Датчик мкпп позиционный мицубиси для чего он

Обновлено: 03.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Моргает N на приборке при движении, АКПП

Сегодня снега подвалило, мороз -5. АКПП в положении D и через 200м начинает моргать N, (R - не моргает) (1,2,3 - тоже моргает). Глушишь, заводишь не моргает. Когда моргает N, при нажатии на газ, машина набирает скорость медленно без пробуксовке, вроде на повышенной передачи.

Нужно делать диагностику АКПП. Когда моргает N,это сигнализирует о неисправностях в блоке управления АКПП.

Нет. Надо подключаться сканером и смотреть ошибку - почему ЭБУ АКПП переводит АКПП в аварийный режим (3-ья передача)

мигает нейтраль. Сдернули с датчика скорости фишку, мигание прекратилось, спидометр отключился. Отправили за датчиком скорости (ни секунды не колеблясь). Поменяли, мигает по прежнему. При более внимательном осмотре обнаружили обрыв провода на датчик АБС. Исправили - мигание прекратилось.

код ошибки "22" это значит "ошибка привода входного вала", по их словам не исправен датчик скорости (один из трёх датчиков на коробке).какой точно датчик (по месту расположения) они так и не смогли сказать,говорят попробуйте все три и определите который

Была такая же беда,поменял датчик входной скорости и всё стало в норме
Он находится в верхней части коробки,там их два,твой,который ближе к переду.

На это, что можете сказать.

У меня недавно, с гаража выехал норм., первая остановка, глушу затем через30 мин завожу, еду, и вижу что еду на 3 и маргает N, затем остановка, через несколько минут пробую заводить, начинает маргать и щелкать лампа на пенельки "упр. двиг." и не заводится. после очередных попыток совсем пропала лампа "упр. двиг." и не заводится. отбуксировал к автоэлектр. Оказалось, какой то контакт замыкал!

м-даааа, пойду провода на АБС посмотрю. На коробке сегодня разъемы посмотрел, но ничего интересного не нашел, но на датчике скорости один контакт был окислен. Пробывал снимал эту фишку и ездить - тоже самое. (датчик стоит у двигателя)

Причем тут ABS, если у вас по коробке ошибка "22 - Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП"?
ABS тоже не гаснул? Хоть все датчики ABS отключите АКПП должна работать.

Если датчик не работает, то какая разница с фишкой он или без. Либо тупо его менять, либо по науке - смотреть осцилом сигнал с датчика. Поднять авто (или передние колеса), завести, вкл D чтобы вращались колеса и первичный вал ессно, ну и смотреть результат.

Сегодня ездил на 2 скорости – все нормально, вечером включил D и при включении 3 скорости толчек – начинает моргать N и только 3 скорость. В ручном ставишь 2 переходит на 2 скорость, но N продолжает мигать. Спидометр работает.
Делал самодиагностику:
1. На разъеме разъем 1 соединял на массу и включал зажигание (фишка на 16)
2. Постоянно мигала АВС часто
3. ЧЕК не мигал и не горел
4. N мигала 2 длинных и 2 коротких – 22
После отключения АКБ - АВС и N мигали постоянно, ЧЕК не мигал и не горел.

когда у меня заморгала N, и показал ошибку"22 - Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП" пришлось копупать контрактную коробку, лучше не гадай сразу к спецам по коробкам едь.

Traffik77 писал(а): когда у меня заморгала N, и показал ошибку"22 - Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП" пришлось копупать контрактную коробку, лучше не гадай сразу к спецам по коробкам едь.

Поменял датчик - все ОК

Поменял аккп на контрактную, перестал работать спидометр и при езде мигала N на приборке. Проблему решил заменой датчика скорости, это который самый ближний к двиготелю. Автомобиль лпнсер седиа 2001г, 1,5 вариатор. Может поможет кому.

Здравствуйте , у меня тока проблема , Делика 1997 года был на ней дизель 2,8 турбо , захотел поменять двигатель , поставил v6 3,0 литра от Делики 1997 года только бензин контрактный из Японии, проводов все оригинал покупал пол машины , сейчяс подключаем и тут такой вопрос не стали ставить ABS , и теперь когда ставлю коробку в драйв моргает нейтралка, проверили все провода на нее прозвонили все реле пересмотрели мосты датчики и все равно мигает ,делал диагностику вышла вот такая ошибка 54 пишет что обрыв цепи но все в порядке уже месяц машину проверяют и сам там присутствую , потом смотрели схему и там нужно чтоб на датчик ABS шли провод с коробки , но у меня его нету не стали ставить , из за него может не работать коробка нормально , а если замкнуть их между собой именно провода на ABS за работает или нет просто уже не знаю что делать . . Прошу подскажите какие есть варианты что и как можно сделать.

— Обвесы,
— Усиленные тормоза,
— Колесные диски (японские),
— Спортивную решетку,
— Фаркоп и др.

Всем привет. Есть вопрос по коробке, точнее по датчику первичного вала коробки (скорости). Можно ли его прозвонить или протестировать? Сканер кажет именно на него или его цепи (код 22). Для начала проверить бы сам датчик. Короб глючит почти каждый день. Уходит в аварийный режим. Может сталкивался кто. Прошу подсказать.

Сталкивались, сталкивались. Если диагностика указывает на его неисправность, значит так оно и есть. Датчик менять нужно. Это почти 100%. Напишите номер кузова, укажу вам номер датчика для покупки. Единственно, что там 2 датчика - входного и выходного валов. Меняют парой (по крайней мере на паре СТО, где я рахговаривал по данной проблеме).

Сталкивались, сталкивались. Если диагностика указывает на его неисправность, значит так оно и есть. Датчик менять нужно. Это почти 100%. Напишите номер кузова, укажу вам номер датчика для покупки. Единственно, что там 2 датчика - входного и выходного валов. Меняют парой (по крайней мере на паре СТО, где я рахговаривал по данной проблеме).

Заранее благодарю.Кузов CU-2W 0004808. Да, датчиков два.Только неизвестно одинаковые они или нет. Еще момент. Сканер считывает ошибку в мозгах,но не может ее обнулить (что странно). И не видит в движении показания скорости. То бишь не видит цепи именно датчика входного вала. Хотел поискать заведомо рабочую пару. для проверки, но пока не получается.

ДАтчик входного вала - MR534576 (8651A110) - такой же недавно вышел из строя у Igor NSK, выходного - MR331743 (8651A111).

У меня такие же датчики. Датчики разные: внешне легко отличить по направлению фишки - у одного она горизонтально, у другого вертикально.

У меня была такая проблема на RVR, диагностика выдала 22 ошибку. Появилась после ремонта коробки. Поехал на станцию где делал, сказали только замена датчика. При этом мастер-приемщик вытащил его в руках покрутил и поставил. Больше ошибка не проявлялась, а они сразу менять.

Всем привет. Есть вопрос по коробке, точнее по датчику первичного вала коробки (скорости). Можно ли его прозвонить или протестировать? Сканер кажет именно на него или его цепи (код 22). Для начала проверить бы сам датчик. Короб глючит почти каждый день. Уходит в аварийный режим. Может сталкивался кто. Прошу подсказать.

По поводу протестировать,мне электрик в МЕКе снял,прозвонил,покрутил в руках и сказил,что с датчиком все в порядке, проблема в самой коробке нужен ремонт(30-40тыс.руб.).Решил плясать от малого и все-таки поменял датчик,прошел 20тыс.км-КРАСОТА.

ДАтчик входного вала - MR534576 (8651A110) - такой же недавно вышел из строя у Igor NSK, выходного - MR331743 (8651A111).

У меня такие же датчики. Датчики разные: внешне легко отличить по направлению фишки - у одного она горизонтально, у другого вертикально.


Привет всем.У меня то же аварийный режим из за датчика (выходного вала) , но судя по рисунку MR534576 на выходе , прямо под датчиком расхода воздуха , не ? Сегодня покрутил его в руках , почистил , не помогло CU4W-0005652


Привет всем.У меня то же аварийный режим из за датчика (выходного вала) , но судя по рисунку MR534576 на выходе , прямо под датчиком расхода воздуха , не ? Сегодня покрутил его в руках , почистил , не помогло CU4W-0005652


Коробка и с новым датчиком переходит в аварийный режим.Была надежда на плохие контакты,так нет (правда не прозвонили).Снимал блок управления АКПП и двиглом,некчему придратся (сгоревших элементов нет,конденсаторы целые).Осталось №4 износ шестеренок АКПП Повторно не ездил , холодно у нас , оставил в покое свою *снежинку*

Здравствуйте.
Электрическая неисправность скорее всего. По закону подлости , когда начинаешь кататься со сканером , неисправность себя не проявляет (сам попадал не раз в такие ситуации).
Можно долго ковырять машину , снимать блок управления и т.п. и будет всё безрезультатно.
НАДО подключить сканер и кататься , пока не выскочит ошибка, во всех режимах , вкдючая 4-ю передачу с включением муфты блокировки ГТ. (а не по кварталу) Что бы быстрее "поломать АКПП и свалить её в аварийный режим" надо:
1. Перегреть АКПП , резкий газ , резкий тормоз , Stall Test , что бы сканер показал температуру ATF 100 градусов;
2. Обязательно добиться включения муфты блокировки ГТ, это 90 -100 км/час (хотя она включается и раньше), температура ATF выше 82 градусов , 4-я передача соответственно;
3. Эмитировать влажную погоду , дождь (попрыскать на проводку АКПП и её датчики водички).
По опыту "глючное" место это датчик оборотов первичного вала двигателя , реже датчик оборотов вторичного вала (датчик скорости) , их штекера , контакты , проводка.
"Под ошибкой датчика может беть и механический износ ?" - будет другой код ошибки , типа не соответствие крутящего момента и т.п. Если автомат переходит периодически в аварийный режим , то 99% электронная неисправность. Ну есть у этих АКПП болячка , муфта блокировки ГТ , накладка осыпается, ошибка выскочит при скорость от 80 км/час 4-я передача, АКПП прогрета.
Виталий Александрович.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Всем доброго времени. Столкнулся с неприятной ситуацией. На коробке по левой стороне 2 датчика, на правой 1 (обломыш). Проводка вся порезана примерно на пол метра, на датчиках все под корень. Суть вопроса какой датчик за что отвечает? Методом тыка подобрал провода на 2 датчика\выключателя.

По фото: №3 подцепил к включению полн. привода,

№1 подцепил к заднему ходу (но работает неправильно, задние лампы светят и после выключения скорости)

№2 - ? может это он на задний ход, тогда №1 за что отвечает?

И по проводам, на 2 датчика провода подобрал, но, свободных осталось 3 провода, как так? Должно быть, по логике - 2.

Фото нашел в инете, других не было. Коробка немного не такая по верху, но выключатели расположены аналогично.

Ошибка P0500 Mitsubishi – неисправность датчика скорости автомобиля.

3 года ago AutoTime 0

Код ошибки ODB-II P0500 - неисправность в цепи датчика скорости Датчик скорости автомобиля Mitsubishi передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля - трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах - задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней. Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Mitsubishi, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

Причины ошибки P0500 Mitsubishi

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Mitsubishi или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Mitsubishi

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Mitsubishi
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик "выглядит" нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Mitsubishi, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Читайте также: