Датчик на гуре солярис

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Hyundai Accent , ремонт рулевого управления Hyundai Accent , моменты затяжки Hyundai Accent , рулевое управление Hyundai Solaris , ремонт рулевого управления Hyundai Solaris , моменты затяжки Hyundai Solaris

6. Гидроусилитель рулевого управления

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

Замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления

Внимание:
Обязательно использовать только оригинальную рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления. Использование любых других типов жидкостей или рабочей жидкости для автоматической коробки передач может привести к повышенному износу и ухудшению управляемости автомобиля в холодную погоду.

1. Поднять бачок, после чего отсоединить возвратный шланг, чтобы слить жидкость из бачка. Соблюдать осторожность, чтобы не пролить жидкость на кузов и детали автомобиля. В случае, если это всё же произошло, немедленно удалить пролитую жидкость.

2. Подсоединить трубку подходящего диаметра к отсоединенному возвратному шлангу, поместив второй конец трубки в подходящую емкость.

3. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Вращать рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать из трубки.

4. Снова подсоединить возвратный шланг к бачку.

Прокачка гидроусилителя рулевого управления (удаление воздуха)

Внимание:
Обязательно использовать только оригинальную рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления. Использование любых других типов жидкостей или рабочей жидкости для автоматической коробки передач может привести к повышенному износу и ухудшению управляемости автомобиля в холодную погоду.

2. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом.

3. Очень быстро поворачивая ключ в замке зажигания из положения ON (ВКЛ) в положение START (ЗАПУСК), провернуть коленчатый вал двигателя стартером на 1~2 оборота, но не запускать двигатель.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не запускать двигатель. Если запустить двигатель между выполнением шагов 3 и 4, это может стать причиной появления посторонних шумов при дальнейшей работе насоса гидроусилителя рулевого управления.

4. Повернуть рулевое колесо от упора до упора 5~6 раз в течение 15~20 секунд.

5. Запустить двигатель на холостых оборотах, продолжая вращать рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут поступать в бачок гидроусилителя.

Примечание
Если уровень рабочей жидкости перемещается вверх и вниз при вращении рулевого колеса, жидкость имеет белый цвет или переливается из бачка после остановки двигателя, это указывает на то, что пузырьки воздуха недостаточно удалены из гидросистемы усилителя рулевого управления. В связи с этим необходимо повторить шаги с 5 по 6.

Бачок и шланги гидроусилителя рулевого управления

  1. Бачок.
  2. Заборный шланг.
  3. Напорный шланг.
  4. Возвратный трубопровод со шлангом.

Замена компонентов гидросистемы

Бачок гидроусилителя

1. Удалить хомут и отсоединить возвратный (А) и заборный (В) шланги. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

2. Отвернуть болт и гайку крепления бачка и снять его.

Примечание
Момент затяжки: 6.8 ~ 10.8 Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Заборный шланг

1. Удалить хомут и отсоединить заборный шланг (А), после чего слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

2. Отвернуть болты крепления и снять заборный шланг.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Напорный шланг с трубкой

1. Удалить хомут и отсоединить возвратный шланг (А), после чего слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

2. Отвернуть болт напорного трубопровода (А) и болт кронштейна шланга (В).

Примечание
Моменты затяжки:
- (A) : 53.9 ~ 63.7 Н·м.
- (B) : 6.8 ~ 10.8 Н·м.

3. Поднять автомобиль подъемником и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

4. Отвернуть гайку (А) и снять напорный шланг.

Примечание
Момент затяжки: 11.7 ~ 17.7 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Возвратный шланг с трубкой

1. Удалить хомут и отсоединить возвратный шланг (А), после чего слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

2. Отвернуть болт кронштейна трубопровода.

Примечание
Момент затяжки: 6.8 ~ 10.8 Н·м.

3. Поднять автомобиль подъемником и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

4. Удалить указанный на рисунке хомут, после чего отсоединить возвратный шланг с трубкой.

5. Отвернув болты крепления (А) и (В), снять защиту (С).

Примечание
Момент затяжки: 6.8 ~ 10.8 Н·м.

6. Отвернуть гайку (А) от корпуса, и отсоединить возвратный шланг с трубкой.

Примечание
Момент затяжки: 11.7 ~ 17.7 Н·м.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
Проверить все хомуты на предмет деформации и ухудшения свойств вследствие старения. Если необходимо, заменить хомуты новыми.

При установке использовать хомут для соединения шланга с трубкой, как показано на рисунке.

Насос гидроусилителя рулевого управления

  1. Заборный патрубок.
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  3. Пружина регулировки напора.
  4. Клапан регулировки напора.
  5. Разъем.
  6. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  7. Кулачковое кольцо.
  8. Крышка насоса.
  9. Шкив.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя из системы (см. выше в данной главе).

3. Снять напорный шланг (В) с насоса, а также заборный шланг с заборного патрубка (А).

4. Отвернуть болты крепления и снять насос гидроусилителя рулевого управления.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. Прокачать гидравлический контур усилителя рулевого управления (см. соответствующий раздел выше).

Разборка насоса гидроусилителя

1. Отвернуть два болта от корпуса насоса, после чего снять заборный патрубок с уплотнительным кольцом круглого сечения.

2. Выкрутить разъем из корпуса насоса, после чего извлечь клапан и пружину регулировки напора.

3. Снять с насоса крышку, уплотнительное кольцо и боковую пластину.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния компонентов насоса гидроусилителя

1. Убедиться в том, что клапан регулировки напора не деформирован.

2. Проверить вал насоса на предмет износа и повреждений.

3. Проверить канавки ротора и лопасти на предмет абразивного расслоения.

4. Проверить контактные поверхности кулачкового кольца и лопастей на предмет абразивного расслоения.

5. Проверить лопасти насоса на наличие повреждений.

6. Убедиться в отсутствии неравномерного износа боковой пластины или деталей, расположенных между с валом и крышкой насоса.

Запчасти для Hyundai Solaris – б/у и контрактные запчасти в наличии. Гарантия!

Всем доброго времени. суток, посоветуйте какие галогеновые лампы поставить в фары солярис 2019г.

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.




В оставшемся теле насоса вынял внутренность (черная круглая фигня с вырезами), за ней пружину и уплотнительную резинку.

Сняв стопорное кольцо перед подшипником (со сторона шкива), постукивая по заднему концу оси (вала) насоса, добился того, что подшипник вышел из углубления. После этого выпрессовал одетый на вал подшипник, достал новый и далее в обратном направлении. Не забудьте тщательно очистить внутреннюю полость и составляющие насоса во избежание попадания туда до сборки пыли и грязи Собрав насос, установил его на место,одел ремень, в расш. бачок добавил жижу новую (дексторн II), не закрывая крышки бачка запустил машину, покрутил рулем до упора влево-вправо (чтобы выгнать воздух из системы), долил жижи по уровень и все. Насос ГУР (надпись на шильдике): part. 57100-3А000, serial. YOUNG SHIN YSCB21. Подшипник 203 фирма SKF артикул 6203-2RSH (D внутр. = 17 мм, D внеш. = 40 мм, толщина 12 мм. ) стоит 250 руб. (фото подшипника в вышеуказанной теме от 16. 6. 2011 г. Свист ремня (подшипника? ) насоса ГУР Фото всего содеянного прилагаю ссылка на фото в альбоме При выходе насоса из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Почему воет насос гидроусилителя руля Chevrolet Aveo .



Вам потребуются: ключи на 12, на 14, на 19, на 24, отвертка с плоским лезвием, шприц, монтажная лопатка. 1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. ). 2. Ослабьте хомут крепления к насосу гидроусилителя рулевого управления питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки. 3. Сдвиньте хомут по шлангу 4. и отсоедините питающий шланг от патрубка насоса. 5. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость. 6. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления 7. и разъедините колодки. 8.

Извлеките держатель жгута проводов из кронштейна на корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления. 9. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода 10. и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой. 11. Отсоедините напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса. 12. Снимите уплотнительную шайбу. 13. С помощью шприца слейте остатки рабочей жидкости из насоса гидроусилителя. 14. Выверните два болта крепления насоса к кронштейну двигателя (второй болт находится под шкивом насоса) 15. и снимите насос с кронштейна двигателя. 16. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов 17. и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления. 18.

Выверните два болта крепления трубопровода подводящего контура гидроусилителя 19. и снимите трубопровод. 20. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо 21. и снимите кольцо с насоса гидроусилителя. 22. Выверните датчик давления рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления. 23. Для предотвращения попадания грязи в насос заглушите отверстия трубопровода и датчика давления. 24. Зафиксировав насос любым доступным способом, выверните клапан напорного трубопровода. 25. Удерживая монтажной лопаткой шкив насоса от проворачивания, отверните гайку крепления шкива 26. и снимите шкив насоса гидроусилителя. 27. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 28. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. ). 29. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. ).

Hyundai Solaris

Рулевое управление — одна из важнейших систем в автомобиле, отвечающая за изменение траектории движения и поддержание заданного водителем направления движения.

Как и во всех автомобилях система рулевого управления на Хендай Солярис также подвержена поломкам. Неисправности могут быть связаны с особенностями эксплуатации, качеством дорожного покрытия, а также несоблюдением периодичности технического обслуживания.

Теоретические данные

Практически все современные автомобили оснащены усилителем рулевого управления. Выделяют электрические (ЭУР), гидравлические (ГУР) и комбинированные (электрогидравлические) усилители. Вне зависимости от типа любой усилитель призван минимизировать усилие при повороте рулевого колеса и повысить комфорт при управлении транспортным средством. Автомобиль Хендай Солярис третьего поколения оснащен гидроусилителем руля. Рассмотрим основные компоненты системы:

рулевое управление Hyundai

  1. Рулевое колесо
  2. Рулевая колонка
  3. Рулевой вал
  4. Рулевая рейка
  5. Трубки гидравлической жидкости от насоса к рейке
  6. Магистраль насоса ГУР
  7. Насос гидроусилителя
  8. Патрубок от бачка к насосу ГУР
  9. Бачок ГУР
  10. Магистраль от бачка ГУР к рейке
  11. Правый рулевой наконечник
  12. Рулевая тяга
  13. Пыльник рулевой рейки
  14. Левый рулевой наконечник

Признаки неисправности

Диагностика рулевого управления необходима, если наблюдается хотя бы один из нижеперечисленных признаков:

Из типичных неисправностей рулевой системы на автомобилях Hyundai Solaris, можно выделить:

  • повышенный люфт втулки рулевой рейки;
  • подклинивание или люфт крестовины рулевого вала;
  • люфт рулевых наконечников или рулевых тяг;
  • течь сальников рулевой рейки;
  • течь насоса ГУР или гидравлических трубок;
  • негерметичность пыльников рулевой рейки;
  • коррозия вала рулевой рейки;
  • неисправность золотникового механизма рулевой рейки.

Особенности ремонта

Для проведения ремонта рулевых реек Хендай Солярис требуются определенные навыки и опыт. Поэтому нужно выбирать автосервис, располагающий всем необходимым специнструментом и оборудованием для выполнения качественного ремонта. Квалифицированный персонал и использование наличие оригинальных запчастей позволит в кратчайшие сроки выявить, локализовать и устранить неисправность.

автосервис

автосервис MA-CAR Пенза


Наш автотехцентр выполняет весь спектр услуг по ремонту систем рулевого управления. Основным направлением является ремонт автомобилей корейского производства Kia (Picanto, Rio, Ceed, Cerato, Optima, Sportage, Sorento, Mohave), Hyundai (Solaris, Elantra, I-30, Sonata, Creta, Tucson, Santa Fe, H-1), автомобилей концерна GM: Opel (Corsa, Astra, Insignia, Meriva, Mokka, Vektra, Zafira), Chevrolet (Aveo, Captiva, Cruze, Lacetti, Malibu, Orlando, Spark) и автомобилей марки Renault (Duster, Kaptur, Koleos, Logan, Sandero, Kangoo, Laguna, Megane).

Читайте также: