Датчик заднего хода лифан бриз 1.6 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan Breez , скачать электросхему Lifan Breez , панель приборов Lifan Breez , система освещения Lifan Breez , магнитола Lifan Breez , аудиосистема Lifan Breez , стеклоочиститель Lifan Breez , регулировка фар Lifan Breez , коды ошибок Lifan Breez , электросхема Lifan 520 , скачать электросхему Lifan 520 , панель приборов Lifan 520 , система освещения Lifan 520 , магнитола Lifan 520 , аудиосистема Lifan 520 , стеклоочиститель Lifan 520 , регулировка фар Lifan 520 , коды ошибок Lifan 520

2. Система зажигания

Двигатели объемом 1,3 л и 1,6 л

  1. Блок управления двигателем
  2. Катушка зажигания
  3. Топливная рампа
  4. Дроссельная заслонка в сборе
  5. Датчик температуры и давления
  6. Клапан системы принудительной вентиляции картера
  7. Свеча зажигания
  8. Датчик детонации
  9. Датчик положения коленчатого вала
  10. Датчик температуры воды
  11. Датчик давления масла
  12. Датчик кислорода

Двигатель объемом 1,6 л TRITEC

  1. Провод высокого напряжения
  2. Шайба
  3. Свеча зажигания
  4. Болт
  5. Катушка зажигания
  6. Изоляция

Снятие и установка

Напряжение в системе зажигания составляет порядка 40000 В. Не прикасаться к оголенным элементам системы - опасность травмирования электрическим током!

Высоковольтный провод подведен к каждому цилиндру. Катушка подает питание на две свечи зажигания на каждый рабочий такт. Катушка №1 обеспечивает зажигание для цилиндров № 1 и №4, а катушка №2 – для цилиндров № 2 и №3.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить проводку четырех свечей зажигания.

3. Вывернуть четыре болта. Момент затяжки болтов: 12 Н·м.

4. Снять катушку зажигания.

5. Снять резиновые изолирующие прокладки с крышки клапана и сохранить их для последующего использования.

*1. Резиновая изолирующая прокладка 2. Катушка зажигания*

Проверка технического состояния

1. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью омметра. Сопротивление в холодном состоянии: 0.36-0.55 Ом. Если измеренное значение не соответствует стандартному – заменить катушку зажигания.

2. Проверить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Сопротивление в холодном состоянии: 9.84±0.98 кОм. Если измеренное значение не соответствует стандартному – заменить катушку зажигания.

Никогда не прикладывать усилие между электродами, т.к. это может привести к повреждению центрального электрода.

Всегда затягивать свечи с указанным моментом. Чрезмерная затяжка может привести к деформации или повреждению. Момент затяжки свечей зажигания - 28 Н·м (двигатель объемом 1,6 л TRITEC) и 18 Н·м (двигатели объемом 1,3л и 1,6 л).

Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 0,85-0,95 мм; длина резьбы - 114 мм.

1. Сначала отсоединить провод высокого напряжения от катушки зажигания.

Удерживая верхнюю часть изолятора свечи зажигания, повернуть резиновое уплотнение на 1/2 оборота, затем потянуть провод высокого напряжения свечи зажигания по направлению вверх.

2. С помощью специального инструмента 8448 с насадкой вывернуть свечу зажигания так, чтобы не повредить ее гнездо и крышку клапана.

3. Проверить состояние свечи зажигания.

Неправильное расположение провода высокого напряжения свечи зажигания может привести к шумам во время зажигания, перекрестному зажиганию или короткому замыканию провода заземления.

1. Во избежание неправильного расположения резьбы ввернуть свечу зажигания в цилиндр рукой.

2. С помощью специального инструмента 8448 затянуть свечу зажигания с требуемым моментом затяжки.

3. Установить резиновую насадку на свечу зажигания так, чтобы ее верхняя часть закрывала гнездо свечи зажигания.

4. Подсоединить провод к катушке зажигания.

Проверка технического состояния

1. Отсоединить провод высокого напряжения от свечи зажигания.

2. Вывернуть свечу зажигания с помощью ключа на 16 мм.

3. Очистить свечу зажигания с помощью стальной щетки.

4. Визуально проверить свечу зажигания на износ электродов, повреждения резьбы или резинового уплотнения. При необходимости заменить свечу зажигания.

Концевик заднего хода Lifan Solano 1.6 Lifan
Концевик заднего хода Lifan Solano 1.6 Lifan
Концевик заднего хода Lifan Solano 1.6 Lifan

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Недавно у лучшего друга появился интерес определить, где находится датчик фонарей заднего хода Лифан Бриз в автомобиле. Поискал и нашел, на видео предельно ясно видно где расположен датчик фонарей заднего хода Лифан Бриз.

Отзывы по теме где находится датчик фонарей заднего хода Lifan Breez

Если ты зажрался и ездишь на современном авто, то . снимать видео про старые машины, которые многим до сих пор интересны.

1. тройной подшипник ставят по меткам 2. привод в сборе: стопорное кольцо пропилом вниз и при посадке НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕЙТЕ ПО НАРУЖНОЙ ГРАНАТЕ. для этого на внутренней на стакане есть спец юбка.

Здравствуйте. Хотел спросить у меня аналогичный случай. Также машину завожу иногда стоит и глохнет. И после этого гоняю гоняю не заводится пока не отключю клему и обратно включаю она сразу заводится. Правильно ли это? Как быть

У меня так нормально начало гнать масло с этой вентиляции картерных газов когда снимаешь патрубок, за 10 секунд лист бумаги весь в масле! Но при этом двигатель работает шикарно, все в норме. С заливной горловиной и щупом все в полном порядке, воздушный фильтр и расходомер чисты. По этому можно судить что с поршневой все в порядке? Подскажите где копать проблему. FIAT Doblo 1.3 Multijet

. сиденья не расшатаны у них просто конструкция саласок такая не много не доделанная поэтому они болтаться! Прими на заметку.братва тут ни причем не гони!

неправильно датчик положения дроссельной заслонки подключен!! у меня на 4а-фе так было сам перепутал провода по глупости съездил до спеца он мне их все вызвонил и все ровно стало.

Да, а еще нужно выкрутить свечи, и посмотреть на них. И можно даже не газовать, по свечам видно всё, даже после холостого хода.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ ТОЧЬНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. У МЕНЯ ХОНДА АККОРД 94-ГОД. Я ПОЧИСТИЛ ВСЕ ШЛАНГИ И ОБРАТНО ПОСТАВИЛ КРЕПЛЯЛ ХОРОШЕНЬКО И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАЛИ. КОГДА Я СНЯЛ ШЛАНГУ Я ЗАМЕТИЛ ЧТО ШЛАНГ ПЛОХА КРЕПЛЁН

Да фишка этих тачек это люто дорогая кузовня, Рестайл бампера задний фары на Эклипс д2 уходят за овер 40К в тот же день как выставляются, а заднее антикрыло от gsx. ну за него убьют просто.

Дешево и Сердито. Радует доступность запчастей и их цена. Уход и обслуживание - регулярно, результат на лицо. Использование качественных расходных мат.

На трассе, ввиду короткой базы, на кочках можно спрыгнуть с дороги ))).

В принципе, скутеру доступны параметры скорости более высокие, но педантичные немцы установили контрольный цифровой модуль, который не позволяет элект.

Из минусов хреновая кожа на сиденьях, задумчивый порой автомат, маленький бак для такого большого расхода, ну и то, что их (Мазды) УГОНЯЮТ БЛИН ;(((.

Читайте также: