Замена заднего сальника коленвала peugeot 206

Обновлено: 05.07.2024

Была обнаружена течь масла междуд вигателем и АКПП, на сервисе приговорили задний сальник коленвала, сальник гидромуфты,передний сальник коленвала, ну и до кучи поменяли распредвальный.
Причину выхода из строя сразу трех сальников, официалы объяснить не смогли, сказали только - "такое у пежо бывает"
Так какова же м.б. причина?

Зима была зверская У коллеги на НОВОМ(!) А 6 потекли оба задних аммо. Тамошние офисьёли сказали,что есть такая тема,не рассчитаны они на арктический мороз. Только до -22-25 максимум.А тут больше 30.
В гарантии на это отказали- расходник)))).

ЗЫ. Почему бы и тут не помереть всем сальникам разом? Веть сии РТИ сделаны на одном заводе с одинаковым рассчетом.

Передний сальник коленвала тек вопрос в том,почему на машине 2003г. с пробегом в 30ткм, потекли одновременно минимум два сальника - передний и задний коленвала vs передний коленвала и КПП
Про сальник распредвала вопросов нет - превентивно

Судьба Я вот каждый год меняю сцепления а вместе сним все сальники , на этой машине уже сцепление 4-тое, про сальники приводов вообще молчу, одних правых штук 7 поменял.

А разве для того, чтобы заменить передний сальник коленвала нужно снимать АКПП?
По заднему сальнику и сальнику АКПП согласен - экономически верное решение

Была обнаружена течь масла междуд вигателем и АКПП, на сервисе приговорили задний сальник коленвала, сальник гидромуфты,передний сальник коленвала, ну и до кучи поменяли распредвальный.
Причину выхода из строя сразу трех сальников, официалы объяснить не смогли, сказали только - "такое у пежо бывает"
Так какова же м.б. причина?

Зима была зверская У коллеги на НОВОМ(!) А 6 потекли оба задних аммо. Тамошние офисьёли сказали,что есть такая тема,не рассчитаны они на арктический мороз. Только до -22-25 максимум.А тут больше 30.
В гарантии на это отказали- расходник)))).

ЗЫ. Почему бы и тут не помереть всем сальникам разом? Веть сии РТИ сделаны на одном заводе с одинаковым рассчетом.

Передний сальник коленвала тек вопрос в том,почему на машине 2003г. с пробегом в 30ткм, потекли одновременно минимум два сальника - передний и задний коленвала vs передний коленвала и КПП
Про сальник распредвала вопросов нет - превентивно

Судьба Я вот каждый год меняю сцепления а вместе сним все сальники , на этой машине уже сцепление 4-тое, про сальники приводов вообще молчу, одних правых штук 7 поменял.

А разве для того, чтобы заменить передний сальник коленвала нужно снимать АКПП?
По заднему сальнику и сальнику АКПП согласен - экономически верное решение

. таким образом, чтобы второй ее конец выдвинулся из блока настолько, чтобы появилась возможность ухватиться за него острогубцами.

AVES-CLUB

потек сальник коленвала((((

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

Петрович

toxic85

Имя: михаил

Откуда: сыктывкар

Откуда: Петербург

toxic85

Имя: михаил

Откуда: сыктывкар

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

zIBiT

Откуда: Москва

У меня тож потек, но задний (а не коренной )

4000 работа + 450р сальник + 7000 сцепление новое. Соббсна, коплю

Кстати, все резинки (я имею ввиду, ремни), куда попало масло — лучше поменять. Как химик говорю — не хорошо будет ремням от масла. Даже если протереть насухо. Будет резину размягчать.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

zIBiT: У меня тож потек, но задний (а не коренной )

Откуда: Пушкино М.О.

Точно везет вам, мне обошлась замена комплекта грм в 2000. А тестю, у него киа рио 2,в 4000 у тогоже мастера.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

zIBiT

Откуда: Москва

Три собственноручные сборки и разборки ДВС ВАЗ 21083 мне позволяют знать об этом, спасибо

Просто в мануалах его зовут задний. Технический язык, таксзть.

Filippy

Имя: Дмитрий

Откуда: Ростов-на-Дону

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

serg406

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: г.Казань.

Vallerys

Имя: Валерий

Откуда: Москва

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

zIBiT

Откуда: Москва

Резинки менять точно. Масло добра для них не сделает.

Но я бы сменил. Не такие уж большие деньги.

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

Слушайте, я измучался искать ремни там на экзисте! Он выдает кучу разных(именно разных)!
Искал по номерам которые в пежо сервисе дали:
083188
575161
575060
5750VG

а вот сальники искал сам, нашел следующее:
15044900
81-34454-00
0 514.92
0 512.37(почему то написано сальник — хотя там что то другое по-ходу)

Filippy

Имя: Дмитрий

Откуда: Ростов-на-Дону

VIN можешь дать? Попробую по программе посмотреть.

Что менять — нужно смотреть по пробегу и состоянию.
Прошу не бить, могу ошибаться по пробегу, ГРМ (ремень и ролики) раз в 80-90 т.км. помпа 180 т.км. Срок сцепления, я думаю, сильно зависит от манеры езды. Но по-моему мнению, если менять сцепление, то в сборе (с выжимным и карзиной), в любом случае работа дороже.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 206

Замена заднего сальника коленвала Пежо 206 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Peugeot 206, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 206 чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Пежо 206 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 206:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Пежо 206, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Пежо 206, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Пежо 206 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 206:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 206 — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 206 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

AVES-CLUB

Сальник колена со стороны АКПП

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Piligrim

Имя: Vladimir

Откуда: Ростов-на-Дону

egoisttt

Откуда: Карелия

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Откуда: Тула-Минск

Я в Белоруссию был вынужден поехать с такой же проблемой — 1180 км в одну сторону, плюс там, итого 2700.
Взял с собой литрушку масла, проверял уровень по щупу, в итоге долил грамм 100


Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

На юг съездил с течью.
3500 км — 4 литра масла.


Только что скинули коробку,
позвонили и говорят, что двигатель разбирали раньше(((((
и течет на первый взгляд не сальник а между половинок блока со стороны сальника.
Что то он мне объяснял где именно но я так и не понял.
Посмотрел картинки, думаю что между этих половинок имелось ввиду:

Вот это попадалово.

johny 34

Имя: Андрей

Откуда: Москва-Измайлово

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

johny 34

Имя: Андрей

Откуда: Москва-Измайлово

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

В этом месте разве поддон крепится (не ниже ли он)?
сальники чего?
а зачем вкладыши менять?

можно по подробнее описать?

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: город-герой Новороссийск

Откуда: Петербург

Не ведись на это, один в один со мной ситуация, тоже снимали АКПП, чтобы заменить сальник коленвала, почитай: viewtopic.php?f=5&t=45011

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Чем закончилась твоя история то с акпп. ездишь или пешком ходишь?

Откуда: Петербург

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Всем привет.
Наконец-то сальник заменён!
2 дня машина была в сервисе
Заменили задний сальник коленвала (снятие АКПП)
Заменили масло полностью в АКПП.
Заменили опору АКПП.
Отмыли двигатель, переднюю, заднюю подвеску, и днище от масла.
Заменили стойки и втулки стабилизатора (громыхала передняя подвеска)
Сделал сход развал.

За всё 22500 (запчасти +работа).
из своего только привозил опрору, т.к у них в наличии не было, да и стоит она у них 3 тыс.
я же взял за 1100руб.

Постоянное горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о
нарушении работоспособности системы очистки отработавших газов.
Если сигнализатор мигает при работающем двигателе, значит, неисправны или система
впрыска топлива, или система зажигания. В этом случае может выйти из строя
каталитический нейтрализатор (касается только бензиновых двигателей).

Заметил, что загорается когда двигатель нагревается до рабочей температуры, может загореться после 5-10 минут езды.
Грешу на то что, когда лилось масло, попало на лямбду и потому горит ошибка,
Вчера заехал на диагностику, сказали 2 ошибки: детонация и ошибка работы форсунки,
Но что то я в это не верю (диагностировали не при мне, необходимо было быть в это время в другом месте)
Если бы форсунка отказывала бы, то двигатель бы трясло и троил, но он работает нормально.
Как мастер который занимался машиной 2 дня выйдет на работу (после выходных) поеду к нему
А что вы посоветуете по данной ошибки?

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Пежо 206 по цене от 2 000 до 4 000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения 206 [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Слесарный ремонт и обслуживание Peugeot. Ремонт двигателей и КПП. Малярные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

  • Замена заднего сальника коленвала 5300 руб.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Пежо. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена заднего сальника коленвала 2000 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Peugeot. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена заднего сальника коленвала 2000 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Проведение ТО и ремонт Пежо. Ремонт АКПП. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Дооснащение авто.

  • Замена заднего сальника коленвала 2000 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Пежо. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена заднего сальника коленвала 2000 руб.

Фото - Сервис Land-Motors р-н Тропарёво-Никулино

Проведение ТО и ремонт. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт автоматических трансмиссий. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Дооснащение авто. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена заднего сальника коленвала 6900 руб.

Обслуживание и ремонт Пежо. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный и агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • Замена заднего сальника коленвала 3200 руб.

Ремонт и обслуживание иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

  • Замена заднего сальника коленвала 5300 руб.

Фото - Технический центр

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена заднего сальника коленвала 4500 руб.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Peugeot. Диагностика электронных систем автомобиля. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

  • Замена заднего сальника коленвала 6900 руб.

Фото - автосервис в Перово

Оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту Пежо. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

Читайте также: