Давит масло из под клапанной крышки акцент тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Попробуй промыть из нутри крышку клапанов аэрозольной промывкой карбюратора(в ней есть система масленного лабиринта для отделения масла от картерных газов),а так-же проверь шланги отсоса картерных газов которые идут от крышки клапанов во впускной тракт.(продуй их)

Тебе в другую подветку форума - EF.
Ну а по делу - попробуй поехать поменять прокладку в сервисе. Я когда на EF менял сам прокладку, масло тоже давило. Поехал на сервис, там мне поменяли и все протечки прекратились.

baba_shura77

Бывает,что после нее машину не заведешь..делаешь на свой страх и риск,последствия все твои

Чтобы завести после раскоксовки,достаточно в каждый цилиндр капнуть 10мл. моторного масла и покрутить без свечей,а затем поставив свечи заводить.

У меня, перед заменой масла, начала это самое масло жрать не хило. После замены масла, до кучи, поменял прокладку клапанной крышки. Итог: уровень стоит как влитой (ТТТ), хотя до этого так уходил, что уже думал о раскоксовке и замене маслосъемных колпачков. Так что понаблюдай за уровнем, возможно и не стоит заморачиваться с раскоксовкой.

Кто менял на соне крышку клапанов?У меня в ней трещина, купил на разборке другую.
Скажите это операция простая или с проблемами?

Игорь, две недели назад не менял, но снимал эту крышку и снова ставил (суть одна и та же с заменой). Проблем не возникает если подойти к делу с расстановкой и усидчивостью (часа 3-4 заняло с перекурами). Самое проблемное было отчистить соприкасаемые поверхности от старого герметика. А, хотя нет! Наверное больше всего проблем от того, что страшно перетянуть болты крепления крышки и оборвать их, но при этом добиться того, чтоб прокладка крепко легла и ничего не подтекало. Каюсь, до сих пор никак никак не выкрою из своего бюджета динамометрический ключ (в наличии имеется обычный стрелочный, но это как-то не внушает надежды).
То есть, по сути, ничего страшного в замене клапанной крышки нет, только имей ввиду, что вместе с новой прокладкой клапанной крышки надо обязательно заказать прокладку свечных колодцев! Меняется она вместе с прокладкой клапанной крышки (на сириусе так, думаю на остальных примерно то же самое).

это почему не покупаются!? просвети заблудших!

Сальники, уплотнители и прокладки не используются б/у, кроме патрубков, тем более цена вопроса не высока. Это по определению. Делать лекцию о вреде использования б/у вышеперечисленных резинотехнических изделий нет смысла, для этого есть достаточно материалов в сети. Хочешь поэкспериментировать - вперёд

grolik писал(а): вместе с новой прокладкой клапанной крышки надо обязательно заказать прокладку свечных колодцев!

Все так,Сань,все в точку..Я избавился от течи из под клапанной ,а появилась течь с колодцев,ну не додумался,блин сразу,теперь все по новой буду шаманить,но уже видать на майские

Я первый раз когда менял прокладку, свернул один болт при затяжке. Теперь такие вещи делаю только в сервисе. Работа стоит копейки, зато спокоен.

Вообще речь шла о крышке клапанов с разбора, про которую спрашивал igor29

Течь масла из-под клапанной крышки говорит о необходимости замены уплотнительной прокладки. Но замена всякий раз безрезультатна, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Давайте рассмотрим, как избежать запотевания пластиковых и металлических крышек головки блока цилиндров (ГБЦ), а также важные нюансы, которые помогут заменить прокладку своими руками.

Почему течет масло из-под клапанной крышки?

масляные потеки из под клапанной крышки

  1. Потеря эластичности прокладки клапанной крышки. Резиновые уплотнения вследствие многочисленных перепадов температуры и постоянных вибраций со временем теряют свою упругость. Задубевшая прокладка не в состоянии герметизировать стык между ГБЦ и крышкой, из-за чего со временем появляются потеки масла на двигателе. Устраняется проблема переуплотнением клапанной крышки.
  2. Деформация крышки клапанов. Возникает из-за частых перепадов температуры и неправильного момента затяжки болтов/гаек. Более всего неисправности подвержены пластиковые крышки. Изделия из металла и алюминия лучше сопротивляются температурной деформации.
  3. Несоблюдение указаний производителя по монтажу клапанной крышки. Неочищенные привалочные плоскости, неправильный момент и последовательность затяжки могут привести к скорой течи масла из-под крышки клапанов. В руководстве по ремонту и эксплуатации указывается необходимость использования герметика, а также обозначаются зоны его нанесения. Свод рекомендаций зависит от конкретной модели двигателя и должен быть соблюден при выполнении ремонта и сервисного обслуживания.
  4. Высокое давление картерных газов. Если система вентиляции картерных газов (ВКГ) работает неправильно либо не справляется с проникающим в картер объемом газов, внутри двигателя создается повышенное давление. Гремучая смесь из выхлопных газов и масляной взвеси проникает наружу через негерметичные соединения. Для неисправности характерно большое количество масляных запотеваний по всему двигателю. В таком случае смазка вытекает из-под клапанной крышки и из стыка блока двигателя с поддоном, посадочных мест сальников распределительного и коленчатого вала. Нередко в таких случаях выдавливает щуп, наблюдается повышенный расход масла.
  5. Плохое качество установленной прокладки. Упругость и свойство сопротивляться температурным воздействиям во многом зависит от состава резинотехнического изделия и качества его формовки.

Последствия

Небольшие зоны масляного запотевания вокруг крышки ГБЦ встречаются на многих авто с пробегом и не представляют угрозы. В случае обильной течи масла из-под клапанной крышки главная опасность – попадание смазки на раскаленный выпускной коллектор. При этом в салоне будет слышен запах горелого масла и существует риск возгорания автомобиля.

Герметик вместо резиновой прокладки

В конструкции ГБЦ и клапанной крышки некоторых авто вместо резиновой прокладки используется анаэробный герметик. Нашим автолюбителям технология известна по 16-клапанному двигателю, впервые установленном на ВАЗ 2112. В нем крышка клапанов представляет собой единую деталь с верхней постелью распредвалов. Благодаря своим физико-химическим свойствам, анаэробные составы стойко переносят высокие температурные нагрузки и вибрации. Но двигатели такой конструкции нуждаются и в периодическом переуплотнении верхней постели распределительных валов. Чтобы надолго устранить течь в системе смазки, учитывайте следующее:

места нанесения герметика на клапанную крышку

  • нельзя наносить вместо анаэробного состава специальные герметики на силиконовой основе;
  • зона нанесения состава строго ограничена;
  • соблюдайте последовательность и момент затяжки болтов. Это важно и для герметичности соединения, и для соблюдения геометрии постели распределительных валов;

схема правильной затяжки болтов крышки клапанов

  • тщательно обезжирьте поверхность и очистите остатки старого герметика. Для этих целей отлично подойдет скотч-брайт, смоченный в 647 растворителе;
  • если температура привалочных плоскостей ниже 5°С, перед нанесением некоторых герметиков рекомендуется применение состава для предварительной активации поверхности и увеличении адгезии;
  • скорость полимеризации зависит от зазора между привалочными плоскостями и может длиться от 1 до 24 часов. Поскольку вы не сможете проверить зазор между постелью и ГБЦ, не заводите автомобиль после установки крышки как минимум 12-16 часов.

Стоит ли наносить на прокладку герметик?

Многие производители не требуют дополнительной герметизации крышки клапанов с помощью герметика либо же четко обозначают лишь небольшие зоны его применения. Но как показала практика, на многих двигателях течь масла из-под клапанной крышки удается победить только после дополнительного уплотнения новой прокладки силиконовым герметиком. При этом стоит учесть следующие моменты:

  • поверхности должны быть тщательно очищены и обезжирены;
  • перед стягиванием деталей нужно выждать период первичной полимеризации (указывается производителем в инструкции по применению);
  • время застывания герметика зависит от температуры окружающей среды.

Что важно знать о давлении картерных газов?

Меняя прокладку клапанной крышки, часто вы лишь на короткое время устраняете последствия неисправности. Куда важнее определить причины утечки смазки, так как ни образцовая геометрия привалочных плоскостей, ни качественная прокладка и следование инструкциям не уберегут от течи масла, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Картерная смесь состоит из несгоревшей топливовоздушной смеси, проникающей в картер через поршневые кольца, и масляной взвеси. Работа системы вентилирования отработавших газов направлена на подачу гремучей смеси обратно во впускной тракт.

Видео: Проверка картерных газов

Составляющие системы ВКГ:

  • клапан PCV. Необходим для регулирования количества отработавших газов, поступающих в задроссельное пространство;
  • маслоотделитель. Чтобы не загрязнять впускной тракт маслянистыми отложениями, газы проходят через маслоуловитель. Он может быть циклического или лабиринтного типа, с установленным дополнительным сетчатым элементом или без него. Чаще всего в забитом состоянии встречаются системы со сменным бумажным фильтрующим элементом;
  • подающие патрубки и вентиляционные шланги.

Повышенное давление газов внутри двигателя возникает в 2 случаях:

  • неисправность системе ВКГ. Чаще всего прохождению газов препятствует забитый маслоотделитель, реже встречается поломка клапана PCV;

В морозное время года забиться может даже исправная система вентиляции картерных газов. Причина в эмульсии, которая накапливается внутри шлангов и патрубков, подходящих к впускному тракту. Из-за многочисленных циклов нагрева и остывания внутри трубок конденсируется влага, которая при смешивании с парами масла превращается в эмульсию. Накопление массы молочного цвета уменьшает проходное сечение вентиляционных шлангов и приводит к повышенному давлению внутри двигателя.


Начало давить масло из под клапанной крышки. Уже как тысяч 5 км давит масло из под клапанной крышки.
Думал поменять прокладку, начала читать. Некоторые говорят, что после замены еще больше давить начало.
Дальше прочитал что некоторые еще и герметиком проходят, для надежности. Другие же говорят что это только усугубит ситуацию и максимум нужно намазать герметиком около шкива распредвала. Кто как боролся с этим? Нужен совет. Так же увидел пятно около клапанная вентиляции картера, думаю для начало почистить его. Расход масла ~1л/10тыс


Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 18



Сразу вопрос, клапан вентиляции картерных газов чистил/менял ? И какая последовательность протяжки крышки и момент ? И ты не написал какая именно прокладка, оригинал ?



Менял на оригинал, подмазывал сначала по кругу, все равно просачивалось. Потом брал хороший герметик черный для ГБЦ — формирователь прокладок Доктор "забыл название" (известное в магазинах нормальны). Этим герметиком мазал возле шеек и затягивал по схеме. Долго ничего не сочилось. И резьба дрянь в башке можно сорвать их будь аккуратнее. Может клапанная наша крышка от температуры со временем ведет. Поэтому тут много факторов. Не забудь клапан вентиляции что в клапанной крышке сзади промыть или заменить чтобы не так давило масло.

Уходит масло у меня также 1л-1.5л на 10т.км. Если гонять 120-130 то расход поболее. Кстати до текущего времени поменял сальники клапанов (маслосъеммные) свечи перестали масленными быть да и расход +- меньше стал.

Транспортное средство очень важно, оно нам часто нужно для работы и почти во всех наших ежедневных поездках. Эта важная часть нашего годового бюджета часто вызывает у нас сюрпризы, осознание того, что на вашем автомобиле течет масло, - один из них . На самом деле, утечка масла почти никогда не бывает доброкачественной и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы этого не сделаете. пойми. Если ты осознаешь утечка масла на вашем Hyundai Accent, вы зашли на нужный веб-сайт, мы, во-первых, поможем вам выявить источник утечки масла, а во-вторых, мы поможем вам устранить ее, когда это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Hyundai Accent

  • Найдите место, куда падает масло, место, откуда оно разливается на пол .
  • Отследите путь капающего масла к его источнику, если пятно слишком велико, не стесняйтесь очистить блок двигателя и ехать, чтобы его можно было быстрее идентифицировать.
  • Вот список деталей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

Если возможно, отремонтируйте деталь, из-за которой масло протекло на вашем Hyundai Accent.

Теперь, когда вы определили источник утечки масла, пора переходить к делу. Очевидно, что на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, определяемый серьезностью, но учтите, что это непродолжительное лечение и что утечка может усугубиться в любой момент. Мы, вероятно, представим вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете выполнить в одиночку, имея определенные знания, инструменты и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. В любом случае вы должны знать, что после устранения утечки масла на Hyundai Accent вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Hyundai Accent

В этой ситуации методика довольно проста: вам просто нужно поднять свой Hyundai Accent, по возможности идеально горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, заменить сливную прокладку, затянуть пробку до идеального крутящего момента и проверить горячую двигатель, чтобы убедиться, что утечка была устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Hyundai Accent

В случае, если ваш утечка масла происходит из масляного фильтра, вам нужно только его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните. Тот же тест, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Hyundai Accent.

Утечка масла из реле давления моего Hyundai Accent

В заключение, если именно ваш датчик давления является спусковым крючком вашей утечки на вашем Hyundai Accent, вы можете, в зависимости от его доступности, достать его и легко заменить. Для этого установите дренажный поддон под деталью, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переустановите новый переключатель давления, очистите все это и выполните горячую проверку, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашей Hyundai Accent.

При любом другом типе утечки мы советуем вам обратиться к своему автомеханику, потому что ремонт требует слишком большого опыта и инструментов, чтобы его можно было спокойно выполнить в одиночку.

Чтобы узнать больше о Hyundai Accent, взгляните на Hyundai Accent категория.

Читайте также: