, два цветных дисплея. Классное решение с оформлением центрального тоннеля в виде хитрой двухэтажной конструкции. Мягкие материалы в отделке всей панели приборов, отделка руля и сидений – из качественной и на взгляд, и на ощупь экокожи с прострочкой белыми нитками.

А вот это осталось для меня непонятным: с какого перепуга все надписи на заводских маркировочных табличках автомобиля, изготовленного в России и для российского рынка, сделаны по-английски?!

А вот это осталось для меня непонятным: с какого перепуга все надписи на заводских маркировочных табличках автомобиля, изготовленного в России и для российского рынка, сделаны по-английски?!

Дотошность в проработке интерьерных нюансов вызывает уважение. Розетка USB, например, поднята к салонному зеркалу заднего вида, чтобы владельцу не тянуть провод от видеорегистратора через весь салон. Под панелью приборов есть площадка для беспроводной зарядки мобильника. А если ваш мобильник не поддерживает такую функцию, в площадке сделан маленький вырез, чтобы можно было скрытно подтянуть к телефону провод от розетки - и никаких болтающихся по салону проводов. Удобно! Или еще момент: в докатку, которая спрятана в нише под основным полом багажника, вставлен пенопластовый мягкий бокс, куда можно сложить автопринадлежности, так чтобы они не гремели. Такие мелочи здорово оказывают влияние на общее восприятие автомобиля.

Единственное, до чего можно было докопаться в салоне по поводу тщательности сборки - небольшой зазор между правой торцевой пластиковой заглушкой и панелью приборов (отмечен красной стрелкой на следующем фото):

И под капотом (где скрывается бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.) все очень аккуратно и красиво. Причем китайцы уже давно обращают внимание даже на такие, казалось бы, пустяки, как цветовая маркировка всех тех точек, которые могут потребоваться владельцу под капотом. Язычок замка капота, защелка упора капота, масляный щуп, заливные горловины бачков омывателя и тормозной жидкости - всё обозначено яркими маркерами. А еще - качественные хомуты, удобные многоразовые пистоны в креплении подкапотного пластика и тщательное крепление всех магистралей пластиковыми стяжками: просто так не болтается ничего и нигде.

Смотрю на это всё, вспоминаю первый пикап Great Wall, с которым имел дело в середине 2000-х, и поражаюсь, какой огромный технологический рывок совершили китайцы за довольно короткий по меркам мирового автопрома срок. Но, собственно, это уже лирическое отступление. Пора разбирать салон!

В современных автомобилях скрытые от глаз кузовные элементы часто не окрашиваются той же краской, что и наружные панели, особенно если речь идет о "металлике". Первыми, по-моему, к этому приему стали прибегать японцы, резонно поняв, что в массовом производстве такое упрощение несет большую денежную экономию при отсутствии какого-либо негативного влияния на потребительские качества. Так что, начав разбирать салон Джолиона, мы не удивились увиденной картине:

Голубая эмаль - только в тех местах, которые могут быть заметными глазу в той или иной ситуации. Весь остальной металл покрыт лишь серым грунтом. Штатная виброизоляция на панель пола в багажнике нанесена в очень скромных объемах, но обратите внимание, как тщательно и аккуратно загерметизированы все сварные швы.

На полу под передними сиденьями и в зоне ног задних пассажиров концентрация виброизоляции наибольшая, но в ногах у водителя ее снова почти нет, а на центральном трансмиссионном тоннеле нет совсем. Тут для нас определенно есть поле для деятельности.

Зато - на зависть даже многим "японцам" и "европейцам" - у Джолиона задние арки полностью укутаны материалом, похожим на ватин: он хорошо скрадывает и шелест шин, и шум от мелких камушков, бьющихся по аркам. Дам крупный план:

Даже у более дорогих внедорожников нередко бывает так, что под наружной обшивкой арки производитель не укладывает никакой шумки вообще. Теперь покажу, что представляет из себя штатный напольный ковер. В той части, которая находится под подушкой заднего дивана, ковер выглядит с изнанки вот так:

avto

Содержание

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

Подвеска и управляемость

avto

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

avto

avto

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Компания Хавейл анонсировала масштабный проект: подключение всех моделей своей марки к телематическим сервисам через мобильное приложение My Haval. В недавнем времени, connected cars и удаленный доступ к системам автомобиля был протестирован и внедрен на компактный городской кроссовер Jolion . Дистанционная панель управления позволяет не только запустить двигатель, но и установить температуру в салоне, включить обогрев сидений и зеркал, узнать давление в шинах, местоположение и координаты машины, а также расход топлива и многое другое.


Кроме того, на китайских авто Haval стали доступны Янлекс.карты и Навигатор с поддержкой IOS и Android. Умная система управления через приложения my haval позволяет владельцу авто дистанционно управлять всем функционалом авто будто он находится в салоне. Приложение уже успели оценить миллионы владельцев Хавал по всему миру благодаря широким возможностям и удобному юзабилити.

В России доля городских внедорожников превысила 50%

По статистике на ноябрь 2021 года доля городских внедорожников В России превысила 50% от общего количества автомобилей в стране.

Lada Vesta лидер по продажам три месяца подряд

Автомобили LADA VESTA по статистики на ноябрь 2021 года - модели Веста стали лидером по продажам уже 3 месяца подряд с августа

Самые продаваемые японские автомобили в России по итогам 9 месяцев 2021 года

Какие новые, японские автомобили лучше всего продаются в России? Статистика и итоги продаж по итогам 9 месяцев 2021 года

Читайте также: