Датсун он до вентилятор печки как снять

Обновлено: 04.07.2024

Ram написал(а)
почему написали в списке возможных проявлений забитости абсорбера - последним пунктом - засасывает воздух в бак - скорее наоборот - вырываться из горловины должны пары бензина с силой.

Bes написал(а)
+Online Гараж - Bayer- Благодарю!И еще вопрос.Есть ли смысл менять натяжитель цепи, если судя по вашему предыдущему видео он не сыграл ни какои роли на цепь?

Этьен написал(а)
Миша, ничего 'пропаявать' не нужно, в машинах вся проводка с завода идет на скрутках и обжимах. если весь солон разбираешь, то кинь ты просто новые повода. от активатора до блока и от блока до кнопки. вся проблема уйдет.

Lele написал(а)
На Опель Вектра 'Б' перегрел движок, термос не сработал, после поменял свечи на 3х норм а а 4ом вся в масле, диагностика показал Детоацию в 4ом целиндре,и так же указали на бензин, и поменять пару датчиком. Вопрос- это страшно или нужно вскрывать голову?? Напишите пожалуйста..

Есик Потолоковский написал(а)
3,14здец! Я когда такое вижу, хочу приехать к вам в Брест, найти ОНБ и оторвать ему его кривые руки, отобрать камеру и отключить интернет, чтоб не плодил себе подобных. Явно его рук дело:-)

Соловьянчик Эммануил написал(а)
У меня примера р12 2006 г 1,6 механика когда спокойно давлю на газ дергает машину когда в пол педаль идет без рывков иногда на нейтральной загорается чек двигателя и больше 2 тысяч обороты не поднимаются чаще на холодномобучение дз делал обороты стабилизировались но все равно дергает диагностик сказал заменить дпдз пошел покупать сказали у меня электро педаль на ней дпдз не бывает у кого так было подскажите хотябы варианты может быть что цепь растянулась?или дз прочистить как на видео?

Лихой написал(а)
Если я не ошибаюсь это двигатель 1.4 такой же стоит на гетц, я себе гидрики не менял хотя у меня пробег 180 тыс. а поменял пружину плунжерного клапана у неё была замена на нового образца, об этом написано на форме гетц клаба после этого гидрики умолкли и молчат уже 5000 км. цепь на этих моторах надо менять каждые 100 тыс. а то и чаще слабенькая она, желательно со звездами, а то уходят перекрытия, двигло становится немного тупее, бензинчик кушается немного поболее.

Холодулькин Жас написал(а)
Я немного связан с моторами, и иногда заглядываю на Ютуб, чтобы не ошибиться. Адекватной инфы очень мало, все время какую-то воду льют, а здесь все четко и понятно. Лайк

Петро Маноменов написал(а)
у марки опель было и есть ОЧЕНЬ МНОГО ХОРОШИХ МОДЕЛЕЙ!! Я ПОЛЬЗУЮСЬ ИМИ И ОЧ ДОВОЛЕН!! ХОТЯ У МЕНЯ ПРОХОДИТ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОКОЛО 37 РАЗНЫХ АВТО ЗА ГОД!!ТО ЕСТЬ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ ТО! (НЕ ХВАЛЮСЬ А ПЫТАЮСЬ ДАТЬ ПОНЯТЬ ЧТО МАШИНЫ ОПЕЛЬ ОЧЧЕНЬ ДАЖЕ И ОЧЕНЬ)

Кому интересно, возник интерес разобраться, где находится вентилятор печки Datsun он-ДО в автомобиле. Вот нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен вентилятор печки Datsun он-ДО.

У меня на марк икс вообще стекла больше не опускаются,после замены аккумклятора. Не подскажете проблему

Странно, такой мудрый учитель и не смотрел работу мотора на SDD. Контроллер двигателя видит спомощью пьезодатчика давления находящегося в впускном тракте степень наддува. Турбине с изменяемой геометрией не нужен баст-буст т.к. при передуве актуатор турбины просто перекрывает поток выхлопных газов на лопатки турбины тем самым достигается тот же эффект.

Привет. Спасибо тебе огромное за видео. Я так же сломал правую направляющую на планке под блоком климата. Как ты её отремонтировал? Чем клеил? У меня на одной она криво стоит. Заранее спасибо.

что это даёт (?? просто пыль сбили!! и типа будет лучше работать!? там же просто воздух по ней идёт! я понимаю если туда листья попадали! тогда да!

Это болезнь хайлендеров 2 го поколения. Японцы напортачили с системой фильтрации и пыль прямиком попадает в 1-ый цилиндр. Разрушается первое компрессионное кольцо в первом цилиндре и падает компрессия. При вскрытии первый цилиндр лысый, хона совсем нет. При этом все остальные цилиндры в норме. Проблема массовая, в районе 100-150 тысяч пробега. И именно только на хайлендерах.

Здравствуйте, можно вас Спросить у меня Инфинити Ех35 Она глохнет Когда потихоньку ездишь тормоз нажимаешь и она глохнет Что можно делать. Никто не знает

=Противотуманки для чего? Чтоб освещать дорогу, а не для красоты= То, что не для красоты - абсолютно правильно, а вот то, что для 'освещать дорогу' - ересь! Свет п (правильный свет!) даже на дорогу толком не попадает! Поэтому, кстати, я бы запретил его включать в темноте, ибо ТОЛЬКО ослепляют встречных! Единственное их предназначение - 'пронизывать капельки тумана и таким образом увеличивать расстояние обзора в туман!

Так как я ранее определился, что у меня течёт радиатор печки, то я решил его поменять, но не тут то было.. Радиатор, который я купил, оказался не того типа как стоял у меня.. И у нас в городе такие не продаются или на заказ. Я заказал с Автостолицы63 и пришел нужный мне радиатор через неделю. В общем не очень приятный опыт.. Зато сам..


Ну начнём по порядку..

Для начала снимаем клему с аккумулятора,


потому как будем снимать педаль акселератора..


Затем берём головку на 10 и откручиваем три гаечки крепления педали, затем откручиваем три винтика на 6 крепления кожуха печки.


. Я для удобства потом снял ещё центральный тоннель.

Идём в моторный отсек, отсоединяем трубки печки и опускаем их вниз, для слива антифриза..



Идём опять в салон.. Снимаем пластиковые хомутики


. Я снять не смог и просто сломал их нафиг..

Аккуратно вытаскиваем трубки, из радиатора и трубок сольются остатки антифриза, так что не торопитесь убирать коврик.

Затем вынимаем сам радиатор, он упирается в педаль тормоза и для того,


чтобы его вынуть требуется продавить педаль, я для этого откручивал одну из трубок и сбросил давление в системе торможения.

Вынимаем радиатор.. Вуаля..

Для того чтобы поставить новый радиатор, нужно немного разогнуть хомутики, чтобы они были пошире..

Audi100 C4 1992 года выпуска снятие вентилятора отопителя

Комментарии по теме Замена вентилятора печки Datsun on-DO

Трофим написал(а)
Спасибо вам отмужа вчерапосмотрел асешодня. Поменял наработе без поблем.спасибо за видео

Царук Рейз написал(а)
Как такового ремонта подогрева я не увидел. Замена зеркального элемента - да. Но не ремонт. Было интересно увидеть само отслоение зеркального элемента от пластмассовой подложки. Вот самая суть. Придется разбираться самому. Кстати, замер напряжения показал, что есть переходное сопротивление, либо в кнопке подогрева, либо еще где-то - это по схеме нужно смотреть. 10 вольт на 'здоровом'аккуме быть не может.

Касиет написал(а)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы Ниссан Фуга с гибридной установкой не пригоняли? Если да, то поделитесь впечатлениями, а ещё лучше если будет обзор. А то на гибридную фугу вообще нет обзоров. Хотел бы приобрести но неоткуда взять информацию..

Датько Адильхан написал(а)
Все технические показатели у 'Камри' не на 5, но на 4 и ВСЕ. Машина во всех отношениях скучная, но в этой ценовой категории конкурентов почти нет. Да, переоцененная, но с продажей б - затяжных проблем не будет. Авто для спокойного горожанина за 30лет. Ездил долго, авто, как правило не подводит. 'Умникам', которые зачем то сравнивают с БМВ скажу, что две бэхи было 4-х годовалые -, больше в жизни не куплю никогда - от зарплаты СТАБИЛЬНО нужно откладывать ВСЕГДА на содержание этого 'чуда' немецк.автопрома. Ну или зарабатывать немеряно, что бы сознательно идти на эти дурные затраты

Enzo написал(а)
В свое время, когда купил черика, менял только подшипники, покупной деталью был гидронатяжитель)

Касир написал(а)
Соплями замажте. Не заливайте эту х..ню. забьет всю систему. Наживете такой гемор и угарите на такие бабки.

Wilmar написал(а)
Здравствуйте. Очень понравился ваш ролик, хорошее качество видеозаписи, всё доступно и понятно. Спасибо вам. Ждём новых роликов. Есть просьба - если это возможно снимите пожалуйста видеоурок о том как правильно поднимать автомобиль на подъёмнике для ремонта.

Лев написал(а)
У меня брелок один в один, но ключ толстый в прорезь для открытия не входит. Дак как раскрыть для замены батарейки

Елен написал(а)
Самое интересное в замене сайлентблока начинается тогда когда резину высверлил и достал втулку а пластины вросли метал в метал)причём все три)не в рессоре а в заднем стакане)десять лет на ней отработал)

Читайте также: