Как снять приборную панель датсун он до

Обновлено: 02.07.2024

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Диагностика Климат-контроля Тойота Королла Филдер.

Комментарии по теме Снятие панели приборов Datsun on-DO

Жужа написал(а)
Особенно оборудования минипро пипец оборудование, но когда ты взял ацетон и щётку я думал стекло прощай а нет выжило!)

Танга написал(а)
Посмотрел видео ещё раз(давно смотрел,вспомнилос ь,вкл. сново), в двух словах(суть видео понял), у меня сигналка(машина такая же), при закрытии с кнопки - поднимает стёкла!, - перемкнуто или сигналка такая?(просто интересно,сигналка Инспектор, в 2005м году установлена)

Корнилий написал(а)
год стояла Nissan X trail т31, после не работает оба ключа дистанционного доступа (батарейки поменял), получится обучить?

Дионис написал(а)
Добрый день, скажите пожалуйста можно ли поставить русский язык на Рено Меган 3 2010 года выпуска.Заранее спасибо

Даниель написал(а)
Молодцы ребята. Было бы интересно смотреть во что превратился бы Патрол y62 в вашых умелых руках!

Noah написал(а)
динис сможеш скинути схему правдки на ваз2101 я проста не магу пдключити панели от шестерочную

Ряженова Милочка написал(а)
Андрей спасибо за видео. Давай 'ковыряй'. Будем ждать от тебя видео. У меня синий ELM327(блютуз) для смартфона у него возможностей меньше, но очень полезная вещь. Torque - просто посмотреть ошибки и некоторые параметры, BAT SOC не посмотришь. FORScan на смартфоне BAT SOC не нашёл и конечно возможностей гораздо меньше чем на ноуте.

Айка написал(а)
Спасибо за видос, оч информативно и помогло, не то что до этого находил. Как парень просто в автосервис отогнал, а потом говорил что он его менял. Хотя там было только то что он купил, загнал в гараж и выгнал. А сам процесс остался тайной. А твои видосы всегда прям в тему, отпадает нужда читать мануалы, просто сомнительные моменты по разбору у тебя подсматриваю. Еще раз спасибо.

Электронная приборная панель (левый руль)

Валера доброго времени суток у меня два вопроса не работает спидометр проверилнажал кнопку на щитке приборов и включил зажигание стрелки тахометра,темпе ратуры,топлива двигаются,а спидометра стоит на месте как ещё можно проверить и второе от какого авто подойдёт на кабину. щиток приборов

Подсветка приборов Фиат Ритмо

Замена стекла панели приборов Infiniti FX35 Инфинити 24813-cl70A

Дизель ч.1 отработка на автомобиле

Корректировка пробега Ssang Yong Kyron (скрутить пробег Кайрон)

У меня полетел моторчик тахометра, поставил машину на ночь, с утра завожу, а стрелка тахометра уже мертвая! Ее можно как-то починить или нужно уже целую приборку заказывать? Спасибо за ранее!

Все классно но,никто из обзорщиков не говорит - Владение авто (не важно на какое авто делаете обзор) в год вам обойдется столько то с учетом страховок, налогов и плановых ТО,без учета поломок и затрат на бензин. Машина попадает под налог на роскошь и о популярности у угонщиков тоже стоит упомянуть.Ну а в остальном все информативно,молодц ы! Про приборную панель и так все ясно Ж))

Горит ошибка 2. Не сбрасывается. Подскажите что за ошибка и как с ним бороться. Ваз 2110 инжектор 16 клапанов. Заранее спасибо.

У сына на on-do и без приборной панели куча чем руки занять :) там нива слева это заводская или самоделка?

Еще один интересный момент использование стеклоподъемника с тросовым приводом при обрыве троса ваш крутит бесконечно. Мой крутит 8 секунд. Этого достаточно чтобы закрыть окно любым стеклоподемником с запасом. Так что хоть микроконтроллер и отпугивает многих радиолюбителей выбор однозначно за ним. Это маленькая плата, минимальное количество деталей. Вся логика прописана в коде. И цена микроконтроллера не превышает 1.5 у.е

Мне друг сказал и без приборной панели на ДАТСАНЕ полно чем заняться можно… я лампочки на диоды поменял дым пошел и пол приборки не светит?

Уберите это долбанные робо голоса, своих что-ли нет? Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по приборной панели на датсан он-ДО Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Интерьер новинки, хотя и создан на основе салона Lada Granta, но разительно отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели. Боковые вентиляционные дефлекторы передней панели полностью сохранили форму и расположение, а центральные - стали прямоугольными. По утверждению разработчиков существенно улучшились показатели звуко- и шумоизоляции салона, что несомненно повысило уровень комфорта.

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Автомобиль Datsun On-Do

Читайте также: