Дайхатсу ярв замена цепи грм

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, лучшему другу нужно было разобраться, где находится цепь грм Daihatsu YRV в машине. С легкостью нашел, благодаря ролику четко видно где расположен цепь грм Daihatsu YRV.

Комментарии к теме где находится цепь грм Daihatsu YRV

а в чём смысл? как чайнику фита, у меня не дёргается, свечи своевременно, масло тоже, жижу менял прошлый год после покупки!! А? прошу ответа!!

Помогите снимал звёздочки сверху менял Салоники клапанов теперь собирать сбил метки как выставить не снимая снизу все??крутил колесо долго также и не совпали метки на средней звезде

Я проводил уже этот эксперимент. И понял лучше родного не подходит ничего. А в амулетовском - сам носик даже немножко другой. Да и обороты будут подыматься - а это не удобно не для водителя, не для машины

Подскажыте пож, меган 2 дизель первый запуск идьот 3 5 сикунд,а вже потом с пол оборота запускается,ето норм или есть какаято проблема спасибо.

здравствуйте, у меня такойже движок когда завожу издоет звук ну вобщем постукивает но проходит как нагреется поменял масло немного успокоилась, кто то говорит компинсаторы кто то поршневая если кто сталкивался подскажите что это может быть

Что за бред? Какой взрыв? Датчик коленвала - вообще один из самых надежных на вазовскх авто Ну и подход! Выходит конечно из строя, но ооочень редко! Особенно заводской. А вот магазинный, не знамо кем сделанный - это лотерея, как кому повезет. Меняй, если хочешь. А ваш вазик можно заставить работать вполне адекватно без датчка фаз.

Здравствуйте, прежний хозяин масло не вовремя менял на 1zz и фильтр от клапана vvt i засорился не можем вытащить посоветуете пожалуйста как его вытащить

Здравствуйте! Благодарю за работу! Вопрос: рд1 при холодном запуске только зимой не берет обороты сразу и глохнет, со второй попытки нормально запускается. В чеём причина?

беда. у меня двигатель QG15DE c электронным управлением дроссельной заслонки. но где на нем находится регулятор холостого хода. никто не знает помогите найти.

Буквально вчера у приятеля настала необходимость понять, где находится натяжитель цепи грм Дайхатсу УРВ в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен натяжитель цепи грм Дайхатсу УРВ.

Отзывы по теме где находится натяжитель цепи грм Daihatsu YRV

На ноахе оторвало с обеих сторон рычага стабилизации сатовские линки, оторвало шток от площадки, я офигел, в первый раз такая ситуация, срок эксплуатации 1,5-2 года, железо не беру больше, прокладки ещё наверно можно

Молдцы ребята, респект!?Очень интересный момент по метке коленвала,тоже был весьма удивлен когда сам менял ремень грм на Peugeot 206,1.4L что поршни ровно встают,и с клапанами не встречаются.?

Здравствуйте спасибо информацию хотел бы узнать какой фирмы стойки и как они ходят мягче стало или нет?

Идея хороша, но много лишней говорильни, и прилагательных.Зд есь же канал для мужчин. В принципе есть съемник (для снятия и запрессовки), и можно не колотить по подшипнику кувалдой

Вопрос, вы же открутили гайку для прокачивания тормозов, как же коллега нажал на педаль тормоза? Система воздуха не хапнула?

очень познавательно спасибо! видно что профи. Делал туже работу на тойоте в сервисе у официалов АГАС - автоцентр (так уж вышло) дак там у мастера небыло никаких съемников, все делали кувалдой, супорт не подвешивали на пружину, он просто сорвался и болтался на шланге, зашитный тормозной щит не снимали, а просто погнули его в пресе, потом молотком выпримили, уплотнительные кольца снялись под пресом вместе с подшипником. вообщем колхозно и очень дорого. после таких работ была повреждена рулевая рейка.

Спасибо автору за видео. Согласна со всем, но зачем откручивать прокачку, так и воздух можно хапануть, что скорее всего и было сделано.

Кстати о жопышниках. Я видел как одному типу сделали капиталку. И залили отработку обратно ту которую слили…по тому что ему было жалко денег на свежее масло для мотора откапиталенного

KIA CERATO 2 COUP IXION ТОЖЕ ГРЕМИТ ЦЕПЬ ПРИ РАЗОГРЕВЕ КАК ДИЗЕЛЬ. ЭТО С ЗАВОДА ГРЕМИТ, ГРЕМИТ УЖЕ 80.000КМ ЭТО ТИПО НОРМАЛЬНО ДЛЯ НИХ. СНИМИ ВИДЕО ПРО ЦЕЛИНДРЫ У МЕНЯ НАПРИМЕР 3 ЦИЛИНДР ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ И ДАЁТ ПРОПУСКИ ЧТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ.

Это стучит стойка стабилизатора,зам енил все что можно,опорные,под шипник промвала,шаровые,ока залась эта маленькая . стоит от 300 до 1500, мазда 3 2006 год

Работа передней оптики Chevrolet Cruze V5

Рабочий тормозной цилиндр. Как отремонтировать?

Ремонт карданного вала Opel Antara

Замена пыльника шруса и шаровой опоры Опель Фронтера б в полевых условиях.

Замена пыльника шруса и шаровой опоры Опель Фронтера б в полевых условиях.

Замена щеток регулятора напряжения генератора Bosch (Mercedes-Benz Sprinter, 1998)

Замена щеток регулятора напряжения генератора Bosch (Mercedes-Benz Sprinter, 1998)

Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.

1 KR FE

Технические характеристики 1KRFE

1KRFE создавался, как двигатель для городских транспортных средств с малым объемом. Мотор компактный и резвый для мини-авто. Обладает следующими достоинствами:

Тех характеристики

  • высокая тяга на средних и низких оборотах;
  • малый вес;
  • экономичность расхода топлива;
  • небольшой уровень выброса вредных газов. Двигатели серии 1KRFE соответствуют экологическому классу Евро 4.

Внимание! Мотор производится не только в Японии. Заводы для изготовления 1KRFE построены в Польше.

1KRFE – это трех-цилиндровый с прямым их расположением двигатель. Объем цилиндров равен 996 кубических сантиметров. А более подробную информацию можно увидеть в таблице ниже.

ГРМ создан по схеме DOHC. Все 12 клапанов оснащены системой VVT-i. Впускной коллектор сделан из пластмассы. Такой прием позволил понизить температуру и увеличить наполнение цилиндров горючей смесью.

Список моделей авто в которых устанавливался

Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом Пежо\Ситроен.

Пежо 107

Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:

  • Toyota Aygo AB10, Toyota Yaris, Belta XP90, iQGJ10. На некоторые Тойотовские авто этот мотор устанавливается до сих пор;
  • Daihatsu Sirion M300, Sirion M700, CuoreL275.

Переходим к французским машинам:

  • Пежо 107, Peugeot 108 по наше время;
  • Ситроен С1.

Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.

Регламент обслуживания 1KRFE

Техническое обслуживание 1KRFE – это важный элемент в уходе за ним. Обычное профилактическое обслуживание осуществляется один раз в год в сервис-центрах. Здесь полностью перепроверяются ходовые и электронные части мотора. Если какие-нибудь износились или подлежат сомнению в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.

Обслуживание мотора

Регулярная замена масла в моторе 1KRFE тоже важна. Смазывающее средство не только предохраняет детали двигателя от выработки, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во время его работы.

Заливать рекомендуют только качественные моторные масла. Это

Если не выполняются требования по регламенту качества смазывающего средства, то это приводит к засорению клапанов системы. Частое использование плохого масла сказывается на всем двигателе. Он выйдет из строя ранее положенного срока в 200 тысяч километров.

Замена антифриза также важна, как и смена масла в моторе 1KRFE. Без него система будет перегреваться. Высокая температура повысит сроки выхода из строя клапанов, деформирует ГБЦ, высушит сальники так, что они начнут пропускать смазку. Повышенный расход масла будет обеспечен мотору, если вовремя не поменять антифриз и допустить перегрев мотора.

Слабым звеном во всем двигателе 1KRFE является цепь ГРМ. Она однорядная. Жизненный ресурс цепи равен 100 тысячам километров. Но опытные механики рекомендуют заглядывать под капот раз в 50 000 километров. Так как легкие трещины или сколы цепи могут привести к срыву. А срыв ремня погнет клапана двигателя.

Часто опытным механикам в сервис-центрах на возрастных двигателях 1KRFE приходится иметь дело с засорением клапанов VVT-I и засорением дроссельной заслонки. Своевременная их очистка подарит двигателю лишние 100 000 километров и не вытащит у автовладельца до 50 000 рублей на капитальный ремонт.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.

Натяжение ремня на 1KRFE

Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):

Натяжение цепи

Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.

Замена цепи ГРМ 1KRFE

Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.

Замена цепи

  1. В первую очередь потребуется слить масло, антифриз. Снять воздушный фильтр и сам мотор. Демонтировать насос для охлаждайки.
  2. Убрать катушки зажигания и крышку ГБЦ.
  3. Демонтировать масляный фильтр и поддон.
  4. Поршень первого цилиндра зафиксировать в ВМТ такта сжатия.
  5. Прокрутить коленвал до совмещения риски 0 с меткой на крышке привода ГРМ.
  6. Зафиксировать шкив и сам коленвал.
  7. Демонтировать крышку цепи ГРМ.
  8. Снять старую и установить новую, предварительно запрессовав новый сальник коленвала и смазав маслом.
  9. Совместить звенья оранжевого цвета цепи ГРМ с рисками на звездах. Затем звенья желтого цвета с риской на звезде коленвала.
  10. Установить натяжитель цепи.
  11. Монтировать крышку цепи ГРМ.
  12. Провести монтаж шкива коленвала.
  13. Далее закрутить болтами масляный поддон.
  14. Провести установку двигателя.

Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.

Заключение

Двигатель 1 KRFE, как и любой другой агрегат, требует к себе бережного отношения. При должном уходе этот малолитражный движок прослужит хозяину долго. Если же его убивать или пробовать тюнинговать для увеличения мощности, то надолго ресурса мотора не хватит. Лучше тогда приобрести дорогую машину с мощным мотором.

Читайте также: