Датсун он до автомат не включается

Обновлено: 02.07.2024

Ох уж это увлечение американизмами! На максимальную скорость, конечно, не влияет, но такое название фирмы-производителя слух коробит…

Ох уж это увлечение американизмами! На максимальную скорость, конечно, не влияет, но такое название фирмы-производителя слух коробит…

Свободных почищенных мест на парковке не было – пришлось встать прямо в целину глубиной выше уровня дверного проема. Автомобиль заехал сюда и уехал отсюда без посторонней помощи

Свободных почищенных мест на парковке не было – пришлось встать прямо в целину глубиной выше уровня дверного проема. Автомобиль заехал сюда и уехал отсюда без посторонней помощи

Обновление?

Да. Точнее, не то чтобы ужас-ужас, но с настоящим автоматом он не сравнится.

Очень даже неплохо. Переключения и вверх, и вниз происходят очень плавно, не вызывая дискомфорта. Причем даже на кикдаун трансмиссия реагирует без неожиданностей: берет заметную, хотя и некритичную паузу, а сразу после этого уходит вниз, выжимая из 87-сильного восьмиклапанника оставшиеся крупицы тяги, словно свежевыжатый сок из бревна березы.

Сколько же он стоит?

Дорожный просвет у Datsun on-DO с автоматической коробкой передач такой же, как у машин с механической — 174 миллиметра.

Самый доступный седан с АКП стоит 512 тысяч рублей. За эти деньги предлагают машину с 14-дюймовыми стальными дисками, окрашенными в цвет кузова бамперами и ручками дверей, бортовым компьютером, центральным замком, подогревом кресел, электростеклоподъемниками спереди и электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал.

Это все? Других обновлений Datsun on-DO не ждать?


Японский бюджетник Datsun on-DO - родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли "японцу" по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех "болячек" on-DO - слишком много шума. Причем в прямом смысле.


Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют - и актуальны ли они вообще - нам рассказали специалисты марки.

Сильный шум при работе компрессора климатической установки


Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки - как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается - точнее, случалось. "Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день" - заверили в представительстве.

Гул коробки передач


А вот этот звук достался "Дацуну" по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О "ВАЗовской" механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, - однако "петь" коробка продолжает. on-DO получил такую же механику - соответственно, и характер у коробки не изменился.

"Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП", - отмечают в представительстве.

Впрочем, полноценной "детской болезнью" этот гул, пожалуй, не назовешь - скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.

Шум генератора


Да, и снова - шум! Так получается, что "болеет" on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор - по словам некоторых владельцев, "петь" начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.

"При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день", - рассказали в Datsun.

Скрип шаровых опор


Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило - например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.

Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. "Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных", - говорят в Datsun.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Константин Пашников

Константин Пашников

Николай Мухранов

Владимир Перминов

Евгений Дмитров

1) Моторчик дворников. Либо плохо закрыт привод и гавно всякое попасть может.
2) КПП - тугое переключение. Плохо втыкается задняя. Гул.
3) дребезжание стекол

Из реально прямтакимамадорогаякаксерьезного - мизерный дорожный просвет и игрушечные колесики - у БелАза больше)))))))

Павел Шевчук

Константин Пашников

Руслан Алымов

Александр Григорьев

Николай Мухранов

Алексей Шишлянников

Коробка уж слишком шумит. Можно было бы и по лучше "прошумить" это дело.
Иногда заклинивает замок багажника. Повторное нажатие кнопки исправляет ситуацию.
Потек передний правый амортизатор примерно через 1000 км.
Устойчивость на скорости не очень хорошая, даже в сравнении с жигулями. (езжу на датсуне и ВАЗ 2107)

Вадим Родионов

Владимир Сушков

Задняя передача плохо включается, скрип тормозных колодок и гуд коробки на 2 й передачи, читал про устойчивость в выше сказанном комментарии, не соглашусь,датсун устойчив на дороге, проверял на своем опыте, правда не специально.

Алексей Якутов

Гул в крышке ГРМ, на горячею становится меньше. Даже не знаю как быть. На ТО сказали ничего приличного, это почти норма.

Алексей Шишлянников

Алексей Шишлянников

Денис, У меня с задними дверями прям как то странно. Одна легко закрывается как на заправдишой иномарке, а друкая как обычно с небольшим усилием.))

Алексей, с ключа в смысле дистанционно. у меня например из салона с кнопки всегда с первого раза открывается багажник. если с ключа, то со второго раза и так постоянно. думаю, что так было изначально задумано конструкторами, чтобы в дороге не нажать случайно на открытие багажника. Надеюсь так у всех автовладельцев.. Или все таки у меня неисправность. По началу напрягало два раза нажимать, потом уже привык.

Алексей, значит так на заводе отрегулировали, одну дверь хорошо, другую плохо. Мне лично хлопать приходиться задние двери. Передние, только рукой слегка довожу в сторону закрытия и она сама закрывается. На Гранте такая же беда с задними дверями. Дилеры руками разводят и говорят, что так все машины отрегулированные с завода идут. Чему удивляться, русский сервис)

Читайте также: