Система старт стоп неисправна на audi

Обновлено: 02.07.2024

Как работает система

Суть работы системы автоматического отключения двигателя во время простоя, на первый взгляд, довольна тривиальна. Однако в действительности она намного сложнее, чем может показаться.

Между тем, при разработке этого функционала специалистам пришлось серьёзно потрудиться и учесть массу моментов, о которых владельцы машин могут лишь догадываться.

Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.

У компании Kia подобный функционал работает несколько по-другому и носит имя ISG (Idle Stop&Go). Он может отключать генератор во время пиковых нагрузок, что точно так же экономит горючее. При нажатии на педаль тормоза генератор напротив включается в работу, способствуя более эффективному торможению и заряжая аккумулятор. Когда заряд аккумулятора просаживается до 75%, генератор работает на подзарядку постоянно.

У японской Mazda подобную функцию исполняет система SISS (Smart Idle Stop System), основанная на впрыске топлива в соответствующий цилиндр и последующем запуске без использования стартера. Такой функционал встречается на бензиновых автомобилях с непосредственным впрыском топлива.

Страшилки и мифы

То же самое относится к стартеру. Напомним, что некоторые системы для автоматического запуска двигателя вовсе не используют стартер, в других его конструкция кардинально переработана с учётом повышенных нагрузок. Вы можете быть уверены — производители сделали всё от них зависящее, чтобы срок службы данного устройства был идентичен сроку службы всего автомобиля. А значит, вам не стоит зацикливаться на подсчёте остановок и пусков мотора.

— Быстрее изнашивается генератор

— Уменьшается ресурс двигателя и турбины

— Ухудшается разгонная динамика

— Приходится сильно переплачивать

Наверное имеет смысл узнать какая машина.
На Ауди Ку-5 2016 года я сделал чтобы:
1) Система запоминала состояние. Т.е. отключил ее, и пока снова кнопкой не включишь, будет отключена.
2) Лампочка горит, когда система активна (включена, см п 1) и не горит, когда выключена.

Делается это так:

Я дошел до значения 60 Прибавлять 64 не стал. Зачем инвертировать лампочку не совсем понял.. Сейчас она не горит, при активации системы включится.

Всё верно? Или я что-то не так понял.

Если все устраивает, то хорошо.
А если прибавить 64 будет так:
1) Система помнит состояние (это уже сделано).
2) Система включена (будет выключать двигатель на остановках) - лампа горит постоянно (пока система включена).
3) Система выключена (не будет выключать двигатель на остановках) - лампа не горит(пока система выключена).
Т.е. горящая лампа будет сигнализировать не об ОТКЛЮЧЕННОЙ (как было изначально), а от ВКЛЮЧЕННОЙ системе СТАРТ-СТОП. Чтобы было понятно что ожидать на светофоре :-)))

теперь понял )) надо 64 добавить значит ))

А нет ли ссылки на другие полезные кейсы по q5 как этот? Например чтобы машина не пищала при открытой двери и т.п.?

не понял иронии ,если не нажать определенную кнопку ,то машина сама постоянно глохнет и при нажатии на газ заводится . раз это придумали по умолчанию ,а не наоборот ,как опцию -значит все и правда расчитано

Гелевый АКБ, редукторный стартер, хорошие инженеры и т.д..

Не парься, на твой век хватит.

Работает функция только при пристегнутом ремне, я отключаю все время кнопкой.

Можно ваг-комом отключить полностью.

ЗЫ турботаймер не нужен.

Дважды герой флейма

Изменено: bond1979, 27.02.2014 - 19:25

туплю - это серьезная тема, или так, чиста поржать?

вопрос серьезный ,автомобили у них все турбированы ,но говорят ,что из -за водяного охлаждения турбины и совмещением коллектора с частью головки . масло не успевает пригореть ,при тест драйве объясняли иначе -типа там доп. элетро маслянный насос (может не правильно понял смысл-имели ввиду охлаждение водяное. )

Вопросы задал ,может кто ковырялся уже и знает ответ

веселая функция, в Испании такая была на прокатном гольфе, мое мнение игрушка, по первой непривычно, потом привыкаешь, и даже не замечаешь

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Я езжу только на уазах ,жене купил

вопрос серьезный ,автомобили у них все турбированы ,но говорят ,что из -за водяного охлаждения турбины и совмещением коллектора с частью головки . масло не успевает пригореть ,при тест драйве объясняли иначе -типа там доп. элетро маслянный насос (может не правильно понял смысл-имели ввиду охлаждение водяное. )

Вопросы задал ,может кто ковырялся уже и знает ответ

ну я думаю, раз такую систему придумали, то наверняка просчитали, что стартер будет работать очень часто. Значит были внесены соответствующие изменения в его конструкцию, дабы он выдержал такой режим работы.

Если сама логика такой работы авто не напрягает - то не стоит беспокоится.

Про турбины ваще ничего не понял. Пора забыть эти страшилки про ломучесть и прочие опасности турбины. Этот узел сейчас ничуть не опаснее гидроусилителя руля. Современные турбины не требуют никаких турботаймеров и прочих приблуд, нормально смазываются и охлаждаются на малых оборотах. Лишь на мощных (в основном бензиновых) моторах после длительной работы на больших оборотах (4000-5000 об/мин) перед тем как заглушить, надо дать поработать мотору 2-3 минуты на ХХ. В городе создать такую ситуацию практически невозможно, поэтому это бывает только на трассе.

Конечно, есть какие-то неудачные моторы с больными турбинами - но это уже частные случаи.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

ясна.

ну я думаю, раз такую систему придумали, то наверняка просчитали, что стартер будет работать очень часто. Значит были внесены соответствующие изменения в его конструкцию, дабы он выдержал такой режим работы.

Если сама логика такой работы авто не напрягает - то не стоит беспокоится.

Про турбины ваще ничего не понял. Пора забыть эти страшилки про ломучесть и прочие опасности турбины. Этот узел сейчас ничуть не опаснее гидроусилителя руля. Современные турбины не требуют никаких турботаймеров и прочих приблуд, нормально смазываются и охлаждаются на малых оборотах. Лишь на мощных (в основном бензиновых) моторах после длительной работы на больших оборотах (4000-5000 об/мин) перед тем как заглушить, надо дать поработать мотору 2-3 минуты на ХХ. В городе создать такую ситуацию практически невозможно, поэтому это бывает только на трассе.

Конечно, есть какие-то неудачные моторы с больными турбинами - но это уже частные случаи.

У меня один уазик тоже турбированый , физику процессов понимаю . но масло то полюбому в паре миллиметров от выпускного коллектора (400 -700 градусов в режиме до четырех тысяч (на уазе я влепил датчик выхлопа ), а на малолитровом ,но мощном моторе оборотов будет не 4000 . если остановить его ход будет прикипать.

Хорошо информированный оптимист

Не вредно ли стартеру .так цмыкаться? ,продавцы сказали, что . й

Продавцы тебе много чего расскажут, слушай больше. Мое мнение - частые пуски двигателю здоровья точно не прибавят, да и ты, сэкономив 50 мл бензина, вряд ли разбогатеешь. А производителю пофиг на ресурс движка, чем быстрей он ляжет, тем скорее ты поедешь в салон за новой машиной.
Кстати, сотрудница ездит на Q3, говорит, эта система так ее достала, что на 3-й день после покупки машины пришлось ее отключить и забыть.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Читайте также: