Кольца поршневые faw v5 аналог

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится FAW V5 , двигатель FAW V5 , ремонт FAW V5 , ремонт двигателя FAW V5 , характеристики FAW V5 , регулировка клапанов FAW V5 , система впуска FAW V5 , система выпуска FAW V5 , система питания FAW V5

1. Технические данные

Основные характеристики

Модель двигателя: CA4GA5

Объем двигателя: 1,497 л

Внутренний диаметр цилиндра х ход поршня: 73?89.4 мм

Степень сжатия: 10.2: 1,

Мощность двигателя: 75 кВт/6000 об/мин

Максимальный крутящиймомент: 135Н•м/4400 об/мин

Фазы газораспределения

Открытие впускных клапанов: 38° beforeTDC~12° afterTDC.

Закрытие впускных клапанов: 22°~72° afterBDC.

Открытие выпускных клапанов: 48.5° beforeBDC.

Закрытие впускных клапанов: 5.5° afterTDC

Система смазки двигателя

Полный объем моторного масла: 4.0 л

Объем моторного масла на максимальной отметке: 3.5 л

Объем моторного масла на минимальной отметке: 2.5 л

1,3±0,2 мм
1,25±0,2 мм
45±30?
O32 мм


0,02 – 0,05 мм
0,03 – 0,06 мм

0,03 – 0,071 мм
0,10 мм

0,035 – 0,072 мм
0,11 мм

0,035 – 0,071 мм
0,10 мм

0,035 – 0,072 мм
0,11 мм

72,97 – 72,98 мм
72,98 – 72,99 мм
72,99 – 73,00 мм

73,25 мм
73,50 мм

0,20 – 0,30 мм
0,40 – 0,55 мм
0,20 – 0,70 мм

0,5 мм
0,7 мм
1,0 мм

0,04 – 0,09 мм
0,02 – 0,06 мм

0,017 – 0,029 мм
0,046 мм

0,025 – 0,043 мм
0,068 мм

0,017 – 0,035 мм
0,052

Меры предосторожности при проведении работ со снятой панелью верхней части капота

При поведении работ со снятой панелью верхней части капота необходимо закрыть нижнюю кромку ветрового стекла полиуретановой полосой или иным подходящим материалом.

Меры предосторожности при вращении рулевого колеса после отсоединения аккумуляторной батареи

Примечание:
- Все блоки управления могут сниматься и устанавливаться только после отсоединения обеих клемм от аккумуляторной батареи и установки кнопки зажигания в положение "LOCK".
- После завершения работы необходимо всегда выполнять самодиагностику при помощи диагностического прибора. При обнаружении кода неисправности выполнить диагностику по результатам самодиагностики.

В тех модификациях автомобилей, где используется интеллектуальный ключ, на цилиндре замка зажигания применяется электронноуправляемый замок рулевого вала.

По этой причине, если аккумуляторная батарея отсоединяется или разряжена, рулевой вал запирается и вращение рулевого колеса становится невозможным.

Если нужно повернуть рулевое колесо после отсоединения аккумуляторной батареи, то перед началом проведения ремонтных работ нужно выполнить описанную ниже процедуру.

Порядок проведения работы

1. Присоединить обе клеммы к аккумуляторной батарее.

Примечание:
Если батарея разряжена, необходимо воспользоваться удлинительными проводами для присоединения вспомогательного источника питания.

2. При помощи интеллектуального или механического ключа перевести замок зажигания в положение "ACC". В этот момент замок рулевого вала отпирается.

3. Отсоединить обе клеммы от аккумуляторной батареи. Замок рулевого вала останется открытым, и рулевое колесо можно будет вращать.

4. Выполнить необходимые ремонтные операции.

5. После завершения ремонта вернуть замок зажигания в положение "LOCK" до подсоединения аккумуляторной батареи. (В этот момент замок рулевого вала отпирается).

6. При помощи диагностического прибора выполнить самодиагностику всех блоков управления.

Меры предосторожности при сливе охлаждающей жидкости и моторного масла

Слив охлаждающей жидкости и моторного масла выполнять на остывшем двигателе.

Меры предосторожности при отсоединении топливопроводов

  • Перед началом работы необходимо убедиться в отсутствии возможности искрообразования или возникновения очага открытого пламени в зоне работы.
  • Перед разборкой сбросить остаточное давление топлива в системе.
  • После отсоединения трубопроводов закрыть отверстия заглушками во избежание утечек топлива.

Меры предосторожности при снятии и разборке

  • Там, где имеется указание на применение специального инструмента, необходимо выполнять это требование. При работе соблюдать меры предосторожности, не прилагать чрезмерных усилий и строго следовать положениям инструкции.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности деталей или поверхности трения.
  • Чтобы обеспечить правильное взаимное положение соединяемых компонентов, применяются установочные штифты. При замене или сборке компонентов, на которых используются штифты, проверять правильность их совмещения.
  • Чтобы в открытые отверстия двигателя не попадали посторонние предметы, необходимо закрывать отверстия клейкой лентой или заглушать отверстия ветошью.
  • Маркировать и укладывать детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить ремонт и последующую сборку.
  • При ослаблении гаек и болтов руководствоваться следующим базовым правилом: сначала ослабляется элемент на одной стороне, а затем на диагонально противоположной и т.д. Строго следовать приведенному в инструкции порядку отворачивания крепежных элементов. На этом этапе можно применять инструмент с силовым приводом (пневмогайковёрт).

Меры предосторожности при проверке, ремонте и замене компонентов

Тщательно проверить компоненты перед ремонтом или заменой. Таким же образом осмотреть новые компоненты, и при необходимости произвести замену.

Меры предосторожности при сборке и установке

  • Использовать динамометрический ключ для затягивания болтов и гаек в соответствии с техническими условиями.
  • Затяжку болтов и гаек осуществлять равномерно, в несколько проходов, начиная с центра, затем на диагонально противоположных сторонах и далее в таком же порядке. Строго следовать приведенному в инструкции порядку затяжки.
  • Сальники, прокладки или уплотнительные кольца после разборки подлежат замене.
  • Тщательно промыть, очистить и продуть сжатым воздухом каждую деталь. Внимательно проверить каналы подвода масла и охлаждающей жидкости на наличие засорений.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности деталей или поверхности трения. Полностью очищать поверхности от пыли, остатков ветоши. Перед сборкой тщательно смазать маслом рабочие поверхности (поверхности скольжения).
  • После заполнения системы охлаждения жидкостью удалить воздух из системы (выполнить процедуру прокачки).
  • После завершения ремонта, запустить двигатель на повышенных оборотах для проверки герметичности систем охлаждения и смазки, а также топливной и выпускной систем.

Применение затяжки на определенный угол

  • Для окончательной затяжки перечисленных ниже резьбовых соединений необходимо использовать вороток с угловым лимбом (угловой вороток) (специальный инструмент: KV10112100 (BT8653-A)):
  • Болты крепления звездочек распределительных валов.
  • Болты крепления головки блока цилиндров.
  • Болты крышек коренных опор.
  • Шатунные болты.
  • Болт шкива коленчатого вала (нет необходимости в применении специального инструмента для затяжки на угол при наличии специальных насечек на болте).

Не производите окончательную затяжку по значению момента. Затяжка указанных болтов по значению момента применяется только на предварительном этапе.

Убедиться, что резьбовые и посадочные поверхности очищены и смазаны свежим моторным маслом.

Меры предосторожности при работе с герметиком

Удаление старого герметика

После снятия крепежных болтов разделить сопрягаемые поверхности с помощью специального ножа и удалить старый герметик.

Внимание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить привалочные поверхности.
- Постучать по ножу, чтобы он вошёл между кромками, а затем продвигать нож вдоль стыка ударами сбоку, как показано на рисунке.

  • Там, где нож использовать затруднительно, нужно разделять компоненты лёгкими ударами пластикового или резинового молотка.

Внимание:
Если использование отвёртки становится неизбежным по каким-либо причинам, следить за тем, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.

Нанесение герметика

1. С помощью скребка очистить сопрягаемые поверхности от старого герметика. Полностью очистить от герметика канавки, болты крепления и отверстия для болтов.

2. Протереть сопрягаемые поверхности деталей и прокладки бензином (используемым для бытовых нужд) для удаления с поверхности влаги, смазки и посторонних частиц.

3. Вставить баллон с герметиком в пистолет (специальное приспособление).

Примечание:
Использовать оригинальный герметик или эквивалентный.

4. Валик герметика определённой толщины должен наноситься без разрывов на предназначенное место.

  • При наличии специальных канавок для герметика герметик должен наноситься в канавки.
  • Обычно отверстия под болты уплотняют герметиком по внутренней поверхности. Иногда герметик нужно наносить вокруг отверстий. Внимательно ознакомиться с инструкцией по применению герметика.
  • После нанесения герметика произвести сборку в течение 5 минут.
  • Немедленно удалить выступивший наружу герметик.
  • Затяжка болтов или гаек должна производиться только один раз (без дополнительных затяжек после установки).
  • Необходимо выждать не менее 30 минут перед заправкой двигателя маслом и охлаждающей жидкостью.

Внимание:
Если в описании процедуры ремонта содержатся особые требования, то их нужно соблюдать.

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач -- полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался "одноразовым", то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал "будем делать"
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали " щас подберем, у нас их как г***а ", в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

protect icon

Последние найденные через наш сайт запчасти на FAW V5

Autoshop36

Глобус-Ди

ISPEx Andrzej Sawczuk

ИП “Колесников Павел Сергеевич”

Индивидуальный предприниматель Никифоров Дмитрий С

ЧП Юлов Ю.Ю.

ИМ Колесникова М.Б.

AvtoTrial22

ИП Диана

Разбор72

SofiAuto

ИП Калинина Анастасия Евгеньевна

Авто-Иксора

ИП Мерзляков Д.Н.

Запчасти по моделям FAW

Фотографии поршневых колец на FAW V5

Поршневые кольца на FAW V5 2013 года выпуска
Поршневые кольца на FAW V5 2013 года выпуска

Поколения FAW V5

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".

protect icon

Последние найденные через наш сайт запчасти на FAW V5

ИП Белаков

ип новицкий ю в

ИП Аленичев Андрей Вадимович

ооо авикон

Виана Королев

ИП Банченко А.И

ИП Князев Д.А

ИП Шилов Александр Сергеевич

Павловская Авторазборка

ИП Ченцова Е.А.

Автодеталь

ИП Тутов К.Э.

Магазин Автозапчасти Зарифчон

ИП Сультеев Э.А.

УльтраАвто

ИП Выродов А.Ю.

Запчасти по моделям FAW

Фотографии поршневых колец на FAW V5

Поршневые кольца на FAW V5 2013 года выпуска
Поршневые кольца на FAW V5 2013 года выпуска

Поколения FAW V5

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".

Читайте также: