Ошибка p0153 инфинити фх35

Обновлено: 05.07.2024

никак. даже если стал счастливым обладателем консалта то необходимо иметь натс секьюрити кард официала. так что дорога только туда.

jorik35

Постоялец

нужен bcm code по нему посчитать на кальке пин код иммо войти с sbb прописать ключ

dimensh

Постоялец

наскока помню в примере прописывал ключи без всяких какулятров и приборов, поигрался дверми включалкой и прописывался ключ, 2 раза так было когда машина не видела ключ, так и не понял с чем связано, либо часто кнопки сынок нажимал либо еще что. методика у ниссанов в принципе одинакова, должна от примеры подходить.


инфинити фх35 s51 периодически загорается чек и пропадает тяга. после снятия клеммы все гуд. пару дне ездишь в нормальном режиме(не насилуя авто) чек снова загорается и пропадает тяга. проскальзывани нет на нетраль не переключает. тупо обороты под 3 тыс, машина в горку струдом едет. подскажите куда' в какую конаву ее выкинуть " а может кто сталкивался с этой проблем подскажет что делать иине мучиться.


b0b4ik


hotstone


Six


Ti_bek автор


Ti_bek автор


Санасия


Ti_bek автор


Санасия


Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина


Six


Ti_bek автор


Six


Ti_bek автор


битый


Six


Ti_bek авторавтор темы


FMmoto


Ti_bek автор


Ti_bek автор


FMmoto


Ti_bek автор


FMmoto


Ti_bek автор


aleks71


Ti_bek автор


битый


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


SergNat


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


виталик


Ti_bek автор


Ti_bek автор


FMmoto


Ti_bek автор


sus


Ti_bek автор


sus


Ti_bek автор


Всем привет. Всех с новым годом. Народ, подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с выплатами по страховому случаю от Ингосстрах.? Как долго ждали? Агент сказала нам в течении трёх недель переводят. Могут и быстрее. Но что то время идёт, а деньги не приходят.


Добрый день.Владельцы автомобиля Toyota Axila год выпуска 2015-2018 подскажите Решил поменять блок управления климатом с тремя крутилками на блок от другой комплектации G на блок с кнопками и дисплеем.Может кто менял подходит он или нет или не стоит заморачиватся.По цене он не дорогой


Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan laurel gnc35 мотор Rb25 de neo,проблема такова в мороз плохо запускается, крутит и схватывает заводится и тут же глохнет и вот так крутишь крутишь по раз 6 газом играешь и ура она заводится но троит работает буквально пару минут и обороты выравниваются и машина прогревается, на прогретую заводится с пол тычка, был на днях в сервисе прозвонили комп и выяснили якобы машина не видит прогревочных оборотов, датчик температуры исправен(не тот который отвечает за… (читать далее)

Проблема такая на холостом ходу большие обороты 900 rpm по этому вылетает данная ошибка, удаление ошибки ситуацию не меняет.
После проведения адаптации дроссельной заслонки обороты опускаются до 700 но стоит только заглушить машину и опять завести обороты опять становятся большими. Заслонка менялась, подсоса вроде тоже нет.Что еще можно посмотреть? Буду благодарен любой информации.
Спасибо.

Система управления частотой вращения холостого хода- частота вращения выше допустимой. Смотри проводку и сам дроссель.

На Ниссанах скидывать клему бесполезно. Пока не будет все нормально работать по человечски адаптировать заслонку не получиться.
Быстрее всего либо подсос воздуха, либо расходомер под замену.

Попробуй ладонью дроссель почти закрыть- если обороты нормализуются, на заглушенном моторе закрась заслонку из баллончика с краской (это не шутка), когда краска почти высохнет, пошевели заслонкой, чтоб совсем не прилипла , и если всё нормально потом с оборотами- с чистой совестью отдавай машину клиенту с условием, что в следующий раз с этой неисправностью (чез 1-2 недели) он приезжает с новой заслонкой

Ну да конечно после мытья дросселя 1200 нельзя сбросить не изза расходомера до 800. а просто погода плохая. )


интересен ценник дросселя.

дросельная заслонка установлена новая, интересует вопрос должен ли быть зазор в полность закрытом состояние?

стоимость в дубаи 160$

Ещё как полезно бывает. Раз 3 дня промахался. ДЗ, расходомер, форсунки, подсосов нету фазы в порядке и т.д. и т.п., а холостой -1000 оборотов и хоть убей. Махался с отключением форсунок, чтобы довести до 650 оборотов холостой ход(бюлетень есть) - фиг там. Закрасил лаком для ногтей - хватило ровно на 2 часа(лак не сдуло всё осталось на месте). Подкинул дроссель. Вобщем в приступе отчаяния скинул клему с акума на пять минут и с первого раза процедура обучения прошла успешно.

Но с этим я тоже не спорю. Естественно норма

дросельная заслонка установлена новая, интересует вопрос должен ли быть зазор в полность закрытом состояние?

В закрытом состоянии - это прикрыта пальцем, или просто в обесточено состоянии? Если первое 0 то зазор может быть очень небольшой, если второе - то там милиметра полтора в самом широком месте может быть на просвет.

Солидарен с Uleg насчет снятия клемы аккумулятора. Недавно мучался с Альмерой (точно такая болячка). Холостые удалось привести в порядок только поле того, как машина простояла ночь со снятой клемой.

Ещё одно. Что значит адаптация дроссельной заслонки?
Адаптация ДЗ - это одно, а процедура обучения ХХ - другое.
Судя по тому, что вы заводите двигатель и обороты немного падают вы запускаете процедуру IAVL(Idle air volume learn).

Ещё одно. Что значит адаптация дроссельной заслонки?
Адаптация ДЗ - это одно, а процедура обучения ХХ - другое.
Судя по тому, что вы заводите двигатель и обороты немного падают вы запускаете процедуру IAVL(Idle air volume learn).

Вот что проделывалось


Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.
Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.
Этап №3:обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если это не правильно пожайлуста опишите процедеру обучения ХХ


Как я писал уже ранее, у меня появилась проблема, которая выражалась в том, что на приборке загоралось VDC OFF + SLIP, машина начинала адски дергаться, коробка переключалась с жутким ударом.
Подключив кабель я прочитал ошибку P0345 camshaft position sensor failure — или проще говоря ошибка датчика распредвала.
Ошибка в основном проявлялась после долгого прогрева, а иногда сразу. Меняли датчики местами с одной головы на другую — помогло на месяц. Меняли с другой машины — помогло на день. В общем стало ясно, что дело НЕ В ДАТЧИКАХ.

Еще одно ВАЖНОЕ ОТКРЫТИЕ было мной сделано в связи с этой ошибкой — если на приборке не горит CHECK ENGINE, это еще не значит, что ошибка не сидит в памяти и по какойто причине пока еще не выведена на приборку. Я стал подключать кабель чаще и увидел ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ, а точнее даже две — P0011, P0021 Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance — и ошибки тоже по распредвалам.
Пришлось снова лезть в гугл — до этого я пытался найти ответ по P0345, но ничего внятного не нашел, кроме "я третий раз меняю эти гребаные датчики и ничего не помогает".
И вот тут, среди горы тем с бесполезными заменами датчиков, я наткнулся на одну поистине БЕСЦЕННУЮ ТЕМУ
Cause for the dreaded P0011/P0021 codes that everyone is curious about
в ней чел, работающий сервис-инженером на Инфинити, обьясняет истинную причину ошибок P0011-P0021.
Оказывается, есть БУМАЖНАЯ прокладка крышки маслянного канала, которая со временем выдувается, масло уходит через крышку, и ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА СОЛЕНОИДАХ РАСПРЕДВАЛОВ! Распредвалы начинают работать неправильно и датчики фиксируют это и бьют ошибку. Кто бы мог подумать бл…
И о чудо! новые прокладки под эту крышку уже железные!
Заказал в Xtreme garage прокладку и туда же ессно пригнал машину на ремонт.
НОМЕР ПРОКЛАДКИ — 13533-JK21A

Ну а теперь самое веселое.
Чтобы добраться до прокладки надо:
1. снять бампер
2. снять маслокулера(у кого они есть)
3. снять радиаторы
4. открутить шкив коленвала
5. снять две крышки на шестернях распредвалов
6. открутить генератор
7. открутить компрессор кондиционера
8. открутить гидроусилитель
9. снять переднюю крышку мотора
10. снять две цепи — большую и одну маленькую

Правда веселая процедура, ради замены одной долбаной прокладки?

По приходу вечером на СТО вижу такую картину


по гидронатяжителю цепи видно, что нужно менять цепь


Кирилл заказывает мне цепь, и начинают раскидывать мотор дальше

Одно из проблемных мест — открутить шкив коленвала. Была сварен специальная тулза )





Снимаем крышку и видим нашу любимую прокладку, вспоминаем инженеров Инфинити и Ниссана добрыми словами.


Приезжают заказанные запчасти


Время сильно поджимает и на сборку остается ночь — ведь на след день у меня гонки на кольце.
Начинаем собирать


новая цепь заметно поджимает гидронатяжитель



как раз накануне привезли покрашенную решетку



и в 5 утра я выезжаю с гаража



Логично предположить(и хочется верить), что восстановление давления на соленоидах распредвалов уберет так же и ошибку P0345 — по крайней мере пока что у меня ее нет(это не означает правда что она не появится в дальнейшем).

Надеюсь, это будет полезный опыт для тех, кто столкнется с такой неприятной проблемой.

Читайте также: