Датчик температуры чери бонус а13 где находится

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте всем,кто нашел причину?отпишитесь пжл,у меня короче прогретый двиг,завожу и если сразу тронусь загорается также и бывает даже не тухнет,а иногда если спокойно еду потухает.Но если запущу двиг и постою немного,то потом трогаюсь и хоть газую то все норм.Не пойму в чем причина.

надо все остальные зубья подтачить под изношенные зубья не пробовали. Непробовали чисто по экспериментировать на на убитой рейки.

Благодарю за видео. С его помощью я поменял термостат самостоятельно! Удачи! Успеха! Процветания каналу!

Дядя ну зачем так все усложнять с проверкой датчика. можно просто зажать кнопку суточного пробега и включить зажигание.

Дим.. Дпдз может сгореть вместе с рхх. вообще 2 года не могу добиться тяги двигателя.за бортом плюс30 это все ммашина медлено набирает скорость.крутанешь трамблером вроде лудьше.и так каждый день крутишь.или скидывание фишки с эбу помагает.

дддолбаебы,датчик есть(показания не выходят на приборы..)как мозг автомобиля понимает когда он прогрелся и когда включать принудительный обув,долбаебы.

Может вы подскажите почему на холодную при нажатии на газ сжимается патрубок радиатора после термостата при открытии термостата патрубок прогревается но такое ощущение что он пустой

здравствуйте ребята.помогите пож ниссан санни 1996 автомат.дергаеться . проволы на педалях не едет двиг тянет прям чувствую . но как будто с зади ктото не пускает

Расскажите как проверить задние аморты на износ если пневма на лежачих стала пробивать. Дело в пневме или амортизаторах?

Здорова Алехс у меня Лада-Гранд. АКП.когда температура поднимается до 95 у меня машина хлохнить и горить чек звёздочка вот такой проблема. Помоги

У нас одинаковые автомобили) только у меня ещё расширители арок есть. Я ставил сигнализацию, то заводится наверное с километра и на брелке видно завелась или нет.

Черный датчик идет на стрелку панели приборов, а коричневый на мозги он работает в паре с датчиком температуры масла в двигателе, мозги же включают принудительное охлаждение радиатора (вентилятор радиатора).

Может пригодиться, брату захотелось понять, где находится датчик температуры Чери А13 в машине. С легкостью нашел, в этом ролике четко видно где расположен датчик температуры Чери А13.

Братья помогите посеветуйте у меня Хонда аккорд 2000года Торнео кузов 1.8об автомат бензи много жрёт дросил почистил форсунки почистил иногда холостой играет но свечки нормально почти 20жрет

Автор, ты невменяемый. Может надо пыль с колес отмывать после каждой поездки, меньше масса и меньше нагрузка на двигатель?.

Спасибо, всё понравилось, установил 56. прошивку, (была51. ) всё работает. Скажи или покажи, что скачать, чтобы навигация работла, в ссылках всю папку нави скачать или что-то конкретно.

21 век на дворе Японцы и немцы гибриды вовсю делают,а наш УАЗ дос их пор не может научится правильные показания топлива выводить на панель,это о многом говорит о автопромышленности России

Я сначала открывал крышку расширительного бочка, чтобы сбросить давление. Потом закрываешь, и тогда антифриза выльется минимум) И клемму мне кажется нужно сбрасывать

скажи пож ето обыкновенный щуп от жигулей?и еще вопрос стоит менять натяж. на кайроновский чтоб убрать бряк(в10'-15дней)1ра з.заранее спасибо

на авто готовый градусник и мультиметр. снимаем датчик, и в стакан кипятка.включаем зажигание по приборке 95-100° с. смотрим и ждем.стрелка постепенно опускается.если что не так,то сразу ясно или приборка или датчик. вода кипит при 100°.

забыл указать главную причину замены масла после обкатки - несите нам бабло. а еще лучше менять масло в коробке, как и в движке, каждые 10 тыщ. вообще зашибись будет.

Так как все иномарки, не исключая Chery Bonus (A13), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери Бонус (A13) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери Бонус (A13). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery Bonus (A13), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Чери Бонус (A13);
  • Напряжение в бортовой сети Chery Bonus (A13);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Чери Bonus (A13);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chery Bonus (A13);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Чери Бонус (A13);

1. Для диагностики двигателя Чери Бонус (A13) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери Bonus (A13) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery Bonus (A13), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Чери Bonus (A13). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Чери Бонус (A13) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chery Bonus (A13) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери Bonus (A13) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери Bonus (A13) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery Bonus (A13), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери Bonus (A13)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери Бонус (A13). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery Bonus (A13) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери Бонус (A13), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Чери Бонус (A13) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery Bonus (A13), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери Бонус (A13). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery Bonus (A13) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери Bonus (A13) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери Бонус (A13) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери Бонус (A13), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery Bonus (A13). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери Бонус (A13) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери Бонус (A13) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Семён Мартюшев

Сергей, А температура двигателя не повышается периодически, или так не стал ли часто срабатывать вентилятор охлаждения радиатора?

Серёга Чернов

Семён, да нет все в также как всегда. только печка недует. ну ана дует но чуть -чуть.пробывал без фильтра салона такаеже ситуация плоха дует

Семён Мартюшев

Серёга Чернов

Семён Мартюшев

Ольга Якунина

Алексей Малых

Семён, может подскажите печка стала плохо греть воздух чуть тёплый, где что пощупать потрогать проверить подкрутить и т.д заранее благодарен.

Семён Мартюшев

Алексей Малых

Илья Миронов

Павел, Термостат - 481Н-1306020. Находится между двигателем и воздушным фильтром. Как проверить - на холодную, заводишь машину, трогаешь верхний патрубок. Должен быть холодным. Поднимаешь обороты, греешь машину пока не включится вентилятор. Трогаешь патрубок - должен быть горячим. Патрубок от радиатора охлаждения до бачка ОЖ должен быть теплым\холодным.

Алексей Юрков

Дима Латыпов

Всем, привет! Поменял ГУР, при повороте рулем подсвистывает, а если до конца выворачиваю, то вообще свистит. Пробовал и натяжку посильней, все равно свистит. Подскажите, может кто знает в чем причина!?

Алексей Борунов

Я понял одно. Что ремень гур стоит покупать оригинал. Я прочел тут как и вы что от жигулей подходит, купил поставил четыре раза подтягивал. Когда уперлась до конца натяжка. Решил заменить. На оригинал. Суть вот в чем. От жиги ремень по толщине чуть меньше чем оригинал. Натер он себе седло на шкивах. Из за этого теперь оригинал корежит, края подрывает. Цена оригинала 100р. Лучще купите его чем искать еще варианты. По идее оба шкива под замену. Если и дальше ремень будет натирать. То придется менять.

Алексей Борунов

Суть сей басни такова. Нахрена пихать какие то заменители. Запчасти на чери стоят в разы дешевле чем от отечественного авто.

Чери Амулет. Датчик ДМРВ считывания воздуха.

Комментарии к теме Замена датчика температуры Chery Bonus

Это не датчик температуры, это реостат вентилятора печки, датчик температуры за бортом находится между радиатором кондея и бампером.

вопрос 5:00 ты говоришь о температуре борт наружного воздуха. а разве это влияет на работу двигателя.

. лучше б вообще за бесплатно отдал 4,6к евро охереть, почти нахаляву норм тачку продажи не твоя тема ден

Была похожая картина, на холодная с пол пинка заводилась,а на горячую хрена! Обороты сама держала 2000-2500. особенно напрягало в пробке когда стоишь,а она ревет,все оборачиваются смотрят. Короче,на диагностике также все было в норме,кроме безумных значений температуры. Мастер прошел по фишкам WD шкой. Вообщем на том и порешили, что надо поехать датчик температуры охл жидкости. До дому доехал,машину не узнал,починилась сама. Так пока и езжу,без проблем. Может дело то и не в датчике было а в разъеме(фишке) на нем. Ну теперь хоть знаю примерно что за беда!

привет выручай ауди а6 2001гв датчик температуры на холостых показывает температуру а вовремя движения падает на ноль в придачу еще датчик топлива иногда тоже так делает. за ранее спасибо.видосы класс грамотные.

Привет, с какие должны быть показания дпдз? У меня 17-90%. Чёт не пойму, многие пишут что показания по этому датчику хрен пойми какие

Читайте также: