Замена редуктора заднего моста газ 3307

Обновлено: 05.07.2024

Вот и настал тот день когда я всё-таки решился заменить прокладку редуктора на своем ГАЗ 3309 воздушного охлаждения .

После сборки идет этап установки. в начале видео устанавливаю пружинку на сальник ретроградным способом Ставим .

Произвожу замену сальника задней ступицы на ГАЗ САЗ 35071 (ГАЗ 3309 самосвал). Пошаговая инструкция и важные .

сильный снегопад сменился сильным ветром и мы в эту погоду выехали на заготовку валежника , поездка не задалось из .

Здравствуйте уважаемы зрители канала, Замена корзины и регулировка сцепления ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-66. извиняюсь .

Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подпишись на группу в Контакте club119759744 .

А чтобы снять крышку надо снять вскинулась а в итоге я вчера я вот эту сторону путь от правой полуоси никак не смог снять .

. меня одна шпилька сорванная вот хочу вам рассказать и показать как легко можно снять эту шпильку не вынимая ступицу .

Итак сегодня значит меняем редуктор заднего моста на газели меня потому что он загудел и были слышны rust и сзади .

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р

Всем добрый день, подскажите пожалуйста регулятор давления тормозов на газ 3309 подойдёт любой или они различаются по годам выпуска автомобиля. У меня Газон 2005 года выпуска

Продам задний мост без редуктора на ГАЗОН с тормозными барабанами, колодками с евро-шпильками (без футорок). 10000р. Отправлю ТК в любой регион.89053265674.

Всем привет. Мужики подскажите газ 33081 евро 3 начал дымить чёрным дымом больше 1500 не даёт горит чек ошибка по датчику распредвала но датчик работает на холостых троит

Всем привет. Пропали повороты и аварийка. Горят предохранители. При включении левого поворота сразу вышибает предохранитель. При включении аварийки то же самое. Куда копать? За ранее спасибо.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Здравствуйте!Подскажите,может кто что слышал или сам делал.Можно ли поставить редуктор заднего моста с Газ 3307 на Газ 3309 евро3.

Спасибо Александр,а это уже кто то проверял?Про скорость это понятно,а как коробка себя будет вести,вот вопрос еще?Послужит?

Я в отпуске и снятый редуктор не видел.Водитель позвонил и сказал,что болты оборвало и шестерня лопнула.Но это с его слов.Хочу завтра поехать и попробовать с 3307 поставить.По этому к Вам и обратился.Сомневался в успехе,но Вы успокоили!

Александр,простите за назойливость!Меня тут на другом сайте уверяют,что редуктора разные,объем чулка(картера)разный.Вообщем точно не подойдет и не пытайся ставить.Вы точно пробовали с 3307 на 3309.Для меня очень важно!Заранее благодарен.

Подскажите пожалуйста хочу купить газона 3309 самосвала 2005-2007 года какого года лучше взять и какие недостатки могут быть на что нужно обратить внимание

Мое мнение,что Газ3307 более надежен чем дизельный 3309.В нашем гараже два газ3309 и за три года эксплуатации перебирали кпп у обоих,очень слабые картера ломало стенку опоры подшипника и зубья на шестерне 4-й передачи.В нормальном режиме эксплуатировались.Узнал,что это болезнь.И еще не пошла с нова продольная рулевая тяга гидро.В общем неисправностей выявлялось много.Что не скажешь про 3307.Хоть и старые и кабины гнилые все переваренные,но очень надежные работяги!Может меня кто и осудит,но это просто мое мнение.Я бы выбрал бензиновый Газон!

В принципе можно попробовать - тяга упадёт а бегать авто будет быстрее с теми же оборотами двигателя.
У них разные передаточные числа. Редуктор заднего моста ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ПАЗ-3205 (количество зубьев 37/6). Копируй и вставляй в яндекс или гугл следующий номер и смотри 53-2402010-10 . Редуктор заднего моста ГАЗ-3309 дв. 245. (количество зубьев 41/6). Копируй и вставляй в яндекс или гугл следующий номер и смотри 864129-02 .

На 3307 точно подходит. а на 3309 х/з.

Газ 3309 - это внедорожник, у него самоболокирующийся редуктор - т. е. крутятся сразу оба колеса в случае если машина засела, у газ 53 обычный редутор. Редуктора на полноприводных ГАЗ 66, 3309 Садко что спереди что сзади одинаковые. Если поставите редуктор газ 53 то машина будет ездить но без блокировки моста. Отличие есть только в одном случае. ВНИМАНИЕ. существуют 2 вида редукторов что на газ 53 что на 66, 3309 и т. д. 41 зуб на планетарке - это тихоходный редуктор и 37 зубов - это скоростной! Для газ 53 не имеет значения какой ставить т. к. мост сзади 1 и разница будет в 5 км в час примерно на ходу . на ГАЗ 3309 ОБЯЗАТЕЛЬНО считайте зубья, иначе если в передке допустим будет 41 зуб а сзади 37 - то при включении раздаточной коробки скорость вращения мостов не совпадет - и что-то пойдёт не так, либо разорвет редуктор, либо кардан винтом или флянец порвет, либо раздатку порвет - но что то будет) вот как бы как мог обьяснил) спустя 4 года)))

Задний мост собирают в последовательности, обратной разборке. При этом необходимо учесть следующее.

  • При подсборке вала ведущей шестерни с цилиндрическим подшипником стопорное кольцо подшипника вставить в канавку и обжать.
  • При ремонте муфты подшипников следует учесть, что на заводе после расточки гнезд под подшипники и запрессовки в них наружных колец подшипников муфту обрабатывают на базе этих колец. Поэтому при ремонте моста по возможности использовать муфту, не выпрессовывая наружные кольца подшипников.
  • Внутреннее кольцо заднего роликового подшипника вала ведущей шестерни запрессовать до упора в торец зубчатого венца, щуп толщиной 0,03 мм не должен проходить между торцами венца и подшипника.
  • При подсборке вала ведущей шестерни толщину пакета регулировочных прокладок выбирают ориентировочно. Регулировочные прокладки устанавливают между торцами внутреннего кольца заднего роликового подшипника и распорного кольца.
  • Перед сборкой дифференциала автомобиля ГАЗ-53А трущиеся поверхности деталей дифференциала смазывают гипоидной смазкой.
  • Внутренние кольца подшипников дифференциала напрессовывают на шейки коробки сателлитов до упора. Щуп толщиной 0,03 мм не должен проходить между торцами подшипников и коробки сателлитов.
  • Болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов затягивают (момент 7 — 11 кГм).
  • Сферические углубления на опорных шайбах шестерен полуосей должны быть обращены к шестерням.
  • Правая и левая чашки коробки сателлитов соединяются так, чтобы указанные на них номера были одинаковы и располагались один против другого.
  • После сборки дифференциала проверить вращение шестерен дифференциала за шестерню полуоси при помощи шлицевой оправки. Оно должно быть плавным, без заеданий.

СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-66

Последовательность сборки дифференциала автомобиля ГАЗ-66 следующая:

  • Перед сборкой детали дифференциала смазать гипоидной смазкой.
  • Установить на сепаратор наружное стопорное кольцо до упора в буртик.
  • Поставить сухари в отверстие так, чтобы выступы на сухарях упирались в стопорное кольцо.
  • Установить внутреннее стопорное кольцо между рядами сухарей, предварительно сжав его. При этом обеспечить, чтобы сухари скользили свободно (под собственным весом) в отверстиях сепаратора.
  • Вставить в сепаратор внутреннюю звёздочку.
  • Установить сухари внутреннего ряда (со стороны шейки под подшипник) по кулачкам внутренней звёздочки так, чтобы радиусные выступы сухарей находились на одной окружности, а сухари наружного ряда располагались так, чтобы шесть сухарей вошли во впадины звездочки, а шесть сухарей встали на её выступы. Установить наружную звёздочку дифференциала на сухари, вставленные в сепаратор.
  • Боковой зазор в зацеплении сухарей и кулачков звёздочек в новом дифференциле должен быть в пределах 0,3--1,6 мм, замеренных на радиусе 62 мм.
  • Собранный дифференциал проверяют на контакт сухарей и звёздочек. Площадь прилегания сухарей должна составлять не менее 75%. Для проверки бокового зазора и контакта одну звездочку, например наружную, затормозить оправкой, вставленной в её шлицевое отверстие, а другую (внутреннюю) при помощи шлицевой оправки поворачивать из одного крайнего положения в другое.
    Перед проверкой контакта рабочие поверхности кулачков покрыть тонким слоем краски.
  • Напрессовать на чашку и на сепаратор внутренние обоймы подшипников дифференциала до упора в бурты на шейках; при этом щуп толщиной 0,03мм не должен проходить между торцами подшипников и опорными буртами на чашке и сепараторе.
  • Затянуть болты крепления ведомой шестерни к чашке и сепаратору (момент 7 — 11 кГм).

СБОРКА РЕДУКТОРА

Последовательность сборки редуктора следующая:

  • Установить между торцами горловины картера редуктора и фланца муфты подшипников прокладки общей толщиной 1,5 мм (для узла с новыми подшипниками).
  • Закрепить муфту болтами (момент затяжки 10 — 12 кГм).
    При отсоединении крышек подшипников дифференциала не допускать перепутывания этих крышек с другими, так как растачивают и нарезают резьбу в картере в сборе с крышками.
  • При установке дифференциала в сборе сохранить комплектность подобранных шестерен главной пары (порядковые номера ведущей и ведомой шестерни должны быть одинаковые).
  • Затянуть болты крышки подшипников дифференциала (момент 20— 23 кГм).
  • Отрегулировать предварительный натяг подшипников дифференциала, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен.
  • Для обеспечения требуемого зазора между регулировочным винтом упора и ведомой шестерней винт завернуть до отказа, затем отвернуть на ⅙ оборота и законтрить.
  • Вставить в масляный канал маслосъёмную трубку так, чтобы её боковое отверстие совпало с каналом картера редуктора.

Произвести приработку редуктора и проверку его на шум на переднем и заднем ходу.

СБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53А

Последовательность сборки заднего моста автомобиля ГАЗ-53А следующая:

  • Поставить на фланец картера заднего моста прокладку картера редуктора на герметизирующей пасте.
  • Момент затяжки болтов крепления редуктора к картеру заднего моста 10 — 12 кГм. Перед постановкой резьбовую часть болтов смазать герметизирующей пастой.
  • Залить масло через отверстие в горловине и вращать ведущий вал редуктора в течение 0,5 мин для смазки шестерен.
  • Установить на фланцы кожухов полуосей тормоза в сборе так, чтобы длинная фрикционная тормозная накладка была направлена вперед по ходу автомобиля.
  • Поставить с каждой стороны маслоотражатель козырьком вниз.
  • После установки ступиц с тормозными барабанами залить в полость ступиц смазку.

Отрегулировать затяжку подшипников ступиц следующим образом (регулировать до установки колёс):

  • проворачивая рукой тормозной барабан со ступицей, затягивать гайку крепления подшипников до тех пор, пока тормозной барабан пе станет вращаться туго. Проворачивание необходимо для обеспечения правильного положения роликов в подшипниках;
  • отпустить гайку на ⅛ оборота;
  • установить стопорную шайбу я убедиться, что установочный палец на гайке вошёл в одну из прорезей стопорной шайбы. Если палец не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или иную сторону так, чтобы палец вошёл в ближайшую прорезь стопорной шайбы;
  • затянуть контргайку;
  • проверить регулировку подшипников после затяжки контргайки.
    При правильной регулировке тормозной барабан должен свободно вращаться без заеданий, и не иметь осевого и радиального люфтов.
  • Поставить на герметизирующую пасту прокладку фланца полуоси.
  • Вставить и закрепить полуоси. Момент затяжки гаек шпилек крепления полуосей 12 — 14 кГм.
  • Залить в мост смазку.

Проверить задний мост в сборе на шум, нагрев и отсутствие течи масла при вращении вала ведущей шестерни при 1 000, 1 500 и З000 об/мин как в холостую, так и с притормаживанием полуосей заднего моста. При этом крутящий момент на ведущей шестерне должен быть в пределах 2 — 3 кГм.
Допускается небольшой равномерный шум без воя, металлических стуков и скрежетов.
Течь масла не допускается.

При сборке заднего моста автомобиля ГАЗ-66-02 запрессовать сальники полуосей (в начале сборки).
После регулировки затяжки подшипников ступицы этого моста необходимо:

  • установить и закрепить болтами крышку фланца полуоси, предварительно установив в выточку уплотнительное кольцо;
  • привернуть к картеру заднего моста штуцер подвода воздуха к колесу, ввернуть в штуцер гибкий шланг;
  • проверить блок сальников цапфы на герметичность в ванне с водой под давлением воздуха 3 — 4 кГ/см 2 .

Просачивание воздуха через сальники блока и в соединении крышки фланца с полуосью не допускается. Залить в мост смазку и произвести приработку его по режиму для заднего моста ГАЗ-53А.

Читайте также: