Датчик неисправности зажигания соната тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Помогите Пропала искра на 2 и 3 цилиндре Хундай Соната EF

Ребята Здравствуйте. Нужен совет или помощь. У меня было одновременно две сонаты 2003 года. Одна просто стояла но приехала на стоянку сама, а на второй я ездил и на ней возникли определенные проблемы. Я поснимал все датчики со второй и поставил на ту на которой ездил после чего я ее продал через пол года. Взялся за востановление второй машины установил все датчики на место, но датчик распредвала где то посеял и купил в экзисте не заводской какой то испанский. Все установил. но машина не завелась вообще заливало свечи. Стал пытаться найти причину. Топливный насос крутит исра по ночалу была. свечи поставил новые при вращении стартером двигатель пытается но не заводится. Снял катушку с 1 и 4 исра есть 2, 3 нет искры. поменял катушки местами точно такой же вариант, катушки рабочие свечи тоже. Взял мозги с американской сонаты думал может в них проблема искра была на всех 4х, Стал заводить пытается но не заводится, на 2 и 3 нет искры. Проверил компрессию на 4х чуть больше 6 кг, залил Лавр раскаксовку, на утро перед запуском проверил искру на всех цилиндрах была. Ввернул свечи брызнул быстрый старт в колектор и стал заводить. двигатель попытался и сново умер. Во 2 и 3 сново пропала искра, она то появляется как только заводить пропадает, а на 1 и 4 она всегда есть. грешу на дадчик распредвала не заводской, или проводка или мозги. диагностика показавала распредвал после удаления ошибки ошибки нет а искры на 2 и 3 нет. ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ Запарился уже столько вложил денег, за просто так и сейчас на место электрика вызвал денег отдам а если запустит сново деньги на ветер. КТО ЗНАЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с этой причиной ПОДСКАЖИТЕ.

подобная причина, на QR20, что было сделано? был перегрев двигателя, снял голову притер, новая прокладка, собрал. начал заводить, пытался схватить, но безуспешно. начали смотреть искру, была только в 4 цилиндре, и то один раз проскакивала и исчезала. было решено поменять датчик РВ, съездил купил, поменял датчик РВ, искра есть. обрадовался, но не тут то было. начал заводить, пытается схватить и снова без успешно, снял крышку переднюю, поймал искру на первом цилиндре, и начал смотреть расположение распредов, стояли неправильно, повернул на четверть оборота назад, собрал, не до конца(так чтоб пробно завести). завелась гадина такая, но троила. завтра соберу до конца, и надо будет скинуть ошибки. и посмотрим что получится. так что я думаю тебе не к элетрику, а к мотористам. Удачи.

Огромное Тебе человеческое спасибо. Ты подтвердим мое предположение хоть не до конца но мысль что сделать осталась. Я сам всегда все делал и двиготель перебирал и лазил везде. но когда полтора года ни куда не залазишь навыки немного пропадают. Я тут вычитал что действительно может быть дело в датчике распредвала дает не правельный импуль он не заводской, придется покупать завод. я сегодня паходу пролазил все. коленвал датчик искру дает, прерыватель зажигания в показаниях меняется и датчик РВ как бы тоже работает, но сигнал на второй цилиндор не идет. прошел по проводам обрыва ни где нет, замерз нафик. мозг 2 цилиндор не видит импульса нет. У меня на датчике РВ 3 провода + - и импульс а 2 остальных куда втыкать правильно не пойму они оба черные.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Sonica , скачать электросхему Hyundai Sonica , панель приборов Hyundai Sonica , система освещения Hyundai Sonica , магнитола Hyundai Sonica , аудиосистема Hyundai Sonica , стеклоочиститель Hyundai Sonica , регулировка фар Hyundai Sonica , коды ошибок Hyundai Sonica , электросхема Hyundai Sonata NF , скачать электросхему Hyundai Sonata NF , панель приборов Hyundai Sonata NF , система освещения Hyundai Sonata NF , магнитола Hyundai Sonata NF , аудиосистема Hyundai Sonata NF , стеклоочиститель Hyundai Sonata NF , регулировка фар Hyundai Sonata NF , коды ошибок Hyundai Sonata NF

2. Система зажигания

Общая информация

Система состоит из двух катушек зажигания со встроенными силовыми транзисторами для цилиндров №1, 4 и №2, 3 соответственно. Прерывание цепи первичной обмотки катушки зажигания А генерирует высокое напряжение в ее вторичной обмотке. При подаче высокого напряжения на электроды свеч зажигания цилиндров №1 и 4 происходят искровые разряды, один из которых воспламеняет в камере сгорания находящегося в фазе сжатия цилиндра топливовоздушную смесь (в другом цилиндре в это время – фаза выпуска отработавшей смеси). Таким же образом, при прерывании цепи первичной обмотки катушки зажигания В происходит образование искровых разрядов в цилиндрах №2 и 3. Электронный блок управления двигателем управляет двумя силовыми транзисторами (которые разрывают цепи первичных обмоток катушек зажигания), попеременно включая и выключая их. Это позволяет катушек зажигания и обеспечивает порядок работы цилиндров 1 – 3 – 4 – 2. Электронный блок управления двигателем при помощи датчика положения коленчатого вала (Crank Angle Sensor) определяет угловое положение коленчатого вала и обеспечивает оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя. При эксплуатации автомобиля в высокогорье (на большой высоте над уровнем моря) или езде на непрогретом двигателе происходит небольшое увеличение угла опережения зажигания для обеспечения оптимального режима работы двигателя. Кроме того, при возникновении детонации угол опережения зажигания постепенно уменьшается до тех пор, пока детонация не прекратится.

Технические операции на автомобиле

Проверка искры зажигания

1. Отсоединить разъем катушки зажигания (А).

2. Снять катушку зажигания (А).

3. Снять свечу зажигания при помощи съемника для свечей зажигания.

4. Установить свечу зажигания в катушку зажигания.

5. Прикоснуться свечой зажигания к двигателю.

6. Проверить наличие искры, вращая двигатель при помощи стартера.

Примечание:
Чтобы предотвратить подачу топлива во время проверки снять реле топливного насоса (А) с коробки предохранителей. Не вращать двигатель более 5 – 10 секунд.

7. Проверить все свечи зажигания.

8. Установить свечу зажигания при помощи съемника для свечей зажигания.

9. Установить катушку зажигания.

10. Подсоединить разъемы катушек зажигания.

Проверка свечи зажигания

1. Отсоединить разъем катушки зажигания (А).

2. Снять катушку зажигания (А).

Примечание:
При снятии разъема катушки зажигания потянуть запорный штифт (А) и нажать зажим (В).

2. Снять свечу зажигания при помощи съемника для свечей зажигания.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить установочные отверстия свечей зажигания при их снятии.

3. Проверить электрод (А) и керамический изолятор (В).

4. Проверить зазор электрода (А).

Стандартное значение: 1,0 – 1,1 мм.

Проверка катушки зажигания

1. Измерить сопротивление первичной обмотки между терминалами (+) и (-).

Стандартное значение: 0,62 Ом ± 10%.

Замена катушки зажигания

1. Снять крышку двигателя.

2. Снять катушку зажигания (А).

Примечание:
При снятии разъема катушки зажигания потянуть запорный штифт (А) и нажать зажим (В).

3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Седан Hyundai Sonata производится с 1985 года по настоящее время в восьми поколениях. Хендай Соната 4 ЕФ го поколения выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В России данная модель прошла рестайлинг и обновленная собиралась на заводе ТагАЗ в Ростовской области в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. Многие называют её Соната 5. Однако это обновленное четвертое поколение. В нашей статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

соната хендай тагаз

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение блоков со своими схемами на обратной стороне защитной крышки. А если не подходят схемы и расположения блоков, изучите описание для Соната НФ.

Блок в салоне

Он находится в нижней части панели приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Предохранители

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей соната тагаз

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

A/CON10А Кондиционер
ETACS10А ETACS, Система доступа без ключа, Система дверного замка
DR LOCK15А Электрический дверной замок
P/SEAT25А Сиденье с электроприводом
T/LID OPEN15А Выносная крышка багажника
STOP LP15А Стоп-сигналы
H/LP10А Передняя фара
A/BAG IND10А Воздушная подушка
T/SIG10А Указатели поворота
A/CON SW10А Кондиционер
ACC SOCKET15А Розетка
S/HTR15А Подогрев сиденья
A/BAG15А Воздушная подушка
B/UP10А Фонари заднего хода
CLUSTER10А Кластер приборов, комбинированный фонарь
START10А Запуск двигателя
SP115А Запасной предохранитель
SP215А Запасной предохранитель
P/SEAT (RH)25А Сиденье с электроприводом
SP415А Запасной предохранитель
D/CLOCK10А Цифровые часы
TAIL(LH)10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — левая сторона
AUDIO10А Аудио система
WIPER20А Стеклоочиститель
ROOM LP10А Освещение салоне, сигнальные лампы передней двери
TAIL(RH)10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — правая сторона
C/LIGHTER15А Прикуриватель
EPS10А Электро снабжение

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он определяет изменение давления во впускном коллекторе, которое зависит от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразует его значение в напряжение сигнала (при уменьшении давления падение напряжения сигнала датчика увеличивается). Сигнал датчика абсолютного давления используется электронным блоком управления двигателем для измерения барометрического давления при запуске двигателя и при других определенных условиях, что позволяет автоматически регулировать рабочие параметры системы при различных высотах над уровнем моря.

Датчик температуры воздуха на впуске, встроенный в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, является датчиком резистивного типа, чувствительным к изменению температуры воздуха.


Указания к поиску неисправностей

  • 1. Если давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже в течение 0,1 секунды после включения зажигания.
  • 2. Если давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже когда двигатель работает на режиме 1980 об/мин или меньше.
  • 3. Если давление во впускном коллекторе 98,6 кПа или выше и двигатель работает на режиме 2400 об/мин или выше при отпущенной педали акселератора (например, когда автомобиль движется под уклон).

Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе


2. Если измеренное напряжение отличается от номинального значения, то замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Проверка датчика температуры воздуха на впуске

1. С помощью мультиметра измерьте сопротивление между выводами "2" и "3" разъёма датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Читайте также: