При наборе скорости появляется вибрация газ сбрасываешь вибрации нет

Обновлено: 04.07.2024

Вибрация при наборе скорости.

Подскажите что куда смотреть, где копать? Такая проблема. При наборе скорости на второй, третей, четвёртой передачи без разнице до 2000 об/мин. идёт вибрация по кузову. Педаль газа отпускаешь всё нормально. После 2000 об/мин. почти пропадает но всё равно есть. Vag-Com'ом смотрел, ошибок нет.

А я причину своей вибрации не нашел! У меня похожая вибрация, только начинается на любых оборотах от 80км/ч и до 120 примерно!

Скажите, а на диагностике ходовой мастера смогут определить причину?

У меня вибрация появляется на третьей передачи когда обороты двигателя близки к 2000. Трясет так, как за плечи взяли.

Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

(имею ввиду в данном случае, раз вибрация не на всех скоростях)
Есть большая верятность! Ну не коробке полностью а бублику и масляному насосу, может уже разбилась втулка на масляном насосе в коробке.
Конечн нужно бы полную диагностиху ходовой для начала.. Но быть готовым надо ко всему.

В моём случае вибрация выявилась просто: при балансировке колёс выяснилось что на одном колесе порван внутренний корт, визуально увидеть было не просто, пока не посмотрел на вращение колеса на балансировочном станке. Отсюда же и пульсация при торможении (звук такой был вжих, вжих, вжих. )

Добрый вечер, у меня аналогичная ситуация, неделю борюсь с вибрацией, поменял гидроопоры двигателя, отбалансировал колеса, но все равно вибрация присутствует, и такое ощущение что прогрессирует. сегодня заехал на яму подергал за приводы передних колес - вроде все нормально, потом подумал что надо еще со скорости убрать, поставил на нейтральную и опять подергал и тут то обнаружилось что на правом приводе внутреняя граната болтается, люфтит вверх-вниз и стук такой металический, на левой вроде чуть чуть совсем люфт. полез на сайт экзиста, так эта граната продается вместе с валом и стоит около 12 т.р, заменителей нет! ждать минимум 5 дней. вот интересно, должен ли быть люфт во внутренних грагнатах?? если нет, то получается из-за нее у меня такая вибрация. все ничего, но я собирался в Гагры рвануть на машине, а тут такое. что можите посоветовать? заказать не получится, так как ехать надо 100%. и стоит ли рисковать, ехать на такой машине? может ли граната рассыпаться так, что вообще колесо крутиться не будет (про наружнии знаю что могут, а про внутренние не знаю)


8 лет

Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:

На скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!

цитата:
А теперь, внимание, вопрос:
с недавних пор стал замечать появление вибрации при разгоне в диапазоне от 20 до 40 км. Можно ли говорить, что выработка в правом приводе выросла и он просится к замене или вибру в данном случае может давать что-то другое?

Коллеги, может кому будет интересно как я решил проблему (см выше).

Кто бы мог подумать, тем более шаровые менялись 1,5 года назад и визуально выглядели целыми да и в установленном виде признаков кончины не показывали. Обнаружил износ только когда они были сняты.

Радости моей не было предела!!
Покупка правого привода отложена на неопределенный срок )))

posted image
posted image
posted image

Цена в автодоке 15800.
Идёт вместе с подшипником, трипоидом, смазкой, пыльником с хомутами и болтом.
Вибрация пропала
2 года ездил с проставкой.
Сильно гудел навесной подшипник, возможно он и давал вибрацию. Как вариант, проставка сокращает жизнь навесному, а, может быть, и 180000 пробега сыграли свою роль.

posted image
posted image
posted image


6 июня 2016

Коллеги, спасайте кто может.
Вибрация была с момента покупки авто (б/у с малым пробегом)
Заменил практически всё что можно: шаровые, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники (левый гудел), амортизаторы и опорники, Рулевые наконечники не менял ибо они как новые. Люфтов нет, скидывали, проверяли, палец не болтается. Рейку подтянули с заменой пластикового элемента на стальной. Стуков и люфтов в ходовке нет.
Для профилактики заменил все тормозные колодки + диски со смазкой всех элементов (направляющие и т.п.) так как срежет был слева спереди при остановке.
После ремонта всей ходовки вибрация была при разгоне 20-50 км/ч на кузове и при скорости свыше 100 км/ч на руле.
Заменил приводы в сборе оба. Поставил дешёвые Торк. Проблема не решилась.
В очередном шиномонтаже проверили все диски и резину. 1 диск был немного согнут, выправли. Колёса в сборе тщательно отбаласировали с оптимизацией. (крутили шины на дисках для лучшей развесовки. Грузы на колёсах не более 25 гр. После этого вибрация на руле при скорости свыше 100 почти прошла.
Вибрация на кузове при ускорении 20-50 км/ч всё же наблюдается. Заметно меньше, чем ранее и причём иногда почти не ощутима. Проявляется после крутого левого поворота (например, выезд с прилегающей) и последующим ускорением.
Также на скорости свыше 100 км/ч сохранилась лёгкое биение в руль и лёгкая вибрация кузова.
Что может быть не могу понять. Заменил почти всё. Денег улетело немеренно. Согласен что китайские приводы Торк не очень, но разобрав старые (оригинал) обнаружил что все ШРУСы в идеальном состоянии. Менял напрасно.
Подушки ДВС заменил все 3 штуки.

Люди добрые. простите за многослов и спасайте, подскажите что может ещё давать такую тряску. Я уже на КПП грешить начал. Может там чего?

Причины вибрации автомобиля при наборе скорости

Интересное

Вибрации кузова являются причиной поломки или дисбаланса автомобиля. Проблема вибрации тела должна быть обнаружена и устранена как можно скорее. Наиболее распространенные 70% проблем с биением связаны с шинами и ободами, 20% с шасси и 10% с двигателем и моторным отсеком.

Почему возникает вибрация в автомобиле

Причины биения автомобиля различаются в зависимости от местоположения. Биение может произойти в:

Вибрации на малой скорости, при торможении и при ускорении указывают на износ или повреждение детали. В некоторых случаях причину можно найти самостоятельно, достаточно лишь понаблюдать за поведением отдельных узлов машины.

Неисправные шины

Попадание в шину происходит при неаккуратной езде, браке или некачественной дороге. Определить внешний вид менингеальной грыжи визуально невозможно. Подскакивающее рулевое колесо на скорости 50-80 км / ч может предупредить вас о проблеме; более высокие скорости вызывают вибрацию тела. Покрышки с грыжей не подлежат ремонту, необходимо заменить покрышку.

Неравномерное давление воздуха во всех шинах. Накачанные шины переносят мельчайшие неровности дороги. Обеспечьте равномерное давление в шинах в соответствии с технической документацией.

Неравномерный износ шин может быть еще одной причиной колебаний кузова на скорости. Износ можно распознать визуально. Решение состоит в том, чтобы изменить положение изношенной шины, чтобы обеспечить равномерный износ. Например, правая задняя шина для левой задней шины.

Неисправности колёс

Поврежденный ступичный подшипник может вызвать колебания колеса и корпуса на высокой скорости. У этих подшипников высокий запас прочности, но они могут сломаться, как и любой другой автомобильный механизм.

Неисправные концы рулевых тяг или шаровые опоры вызывают вибрацию рулевого колеса. Если при повороте ощущаются колебания, причина кроется в наконечниках штанг. Вибрация автомобиля при торможении — это сигнал о повреждении шарового шарнира.

Деформация колесных дисков, возникающая после удара колеса с отверстием или в результате технологического брака при производстве дисков. Колесо также будет вибрировать, если колесо не выровнено со ступицей, если установлены неоригинальные обода и отверстия не соответствуют диаметру болтов ступицы. В такой ситуации получается, что диск отскакивает от ступицы, и чем выше скорость автомобиля, тем больше отскок.

Неисправности крепления двигателя

Иногда при осмотре автомобиля обнаруживается разрушение одной из подушек моторного отсека. Их необходимо заменить.

Помимо описанных событий, для исключения вибраций, исходящих от двигателя, необходимо правильно установить ремень ГРМ, качественно отбалансировать коленчатый вал и заменить неравномерно нагруженные (изношенные) элементы ЦПГ.

Неисправный тормоз

Другая проблема — поврежденный или окисленный палец тормозного суппорта. Такая проблема типична для старых автомобилей. Если это причина вибрации, вы почувствуете, как рулевое колесо начинает вибрировать на скорости 40 км / ч. Если скорость выше, колебание будет больше. Когда вы его останавливаете, появляется специфический запах.

Можно ли ездить с вибрацией кузова?

Езда на большой скорости с малейшей вибрацией не только доставляет дискомфорт, но и очень опасна. Существует множество причин вибрации автомобиля. Любой из них может привести к потере контроля над автомобилем, заносу или другой аварии. Игнорирование вибраций салона автомобиля рано или поздно приведет к дорогостоящему ремонту.

Практически все причины вибрации автомобиля устраняются на первом же СТО. Деформация шины устраняется заменой. Балансировка колес — балансировка на ремонтной станции с использованием специализированного оборудования. Если колесо деформировано, его необходимо очистить от грязи, изменить форму и отбалансировать. Замените подушки двигателя, если причина не исчезнет.

Если причина чрезмерного шума и вибрации не была выявлена, машину можно звукоизолировать.Узнайте больше о современных технологиях звукоизоляции.

каким образом? кардан снимать? кстати, крестовины отдельно можно достать или кардан в сборе покупать?

Визуально виден развалившийся подшипник.

Вибрация при разгоне ( в движении)


Вибрация при разгоне ( в движении)

редко и то при полном разрушении.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Или подвесные порваны Была вибрация при погнутом креплении подвесного подшипника карданного вала, именно при разгоне и именно на низах.
Вылечилось ломом. поправили и все

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Энтропия уже не та!

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Читайте также: