Датчик положения селектора акпп киа спектра замена
Обновлено: 05.07.2024
по спектре. соленоиды когда меняли гидроблок только помыли. ничего не притирали. притирка это половинки корпуса надо отшлифовать на станке? надо ли после этого менять металлические прокладки? и напишите пожалуйста как тормозная лента регулируетсяю регулировки не нашли только если шток наварить. заранее спасибо. зы: может быть из-за масла? другого просто не было. и что лучше залить если это нельзя? спасибо
Здравствуйте.
Половинки гидравлики на плите притиреть надо специальной, прокладки конечно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Регулироваться тормозная лента должна у вас ПРЯМО НА АКПП. Сверху, корпус воздушного фильтра полностью снимаете, чтобы не мшал. Увидите сверху АКПП шток и контрогайку. Контргайку открутили, шток (внутренний шестигранник должен быть) закрутили с усилием 5 Н.м. до упора и опять открутили и так несколько раз. Потом опять закрутили с усилием 5 Н.м. и ОТКРУТИЛИ НА ТРИ ОБОРОТА, и затянули контргайку. В вашу АКПП лучше atf mmc sp-iii.
Виталий Александрович.
антон
Доброй ночи.
На kia spectra стоит f4a-el.(mazda , ford)Поддон АКПП снизу. Хотя если год свежий и не наша , то может стоять и f4a51, но там НЕТ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ и поддона АКПП , крышка гидравлики сбоку, как капот откроете , на вас смотрит и щуп уровня проверки atf туда вставляют и эти АКПП на больший литраж двигателя ставят. Год то какой машины. Если собирали у нас , Ижевская и 1,6 мотор , то f4a-el .
Сожмите фиксатор и отсоедините жгут проводов датчика. ПРОБЛЕМА НЕ СВЯЗАНА С АВТОМОБИЛЕМ, СКОРЕЕ ВСЕГО, БЫЛА ПОСТАВЛЕНА БРАКОВАННАЯ ПАРТИЯ ШТЕКЕРОВ. Сканер — это не приговор, поэтому если у вашего диагноста его нет, бегите от него, так как это будет пустая трата денег, kia.
Возможные неисправности на переднеприводных автомобилях
замена датчика скорости — журнал KIA Spectra perfectum
Авиаперевозки из Китая Характеристики нового автомобиля 2018 Как ухаживать.
Арман (13 июля: Переключает все скорости нормально, только нагрузка так себе, привирает.
При неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер записывает код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. Если двигатель работает на холостом ходу неровно или плохо разгоняется, проверьте датчик и его разъем. Сожмите защелку и отсоедините жгут проводов от датчика. Похожие видео в категории Kia. Датчики системы управления двигателем.
Датчики системы управления двигателем в Kia Spectra / Киа Спектра (ИЖ)
Возможные неисправности автоматической коробки передач в переднеприводных автомобилях
Kia Spectra замена датчика скорости видео — Автомобиль Kia
Форум Kia Spectra : Замена датчика скорости …
Датчики системы управления двигателем. Датчик положения распределительного вала Датчик угла опережения впускного клапана установлен на задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя. ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ В ВИДУ, ГОВОРЯ О ТОМ, ЧТО МАШИНА УБИТА И НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ.
Возможные неисправности автоматической коробки передач в переднеприводных автомобилях
Возможные неисправности автоматической коробки передач в переднеприводных автомобилях
Возможные неисправности автоматической коробки передач в переднеприводных автомобилях
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
kia spectra 2008
Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).
kia spectra 2008
Приехало авто kia spectra 2008 пробег 70000 АКПП f4AEL.Суть проблемы такова есть небольшая подбуксовка с 1-2 и уже сильный букс с 2-3, после того как передача включится едет нормально, масло не горелое, но уже темное.Девайс довольно свежий и ухоженый, сам еще такие не ремонтировал может кто поделится болячками данной модели и по конкретной проблеме
до 2009 года нет, да внешне именно F4ael.Вроде прошла инфа по регулятору давления, приедет буду мерить
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711
регулятор давления - менять по умолчанию! смотреть редукционный клапан - был случай - едет вроде нормально - газанул резко - машина встала мёртво, заталкал обратно во двор, на утро завел - поехала, опять резко газанул - машина встала! оказываеться клапан зависал! растянул пружину - пока ездит нормально - надолго ли!?
701 писал(а): регулятор давления - менять по умолчанию! смотреть редукционный клапан - был случай - едет вроде нормально - газанул резко - машина встала мёртво, заталкал обратно во двор, на утро завел - поехала, опять резко газанул - машина встала! оказываеться клапан зависал! растянул пружину - пока ездит нормально - надолго ли!?
люди! хелп плз.
такая же проблема один в один. после ремонта, изначально не было задней, вперед не в курсе как ехала до ремонта. задняя есть, но вот вперед есть маленькая задержка на 1-2, и конкретный букс 2-3. на подъемнике ИДЕАЛЬНО едет. масло вроде не горит. но много не ездили, пару разу.
механика точно всё нормально собрано, свежая машина киа спектра 2008, EPS НОВЫЙ.
я заметил что на коробках G4AEL и F4AEL (т.к. механика одинаковая) эти проблемы постоянные, болезнь. что приходят машины без 3 и 4 передач, с погоревшим пакетом. в чем-то сидит засада в этих коробках, но я никак понять не могу. неужели в пружинке может быть которая в насосе. или в чем?? поделитесь секретом плзз, хоть в личку. надоело уже ковыряться с ней..
поменял пружинку в клапане насоса, вроде стало лучше, но букс остался на 2-3, предполагаю из-за того что я уже её подпалил покатушками такими, но может еще есть какие ньюанся, подскажите плз.
и еще вот момент, на аккумуляторах пластиковых стоят колечки тефлоновые, а в рем.к-те резиновые, аккумы с ними с трудом туда входили, ездила машина и с ними, проблемы были теже ,я подумал что в них дело, поменял обратно на тефлон, и один аккум с трудом вылез под долгим удержанием давления воздуха в канал, я подумал что точно вот он залип там и буксует, оказалось что не в колечках этих дело. и может обратно поставить резиновые колечки, может лучше если там будут плотно сидет аккумы ??
megarelax писал(а): и один аккум с трудом вылез под долгим удержанием давления воздуха в канал, я подумал что точно вот он залип там и буксует,
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711
Всем привет!Вот наступил на теже грабли.Притащили уже без движения, сгорели все пакеты.ПОменял плиту, новый EPS,пружину насоса,барабан под ленту, гидротрансформатор в ремонт и все что погорело.С 1-2 легкий букс, с 2-3 сильно затянутый.Вот теперь даже стало интересно))
Жалко только на это г..но время тратить, мелочь ведь какая-то сидит.Кто победил колитесь
люди! хелп плз.
такая же проблема один в один. после ремонта, изначально не было задней, вперед не в курсе как ехала до ремонта. задняя есть, но вот вперед есть маленькая задержка на 1-2, и конкретный букс 2-3. на подъемнике ИДЕАЛЬНО едет. масло вроде не горит. но много не ездили, пару разу.
механика точно всё нормально собрано, свежая машина киа спектра 2008, EPS НОВЫЙ.
я заметил что на коробках G4AEL и F4AEL (т.к. механика одинаковая) эти проблемы постоянные, болезнь. что приходят машины без 3 и 4 передач, с погоревшим пакетом. в чем-то сидит засада в этих коробках, но я никак понять не могу. неужели в пружинке может быть которая в насосе. или в чем?? поделитесь секретом плзз, хоть в личку. надоело уже ковыряться с ней..
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй. " - шепнула Мечта. (с)
были и хендай и киа. либо после перборки или после замены короба. были толчки 2-3 . плиту и кусок коробки бывало вываливал на месте. толчки и зависания ушли после сброса настроек только дилерским техом. и машины больше не появлялись.
Любой автомобиль рано или поздно может сломаться. В настоящее время модельный ряд автомобилей постоянно растет. Среди огромного разнообразия, хотелось бы выделить автомобиль КИА. В этой статье мы рассмотрим ремонт АКПП KIA Spectra. Перед разборкой коробки, ее следует снять с автомобиля. Сложного в этом ничего нет и сравнимо с заменой сальников для рулевых реек. Для содержания деталей коробки в чистоте, перед началом работ подготовьте помещение.
Перед разборкой очистите корпус коробки очистителем и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. Во избежание попадания в каналы коробки передач волокон ветоши, используйте для разборки пластиковые молотки. Во время разборки, детали располагайте таким образом, чтобы во время сборки было легче и удобнее собирать.
Порядок разбора:
- Из картера преобразователя снимаем преобразователь крутящего момента
- Затем вал масляного насоса, датчик положения коленвала, кронштейн троса селектора, переключатель диапазона КП и датчики частоты вращения турбинного и входного валов.
- Для снятия масляного поддона, откручиваем болты (19 штук). Магнит и поддон внимательно осматриваем на наличие посторонних частиц. Если они обнаружены, значит произошел износ тормозных лент или пластин привода.
- Откручиваем 3 болта для снятия сетчатого фильтра
- Затем снимаем кронштейны и корпус блока клапанов управления
- Откручиваем болты и извлекаем вал, затем вытаскиваем шайбу и пластину.
- Ослабляем болт и вытаскиваем держатель рычага парковки, а болты выворачиваем
- Теперь следует снять возвратную пружину и стопорный рычаг, а затем суппорт модулятора
- Снимаем сцепление в сборе (переднего и заднего хода)
- Теперь снимаем малую солнечную шестерню и сцепление переднего хода
- Далее снимаем штифт, сервопривод, тормозные ленты и анкерную стойку.
- Снимаем сцепление заднего хода и планетарную сборку
- Для снятия внутренней шестерни, следует вытащить стопорное кольцо
- Извлекаем из вала турбины уплотнительное кольцо, выводим сам вал и снимаем блок сцепления
- Для снятия картера коробки отворачиваем 7 болтов с картера и 8 болтов с преобразователя
- Извлекаем дифференциал. Затем выдалбливаем цилиндрический штифт, откручиваем 11 болтов и снимаем корпус подшипников
- Теперь следует разобрать блок промежуточной шестерни и узел выходной шестерни
- Для снятия крышки подшипников, окручиваем болты крепления и снимаем корпус преобразователя. Из корпуса выдавливаем крышку подшипников.
Процесс разборки закончен. Специализированные СТО занимаются не только кузовным ремонтом КИА.
P.S.: Есть мысля поменять на контрактную, они вроде дешевле, но боюсь за дешевизной гнаться. Может кто подскажет куда в Питере с этими вопросами податься?
vladnzmisch
Новичок
Для начала проверить давление масла в системе. Прошу прощения, норму не помню. Осмотри отверстие снизу под куполом АКПП (в районе маховика) если внутри масла нет, гидротрансформатор не пробит. Если масляный насос качает, нужно поддон АКПП снять и посмотреть на магниты. Если в стружке, то стружка забила каналы гидроплиты (тут без снятия и чистки гидроплиты не обойтись), а следовательно и пакеты фрикционов менять придется вместе с кольцами. Если что, там сложного ничего нет. Мануальчик только скачай на коробку F4A-EL. Мануал в основном для гидроплиты пригодится.
Redis
Новичок
Спасибо огромное, Первый отозвавшийся на нескольких форумах)
А что делать с погнутой гидроплитой?
Пусть и не кретично она выгнута, но свой отрицательный вклад вносит.
vladnzmisch
Новичок
Там прокладки стоят. Можно 2-3 поставить или вырезать из плотного паранита. Просто незнаительным зазором можно назвать зазор в 0.1 мм. Все что выше, на свой страх и риск. Думайте.
Если уж внутри ковыряете, проверьте сразу обгонную муфту. Она на барабан с планетаркой одета, в виде колца. Вращаться должна только в одном направлении.
Читайте также: